Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Доработка карбюратора с железной крышкой 50сс. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1469 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Rus [ 26 янв 2007, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка карбюратора с железной крышкой 50сс. |
Для многих не секрет, что для китайских скутеров обьемом 50сс существует две основные разновидности карбюраторов. Визуально они отличаются материалом крышек, прикрывающих привод иглы и воздушной заслонки, формой воздушной заслонки(резинового грибка). Различие у них в способе поднятия заслонки с иглой. У карбюраторов с железной крышкой заслонка поднимается за счет разряжения под крышкой и имеет форму правильного цилиндра. Для нормальной работы такого механизма необходимо сопротивление на впускном коллекторе, чтобы обеспечить разряжение , достаточное для сжатия пружины и поднятия заслонки с иглой. " - " такого карбюратора: 1.Ставить ФНС на такой карбюратор не рекомендуется,т.к с ним может вообще не подниматься игла. 2. Малейшая дырочка в мембране (грибке) или грязь в канале разряжения грозит плохим открытием заслонки и провалах в работе двигателя. Второй карбюратор с пластиковой крышкой имеет грибок со скошенной нижней частью и направляющими, по которым перемещается заслонка с иглой. Плоскость скоса выполняет роль парус, помогающий поднимать заслонку. По - этому разряжение в таком карбюраторе не так влияет на работу заслонки. На такой карбюратор можно ставить ФНС. При замене ЦПГ с 50сс на 72сс рекомендуется ставить второй тип карбюратора, т.к. цилиндр с большим обьемом для лучшего наполнения требует больший обьем воздуха, для чего необходимо снизить сопротивление впускного тракта (выкинуть втулки, сетки и т.д., в идеале установить ФНС). первый тип карбюратора может потребовать длительной и кропотливой настроки впускного коллектора на 72сс. Это, что касается теории. Что же делать тем, у кого первый тип карбюратора. Самое простое, но не самое дешевое решение( от 1200руб.) заменить карбюратор на второй тип. Но у меня возникла идея как доработать карбюратор. Перечитав статьи по работе карбюратора и подробно изучив его устройство по схемам, я так и не смог понять - почему привод заслонки сделан пневматическим, а не механическим. Ведь на автомобильных карбюраторах он механический и все прекрасно работает, хотя на "классиках" есть карбюратор "ОЗОН", у него привод второй камеры тоже пневматический, но его рекомендуют переделать на механический, как это сделано на СОЛЕКСе на ВАЗ08-09 и др. Чтобы сделать механическое поднятие заслонки и иглы нужно в центре крышки просверлить отверстие, через которое пропустить шток ( стержень). Нижний конец штока необходимо закрепить к грибру рядом с иглой. К сектору управления воздушной заслонкой ( к которому присоединен тросик газа) присоединить тягу, которую через дополнительный кронштейн ( чтобы тяга не смещалась) соединить со штоком. Теперь при открывании газа будет подниматься дроссель и игла пропорционально углу поворота ручки газа. Остается сходить в гараж , выверить размеры и изготовить шток, тягу и кронштейны. Вопрос к знатокам, кто-нибудь знает на какую высоту поднимается воздушная заслонка с иглой. Если у кого-нибудь есть замечания,предложения и вопросы по данной теме , пишите- обсудим. |
Автор: | tranc_house [ 26 янв 2007, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, у кого карб разобранный скажите размерчик главного жиклера ..плизе... |
Автор: | !_Игорь К [ 26 янв 2007, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что такое ФНС ? :shock: |
Автор: | Космонавт на Мопэде [ 26 янв 2007, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): Что такое ФНС ? :shock:
Фильтр Нулевого Сопротивления |
Автор: | Вован [ 26 янв 2007, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр Нулевого Сопротивления, :wink: |
Автор: | Космонавт на Мопэде [ 26 янв 2007, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | разгон |
Спецы (ЗНАМЕНИТЫЙ AVEL) мне нужно повысить разгон помогите!!! На счёт грузиков какой вес самы оптимальный по разгону??? И что ещё можно поставит чтобы добиться разгона??? |
Автор: | Avel [ 27 янв 2007, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мультивар, ремень 690х18 и грузы 5гр. |
Автор: | Космонавт на Мопэде [ 27 янв 2007, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Мультивар, ремень 690х18 и грузы 5гр.
Авел трудно ли поставить всё это??? И скоко будет стоить??? И ещё моя максималка не пострадает??? Как сам советуешь ставить??? Для начала хочу бэушный взять потому что денег пока много не располагаю! Cколько будет стоить новый и бэушный?? |
Автор: | Avel [ 27 янв 2007, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставить нетрудно, если есть съемник вариатора. Если нет, купить или самому сделать. Насчет б.у. - очень сомнительная идея. Новый такой комплект стоит около 4тыс. Улучшается динамика и максималка примерно +5км. |
Автор: | Космонавт на Мопэде [ 27 янв 2007, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Поставить нетрудно, если есть съемник вариатора. Если нет, купить или самому сделать. Насчет б.у. - очень сомнительная идея. Новый такой комплект стоит около 4тыс. Улучшается динамика и максималка примерно +5км.
Спасиб понятно! А если чё можно будет заказать тебе??? |
Автор: | Avel [ 27 янв 2007, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. |
Автор: | Avel [ 27 янв 2007, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу модернизации карба первого типа. Пневматический привод имеет то преимущество, что с ним лучше эластичность двигателя на частичных нагрузках и он автоматом меняет настройку при некотором засорении фильтра. Поэтому у меня была другая мысль. Стакан - золотник может быть пластмассовый или дюралевый. Подрезать его спереди и вклеить (впаять) небольшое крылышко. Просто у меня сейчас под руками такого карба нет, а специально искать его лень, поэтому пока это чистая теория. Но если кому интересно, можно как-нибудь занести мне такой золотник, попробую сделать. Если в результате моих трудов золотник будет испорчен, продам правильный карб за полцены (600р), т.е. риск пополам. |
Автор: | Spirit [ 28 янв 2007, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel, каким образом можно через тебя заказать детали упомянутые выше? |
Автор: | vasyok81 [ 28 янв 2007, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): Avel, каким образом можно через тебя заказать детали упомянутые выше?
Через почтовую доставку он может! |
Автор: | Rus [ 29 янв 2007, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже была идея изменить форму стакана, но есть вероятность перекоса из-за отсутствия направляющих. И чем крепить крылышко. Его либо надо впаивать либо нужен клей стойкий к бензину. По поводу переходных режимов и засоренного фильтра думал , но сомневаюсь, что вакуумный привод поможет. Ведь помимо воздушной заслонки на стакане, есть еще и заслонка управляемая с ручки газа. Даже если при засорении фильтра будет сильнее подниматься стакан, то воздух все равно не будет пускать вторая заслонка. Я могу предоставить свой карб для экзикуций, но мы далековато живем друг от друга, на Борисовских прудах я не бываю. Я обитаю в САО. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |