Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обсуждение настоящего тюнинга
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15152
Страница 1 из 3

Автор:  Tex_B [ 17 июл 2009, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение настоящего тюнинга

Здравствуйте, сочтите мою тему не веселой... Не флудим.
Я давно задумывался, о том как бы скутер заставить бегать быстрее (живее трогал с места и еще там много чего).
Так вот думал на счет трансмисии да есть + есть -. я этот факт отклыдываю.
Начал теперь думать о движке, все говорят ставят 90сс 52мм и он мощьнее! но обороты теже. Я задумал переделку поршневой и КШМ.
Поставив 52мм (это щас на сколько я знаю самый стабильный и большой поршень), а теперь интересное поставить колено более меньшого радиуса! точнее высокооборотистый.
Но есть много нюансов которые я еще не разобрал!
1) ГДе найти такое колено с длинным шатуном? что предстоит нам и выяснить.
2) Замена комутатора, достигнув хотябы ограничения в нем до 17тыс оборотов.
3) Трансмисия! выдержет ли вариатор, ремень, и поставить шестерни редуктора с меньшим придаточным числом (тоже искать).
Всё остальное останется настройка трансмисии и карба, в плоть до подвески, так как вибрация двигателя возрастет до 20 - 30% я так думаю.

Моя мысля вроде четко изложена))
Финансы во сколько обойдется и тп откладываем подальше, и слова невозможно тоже. (Некоторые дитали наверно можно заказать прямо на литейном заводе)
Это просто обсуждение!
Давайте соберем свой двигатель на наш 50сс)))) *DRINK*

Автор:  JetC [ 17 июл 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Допустим, это возможно :)
Что будет в итоге - коленвал меньшего радиуса даст соответствнно меньший ход поршня, т.е. уменьшится рабочий объем цилиндра, в итоге мотору не хватит мощности для раскрутки до этих самых 17 тысяч. Но даже если отбросить это, есть ведь еще клапана - их то как заставить быстрее работать? В общем "невозможно" ты просил не говорить, но скажу "не нужно".

Автор:  a1298 [ 17 июл 2009, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Ты несколько опоздал. Лет 25 назад, на заводе "Серп и молот", в ЦЗЛ такой опыт уже делали. только там пошли дальше, изготовили с нуля целый мотоцыкл. Совершенно оригинальная модель, практически без стандартных деталей в трансмиссии и моторе. Мотор разрабатывал специалист, лет 30 жизни отдавший вертолётным двигателям. Мот имел совершенно приемлимые параметры даже по нашим временам.

Автор:  Tex_B [ 17 июл 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

JetC писал(а):
Допустим, это возможно :)
Что будет в итоге - коленвал меньшего радиуса даст соответствнно меньший ход поршня, т.е. уменьшится рабочий объем цилиндра, в итоге мотору не хватит мощности для раскрутки до этих самых 17 тысяч. Но даже если отбросить это, есть ведь еще клапана - их то как заставить быстрее работать? В общем "невозможно" ты просил не говорить, но скажу "не нужно".

Клапана и так будут работать в такт поршню, ничего не изменится только скорость вращения. если речь идет о зависании клапанов, то можно найти усилиные пружины.

Если принять математику в серьёз))) если у нас 39мм и ход поршня49.1 это примерно и есть 50сс, а если мы поставим 52мм это аж на 13мм больше, и изменить ход поршня до 25.1 примерно на глаз, то мы выигрываем тотже 50сс.
(Ямаха есть одна 100сс, я тоже думал бред но там 39мм поршень а ход до 80 то приходится верить)
Но всетаки хочется разработать такой двиг, у нам мопедки ездят от вращения колена, если мы в горку палзем 45км примерно под 4000об а на таком движке 45км на 6000об, но это будет не на полностью выкрученой ручке газа))) потому что высокооборотистый двиг очень податлив, резко крутнем он резко наберет, а на обычном резко крутнем а он вяло набирает обороты, получится этот мотор с высоборотами как роторный двигатель.

Автор:  JetC [ 17 июл 2009, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Смысл в том, что 50 кубиков не хватит для разгона до 80-90 км/ч, ведь сопротивление воздуха с ростом скорости растет квадратично и получится, что мотор быть может на подножке будет крутиться до 17 тысяч (быть может), но на деле в максималке не выигрышь получится, а наоборот. Который раз уже встречается это заблуждение, что на максималку влияет только трансмиссия и обороты мотора - мощность тоже нужна! а мощность как раз потеряется... в общем ИМХО.

Автор:  Tex_B [ 17 июл 2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Мы не теряем, мощьность двигателя, она на оборот возрастет, если движок наберет 13тыс то его ничего не сможет остановить, даже горки может скинут пару тыс, но факт останется реальным, на наших полтосах нужна мощь в том случае если ты посадил 3 человека на него, то да, а када, ты ездиш один, с весом от 60 до 90 кг, на моторчике который крутит 12 13 тыс оборотов пость не 17. он просто будет литеть на нем. нам в вареатор ненадо ставить даже 6 7 а то и 8 граммовые ролики. достаточно будет 4 5, так как наместе выкрутив ручку газа с мин 2500 об сразу до 6000 тыс об то динамика будет срывать асфальт.

P.S. мой скут не жалко)))) будемс пробовать на нем этот опыт)))

Автор:  Finexxs [ 18 июл 2009, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Tex_B писал(а):
Мы не теряем, мощьность двигателя, она на оборот возрастет, если движок наберет 13тыс то его ничего не сможет остановить, даже горки может скинут пару тыс, но факт останется реальным, на наших полтосах нужна мощь в том случае если ты посадил 3 человека на него, то да, а када, ты ездиш один, с весом от 60 до 90 кг, на моторчике который крутит 12 13 тыс оборотов пость не 17. он просто будет литеть на нем. нам в вареатор ненадо ставить даже 6 7 а то и 8 граммовые ролики. достаточно будет 4 5, так как наместе выкрутив ручку газа с мин 2500 об сразу до 6000 тыс об то динамика будет срывать асфальт.

P.S. мой скут не жалко)))) будемс пробовать на нем этот опыт)))


Незнаю насчет твоих умных мыслей, я вешу 73 кг, но я не летаю на нем у меня стоят грузы 7 гр 50сс и езжу по прямой ровно 65 км/ч по машине, если мы поставим просто грузы 4-5 гр то ничего не получим..........да и при скорости в 65 кмч он крутит 9500-10 000 но никак не 17 000 это для него просто нереально....
P.S Все твои идеи если и нужны то только на треке , потому как в реале вигатель выйдет из строя раньше чем ты сделаешь ТО.

Автор:  Fly [ 18 июл 2009, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Допустим теория верна и это будет работать!!!

Но я ни разу не видел короткоходных колен с длинным шатуном (зато видел наобоот!!!)

Заставить мото крутиться до 13 000 можно же иными способами!

- Зажигание!
- Правильная степень сжатия
- Грамотный запил (оптимизация потоков газов)
- Легкий кованый поршнь
- Облегченные клапана
- Перекрытие фаз ГРМ (наверное, тут не уверен)
- Вариатор конечно!

ИМХО при этом двигатель еще и эластичнее будет

Автор:  Finexxs [ 18 июл 2009, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Но все это утыкается в трек.... разве не так ? Легкий кованный поршень это замечательно вообще да вот только где его взять???? 8-)

Автор:  Константин [ 18 июл 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Finexxs писал(а):
Но все это утыкается в трек.... разве не так ? Легкий кованный поршень это замечательно вообще да вот только где его взять???? 8-)

Раньше делали в МАМИ (Московский автомеханический институт) в лаборатории под заказ, любой, но не дешево

Автор:  power968 [ 18 июл 2009, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Ребят, фига лисапед изобретать....макс обороты ограничены конструктивом распредвала, его фазами и геометрией открытия клапана...

Хоть 10 мм сделай ход один фиг незакрутиться он...
Так как макс момент обусловлен макс наполнением...

Да и на обороты нестока ход сказываеться скока массы деталей...сделаешь маленький ход а поршень здоровым то на то выйдет...

Автор:  Хивер [ 18 июл 2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

Цитата:
Ребят, фига лисапед изобретать...

Тоже не очень понимаю...

2т 70сс Мид-Рейс крутятся и до 17 тысяч и более.
Лошадок там, сколько двиглу "с клапанами" и не снилось...
Распредвала нет. :-P

Автор:  Finexxs [ 18 июл 2009, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

2т мотор это старое !
4т мотор настоящее и будущее !
Так что давайте про 4т

Автор:  GTR-TURBO [ 18 июл 2009, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

НЕ НАГОВАРИВАЙ НА 2Т,ПУСКАЯ ОНИ СТАРЫ ПО КОНСТРУКЦИИ,НО НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТЫ ДО БЕСПОДОБИЯ.
А ТАКЖЕ 2Т ДВИГАТЕЛЬ PIAGIO HIPER-2,ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ НОВЫХ И ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЛУТШИХ.ПРИ ОБЪЕМЕ 49.8 РАЗДУШЕННЫЙ ОН ВЫДАЕТ 7 С ХВОСТИКОМ ЛОШАДЕЙ.НЕ ТО ЧТО 139qmb,НА КОТОРОМ ПРИ 49.8 CC БЕЗ ЗАМЕНЫ ЦПГ И БЕЗ ТЮНА И ЕХАТЬ ТО ПУТЕМ НЕЛЬЗЯ.3.5 ЛОШАДИ-ЭТО ПРОСТО СМЕШНО 8-) 8-) 8-)

Автор:  kobra_ [ 18 июл 2009, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение настоящего тюнинга

GTR-TURBO писал(а):
НЕ НАГОВАРИВАЙ НА 2Т,ПУСКАЯ ОНИ СТАРЫ ПО КОНСТРУКЦИИ,НО НАДЕЖНЫЙ И ПРОСТЫ ДО БЕСПОДОБИЯ.
А ТАКЖЕ 2Т ДВИГАТЕЛЬ PIAGIO HIPER-2,ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ НОВЫХ И ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЛУТШИХ.ПРИ ОБЪЕМЕ 49.8 РАЗДУШЕННЫЙ ОН ВЫДАЕТ 7 С ХВОСТИКОМ ЛОШАДЕЙ.НЕ ТО ЧТО 139qmb,НА КОТОРОМ ПРИ 49.8 CC БЕЗ ЗАМЕНЫ ЦПГ И БЕЗ ТЮНА И ЕХАТЬ ТО ПУТЕМ НЕЛЬЗЯ.3.5 ЛОШАДИ-ЭТО ПРОСТО СМЕШНО 8-) 8-) 8-)

Полностью согласен, хоть у меня и 4Т скутер....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/