Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14613
Страница 1 из 2

Автор:  dimon115 [ 27 июн 2009, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

Sagitta Volare
Купил этот скутер прошлым летом думал на сезон, Мировой Финансовый Кризис внес свои коррективы, теперь думаю плотно заняться доводкой скутера, точнее для начала надо обкатать))) Проехать успел буквально 100 км, но уже могу сказать что он не обкатанный резво набрал 60 км/ч дальше не стал, больше таких экспериментов не проводил более 40-45 не поднимал. После обкатки хочу поставить другой глушитель и снять "душилки", недоволен только качеством сборки панелей, но это косяк Воронежского сервис центра. Эта была краткая пред история.
Теперь к делу !
Меня абсолютно не устраивает задний тормоз (барабан), думал просто не прикатал, а встретил собрата у него такая же проблема. Сильно чувствуется что потенциал скутера велик, но он задушен! Хотел бы узнать что можно с этим сделать, колхоз-тюнинг не предлагать. Какой глушак типа "спорт" можно поставить, какую подготовку его самого надо перед этим сделать. Скутер для прострелов по городу и дальнабоям (200-500км). Всем заранее огромное спасибо за советы!

Технические характеристики:
Размеры: 1740*665*1100
Сухая масса: 84 кг
Двигатель: 1 цилиндр, 2-х тактный, воздушное охлаждение
Модель двигателя 1PE40QMB
Макс. мощность (л.с./(об/мин)) 4,5/8000
Макс. кр. момент (N.m./(об/мин)) 4,0/5500
Объем двигателя 49.2
Диаметр/ход поршня мм 40/39.2
Степень сжатия 7:1
Запуск двигателя электростартер/кик
Тормоза (пер./зад) диск/барабан
Макс. скорость: 50 км/ч
Макс. нагрузка: 150 кг
Колесная база 1265 мм
Колеса (пер./зад) 120/70-12, 120/70-12
Объем бензобака 4.5 л

Кому хоть чем-то могу помочь всегда буду рад.
icq 449нуль53559


Вложения:
Комментарий к файлу: Мой такой же, даже цвет, к сожалению своих фоток нет, пока нет.
5f19e64d.jpg
5f19e64d.jpg [ 44.58 KiB | Просмотров: 2970 ]

Автор:  aiovlev [ 27 июн 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

Думаю тебе сюда: viewtopic.php?f=70&t=5502&st=0&sk=t&sd=a
Двигатель вроде такой же.

Автор:  dimon115 [ 27 июн 2009, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

aiovlev писал(а):
Думаю тебе сюда: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &sk=t&sd=a
Двигатель вроде такой же.


Движки разные вроде... Профи тех. части может подскажете :)

Автор:  GRO [ 27 июн 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

Движки разные, а методы одинаковые.
И ищи себе нормальный "саксафон"

Автор:  dimon115 [ 27 июн 2009, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

GRO писал(а):
Движки разные, а методы одинаковые.
И ищи себе нормальный "саксафон"


Я решил ставить Malossi Sport 70cc(если подойдет, вроде должна, есть возможность что не подойдет?), а саксафон еще не знаю какой будет оптимальный. И что поставить первое, если разница между установкой будет недели 2, что даст более хорошую динамику, и сколько обкатывать новую поршневую? :-[ Подскажите если не сложно.

Автор:  racingclub [ 28 июн 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

В общем так)
На таких же оригинальных движках (минарелли) есть всякий разный опыт тюнинга)

Тут зависит от твои финансовых возможностей и желаемой отдачи от скута.
Если всё по минимуму, то лучше искать всё же немного б\у запчасти, обкатанные, смотреть состояние.
Т.е минимально Дрыгатель - Малосси Спорт 70СС, Труба - Технигаз Рс-1 или Леовинч ZX, они эту поршню хорошо продуют. Так же на этот конфиг желательно поставить 17,5 карб для лучше наполнение. Варик можно оставить стоковый и немного доработать.
Да кстати, трубы надо смотреть, если у тебя задний подкрылок крепится к трубе, то надо искать варианты трубы для кЕтайцев, но перечисленные трубы я не видел для китайцев ( с креплениями) только Технигаз Next-R, а это полный шлак.

Если хочешь уже серьезно вжаривать. То сразу забываешь про задний подкрылок.
Ставишь, чугунку Полини Корса 70сс или Стэйдж6 Стритрейс, обе высоко оборотистые чугунки.
Ставишь вариатор от полини, (оверрэндж не предлгаю в связи с завышенной ценой).
Ставишь сцепление малосси дельта
Ставишь трубу Ясуни Р, Ясуни С16, Технигар РС-2
Тут уже надо менять коленвал с подшипниками.
И карб сюда уже надо 19, для лучшего наполнения на верхах, 21 тут не нужен.
Собственно редуктор можно оставить в стоке.

Соответственно весь тюн имеет место при раздушеном коммутаторе, либо замена на раздушенный)
Если первый вариант можно собрать бюджетно, покупая тюн немного б\у, то второй вариант тюна б\у не продают, на нем или катаются или выкатывают) Оч редко можно встретить варианты о продаже хороших цпг рэйсинг класса и труб под них)

Автор:  dimon115 [ 28 июн 2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

racingclub писал(а):
В общем так)
На таких же оригинальных движках (минарелли) есть всякий разный опыт тюнинга)

Тут зависит от твои финансовых возможностей и желаемой отдачи от скута.
Если всё по минимуму, то лучше искать всё же немного б\у запчасти, обкатанные, смотреть состояние.
Т.е минимально Дрыгатель - Малосси Спорт 70СС, Труба - Технигаз Рс-1 или Леовинч ZX, они эту поршню хорошо продуют. Так же на этот конфиг желательно поставить 17,5 карб для лучше наполнение. Варик можно оставить стоковый и немного доработать.
Да кстати, трубы надо смотреть, если у тебя задний подкрылок крепится к трубе, то надо искать варианты трубы для кЕтайцев, но перечисленные трубы я не видел для китайцев ( с креплениями) только Технигаз Next-R, а это полный шлак.

Если хочешь уже серьезно вжаривать. То сразу забываешь про задний подкрылок.
Ставишь, чугунку Полини Корса 70сс или Стэйдж6 Стритрейс, обе высоко оборотистые чугунки.
Ставишь вариатор от полини, (оверрэндж не предлгаю в связи с завышенной ценой).
Ставишь сцепление малосси дельта
Ставишь трубу Ясуни Р, Ясуни С16, Технигар РС-2
Тут уже надо менять коленвал с подшипниками.
И карб сюда уже надо 19, для лучшего наполнения на верхах, 21 тут не нужен.
Собственно редуктор можно оставить в стоке.

Соответственно весь тюн имеет место при раздушеном коммутаторе, либо замена на раздушенный)
Если первый вариант можно собрать бюджетно, покупая тюн немного б\у, то второй вариант тюна б\у не продают, на нем или катаются или выкатывают) Оч редко можно встретить варианты о продаже хороших цпг рэйсинг класса и труб под них)


Средней "заряженности", с хорошей динамикой и максималкой 80-90км/ч, 75 в гору
уверенно, и с пассажиром 70км/ч в гору. Где то так, и в Воронеже врят ли будет б/у тюнинг, придется все брать новое. Бюджет еще не знаю но на поршневую и "сакс" думаю порядка 10к минимум.

Автор:  dimon115 [ 30 июн 2009, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

Может кто еще че подскажет? :)

Автор:  alexhimki [ 30 июн 2009, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

В Москве за полный тюнинг с работой отдашь минимум 40 000- 60 000 штук, оно тебе надо на Кетайца

Автор:  John JACK [ 30 июн 2009, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

ЧТО там можно сделать на 60 тыщ? :-o

Автор:  dimon115 [ 30 июн 2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

alexhimki писал(а):
В Москве за полный тюнинг с работой отдашь минимум 40 000- 60 000 штук, оно тебе надо на Кетайца

*ROFL* за эти деньги Yamaha aerox и aprilia rs50 r с мелким тюнингом можно взять, и я не хочу полный фарш класса Hi-end, я интересуюсь, как можно добиться тех характеристик которые я написал: Средней "заряженности", но что бы с хорошей динамикой и максималкой 80-90км/ч, 75 в гору уверенно, и с пассажиром 75 и 70км/ч в гору. Где то так, и в Воронеже врят ли будет б/у тюнинг, придется все брать новое. Бюджет еще не знаю но на поршневую и "сакс" думаю порядка 10к минимум.

Автор:  dimon115 [ 30 июн 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

dimon115 писал(а):
alexhimki писал(а):
В Москве за полный тюнинг с работой отдашь минимум 40 000- 60 000 штук, оно тебе надо на Кетайца

*ROFL* за эти деньги Yamaha aerox и aprilia rs50 r с мелким тюнингом можно взять, и я не хочу полный фарш класса Hi-end, я интересуюсь, как можно добиться тех характеристик которые я написал: Средней "заряженности", с хорошей динамикой и максималкой 80-90км/ч, 75 в гору уверенно, и с пассажиром 70км/ч в гору. Где то так, и в Воронеже врят ли будет б/у тюнинг, придется все брать новое. Бюджет еще не знаю но на поршневую и "сакс" думаю порядка 10к минимум.


Пардон, за этот сообщение, инет заглючил *HELP*

Автор:  dimon115 [ 30 июн 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

John JACK писал(а):
ЧТО там можно сделать на 60 тыщ? :-o

Мало себе представляю :-[ ну 30 куда ни шло, но 60...

Автор:  alexhimki [ 30 июн 2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

20000-40000 все запчасти, остальное настройка и установка у мастер и это не самый дорогой вариант, есть варианты на 5000 евро порядка 20 л.с но мотра хватит на несколько мото часов
P.C. Тюнинг нельзя завершить его можно только остановить

Автор:  dimon115 [ 30 июн 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы узнать ваше мнение, варианты тюнинга.

alexhimki писал(а):
20000-40000 все запчасти, остальное настройка и установка у мастер и это не самый дорогой вариант, есть варианты на 5000 евро порядка 20 л.с но мотра хватит на несколько мото часов
P.C. Тюнинг нельзя завершить его можно только остановить

Если руки не из ж**ы можно установить самому, наверное... :)
А все таки что установить что бы добиться вот такой динамики: Средней "заряженности", но что бы с хорошей динамикой и максималкой 80-90км/ч, 75 в гору уверенно, и с пассажиром 75 и 70км/ч в гору. Бюджет еще не знаю но на поршневую и "сакс" думаю порядка 10к минимум.? Ну или что-то приблизительно такое!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/