Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Доработка карбюратора с железной крышкой 50сс.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1469
Страница 1 из 4

Автор:  Rus [ 26 янв 2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Доработка карбюратора с железной крышкой 50сс.

Для многих не секрет, что для китайских скутеров обьемом 50сс существует две основные разновидности карбюраторов. Визуально они отличаются материалом крышек, прикрывающих привод иглы и воздушной заслонки, формой воздушной заслонки(резинового грибка). Различие у них в способе поднятия заслонки с иглой.

У карбюраторов с железной крышкой заслонка поднимается за счет разряжения под крышкой и имеет форму правильного цилиндра. Для нормальной работы такого механизма необходимо сопротивление на впускном коллекторе, чтобы обеспечить разряжение , достаточное для сжатия пружины и поднятия заслонки с иглой.
" - " такого карбюратора:
1.Ставить ФНС на такой карбюратор не рекомендуется,т.к с ним может вообще не подниматься игла.
2. Малейшая дырочка в мембране (грибке) или грязь в канале разряжения грозит плохим открытием заслонки и провалах в работе двигателя.

Второй карбюратор с пластиковой крышкой имеет грибок со скошенной нижней частью и направляющими, по которым перемещается заслонка с иглой. Плоскость скоса выполняет роль парус, помогающий поднимать заслонку. По - этому разряжение в таком карбюраторе не так влияет на работу заслонки. На такой карбюратор можно ставить ФНС.
При замене ЦПГ с 50сс на 72сс рекомендуется ставить второй тип карбюратора, т.к. цилиндр с большим обьемом для лучшего наполнения требует больший обьем воздуха, для чего необходимо снизить сопротивление впускного тракта (выкинуть втулки, сетки и т.д., в идеале установить ФНС). первый тип карбюратора может потребовать длительной и кропотливой настроки впускного коллектора на 72сс.
Это, что касается теории. Что же делать тем, у кого первый тип карбюратора. Самое простое, но не самое дешевое решение( от 1200руб.) заменить карбюратор на второй тип.
Но у меня возникла идея как доработать карбюратор. Перечитав статьи по работе карбюратора и подробно изучив его устройство по схемам, я так и не смог понять - почему привод заслонки сделан пневматическим, а не механическим. Ведь на автомобильных карбюраторах он механический и все прекрасно работает, хотя на "классиках" есть карбюратор "ОЗОН", у него привод второй камеры тоже пневматический, но его рекомендуют переделать на механический, как это сделано на СОЛЕКСе на ВАЗ08-09 и др.
Чтобы сделать механическое поднятие заслонки и иглы нужно в центре крышки просверлить отверстие, через которое пропустить шток ( стержень). Нижний конец штока необходимо закрепить к грибру рядом с иглой. К сектору управления воздушной заслонкой ( к которому присоединен тросик газа) присоединить тягу, которую через дополнительный кронштейн ( чтобы тяга не смещалась) соединить со штоком. Теперь при открывании газа будет подниматься дроссель и игла пропорционально углу поворота ручки газа. Остается сходить в гараж , выверить размеры и изготовить шток, тягу и кронштейны.
Вопрос к знатокам, кто-нибудь знает на какую высоту поднимается воздушная заслонка с иглой.
Если у кого-нибудь есть замечания,предложения и вопросы по данной теме , пишите- обсудим.

Автор:  tranc_house [ 26 янв 2007, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, у кого карб разобранный скажите размерчик главного жиклера ..плизе...

Автор:  !_Игорь К [ 26 янв 2007, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое ФНС ? :shock:

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 26 янв 2007, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
Что такое ФНС ? :shock:

Фильтр Нулевого Сопротивления

Автор:  Вован [ 26 янв 2007, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр Нулевого Сопротивления, :wink:

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 26 янв 2007, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  разгон

Спецы (ЗНАМЕНИТЫЙ AVEL) мне нужно повысить разгон помогите!!! На счёт грузиков какой вес самы оптимальный по разгону??? И что ещё можно поставит чтобы добиться разгона???

Автор:  Avel [ 27 янв 2007, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мультивар, ремень 690х18 и грузы 5гр.

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 27 янв 2007, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Мультивар, ремень 690х18 и грузы 5гр.

Авел трудно ли поставить всё это??? И скоко будет стоить??? И ещё моя максималка не пострадает???
Как сам советуешь ставить???
Для начала хочу бэушный взять потому что денег пока много не располагаю!
Cколько будет стоить новый и бэушный??

Автор:  Avel [ 27 янв 2007, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поставить нетрудно, если есть съемник вариатора. Если нет, купить или самому сделать. Насчет б.у. - очень сомнительная идея. Новый такой комплект стоит около 4тыс. Улучшается динамика и максималка примерно +5км.

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 27 янв 2007, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Поставить нетрудно, если есть съемник вариатора. Если нет, купить или самому сделать. Насчет б.у. - очень сомнительная идея. Новый такой комплект стоит около 4тыс. Улучшается динамика и максималка примерно +5км.

Спасиб понятно! А если чё можно будет заказать тебе???

Автор:  Avel [ 27 янв 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да.

Автор:  Avel [ 27 янв 2007, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу модернизации карба первого типа.
Пневматический привод имеет то преимущество, что с ним лучше эластичность двигателя на частичных нагрузках и он автоматом меняет настройку при некотором засорении фильтра. Поэтому у меня была другая мысль. Стакан - золотник может быть пластмассовый или дюралевый. Подрезать его спереди и вклеить (впаять) небольшое крылышко. Просто у меня сейчас под руками такого карба нет, а специально искать его лень, поэтому пока это чистая теория. Но если кому интересно, можно как-нибудь занести мне такой золотник, попробую сделать. Если в результате моих трудов золотник будет испорчен, продам правильный карб за полцены (600р), т.е. риск пополам.

Автор:  Spirit [ 28 янв 2007, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Avel, каким образом можно через тебя заказать детали упомянутые выше?

Автор:  vasyok81 [ 28 янв 2007, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
Avel, каким образом можно через тебя заказать детали упомянутые выше?

Через почтовую доставку он может!

Автор:  Rus [ 29 янв 2007, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже была идея изменить форму стакана, но есть вероятность перекоса из-за отсутствия направляющих. И чем крепить крылышко. Его либо надо впаивать либо нужен клей стойкий к бензину. По поводу переходных режимов и засоренного фильтра думал , но сомневаюсь, что вакуумный привод поможет. Ведь помимо воздушной заслонки на стакане, есть еще и заслонка управляемая с ручки газа. Даже если при засорении фильтра будет сильнее подниматься стакан, то воздух все равно не будет пускать вторая заслонка. Я могу предоставить свой карб для экзикуций, но мы далековато живем друг от друга, на Борисовских прудах я не бываю. Я обитаю в САО.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/