Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Неизвестные методы тюнинга
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14355
Страница 1 из 1

Автор:  DjMaN [ 18 июн 2009, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Неизвестные методы тюнинга

есть у меня знакомый с золотыми руками... потому как пограничник, денег дохрена и больше... очень любит сидеть в гараже, крутить все что под руку попадется, т.к. все необходимые инструменты есть. полностью перебрал свой Chellenger FT50QT-10, и после 8000 км пробега двигатель не жалуется на жизнь и вообще рвет как японец. он поделился со мной некоторыми методами, в свое время даже пробовали делать такой тюнинг мне, но потом пришла посылка с вариатором, поэтому пришлось всю его работу снять и положить в коробочку. в чем она заключалась? во-первых он рассказал что то ли подточил, то ли наоборот удлиннил посадочное место под пружину торкдайвера, что прибавило километров 5 максималки и сильно увеличило разгон. с вариатором он осуществил такие переделки - подточил втулку на миллиметр, подложил шайбу под упорную пластину, и выточил грузики другой размерности. я сначала понял что это способ увеличения их веса, но нет, ощущения совершенно другие. эти грузы имели размерность 17,5х13. при легком добавлении газа скут тянуло с медвежьей силой, хотя и на малых оборотах. это был первый случай в моей жизни когда 72сс радостно шлифовал, совсем не развивая особо больших оборотов... тяга стала намного сильнее чем у стока, хотя обороты в 2 раза меньше -> экономичность. максимальная скорость по тойоте камри - 85 км/ч. на большие обороты начинает выходить только после 65 км/ч, до этого работает только вариатор. он довольно долго всех шокировал этой фишкой, но потом засел за новую идею - установка вариатора с хонды дио 18. мне тоже стало интересно и я засел с ним в гараже. расточив упорную пластину (диаметр отверстия был 14 вместо 16мм), используя 37мм втулку и положив те же увеличенные грузики мы получили зверскую динамику и максималку 65 км/ч. это серьезная потеря в максималке, но с какой скоростью он разгоняется до этих 65... просто сдувает с сиденья. сейчас экспериментируем, стараемся вернуть максималку с этим же вариатором. вот такие дела, до этого никогда в инете не читал про такие методы тюнинга. может кто нибудь еще что нибудь "народное" знает? давайте делиться!

Автор:  SuP [ 18 июн 2009, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

В принципе ничего неизвестного он тебе не сделал. Вариатор подрезали уже, шайбы подкладывали. Под пружину торка он скорее всего подложил шайбу, тоесть сделал ее жестче. Грузики тож уже вытачивали большего диаметра..
Короче, настроил он тебе трансмиссию да и только. Но это большое дело, ибо оно очень индивидуально.
Кстати, могу дать намек куда еще копать. Подумайте над профилем направляющих торка. Они в стоке просто прямые винтовые прорези. А на продвинутых прорези имеют профиль с горбиком. Это тоже не идеал. А вот если сделать плавный изменяющийся угол.... но для этого нужен фрезеровщик..... (эээ.. это я не про Дулина) :-D :-D

Автор:  Boss [ 18 июн 2009, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

SuP писал(а):
Подумайте над профилем направляющих торка. Они в стоке просто прямые винтовые прорези. А на продвинутых прорези имеют профиль с горбиком. Это тоже не идеал. А вот если сделать плавный изменяющийся угол....

Вот правильно. Я тоже, когда с бгмовским торком ковырялся, подумал, что самый лучший вариант для меня был бы, если бы угол наклона прорези к оси менялся от большего в начале к меньшему. Т.е. чтобы прорезь была не прямой, а плавным углом. Почему так никто не делает, не знаю. Мож какие подводные камни есть... А может, никто заморачиваться не хочет.

Автор:  SuP [ 18 июн 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

Скорее всего нетехнологично. Максимум - излом на середине прорези ((

Автор:  Boss [ 18 июн 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

SuP писал(а):
Скорее всего нетехнологично. Максимум - излом на середине прорези ((

Похоже на то. К тому ж цена, и без того немаленькая, ещё возрастёт. Да и довольны будут не все, обязательно найдутся обиженные, что их развели, а всё только хуже стало. Эх, не видать нам (ну не всем, конечно) Top Performance. Пойду, присмотрюсь к кубатуре...

Автор:  BlackCat_2 [ 18 июн 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

SuP писал(а):
Кстати, могу дать намек куда еще копать. Подумайте над профилем направляющих торка. Они в стоке просто прямые винтовые прорези. А на продвинутых прорези имеют профиль с горбиком. Это тоже не идеал. А вот если сделать плавный изменяющийся угол.... но для этого нужен фрезеровщик..... (эээ.. это я не про Дулина) :-D :-D


Думал я над этим. Но не все так просто. Не всякий фрезерный, даже с делительной головкой сможет такое три раза одинаково.

Или ЧПУ фрезер, или что-то вроде фрезера с возможностью фрезерования по лекалу-образцу.

Автор:  bobby [ 18 июн 2009, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

А Malossi торков нет на ваши движки ? Там это уже все сделано.

Автор:  Exxxer [ 18 июн 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

малосси-шмалосси...

Автор:  SuP [ 18 июн 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

BlackCat_2 писал(а):
SuP писал(а):
Кстати, могу дать намек куда еще копать. Подумайте над профилем направляющих торка. Они в стоке просто прямые винтовые прорези. А на продвинутых прорези имеют профиль с горбиком. Это тоже не идеал. А вот если сделать плавный изменяющийся угол.... но для этого нужен фрезеровщик..... (эээ.. это я не про Дулина) :-D :-D


Думал я над этим. Но не все так просто. Не всякий фрезерный, даже с делительной головкой сможет такое три раза одинаково.

Или ЧПУ фрезер, или что-то вроде фрезера с возможностью фрезерования по лекалу-образцу.

Я тож думал. И к подобным выводам пришел... :'(

Даже у шмалосси прорези ступенькой, на сколько мне известно... ну если не у малоси, то у кого-то из подобных. Почему - не знаю. В конце-концов можно и 2-3 ступеньки попробовать... тож эффект.

Автор:  BlackCat_2 [ 19 июн 2009, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

Я держал в руках то, что продается в магазинах как тюнингованная приблуда с возможностью выбора двух разных профилей этой самой прорези. особой разницы в профилях - не обнаружил... без измерительных инструментов.

Долго думал - КАК имея этот образец в качестве лекала - заставить фрезерный станок работать. Примерный вид-схему приспособы для фрезерного станка нарисовал, но подумал, что овчинка ты не будет стоить выделки - дешевле будет просто купить готовую приблуду.

Автор:  S.T. [ 06 дек 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

DjMaN какой матереал использывали для грузов(фторопласт?) какой вес получился?

Автор:  S.T.I.G. [ 09 дек 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

DjMaN
У многих людей могут быть такие простые рецепты приготовления *валюшена*, доработки стока и прочее, но не все хотят делиться ими с общественностью, я лучше оставлю в секрете как я на 70сс сумел таки обогнать 125сс CHROMа
CHROME писал(а):
Зачот! эта чорно-бэлая казявка меня обошла на трассе, я аж моргнуть не успел...экстримал блестящий! реально опосля 60 подхват хароший...

Автор:  DjMaN [ 20 дек 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестные методы тюнинга

материал оболочки - фторопласт. Внутри некий металл. Вес 8 грамм

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/