Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
новая цпг "без замарочек" https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14842 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Legioner777 [ 05 июл 2009, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | новая цпг "без замарочек" |
Есть венто тритон r4 50cc 4t. Хочу установить цпг 80-90сс с обычной головой , подойдет ли такое -http://www.scootermag.ru/new/shop/product/aljuminevaja-porshnevaja-bgm-germanija-85-cc-50mm-dlja-139qmb/ ? Не будут биться клапана об поршень? Карбюратор с пластмассовой крышкой, какой жиклер по диаметру установить? (какой там в стоке стоит? )Игла с 5 делениями, сейчас на второй сверху, стоит опустить после замены? От поршневой требуется хорошее ускорение до 60, так как скутер эксплуатируется на даче. Грузики стоит ли менять на облегченные? Что бы не создавать новую тему времонте: заметил что скутер с полным баком едит быстрее,чем когда стрелка на красном, думаю на топливный фильтр, есть еще идеи? Порвался тросик спидометра, подойдет любой или у них длина разная? |
Автор: | Ruad [ 05 июл 2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
немного не по теме. какая у тебя максималка????. у меня тоже vento triton 4r. |
Автор: | Legioner777 [ 05 июл 2009, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Ruad писал(а): немного не по теме. какая у тебя максималка????. у меня тоже vento triton 4r. У меня спидометр до 60, я клал стрелку по прямой (без горочки) скорость примерно была 70-75 км\час. |
Автор: | GaneraL [ 05 июл 2009, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Должна http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/ ![]() |
Автор: | Ruad [ 05 июл 2009, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Legioner777 писал(а): Ruad писал(а): немного не по теме. какая у тебя максималка????. у меня тоже vento triton 4r. У меня спидометр до 60, я клал стрелку по прямой (без горочки) скорость примерно была 70-75 км\час. у меня тоже. но я в конце сезона буду менять. думаю на 72сс, или 82сс. |
Автор: | Legioner777 [ 05 июл 2009, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Есть еще комплекты цпг 80-90сс , которые подходили к стандартной голове? |
Автор: | Rus [ 06 июл 2009, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Что-то я не понял. Ты хочешь заменить поршневую и оставить свою голову? Для начала сними клапанную крышку и глянь число клапанов. Очень часто на эту модель ставят три клапана, следовательно ни одна поршневая тебе не подойдет, и тогда придется докупать еще и голову в сборе с карамыслами. Если же головка 2-х клапанная, то любая поршневая от 50 до 82сс тебе подойдет. Но БГМ-овские поршневые обычно имеют более высокий поршеннь, по этому чтобу клапана не бились о поршень нужно покупать толстую поронитовую прокладку головки цилиндра. (Стандартная прокладка - железная в данном случае не подойдет). |
Автор: | Legioner777 [ 07 июл 2009, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
так никто не устанавливал с родной головой новую цпг от 80сс? ![]() Был не давно в сокольниках, там продают китайскую цпг 80сс за 2400 руб, интресно долга она прослужит и по мощности будет отличаться от своих немецких,тайванских собратьев? |
Автор: | Rus [ 07 июл 2009, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Я сейчас езжу на китайской поршневой 50мм и прошел на ней порядка 8000км. Поршневая стоит с стандартной головой (правда доработанная бор-машинкой). Ставил поршневую БГМ 50мм со стандартной головой, тоже все ОК, а вот с поршневой 52мм БГМ возникли проблемы -она клацала поршнем по клапанам. Но прокладка под головкой бюыла железная, с паронитовой такой проблемы нет. По поводу карба. Жиклеры я не трогал ни на одном из карбюраторов, которые питали новые поршневые. Стандартный карб вполне с ними справляется. Просто он настраивается соответствующим образом, ну и воздушный фильтр пропитывается умеренно. А то , что у тебя 2 клапана на головке -тебе повезло. нНа этой модели очень часто стоит три клапана. |
Автор: | Legioner777 [ 07 июл 2009, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Rus писал(а): Я сейчас езжу на китайской поршневой 50мм и прошел на ней порядка 8000км. Поршневая стоит с стандартной головой (правда доработанная бор-машинкой). Ставил поршневую БГМ 50мм со стандартной головой, тоже все ОК, а вот с поршневой 52мм БГМ возникли проблемы -она клацала поршнем по клапанам. Но прокладка под головкой бюыла железная, с паронитовой такой проблемы нет. По поводу карба. Жиклеры я не трогал ни на одном из карбюраторов, которые питали новые поршневые. Стандартный карб вполне с ними справляется. Просто он настраивается соответствующим образом, ну и воздушный фильтр пропитывается умеренно. А то , что у тебя 2 клапана на головке -тебе повезло. нНа этой модели очень часто стоит три клапана. По динамике есть отличие китайского 50мм поршня по сравненю с бгм 50мм? Просто если нет, то и смысла нет переплачивать 1800 руб ,лучше потратить эти деньги на вариатор. Каким это соотвествующим способом он настраивается, винт качества, игла? Воздушный фильтр не пропитываю вообще,он у меня сухой. |
Автор: | Rus [ 07 июл 2009, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Legioner777 писал(а): Rus писал(а): Я сейчас езжу на китайской поршневой 50мм и прошел на ней порядка 8000км. Поршневая стоит с стандартной головой (правда доработанная бор-машинкой). Ставил поршневую БГМ 50мм со стандартной головой, тоже все ОК, а вот с поршневой 52мм БГМ возникли проблемы -она клацала поршнем по клапанам. Но прокладка под головкой бюыла железная, с паронитовой такой проблемы нет. По поводу карба. Жиклеры я не трогал ни на одном из карбюраторов, которые питали новые поршневые. Стандартный карб вполне с ними справляется. Просто он настраивается соответствующим образом, ну и воздушный фильтр пропитывается умеренно. А то , что у тебя 2 клапана на головке -тебе повезло. нНа этой модели очень часто стоит три клапана. По динамике есть отличие китайского 50мм поршня по сравненю с бгм 50мм? Просто если нет, то и смысла нет переплачивать 1800 руб ,лучше потратить эти деньги на вариатор. Каким это соотвествующим способом он настраивается, винт качества, игла? Воздушный фильтр не пропитываю вообще,он у меня сухой. Разница есть и вполне чувствительная. Эта разница видна невооруженным глазом , если сравнить эти цпг. У БГП поршень выше и доходит до самого края цилиндра (отсюда и проблемы со встречающимиси клапанами). У китайской поршневой поршень не доходит до края около 3мм. Т.е. у китайской поршневой степень сжатия меньше, чем у БГМ. Но из-за этого двигатель получается более дефорсированным и ресурс у него выше. |
Автор: | Legioner777 [ 07 июл 2009, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Rus писал(а): Legioner777 писал(а): Rus писал(а): Я сейчас езжу на китайской поршневой 50мм и прошел на ней порядка 8000км. Поршневая стоит с стандартной головой (правда доработанная бор-машинкой). Ставил поршневую БГМ 50мм со стандартной головой, тоже все ОК, а вот с поршневой 52мм БГМ возникли проблемы -она клацала поршнем по клапанам. Но прокладка под головкой бюыла железная, с паронитовой такой проблемы нет. По поводу карба. Жиклеры я не трогал ни на одном из карбюраторов, которые питали новые поршневые. Стандартный карб вполне с ними справляется. Просто он настраивается соответствующим образом, ну и воздушный фильтр пропитывается умеренно. А то , что у тебя 2 клапана на головке -тебе повезло. нНа этой модели очень часто стоит три клапана. По динамике есть отличие китайского 50мм поршня по сравненю с бгм 50мм? Просто если нет, то и смысла нет переплачивать 1800 руб ,лучше потратить эти деньги на вариатор. Каким это соотвествующим способом он настраивается, винт качества, игла? Воздушный фильтр не пропитываю вообще,он у меня сухой. Разница есть и вполне чувствительная. Эта разница видна невооруженным глазом , если сравнить эти цпг. У БГП поршень выше и доходит до самого края цилиндра (отсюда и проблемы со встречающимиси клапанами). У китайской поршневой поршень не доходит до края около 3мм. Т.е. у китайской поршневой степень сжатия меньше, чем у БГМ. Но из-за этого двигатель получается более дефорсированным и ресурс у него выше. С ресурсом согласен,но если степень сжатия меньше у китайской цпг , соотвественно и мощность двигателя ухудшается, правильно? Поршень выше у бгм, но с диаметром 50мм клапана не встречаются, с одной прокладкой? Проблемы начинаются с 52мм бгм поршнем |
Автор: | Rus [ 07 июл 2009, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
На БГМ-овской поршневой вопрос встречи с клапанами стоит на любом диаметре. Многое зависит от того , как выполнена плоскость картера в районе его состыковки с цилиндром, если эта плоскость проточена на 1мм ниже чем положено, то клапана встретятся. С толстой прокладкой клапана не встречаются вообще. |
Автор: | Legioner777 [ 07 июл 2009, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
Rus писал(а): На БГМ-овской поршневой вопрос встречи с клапанами стоит на любом диаметре. Многое зависит от того , как выполнена плоскость картера в районе его состыковки с цилиндром, если эта плоскость проточена на 1мм ниже чем положено, то клапана встретятся. С толстой прокладкой клапана не встречаются вообще. Понятно, а по мощности бгм лучше, так как у него лучше степень сжатия чем у Китая ? |
Автор: | Ruad [ 07 июл 2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новая цпг "без замарочек" |
[quote="Legioner777"]так никто не устанавливал с родной головой новую цпг от 80сс? ![]() Был не давно в сокольниках, там продают китайскую цпг 80сс за 2400 руб, интресно долга она прослужит и по мощности будет отличаться от своих немецких,тайванских собратьев?[/qu я тоже был в сокольнаках, мне говорят 80 кубов. не верь, они поршневую 47мм. впаривают за 80сс. а я специально спросил сколько это мм?, они сказали 47мм. я спрашиваю а 50мм. есть(настоящие 82куб.)?? они говорят таких вообще нету в помине, это 52мм, на 125сс ставят, он тебе не влезет. ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |