Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14806
Страница 1 из 2

Автор:  конти [ 04 июл 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем 8000 оборотов и 55км/ч в вариаторе.

Пожалуйста увеличение кубатуры, и открытие варика не предлагать, у меня тут строго, страховка, милиция с проверочными стендами, экология.

После экспериментов карбюраторами, приобретением всех трёх видов, последующие покатушки, настройки, выводы, остановился на оптимуме. Теперь пришёл черёд трансмиссии.

Исходный аппарат: Rex RS450 139 QMB
Изображение

Пробег 7730 км,
Разгон со мной 95 кг 0-40км/ч 10сек, 0-55км/ч 20сек
Обороты ограниченны CDI до 8000 /мин.
Вес и размеры грузиков 5гр, 12х15мм
Ремень ATHENA
Вложение:
riemen.jpg
riemen.jpg [ 174.48 KiB | Просмотров: 3856 ]

Профилактически поменял грузики и слайдеры на 6000 км, на грузиках нету следов износа.
Вариатор ограничен шаибой:
Изображение

Есть ли смысл ставить другой варик? Хочется потратить не больше 100€ на всё.

Автор:  Finexxs [ 04 июл 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Нужно просто почитать статью вариатор !!!
Там указано что ограничительная пластина - это ограничитель его необходимо снять!

Автор:  конти [ 04 июл 2009, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Хотелось бы большей динамики с ограничителями.

Автор:  Олежик [ 04 июл 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Да Finexxs прав.Вот статья http://www.china-scooter.ru/old/index.php?go=Pages&in=view&id=7
Читай и заодно комутатор раздуши ;-)

Автор:  Finexxs [ 04 июл 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

konti1679 писал(а):
Хотелось бы большей динамики с ограничителями.

Ты сам себе противоречишь , "Хотелось бы большей динамики с ограничителями" это всеравно что поставить 300сс и воткнуть ограничитель до 60 км и 8000 об и получится тоже самое , самое что можно порекомендовать это грузы меньшей массы или ещё лучше самодельные , ремень подлиньше , плату сцепы поменять , остальное без вариантов.... :-x

Автор:  конти [ 04 июл 2009, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Finexxs писал(а):
konti1679 писал(а):
Хотелось бы большей динамики с ограничителями.

Ты сам себе противоречишь , "Хотелось бы большей динамики с ограничителями" это всеравно что поставить 300сс и воткнуть ограничитель до 60 км и 8000 об и получится тоже самое , самое что можно порекомендовать это грузы меньшей массы или ещё лучше самодельные , ремень подлиньше , плату сцепы поменять , остальное без вариантов.... :-x

konti1679 писал(а):
Пожалуйста увеличение кубатуры, и открытие варика не предлагать, у меня тут строго, страховка, милиция с проверочными стендами, экология.

Автор:  Олежик [ 04 июл 2009, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Мля кто у вас будет там вариатор разбирать? цпг 50сс-50сс а остальное типа так и было или не проканает?Вообще у вас там черезчур строго.Родители по 6 раз в год туда ездят на неделю каждый раз и все строже и строже...НО КАКАЯ ТАМ КРАСОТА И КУЛЬТУРА.Сам бы жил там)

Автор:  конти [ 04 июл 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Вникаю в статью Avela про мультивар, ремень 690х18 дефицит, придётся в Италии заказывать 20€ . Мультивар стоит 60€

Автор:  psih [ 04 июл 2009, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Привет конти а у тебя варик ремень на сколько поднимает.Я себе ставил 689 ремень вместо 669 он стал быстрей ездить но на полный радиус не выходил.И я запилевал втулку на 2мм+10км.

Автор:  конти [ 10 июл 2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Сегодня заказал

http://www.racing-planet.de/scootertuni ... 449-1.html
http://www.racing-planet.de/scootertuni ... 910-1.html
http://www.racing-planet.de/scootertuni ... 473-1.html
http://www.racing-planet.de/scootertuni ... 861-1.html

Автор:  GRO [ 12 июл 2009, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Поиграйся с грузами.
Попробуй поставить чуть легче.
Динамика измениться, а скорость останеться прежней.

Автор:  конти [ 12 июл 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Я пробовал ставил легче, и тяжелее, но диапазон варика смещяется от оптимального крутящего момента.

Автор:  SuP [ 12 июл 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Про какой оптимальный момент ты говоришь? На 50сс самый оптимальный это чем больше тем лучше. По-моему без вариантов *DONT_KNOW*
Чем легче груза, тем скорее ты доберешься до своих 55 км/ч.
По закону как я понимаю ограниченны только кубы и скорость "конструкционно"? Так же как и по российским законам?
Соответственно про шайбу в варике ничего не писалось. Должна она там быть, не должна...
Шайбу из вариатора долой. Ограничение оборотов можно не трогать. Мотор целее будет. Ну настроить трансмиссию досконально.
А на случай стендовых проверок сделать секретку. Например в тыльной стороны воздушного фильтра открываемое окошко. Попал под раздачу, шторку отодвинул... смесь бедная, на максималку не выйдет.. Что-то типа того. Ну и коммутатор можно раздушить, если оно там разрезанием перемычки лечится. На тумблер...

Автор:  GRO [ 12 июл 2009, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Там могут проверить скут на скорость напередвижном посту.
Будет выше 55км/ч - турма!
Так что крышку нетрож!

Автор:  Rus [ 13 июл 2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальный вариатор на 50сс с ограничителем.

Как я понимаю , ты гонишься за разгонной динамикой. Ты правильно определил, что нужен ремень, который бы был в ровень с кромкой заднего шкива вариатора. Это уже хорошая прибавка к моменту на старте. Далее стоит поставить более жесткие пружины сцепления, чтобы стартовать с больших оборотов. При этом грузики должны быть как можно легче, но чтобы вариатор немного срабатывал. А то мы пробывали делать так, чтобы вариатор вообще не сжимался. В таком варианте максималк аполучалась в районе 45км/ч. А у тебе нужно 55км/ч, по этому он должен немного сжаться.
Не понимаю, почему ты остановился на карбюраторе без ускорительного насоса. Без него динамика старта хуже.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/