Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
крепление карба https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15027 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SOTNIK [ 13 июл 2009, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | крепление карба |
Доброго всем времени суток. Проблема такова: после установки на ABM WIND поршневой 72сс,ФНС и прямотока на выхлоп появилась необходимость замены карба с диффузором 14 на 17 и более и более производительным главным топливным жиклёром для увеличения тяги. Перечитав море информации,решил ставить вакуумный. И тут узнал,что все вакуумные карбы имеют круглое(на хомутах) крепление к впускному патрубку. А у меня карб к патрубку крепится 2-я болтами,как на совковых мотодрынах... Нужен совет,как поступить? |
Автор: | Rus [ 13 июл 2009, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепление карба |
Буквалльно на днях проделал такую операцию. Покупаешь скутерный карб от 50-72сс (например такойhttp://www.scootermag.ru/new/shop/product/733/), желательно с фигурным золотником и проходным каналом диаметром 20мм. Также покупаешь впускной коллектор от скутера(http://www.scootermag.ru/new/shop/product/737/), текстолитовую прокладкуhttp://www.scootermag.ru/new/shop/product/738/, тросик газа от скутера http://www.scootermag.ru/new/shop/product/995/и пару болтов М6 длинною 50мм. Если у тебя на двигателе электростартер сверху, то нужно патрубок развернуть, чтобы смотрел вперед(Хотя на Винде он по моиму и так вперед смотрит). Привинчиваешь 50мм болтами скутерный патрубок через поронитовую и текстолитовую прокладки к головке цилиндра. ФНС в топку. С ним карбюратор нормально может не работать (хотя если повезет купить нормальный карб , то работать будет), да и грязи с ним больше попадает в цилиндр. меняешь штатный тросик газа на скутерный. Соединяешь карб с фильтром. Еще тебе нужно найти провод, на котором появляется +12В после включения зажигания. К нему подсоединяешь один из проводов, идущих от обогатителя карбюратора, второй провод соединяешь с массой.Ручного подсоса у этого карбюратора нет. Еще встоит вопрос с вакуумным бензоклапаном. Если у тебя стоит на бензобаке краник, то можно оставить его , но тогда штуцер на впускном коллекторе нужно заглушить. Если краник только на штатном карбюраторе, то нужно в топливную магистраль между бензобаком и карбюратором поставить внешний пневмобензоклапан от скутера (нужен с 3-мя штуцерами) и соединить его нижний штуцер тонким шлангом (можно от капильницы) со штуцером во впускном коллекторе. Еще нужно обраттить внимание на крепление твоего штатного тросика газа к ручке газа. Существует два вида крепления, так что при покупке тросика имей это ввиду. Что дает такой карбюратор: 1. Ускорительны насос дает очень резвый отклик на резкий поворот газа( стандартный карб обычно в этом режиме дает провал). Динамика такая, что позволяет шлифануть задним колесом при старте на первой скорости. 2. Наличие мембраны поддержания постоянного разряжения делает очень ровной динамику разгона на разных оборотах. 3. Наличие клапана ХХ делает стабильными режим ХХ. 4. Большее проходное сечение карбюратора позволяет лучше наполнять смесью цилиндр повышая КПД двигателя. Такой карб без проблем прокармличает 110сс двигатель. Из минусов. Карбюратор более сложный, содержит больше деталей, по этому менее надежен. Диаметр на входе карбюратора намного больше , чем у штатного карбюратора, по этому его сложно состыковать со штатным патрубком воздушного фильтра. Если не забуду, то сегодня сделаю фотки установленного карбюратора. |
Автор: | SOTNIK [ 15 июл 2009, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепление карба |
Большое спасибо. Поставил. Съездил в гарантийный сервис к механикам,они сказали что краник ставить не надо(или по желанию),а отводок на впускном патрубке нужно заглушить(забил туда алюминиевую клёпку). Но появились проблемки: 1. Заведётся только если газ открыть полностью. 2. При резком откритии газа на 2\3 и менее глохнет(плавное открытие вроде такой беды не даёт). По форуму люди говорят,что надо поднять иголку на 1 риску... |
Автор: | Fly [ 24 июл 2009, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепление карба |
а жиклер менял ? может надо опустить! ? ;) ведь глохнуть может как от обеднения, так и от заливания ! может жиклер великоват? |
Автор: | SOTNIK [ 24 июл 2009, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: крепление карба |
Жиклёр не менял. С провалом разобрался,его больше нет(был подсос воздуха через плохо заглушный аппендикс во впускном патрубке ![]() Появились 2 другие проблемки: 1. На непрогретом движке холостых оборотов практически нет. Во время прогрева сильно чихает в карб. Для нормальной работы винт качества выкручен на 6,5 оборотов!!! 2. В движении с малых оборотов до 3-4 тыс он не желает живо набирать обороты(вяло как-то),дальше как будто пинка дают. Похоже это особенность движка или я не знаю,что за полтергейст... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |