Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ничего не понимаю... антитюнинг https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14390 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Spell [ 19 июн 2009, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | ничего не понимаю... антитюнинг |
139qmb 75cc ремень 16,5*669 дайко едет 65. хочу поднять максималку ставлю ремень 18*669(какбе сток) - максималка падает до 40 кмч, хотя двигатель работает на тех же оборотах. динамика тоже упала. Втулка в варике 38мм. что делать?? |
Автор: | GRO [ 19 июн 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
Варианта два. Или ремень в реале длиннее, или ты перегрузил широким ремнём двигатель. Если это был честный полтинник, то перегрузил. |
Автор: | Spell [ 19 июн 2009, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
на широком динамика тоже упала, хотя должна была подскочить, если бы он был длиннее. поршневую сам менял - 75сс, 47мм поршень |
Автор: | GRO [ 19 июн 2009, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
Угу, и голова конечно родная. Сколько же вас таких, на одни и те же грабли наступающих? Сейчас ещё вспомниш, что при разгоне, неприятный клацающий стук от двигателя? Читать здесь:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113 |
Автор: | Spell [ 19 июн 2009, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
голова ессно родная, звука никакого нету. запил буду делать ессно, только шарожки на рынке найду... бормашина есть но от запила просто возрастут обороты, какой смысл убивать движок, если не работает вариатор? |
Автор: | GRO [ 19 июн 2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
Ты поднял объём почти на 50%. Вопрос: камера сгорания сама вырастет под новый объём? Нет? Ну тогда получите детонацию с падением мощьности и крутящего момента. Да, и клапана были расчитанны для 50сс. Впрочем как и карбюратор. |
Автор: | zlobabah [ 19 июн 2009, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
GRO писал(а): Ты поднял объём почти на 50%. Вопрос: камера сгорания сама вырастет под новый объём? Нет? Ну тогда получите детонацию с падением мощьности и крутящего момента. Да, и клапана были расчитанны для 50сс. Впрочем как и карбюратор. 75сс со стоковой головкой и карбом нормально работают. посмотри варик на подножке, выходит ли ремень на мах радиус |
Автор: | GRO [ 19 июн 2009, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
Ага, типа на узком ремне выходит, а на широком невыходит? Уже смешно! 75-50=25 Где бы надыбать объём камеры сгорания для этих 25сс? Может он сам появиться? |
Автор: | JetC [ 19 июн 2009, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
GRO, ты что то сильно преувеличиваешь насчет камеры - я тут еще в прошлом году был, когда поршневые BGM еще только только появились в продаже, а про запил головы никто слыхом не слыхивал и ничего - как то у всех нормально ЦПГ работала и не детонировала. Были конечно с BGM 85cc иногда проблемы с детонацией, но как раз таки, когда голова была с увеличенными клапанами, т.е. когда наполнение смесью больше было. У меня головка обычная, только с фаской под 50 мм (в скутермаге купленная в прошлом году) и до запила никакой детонации не было. Кстати если уж на то пошло, то запил от детонации не спасет, а наоборот усугубит это дело из-за повышенного наполнения, если только совсем уж не растачивать камеру. У меня после запила появился нехороший звон на определенных оборотах, думаю как раз по этой причине, но больше растачивать камеру не стану, т.к. и без этого по моему сильно прослабил, низы ослабли неприятно, хотя на верхах все нормально (об этом побочном эффекте Power писал). |
Автор: | GRO [ 19 июн 2009, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
Неуж-то с математикой так туго? 75-50=25? Покажи мне объём КС для этих 25сс! Болтать не мешки ворочать! Ты доказываеш эмперически! Докажи математически! На крайняк Компрессометр в руки и замерь на 50сс и после на своих 75сс! Не болтай, докажи! |
Автор: | JetC [ 19 июн 2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
GRO писал(а): Неуж-то с математикой так туго? 75-50=25? Покажи мне объём КС для этих 25сс! Болтать не мешки ворочать! Ты доказываеш эмперически! Докажи математически! На крайняк Компрессометр в руки и замерь на 50сс и после на своих 75сс! Не болтай, докажи! Болтаешь здесь ты, а я практически поставил обычную голову на 82сс и у меня нет детонации. Можешь почитать тему про BGM 85сс, далеко не я один это делал - компрессия получается 16 (я сам не мерил, но в той теме писали) и ничего, а раз практически все работает, то ничего доказывать математически я не собираюсь. И кто тут теоретик? Цитата: На крайняк Компрессометр в руки и замерь на 50сс и после на своих 75сс! А кто спорит, что компрессия будет выше? Факт в том, что это повышает мощность мотора, если не приводит к детонации, а к детонации это не приводит - это тоже факт. Поршневая Naraku 89cc тоже имеет компрессию около 16, это при том, что у нее в комплекте головка идет. |
Автор: | VGS [ 20 июн 2009, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
При установке "72 сс + стандартная головка" степень сжатия получается в районе 13 При " 82 сс + голова с фаской 47 мм " столькоже , тоесть 13 При "90сс " и " 82сс + стоковая головка " чуть больше 14 Двигатель со степенью сжатия 13 прекрасно работает на 95 - ом бензине без какой либо детонации , при 14 возникает детон под нагрузкой Spell Длины ремней одинаковы , когда ты ставишь 18*669 он не ложиться на минимальный радиус на ведущем валу отсюда и тупая динамика, а максималка 40 из зи того что этот самый ремень не ложиться на мин. радиус на ведомом валу и к тому же наверное плохо натянут. Ставь 16,5*669 и укорачивай под него втулку. |
Автор: | GRO [ 20 июн 2009, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
Жаль не 105-ый бензин приходиться лить! ![]() Человек и недумал с АИ-92 переходить на 95-ый. Тут не ложиться, там не ложиться, какая-то лажа получаеться! Да, динамика, но не максималка! Иначе при удалении ограничивающих шайб из вариатора получали бы такой же результат! По хорошему, надо всё проверить при снятой крышке вариатора. |
Автор: | VGS [ 20 июн 2009, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
На каком рисунке скорость больше ? Вложение: .gif [ 2.17 KiB | Просмотров: 2782 ] |
Автор: | GRO [ 20 июн 2009, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ничего не понимаю... антитюнинг |
Ясно лошадь коль рога! ![]() Если двигатель слева а колесо спрова, то на верхнем больше! ![]() С учётом что движёк потянет! ![]() Но кто вам в голову втемяшил, что ремень на торке ниже не опуститься? Бредятина! ![]() После снятия ограничительной шайбы, ремень ещё как ниже отускаеться! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |