Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 21:32 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
мои изыскания говорят прямопротивоположное твоему сообщению. Еслиб оно было истинно, то откуда тогда у меня при замене штатной коробки на китайскую "сеточку", которая как выяснлось отлично фильтрует, судя по скопившейся там мелкодисперсной пыли, взялся неслабый прирост почти в 5 км/ч ? Это не теория, это пркатика. Про сопротвление штатного фильтра я уже писал. Тот самый рукав, что соединяет коробку с карбом, оказался значительно уже кажущегося диаметра. Подьбор мною количества отверстий в крышке коробки, говорит о там, что коробка не наполняеться воздухом при штатном фходном патрубке. Кстати, я подумывал его вообще уволить. А нафига там эдакий гофр в 100мм ?


коробочка вместе с гофрой и патрубком образуют резонансную систему...
система эта направлена на:
1 снижение уровня шума на впуске
2 улучшение наполнения на оборотах резонанса...

первое это какбы дань нормам..
второне тоже самое, улучшая наполнение мы снижаем мех потери на впуске тем самым повышая кпд мотора и снижая выбросы...

НО!!!!

Это все хороше для сток мотора
поменяв поршневую или вал или даже грузы мы уводим пик оборотов макс мощности на который настроен вариатор и тем самым делая резонатор на впуске неработоспособным.

А у вас может варик настроен какраз не на пик а на провал который дает сток коробка и поэтому "нулевик" пошел в пользу...

А насверлив дырочек вы сместити или тупо убили резонанс получив тож самое...

На спортбайках снятие резонансного патрубка который многие воспринимают за душилку приводит к подению мощности минимум на 5-10 лс...

так вот нада было просто поиграться с длиной того 100мм гофра и всего то делов...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Согласен, на каких то частотах "это" может образовывать резонансный контур. Однако на стоках никто не ездит и для поршневой 90сс, иного карба с целиком иной трансмиссией эта штука ну никак не тащит. Потому я пошёл на "нулевик", получив искомое и как довесок грохот. Исследовав коробочку и увидем узкие места, задался целью довести её сопротивление ( а оно может быть таковым) до нуля.
1. Шланг до карба - сразу в топку.
2. Воздухозабор коробочки - мал
3. Увеличивая площадь забора, стремился не получить тот же довесок в виже грохота

Пришлось сверлить отверстия. Либо так, либо нулевик с сеточкой, либо потеря мощности.

Откровенно говоря, ( фото выложу) я перестарался сверля отверстия 6мм. Надо было сверлить совсем много по 2-3. Исправлю установкой экрана изнутри. Оно же спасёт от нежелательных попаданий внутрь коробочки. а ещё лучше куплю новую коробочку и сделаю как должно, наделав дырочек равномерно по всей площали крышки.

Что получил - грохот убрался, бонус остался.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:54 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Рабочий объем мотора мало влияет на резонансность процесса..
Так как объем фильтра в разы больше объема мотора.

Далее диаметр впускного патрубка в голове неизменился в разы, максимум на проценты.
Опятже если неставился широкофазный вал то пик момента как был так и остался следовательно намного выше резонанс фильтра уводить смысла нет.

И опятже тотже воздухан что на 400 зизере что на 600 одинаков, отличия тока в резонансном патрубке, он разной длины и сечения.

Следовательно и тут нада всеголишь поиграться, например вынуть из фильтра внутри писюн с маленьким отверстием прям перед гофрой.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
У меня его там и не было... совсем. Был зауженный на входе патрубок до карба, коробка с паролоновым фильтром, крышка коробки с воздухозабором ( тем самым гофром). Диаметр воздухозабора ещё ладно. Но вот его направленность под 90 градусов к самому фильтру и почти 180 по отношению к карбу не понравилось сразу. Тут наврное даже не само количество дырок ( их площадь) важны, а их распределение по площади и всос воздуха не под 180, а под 90 градусов. Я вот сейчас попробовал оставшийся штатный заборник перекрыть ( тряпку впихнул), ноль эмоций. Он вообще перестал играть роль. Изменить его диаметр тоже никак, если только уменьшить.

Короче можно принимать на вооружение на мой взгляд. В качестве патрубка использовал обычный гофр рукав для электропроводки диаметр 32 мм ( внутренний)
Диаметр на входе штатного патрубка 25 мм.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 13:23 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Диаметр воздухозабора ещё ладно. Но вот его направленность под 90 градусов к самому фильтру и почти 180 по отношению к карбу не понравилось сразу.


Еща раз повторю: площадь фильтрующего элемента в разы даж порядки больше площади дифузора карба следовательно сопротивление неоказывает
тож самое и площадь сечения других патрубков, а поворот на 90 нестрашен так как его нет
есть труба которая входит в объем много привышающий объем поршневой...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 19:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Если так, то нулевик не должен дать эффекта, а он даёт. И дырочки, заботливо мною надырявленные не должны, а тоже дают. Следовательно в теории "коробочек" где то изъян...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:11 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну пускай так и будет.
Нехотим вникать в суть пусть нулевик стоит....

Почемуто у меня все едет с сток коробкой и проблем нету а с нулевиком одни провалы и тупизна..

Наверна чтото нетак я делаю.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
power968 писал(а):
Ну пускай так и будет.
Нехотим вникать в суть пусть нулевик стоит....

Почемуто у меня все едет с сток коробкой и проблем нету а с нулевиком одни провалы и тупизна..

Наверна чтото нетак я делаю.

------------------
да кстати в чем проблема ,у одних едет у других нет -?
Я тоже насверлил дырок ,только в ПАТРУБКЕ ПЕРЕД ФИЛЬТРОМ ,сбоку.Едет лучше ,а вот со снятым патрубком 20/км ч и рывки.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 23:38 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
да кстати в чем проблема ,у одних едет у других нет -?
Я тоже насверлил дырок ,только в ПАТРУБКЕ ПЕРЕД ФИЛЬТРОМ ,сбоку.Едет лучше ,а вот со снятым патрубком 20/км ч и рывки.


К примеру: сток впуск настроен на 6000 оборотов например
тоесть он будет давать приход и на 3000 и на 12000 а на 4500 и 9000 гдето будет наоборот провалы

тепрь меняя сверля дырки в патрубке мы смещаем этот пик выше или ниже (укорачивая патрубок или увеличивая его диаметр подымаем частоту...

если сверлим дыры в коробе тупо вооще теряем этот резонанс...
но в итоге на новых частотах работы мотора получаеться плюс относительно стока...
тока в первом случае мы получаем приход а вовтором ничего неполучаем тупо убираем провал.

а убирая патрубок вооще резонанс наоборот уходит так что получаеться мега провал...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 00:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Но простите, на китайском нулевике сеточке вообще нет патрубка как такового, он разом на карб натягиваеться и всё, а приход даёт. Ведь будь провал, былаб потеря мощности, а её прибыток... Причём не совсем ровный прибыток. похоже нулевик так же имеет похожий резонанс. Провалы там имеют место.

Однако сегодня попробовал свою дырявую коробочку в деле. - те же 81км по навигатору, субъективно та же динамика, только без грохота.

Что напрягает. Так, как сделал я, забор воздуха идёт сбоку. Штатный патрубок в этом безобразии похоже совсем учавствовать отказался. А там вся грязища и пылища. Подумываю о "коробочке под седлом с забором сверху, как было у нулевика. Ибо как я писал, паролон очень никудышная защита, ничуть не лучше нулевой сетки, которая кстати не совсем сеткой оказалась. Там между сетками есть набивка из волокон непонятного материала. Вообще качество его изготовления оказалось выше чем я думал. Возможно отведу под это дело часть бардачка под седлом, а то и весь.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 00:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
-jet- писал(а):
.Едет лучше ,а вот со снятым патрубком 20/км ч и рывки.


А с обычным карбом у меня с нулевиком тоже примерно так же.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 01:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
тепрь меняя сверля дырки в патрубке мы смещаем этот пик выше или ниже (укорачивая патрубок или увеличивая его диаметр подымаем частоту..
*****************
ок ,понял


Вложения:
005.jpg
005.jpg [ 6.59 KiB | Просмотров: 4248 ]

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 01:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
кстати ,сегодня в карусели посмотрел новые БАОТИАНЫ(UMC).НА патрубке воздухана вместо паролона - сеточки ,на фильтре инструкция -чистить через 2 000 км ,менять фильтр через 5 000 и ничего про пропитку- смазку.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 02:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
-jet- писал(а):
тепрь меняя сверля дырки в патрубке мы смещаем этот пик выше или ниже (укорачивая патрубок или увеличивая его диаметр подымаем частоту..
*****************
ок ,понял


"Это чё за бранзулетка, где такие берут? :) У меня такой нету...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019