Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
нулевик,подскажите https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15199 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | -jet- [ 24 июл 2009, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
a1298 писал(а): -jet- писал(а): тепрь меняя сверля дырки в патрубке мы смещаем этот пик выше или ниже (укорачивая патрубок или увеличивая его диаметр подымаем частоту.. ***************** ок ,понял "Это чё за бранзулетка, где такие берут? У меня такой нету... Конструкции патрубков перед фильтром разные ,значит у тебя там типа длинный шланг. |
Автор: | power968 [ 24 июл 2009, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
Цитата: кстати ,сегодня в карусели посмотрел новые БАОТИАНЫ(UMC).НА патрубке воздухана вместо паролона - сеточки ,на фильтре инструкция -чистить через 2 000 км ,менять фильтр через 5 000 и ничего про пропитку- смазку. Ну та фигня на фото тоже определяет резонансность... У меня с сток карбом с круглой дырой 18 мм (я описывал его в какойто теме) без этой финдиклюшке неедит, провалы, тупит, 55 максималка и пипец... С ней нормально до 85 разгоняеться по прямой... сама финдиклюшка с сеточкой как на "новых Баотианах" и фильтр у меня не паралоновый а вкладышь с бумакой по типу как на автомобильных фильтрах. Кстати пробывал менять коробку фильтра под поролон ставил када ненашел оригинала, мопэд стал ехать гораздо хуже....Потом купил оригинальный вкладышь и все заработало. А вот с карбом от 150тки с той финдиклюшкой вооще неехал скут, лило его пипец, снял ее и все поехало ровно и без провалов но 72 максималка и пипец... |
Автор: | -jet- [ 24 июл 2009, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
раньше (вчера до 24:00) был один ряд дырок ,насверлил 3 ряда как на фото ,сегодня испытал ,- увеличилась скорость разгона и с 25 до 55км/ч появилось заметное рычание на этих скоростях ,далее почти безшумно только тихий рокот,устоичивее держит обороты вблизи максимума. |
Автор: | Finexxs [ 25 июл 2009, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
А карб регулировал??? |
Автор: | a1298 [ 26 июл 2009, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
-jet- писал(а): раньше (вчера до 24:00) был один ряд дырок ,насверлил 3 ряда как на фото ,сегодня испытал ,- увеличилась скорость разгона и с 25 до 55км/ч появилось заметное рычание на этих скоростях ,далее почти безшумно только тихий рокот,устоичивее держит обороты вблизи максимума. Во ёлки, у меня то же самое произошло, плюс максималка подросла. Но это с моей "конструкцией". Однако вылезла некая необъяснимая неполадка хрен знает где: viewtopic.php?p=210441#p210441 Похоже я из "Джеттки" выжал последнее... Finexxs писал(а): А карб регулировал??? Я регулировал... |
Автор: | -jet- [ 27 июл 2009, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
Все ПРОСТО.При увеличении колличества дырок ,-ВОЗДУХА на малых или средних оборотах получается ЕГО ИЗБЫТОК или НЕДОСТАТОК ВАКУУМА перед карбом ,- игла не поднимается МОЩНОСТЬ ПАДАЕТ .Как только удается преодолеть этот ПРОВАЛ далее двигатель постепенно восстанавливает обороты и сьедает весь ЛИШНИЙ ВОЗДУХ , и больше того. ТОесть на низких оборотах двигатель меньше втягиваеи и с дырками ,воздуха перебор , но на высоких оборотах его оказывается не хватало и добрашись до высоких,двигатель начинает есть все что предложено и повышает мощность ,сл и макималку. Как я пимсал ниже ,нужен регулятор- заслонка на ВОЗДУХАНЕ ,что бы РАСПАХИВАТЬ на оборотах ближе к максимальным так как БОЛЬШЕЕ колличество воздуха на малых оборотах будет отбирать мощность и добавлять н высоких. Кстати на авто есть регуляторы резонанса и воздуха на ВХОДЕ (что то вроде этого читал в жулнале про новые авто) ---------------------------------- Тоесть на воздухане нада устройство ТИКА КАРБА но без подачи топлива.Кстати можно использовать какой нибудь неисправный карб - только его воздушный тракт. |
Автор: | -jet- [ 27 июл 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
Finexxs писал(а): А карб регулировал??? Я регулировал...[/quote] -------------- моя системя в отличии от твоей, позволяет регулировать ВОЗДУХАН в зависимости от температуры наружного воздуха и итд ПО СРЕДНЕМУ ,путем выдвижения наружу большего или меньшего колличества рядов дырок - ВОЗДУХА(см фото ниже) |
Автор: | a1298 [ 28 июл 2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
Откровенно говоря, я этим просто не задавался. Собственно регулировать только ХХ надо, а ходовой режим почему то без разницы. Что есть фильтр, что нет его ( сверлёного), что дождик, что +16, что +26, я честно, разницы не вижу. Если только назначительно смесь гуляет от температуры за бортом и всё. Таки хороший карб это великое дело. |
Автор: | Boss [ 11 авг 2009, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
a1298, Так сколько отверстий по 6 мм у тебя оптимум, если 17 - это перебор? Я вот сделал 7 по 5 мм, получил прирост на низах. На максималку не повлияло. На неё повлиял ветровик, +5 км/ч сразу. |
Автор: | a1298 [ 11 авг 2009, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
17 действительно перебор, а оптимум я так и не нашёл, ибо заклеивая по 3 отверстия ( по вертикали) алюминиевым скотчем, то получаю тягу, то оборотистость. среднее никак не выходит. В виде на фото, когда все дырки открыты, штуковина лётает самолётом, но и кушает неслабо. Попробуй досверливать по 2. переберёш, заклеиш. |
Автор: | DjPrototype [ 17 ноя 2009, 10:46 ] | ||||
Заголовок сообщения: | [Удалено] | ||||
|
Автор: | Demogorgon [ 19 июл 2011, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
Опишу личный опыт использования нулевика. Фильтр обычный китайский, после установки максималка увеличилась на 10 км/ч, заметно улучшилась динамика разгона, появился приятный рокочащий звук. Наверное только один минус ( да и тот сомнительный ) немножко плавают обороты ХХ. |
Автор: | Эпикуреец [ 20 июл 2011, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
Demogorgon Ты не находишь, что немного опоздал? |
Автор: | Myc [ 21 июл 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
все пишите про то как ФНС засоряет карб и губит поршневую.... А у меня вопрос, с его помощью можно ли обеднить смесь? тоесть дать больше воздуха при том же колличестве топлива? |
Автор: | GRO [ 21 июл 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите |
Myc Ты видимо не внимательно читаешь. Плохая фильтрация воздуха - это ещё не всё. Основной проблемой, будет являться геморрой с настройкой карбюратора CVK. Без необходимого разряжения, многие системы этого карбюратора, начинают работать неадекватно. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |