Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

нулевик,подскажите
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15199
Страница 4 из 5

Автор:  -jet- [ 24 июл 2009, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

a1298 писал(а):
-jet- писал(а):
тепрь меняя сверля дырки в патрубке мы смещаем этот пик выше или ниже (укорачивая патрубок или увеличивая его диаметр подымаем частоту..
*****************
ок ,понял


"Это чё за бранзулетка, где такие берут? :) У меня такой нету...

Конструкции патрубков перед фильтром разные ,значит у тебя там типа длинный шланг.

Автор:  power968 [ 24 июл 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Цитата:
кстати ,сегодня в карусели посмотрел новые БАОТИАНЫ(UMC).НА патрубке воздухана вместо паролона - сеточки ,на фильтре инструкция -чистить через 2 000 км ,менять фильтр через 5 000 и ничего про пропитку- смазку.


Ну та фигня на фото тоже определяет резонансность...

У меня с сток карбом с круглой дырой 18 мм (я описывал его в какойто теме) без этой финдиклюшке неедит, провалы, тупит, 55 максималка и пипец...

С ней нормально до 85 разгоняеться по прямой...
сама финдиклюшка с сеточкой как на "новых Баотианах" и фильтр у меня не паралоновый а вкладышь с бумакой по типу как на автомобильных фильтрах.

Кстати пробывал менять коробку фильтра под поролон ставил када ненашел оригинала, мопэд стал ехать гораздо хуже....Потом купил оригинальный вкладышь и все заработало.

А вот с карбом от 150тки с той финдиклюшкой вооще неехал скут, лило его пипец, снял ее и все поехало ровно и без провалов но 72 максималка и пипец...

Автор:  -jet- [ 24 июл 2009, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

раньше (вчера до 24:00) был один ряд дырок ,насверлил 3 ряда как на фото ,сегодня испытал ,- увеличилась скорость разгона и с 25 до 55км/ч появилось заметное рычание на этих скоростях ,далее почти безшумно только тихий рокот,устоичивее держит обороты вблизи максимума.

Автор:  Finexxs [ 25 июл 2009, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

А карб регулировал???

Автор:  a1298 [ 26 июл 2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

-jet- писал(а):
раньше (вчера до 24:00) был один ряд дырок ,насверлил 3 ряда как на фото ,сегодня испытал ,- увеличилась скорость разгона и с 25 до 55км/ч появилось заметное рычание на этих скоростях ,далее почти безшумно только тихий рокот,устоичивее держит обороты вблизи максимума.


Во ёлки, у меня то же самое произошло, плюс максималка подросла. Но это с моей "конструкцией". Однако вылезла некая необъяснимая неполадка хрен знает где: viewtopic.php?p=210441#p210441 Похоже я из "Джеттки" выжал последнее... :(

Finexxs писал(а):
А карб регулировал???


Я регулировал...

Автор:  -jet- [ 27 июл 2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Все ПРОСТО.При увеличении колличества дырок ,-ВОЗДУХА на малых или средних оборотах получается ЕГО ИЗБЫТОК или НЕДОСТАТОК ВАКУУМА перед карбом ,- игла не поднимается МОЩНОСТЬ ПАДАЕТ .Как только удается преодолеть этот ПРОВАЛ далее двигатель постепенно восстанавливает обороты и сьедает весь ЛИШНИЙ ВОЗДУХ , и больше того.
ТОесть на низких оборотах двигатель меньше втягиваеи и с дырками ,воздуха перебор , но на высоких оборотах его оказывается не хватало и добрашись до высоких,двигатель начинает есть все что предложено и повышает мощность ,сл и макималку.
Как я пимсал ниже ,нужен регулятор- заслонка на ВОЗДУХАНЕ ,что бы РАСПАХИВАТЬ на оборотах ближе к максимальным так как БОЛЬШЕЕ колличество воздуха на малых оборотах будет отбирать мощность и добавлять н высоких.
Кстати на авто есть регуляторы резонанса и воздуха на ВХОДЕ (что то вроде этого читал в жулнале про новые авто)
----------------------------------
Тоесть на воздухане нада устройство ТИКА КАРБА но без подачи топлива.Кстати можно использовать какой нибудь неисправный карб - только его воздушный тракт.

Автор:  -jet- [ 27 июл 2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Finexxs писал(а):
А карб регулировал???


Я регулировал...[/quote]
--------------
моя системя в отличии от твоей, позволяет регулировать ВОЗДУХАН в зависимости от температуры наружного воздуха и итд ПО СРЕДНЕМУ ,путем выдвижения наружу большего или меньшего колличества рядов дырок - ВОЗДУХА(см фото ниже)

Автор:  a1298 [ 28 июл 2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Откровенно говоря, я этим просто не задавался. Собственно регулировать только ХХ надо, а ходовой режим почему то без разницы. Что есть фильтр, что нет его ( сверлёного), что дождик, что +16, что +26, я честно, разницы не вижу. Если только назначительно смесь гуляет от температуры за бортом и всё. Таки хороший карб это великое дело.

Автор:  Boss [ 11 авг 2009, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

a1298,
Так сколько отверстий по 6 мм у тебя оптимум, если 17 - это перебор?
Я вот сделал 7 по 5 мм, получил прирост на низах. На максималку не повлияло.
На неё повлиял ветровик, +5 км/ч сразу. ;-)

Автор:  a1298 [ 11 авг 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

17 действительно перебор, а оптимум я так и не нашёл, ибо заклеивая по 3 отверстия ( по вертикали) алюминиевым скотчем, то получаю тягу, то оборотистость. среднее никак не выходит. В виде на фото, когда все дырки открыты, штуковина лётает самолётом, но и кушает неслабо. Попробуй досверливать по 2. переберёш, заклеиш.

Автор:  DjPrototype [ 17 ноя 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjPrototype | 18 ноя 2009, 10:31.
Причина: тему создам


Вложения:
024.jpg
024.jpg [ 382.9 KiB | Просмотров: 3897 ]
023.jpg
023.jpg [ 381.79 KiB | Просмотров: 3897 ]

Автор:  Demogorgon [ 19 июл 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Опишу личный опыт использования нулевика. Фильтр обычный китайский, после установки максималка увеличилась на 10 км/ч, заметно улучшилась динамика разгона, появился приятный рокочащий звук. Наверное только один минус ( да и тот сомнительный ) немножко плавают обороты ХХ.

Автор:  Эпикуреец [ 20 июл 2011, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Demogorgon
Ты не находишь, что немного опоздал?

Автор:  Myc [ 21 июл 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

все пишите про то как ФНС засоряет карб и губит поршневую....
А у меня вопрос, с его помощью можно ли обеднить смесь? тоесть дать больше воздуха при том же колличестве топлива?

Автор:  GRO [ 21 июл 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Myc
Ты видимо не внимательно читаешь.
Плохая фильтрация воздуха - это ещё не всё.
Основной проблемой, будет являться геморрой с настройкой карбюратора CVK.
Без необходимого разряжения, многие системы этого карбюратора, начинают работать неадекватно.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/