Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14583 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | wildzay [ 26 июн 2009, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/ кто устанавливал\покупал сей девайс? устанавливается без проблемм? насколько хуже BGM? Подводные камни? |
Автор: | psih [ 26 июн 2009, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
Privet. Mugu skazat' tol'ko odno greetsya prelichno. A tak ne pretenzii.BGM 90CC vsbore,raspredval BGM SPORT i karb 125cc i vsè vporyade.polet 3000km. |
Автор: | JetC [ 26 июн 2009, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
Ого, все больше да больше 90-кубовых поршневых становится ![]() Еще бы головки с ув. клапанами были и не-BGM, так как дороговато. |
Автор: | power968 [ 26 июн 2009, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
Так все интересно тока вот ценник ниразу неинтересный....и если чтото нетак пойдет как понимаю отдельно поршенек некупить.... |
Автор: | DjMaN [ 26 июн 2009, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
тоже сегодня увидел на скутермаге эту поршневую. цена не обрадовала. скорее всего возьму у стива 86сс CMR, 3450 всего |
Автор: | Константин [ 26 июн 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
DjMaN писал(а): тоже сегодня увидел на скутермаге эту поршневую. цена не обрадовала. скорее всего возьму у стива 86сс CMR, 3450 всего А много ли она прибавит с полтосовской трансмиссией, по сравнению с 72сс, сомневаюсь однако. |
Автор: | DjMaN [ 26 июн 2009, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
Константин писал(а): DjMaN писал(а): тоже сегодня увидел на скутермаге эту поршневую. цена не обрадовала. скорее всего возьму у стива 86сс CMR, 3450 всего А много ли она прибавит с полтосовской трансмиссией, по сравнению с 72сс, сомневаюсь однако. гг. 85-90сс бегают при правильной настройке около 90-100 км/ч. а мой 72сс не может и 70 разогнаться. к тому же по динамике вообще запорожец и тойота если сравнивать. кстати с чего ты взял что стандартная трансмиссия? мультивар стоит |
Автор: | T_a_p_a_i [ 26 июн 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
не поедит 90 сс не больше чем 72 сс при одинаковых вариаторах, и уж карбах тем более |
Автор: | Константин [ 26 июн 2009, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
Дело в том ,что увеличение кубатуры приведет к увеличению крутящего момента, те к лучшему ускорению, а обороты одинаковые у этих кубатур, так что максималка не намного возрастет с увеличением кубатуры , нужны другие шестерни редуктора, чтоб изменить передаточное отношение прямой передачи, а мультивар я считаю стандартом если уж тюнинг.Не задумывался о том , почему у Хаобонов при 90сс другой вариатор. Мое мнение, что 90сс за такие деньги, это просто деньги зарытые в землю, не легче кубатуру купить. |
Автор: | gj2 [ 26 июн 2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
не прав. с увеличением кубатуры увеличивается мощность/крутящий момент, соответственно увеличивается максималка, которая ограничена лиш оборотами двига. Ограничить обороты может либо комут, либо плохая продувка, естественно при определённих настройках трансмисии. Лично у меня мотор крутил до 12-13тис об. на 47 поршневой. При 80км/ч - около10-10,5тыс. При нормально сбалансированом колене высокие обороты(раб) не страшны. Но при дисбалансе резко увеличиваются нагрузки на колено(точнее подшипники), что сказывается на оборота, мощности мотора и соответсвено его ресурсе. На даном моторе прошол свыше 70тис. км, после приличного падения на бок зашумел подшипник колена(коренной со стороны арика). Поршневая в сносном состоянии(зазор колец около 1мм, но компрессия 9,7). |
Автор: | Константин [ 26 июн 2009, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
Вот именно обороты, причем здесь мощность. |
Автор: | JetC [ 26 июн 2009, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
Мощность при том, что сопротивление воздуха растет при увеличении скрости квадратично, и даже если мотор может крутиться до 10-12 тыс, он не будет крутиться до этих оборотов, если ему не хватит мощности на высокой скорости. |
Автор: | psih [ 26 июн 2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
90cc ustanovl stem raschètam chtob ne maksimalku podnyat' a uvelichit' moshnost'. |
Автор: | dvh [ 29 июн 2009, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
Да ладно парни не ссортесь))) Поставил я себе 90сс BGM. 80км\ч максималка. Если сильно захотеть (там карб, вариатор и прочее) то можно и до 100. А так с родным комплектом 80 максимум, НО МОЩНОСТЬ! До 80 очень легко и быстро разгоняешься. А если с кем то едешь то скутер даже не напрегается. Всё хорошо, тока у мня щас дым синий пошёл из трубы.(( масло кушает |
Автор: | Юрий Петров [ 29 июн 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм) |
посмотри маслосъемные колпачки на клапанах, ну и возможно маслосъемные кольца, хотя маловероятно. просто от перегрева они становяться жесткими и пропускают масло, не снимая его с клапанов (сорри за оффтоп) |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |