Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

масляный радиатор на 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15047
Страница 1 из 2

Автор:  MOTOTA [ 13 июл 2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  масляный радиатор на 139QMB

Долго читая статьи на форуме я понял, что альтернотив по охлаждению тюненгового полтиника много, но они не так охлаждают как обезопасивают двигатель от перегрева, и у меня возникла идея если под ногами в скутере вырезать пластик туда встевить сетку (бывает на решетках радиаторов у машин), а за сетку радиатор прикрепленный к раме, и сделать таким образом масляное охлаждение то это будет только к лучшему. Но вот само устройство подачи масла в радиаор мне не совсем понятно, например я думаю так что щюп куда заливается масло выкинуть и вместо него поставить заглушку с выходящем из нее шлангом к помпе которая будет рабоать за счет маленького вала от крыльчатки и дальше в радиатор то где сделать второй клапан что бы масло возвращалось в картер??? *DONT_KNOW* и вообще реальна ли затея?

Автор:  GRO [ 13 июл 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

Тебе в помощ:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335

Автор:  MOTOTA [ 13 июл 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

а если допустим вход в радиатор будет с крышки слива а выход в отверстие где щюп?

Автор:  power968 [ 13 июл 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

А мож проще кастрюль эдж спорт 10w60 налить?
и вааще какая температура масла в картере у афтора?
И скока он щитает что многа а скока норма?

А то все кричат о перегреве какомто которого нет...

Тот же вентилятор охлаждения в виду того что он центробежный обладает квадратичной зависимостью производительности от оборотов.
Седня по жаре (35 градусов в тени) валил на всю ручку километров 20 перед этим по городу минут 40 по перекресткам и никакого намека на перегрев нет.....

Чо у вас там грееца я хз......

Автор:  MOTOTA [ 13 июл 2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

незнаю как у всех а я в день наматываю по 100 км и практически всегда на скорости 70-80 км поршня у меня 85сс и двигатель греется ощютимо

Автор:  power968 [ 13 июл 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

Блин опять 25.....что значит ощутимо грееться?
какая темпреатура масла?
какая температура воздуха на выходе системы охлаждения?

Автор:  MOTOTA [ 14 июл 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

дачик масла поставлю после завтра поэтому не могу щас точно сказать, но греется так что подседеньем парилка в 39 градусов мерил обычным градусником

Автор:  a1298 [ 14 июл 2009, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

У меня тоже баня под "капотом". Тоже думал мотор греет, однако пощупал, не так уж и горячь, рука не обжигаеться, но и держать нельзя. Для меня это 65-70 градусов. Возьми градусник ртутный, да вставь в горловину куда масло заливаем. Уверен, не так уж и много он покажет.

Автор:  Rus [ 14 июл 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

Рабочая температура двигателя в районе головки цилиндра достигает 130гр(проверялось термопарой,подложенной ввиде кольца под свечу). Обычное масло такой температуры не выдержит. Как написал Пауэр нужно действительно лить качестенную синтетику с верхним индесом 50,60 и 95 бензин.Нанем меньше шансо получить детонацию и ка следствие пвышенный нагев. А вы пишете "греется сильно", при этом де не пытаясь приборами померить. Ваши ощущения ничего не значат. Охладить масло в картере конечно можно,но вот только особого смысла в этом не вижу, цилиндр как был нагрет до 120-130гр. так и останется, по этому проходя пканалу в цилиндре оно будет точно так -же нагреватья. А в артере его температур не так высока,т.к. тольоочень малая часть масла прогоняеся церез цилиндр и потом, когда оно опять попадает в картер, то смешивается с холодным маслом и остывает.
Я для себя взял с самого начала эксплуатации скутера за правило заливать в мтор только качественную интетику с высоким воым индексом вязкости. Такое масло применяется высоо-форсированных, турбированных моторах. Двигатель прошел 11000км, причем 9000 из них с поршневой 85сс. Недавно разбирал его в целях прфилактики и дефектовки - никаких люфтовподшипников и задиро на поршне и цилиндре.Хотя большую часть времени езжу на полном газу. А сколько мн двигателей притаскивали на передорку с задираи на поршне и разбитыми подшипниками и в всех этих двигателях была залита полусинтетика.

Автор:  Finexxs [ 14 июл 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

power968 я с тобой полностью согласен , ведь даже самые современные машины после езды открыв капот , чувствуется баня градусов этак в 50 ...............
Скутер и должен греться ,,,,,, нужно просто по другому вопрос поставить "я просто хочу чтобы он меньше грелся" - тут уже совсем другое дело....
Вот я с вариатором мутил и что.... да ничё как сильно грелся ездил нормально и после того как t упала на 5 градусов ездил точно также .... так что хз..

Автор:  GRO [ 14 июл 2009, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

Мужики!
Автор задал внятный вопрос!
Давайте небудем тут мямлить мол фигня, у меня не грееться, нафиг нада.
Давайте по делу!
Нет проблемм - прочитал, прошёл мимо.
Есть проблемма - подключайся.
Нестоит загаживать тему пустыми топиками!
Поможем товарищу!

Автор:  Finexxs [ 14 июл 2009, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

Ладно тогда по делу как-то движок перебирал первый раз и продул шланг вентиляции картера , а шланг забыл отсоединить а там было немного масла в двигле , вообщем дунул ненапрягаясь , а струя метра 2 была так что если сделать полную циркуляцию масла, незнаю точно можно-ли через вентиляцию ? поэтому подожду ответа....

Автор:  power968 [ 14 июл 2009, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

Цитата:
Мужики!
Автор задал внятный вопрос!
Давайте небудем тут мямлить мол фигня, у меня не грееться, нафиг нада.
Давайте по делу!


По делу то что те системы охлаждения что продают типа Косо они ниочем
в моторе непользуеться принудительный полив поршня маслом с писюна, следовательно масло используеться тока для смазки а не для охлаждения.
На томже 125 кубовом моторе система смазки конструктивна таже а моща в 2 раза выше и нет проблем с перегревом иначе конструкторы Хонды с чего он слизан сделали минимум бы ребреное днище картера....

Поэтому мутить охлаждение масла неразумно.
Темболее рабочая эффективная температура современных масел какраз на уровне 120-140 грабусов находиться...

Да и 140 градусов под свечей это понты, совсем мало...На запоре там к примеру около 200.

Автор:  GRO [ 14 июл 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

power968
Ты правильно заметил, для 125сс ипонцы всё предусмотрели, но не установку 175сс.
Масло у меня лично при температуре воздуха 25 градусов и скорости 100км/ч, через минут 10, нагреваеться до 120 и продолжает греться далее.
Принудительно масло подаеться в щёку колена, от туда идёт в коренную шейку, оттуда разбрызгиваеться в том числе и на поршень.
Система очень эффективна.
Оф топ:
У меня на мотоблоке Каскад такая, все аналоги без оной уже умерли и не по одному разу, а мой пашет как ]:->

Автор:  MOTOTA [ 14 июл 2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: масляный радиатор на 139QMB

заказал у токаря гайки, в которых в середине еще под шланг резьба... делаю потихоньку посмотрим что получится...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/