Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14583
Страница 1 из 11

Автор:  wildzay [ 26 июн 2009, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/ кто устанавливал\покупал сей девайс? устанавливается без проблемм? насколько хуже BGM? Подводные камни?

Автор:  psih [ 26 июн 2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

Privet. Mugu skazat' tol'ko odno greetsya prelichno. A tak ne pretenzii.BGM 90CC vsbore,raspredval BGM SPORT i karb 125cc i vsè vporyade.polet 3000km.

Автор:  JetC [ 26 июн 2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

Ого, все больше да больше 90-кубовых поршневых становится :-D
Еще бы головки с ув. клапанами были и не-BGM, так как дороговато.

Автор:  power968 [ 26 июн 2009, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

Так все интересно тока вот ценник ниразу неинтересный....и если чтото нетак пойдет как понимаю отдельно поршенек некупить....

Автор:  DjMaN [ 26 июн 2009, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

тоже сегодня увидел на скутермаге эту поршневую. цена не обрадовала. скорее всего возьму у стива 86сс CMR, 3450 всего

Автор:  Константин [ 26 июн 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

DjMaN писал(а):
тоже сегодня увидел на скутермаге эту поршневую. цена не обрадовала. скорее всего возьму у стива 86сс CMR, 3450 всего

А много ли она прибавит с полтосовской трансмиссией, по сравнению с 72сс, сомневаюсь однако.

Автор:  DjMaN [ 26 июн 2009, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

Константин писал(а):
DjMaN писал(а):
тоже сегодня увидел на скутермаге эту поршневую. цена не обрадовала. скорее всего возьму у стива 86сс CMR, 3450 всего

А много ли она прибавит с полтосовской трансмиссией, по сравнению с 72сс, сомневаюсь однако.

гг. 85-90сс бегают при правильной настройке около 90-100 км/ч. а мой 72сс не может и 70 разогнаться. к тому же по динамике вообще запорожец и тойота если сравнивать. кстати с чего ты взял что стандартная трансмиссия? мультивар стоит

Автор:  T_a_p_a_i [ 26 июн 2009, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

не поедит 90 сс не больше чем 72 сс при одинаковых вариаторах, и уж карбах тем более

Автор:  Константин [ 26 июн 2009, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

Дело в том ,что увеличение кубатуры приведет к увеличению крутящего момента, те к лучшему ускорению, а обороты одинаковые у этих кубатур, так что максималка не намного возрастет с увеличением кубатуры , нужны другие шестерни редуктора, чтоб изменить передаточное отношение прямой передачи, а мультивар я считаю стандартом если уж тюнинг.Не задумывался о том , почему у Хаобонов при 90сс другой вариатор. Мое мнение, что 90сс за такие деньги, это просто деньги зарытые в землю, не легче кубатуру купить.

Автор:  gj2 [ 26 июн 2009, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

не прав. с увеличением кубатуры увеличивается мощность/крутящий момент, соответственно увеличивается максималка, которая ограничена лиш оборотами двига. Ограничить обороты может либо комут, либо плохая продувка, естественно при определённих настройках трансмисии. Лично у меня мотор крутил до 12-13тис об. на 47 поршневой. При 80км/ч - около10-10,5тыс. При нормально сбалансированом колене высокие обороты(раб) не страшны. Но при дисбалансе резко увеличиваются нагрузки на колено(точнее подшипники), что сказывается на оборота, мощности мотора и соответсвено его ресурсе.
На даном моторе прошол свыше 70тис. км, после приличного падения на бок зашумел подшипник колена(коренной со стороны арика). Поршневая в сносном состоянии(зазор колец около 1мм, но компрессия 9,7).

Автор:  Константин [ 26 июн 2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

Вот именно обороты, причем здесь мощность.

Автор:  JetC [ 26 июн 2009, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

Мощность при том, что сопротивление воздуха растет при увеличении скрости квадратично, и даже если мотор может крутиться до 10-12 тыс, он не будет крутиться до этих оборотов, если ему не хватит мощности на высокой скорости.

Автор:  psih [ 26 июн 2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

90cc ustanovl stem raschètam chtob ne maksimalku podnyat' a uvelichit' moshnost'.

Автор:  dvh [ 29 июн 2009, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

Да ладно парни не ссортесь))) Поставил я себе 90сс BGM. 80км\ч максималка. Если сильно захотеть (там карб, вариатор и прочее) то можно и до 100. А так с родным комплектом 80 максимум, НО
МОЩНОСТЬ! До 80 очень легко и быстро разгоняешься. А если с кем то едешь то скутер даже не напрегается.

Всё хорошо, тока у мня щас дым синий пошёл из трубы.(( масло кушает

Автор:  Юрий Петров [ 29 июн 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)

посмотри маслосъемные колпачки на клапанах, ну и возможно маслосъемные кольца, хотя маловероятно. просто от перегрева они становяться жесткими и пропускают масло, не снимая его с клапанов (сорри за оффтоп)

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/