| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ | |
| нулевик,подскажите https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15199 | Страница 1 из 5 | 
| Автор: | alexey103 [ 20 июл 2009, 12:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | нулевик,подскажите | 
| Вот хочу себе поставить воздушный фильтр низкого тсопротивления-нулевик,может кто поделится опытом использования | |
| Автор: | SERF [ 20 июл 2009, 12:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| не нужен он тебе, идея запороть поршневую? | |
| Автор: | aiovlev [ 20 июл 2009, 13:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| Помимо того что запорет поршневую, он поедет с нулевиком скорее всего 30-40 км/ч максимум. Редкий карбюратор сможет с нулевиком работать. Для начала попробуй вообще без фильтра немного проехаться. | |
| Автор: | Arthes [ 20 июл 2009, 13:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| ФНС (Фильтр Нулевого сопротивления). Можно ставить, НО придёться карб регулировать. И часто его чистить. Есть дорогие(ценой порядка 1500-1800) малоссивские фильтры с защитным корпусом. Я сам с ФНС проездил не много, но скажу что на 2-тактном двигателе, прирост мощности ощутим. | |
| Автор: | alexey103 [ 20 июл 2009, 14:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| пробовал проехаться без крышки возд.фильтра,но поролон не снимал подхват на низких оборотах значительно возрастает,и звук становиться как будто прямоток стоит. | |
| Автор: | HeY [ 20 июл 2009, 14:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| если ставить нулевик то и менять жиклёры надо будет и иглу мотать.... оно те надо ?? да и карб каждую неделю чистить... лучше щёку се купи бгмовскую..... и толку больше будет и гемора меньше | |
| Автор: | LOST [ 20 июл 2009, 14:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| нуливеки гавно!только что и будешь делать карб каждые 2 дня чистить чтоб завелся!на себе проверено | |
| Автор: | alexey103 [ 20 июл 2009, 14:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| что за щека бгмовская..... | |
| Автор: | Ruad [ 20 июл 2009, 15:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-139qmba/ | |
| Автор: | HeY [ 20 июл 2009, 15:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| вообще нулевики ставят на рейсовые скутеры чтобы погоняться и снять... а так на каждый день его ставить это такойже бред как и кевларовые ремни... | |
| Автор: | SuP [ 20 июл 2009, 15:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| Ruad писал(а): http://www.scootermag.ru/new/shop/product/vedomyj-shkiv-bgm-pro-drive-torkdrajver-dlja-139qmba/ Хм.. Крыльчатку БГМовскую в соседней теме уже опустили... ща за щеку возмемся   Судя по фотке, профиль направляющих прямой. Значит изменен только угол. Тот же самый эффект можно достигнуть весом грузиков и пружиной. Дополнительные прорези направляющих судя по фото абсалютно паралельны. Какой смысл в том что их не 3 а 6, если они одинаковые??? Если все это верно, а не просто "не видно на фотографии", то платить за это денег безсмысленно   ...про то, какой должна быть щека и ее направляющие искать в темах про вариаторы, грузики/пружины и сцепления. Обсуждалось неоднократно. | |
| Автор: | a1298 [ 20 июл 2009, 19:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| HeY писал(а): вообще нулевики ставят на рейсовые скутеры чтобы погоняться и снять... а так на каждый день его ставить это такойже бред как и кевларовые ремни... Почему? Ведь прирост мощности он даёт заметный, а в сокращение при его эксплуатации ресурса гпоршневой... вопрос спорный и зависит от условий эксплуатации. При работе в городе в воздухе висит мелкодиспрсная пыль непонятного происхождения, ни песка, ни сухой глины нет. А вот именно её паролон пропускает совершенно беспрепятственно, более того, застрявшая в нём часть накапливаеться каммулятивно. То есть по достижении определённого количества, вся эта дрянь окажеться в цилиндре, но уже большой дозой. Пропитка фигня, попробуйте намочить и выжать паролон и пустить через него дым от сигареты. Дым совершенно замечательно пройдёт, просто струя рассеится. Вообще,для сомневающихся, есть нулевики на основе паролона, а не набора сеток. Существенный недостаток нулевика, это рёв... Надо как то думать о резонаторе. Ещё момент - штатный фильтр имеет очень значительное сужение в диаметре по отношению к входу карба. Это худо. Вот витает у меня идея, сократить сопротивление штатного фильтра, путём конусного увеличения диаметров патрубка от карба и площади забора за счёт дырявливания крышки   | |
| Автор: | a1298 [ 20 июл 2009, 19:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| SuP писал(а): Ruad писал(а): http://www.scootermag.ru/new/shop/product/vedomyj-shkiv-bgm-pro-drive-torkdrajver-dlja-139qmba/ Дополнительные прорези направляющих судя по фото абсалютно паралельны. Какой смысл в том что их не 3 а 6, если они одинаковые??? Обсуждалось неоднократно. Они не одинаковы, на фото просто не видно. Причём обе группы щелей отличны от стока. | |
| Автор: | sinensis [ 20 июл 2009, 22:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| Я себе посьтавил Malossi закрытый (покупал в скутермаге)....пропитал пропиткой и поставил....проехал с ним 250 км....почистил фильтр...заглянул и в карб...карб как был ЧИСТЫМ так и остался!!!!! Мне фильтр понравился....   | |
| Автор: | a1298 [ 21 июл 2009, 00:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: нулевик,подскажите | 
| Ну ты пример привёл  Я поставил нулевик, проехал уже под 600 - карбюратор чистый. Разве это показатель? Показатель будет тысячь через 5... | |
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ | |