Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Уменьшение оборотв при старте
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14709
Страница 1 из 2

Автор:  ProFFesor [ 30 июн 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Уменьшение оборотв при старте

Извените за оффтоп, может такая тема уже была, но я не нашол
Итак. Скут у меня Viper Storm 50 (линзи). Рушает с 4500 оборотов. Чуствуется потеря мощьности при старте.
У 2-х друзей аналочичные скутера, и рушают они с 3000 оборотов. Я максималку в 60 км/ч еду при 7500 оборотах, те ту саму скорость едут при 6200 оборотах.
Хотелось бы сделать скут чтоб рушал с тех же оборотв, тоесть 3000
Что посоветуете ? Я только начинающий, но элементарные вещи в этом деле понимаю.
Заранее благодарен

Автор:  Олежик [ 30 июн 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

с грузами поиграться надо.Потяжелее возможно поставить.или пружины сцепления но это врят ли тк обычно они наоборот стоят мягкие.

Автор:  ProFFesor [ 30 июн 2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

Ну если потяжелее поставить, то тода динамика упадёт а максималка увеличится ?

Автор:  Rus [ 01 июл 2009, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

Какой-то ты странный. Люди ставят более жесткие пружины, чтобы скут стартовал с больших оборотов, т.к. на них момент больше, а ты уменьшаешь. Со штатными пружинками старт происходит на 4500об, отпускает на 2000оборотов.
Это элементарные вещи, которые как ты пишешь, ты якобы понимаешь.
С увеличением веса грузиков действительно динамика может пострадать, но обороты уменьшатся.

Автор:  ProFFesor [ 01 июл 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

Нее, я просто хочу чтоб скут работал и при старте и при максималке на меньших обототах.
Вот 60 еду и мне выдайотся странный звук, как реактивного самольота ), мотор греется ужасно, кришка вариатора тоже греется, руи можна обжечь.
Значит, если я грузики тяжолые поставлю, то и скут на максималке будет работать на меньших оборотах ?????

Автор:  GRO [ 01 июл 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

На максималку, вес грузов не влияет.
Грузы влияют на работу варика, а варик на динамику разгона.
Для уменьшения оборотов надо менять передаточное число редуктора.
Но тогда у тебя пострадает динамика разгона.
И не факт, что сцепление выживет.

Автор:  ProFFesor [ 01 июл 2009, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

А ещё варианты есть ? А то мне в редукторе что то не очень копаться хочется.
Разкажите пожалоста по подробнее про вариатор а грузы. По теории же если потяжелее поставить, то только динамика упадет, а рушать будет с меньших оборотов.... я так думаю :(

Автор:  antpu238 [ 01 июл 2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

БЛИН!!! СИЛ МОИХ БОЛЬШЕ НЕТ !!!!!!! ]:-> ]:-> ]:->

ProFFesor писал(а):
... а рушать будет с меньших оборотов.... я так думаю :(


что за слово такое, "рушать"?! так и не могу понять, что это значит!!!

Автор:  ProFFesor [ 01 июл 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

Это значит стартовать.... :-D :-D :-D
Так у кого то есть еще какие идеи ??

Автор:  bobby [ 01 июл 2009, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

antpu238 писал(а):
что за слово такое, "рушать"?! так и не могу понять, что это значит!!!


Типа "трогаться" от братьев южных славян :-D :-D :-D

Автор:  Rus [ 03 июл 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

Для начала стоит отметить, что штатный тахометр показывает +/- лапоть. Так что возможно у тебя обороты одинаковые с твоими друзьями (на это указывает одинаковая дельта и при трогании и при максималке).
Если ты уменьшишь обороты на старте, то потеряешь в динамике. Штобы уменьшить стартовые обороты нужно ставить более мягкие пружины в сцепление (но что-то я не видел мягче стандартных). Уменьшить обороты на максималке можно либо более тяжелыми грузами (если у двигателя есть запас по мощности), либо передаточными числами в редукторе. Но по поводу второго варианта можешь расслабиться - в природе нет тюнингового комплекта для замены шестерен в редукторе.
А по поводу перегрева двигателя - скорее всего у тебя бедная смесь, отсюда и звук реактивного самолета. Посмотри пропитан ли у тебя фильтр, не слетел ли патрубок с фильтра на карбе.

Автор:  antpu238 [ 03 июл 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

Rus писал(а):
ИССЛЕДОВАНИЕ ЯДЕРНЫХ РЕАКЦИЙ C ТЯЖЕЛЫМИ И ЛЕГКИМИ ИОНАМИ, РАЗРАБОТКА ЦИКЛОТРОННЫХ РАДИОФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ


зеленые, если не гонятся с места, то прикольно. Как троллейбус - чуть газку дал и сразу же поехал :)

Автор:  antpu238 [ 03 июл 2009, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

БЛИН! вверху глюк. Вставилась не та вставка :)
Rus писал(а):
но что-то я не видел мягче стандартных

я про зеленые пружинки писал из набора зеленые/синие/красные.

Автор:  ProFFesor [ 03 июл 2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

А обогачивать смесь, то это нада винт влево крутить ???
Фильтр пропитал, патрубок вставил.

Автор:  JetC [ 04 июл 2009, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшение оборотв при старте

ProFFesor писал(а):
А обогачивать смесь, то это нада винт влево крутить ???
Фильтр пропитал, патрубок вставил.

Это надо не винт крутить, а иглу поднимать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/