Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тест крыльчатки BGM https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15201 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alex63 [ 20 июл 2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Тест крыльчатки BGM |
Хочу поделится результатом тестирования крыльчатки BGM. У меня стоит поршневая 72сс, в дальнейшем хочу поставит 90сс, и зная что она греется сильнее решил попробовать заменить штатную крыльчатку на красненькую от BGM и проверить ее эффективность. Измерение производились при помощи БК с датчиком температуры установленным на ребро цилиндра под свечой ![]() Отрезок дороги выбранный для тестовой поездки – участок трассы длиной 2 км, сначала спуск – разворот - а потом в обратную сторону подъем. Отличие стандартной крыльчатки от BGM – на стандартной крыльчатке лопаток больше но они менее изогнуты, у крыльчатки BGM лопаток меньше но они сильнее изогнуты. Тест со стандартной крыльчаткой. Движение всегда «педаль в пол». С горки максимальная скорость 76км/ч, максимальная температура цилиндра к концу спуска составила 127 гр. Разворот и движение в гору. Максимальная скорость 60км/ч, цилиндр нагрелся до 134гр. и больше температура не поднималась. Установка крыльчатки BGM. И снова движение с горки. Также максимальная скорость составила 76км/ч но вот температура…., температура практически сразу начала расти быстрее и в конце горки составила 142гр. Я был немного удивлен. Остановился на холостых оборотах остудил цилиндр. Теперь путь лежал в гору. Поехал. Начал разгонятся, температура поползла в верх очень быстро и когда я достиг скорости 60 км/ч температура была уже 147гр. И мне пришлось понизить скорость. Температура цилиндра начала потихоньку уменьшаться, но двигался я в горку со скорость 35 км/ч. В конце подъема температура была 135гр. Вот такие результаты я получил. Теперь надо думать о другом способе улучшения охлаждения. Все выше изложенные действия производились вместе с товарищем, который предоставил для тестирования крыльчатку BGM, а также во время теста сопровождал меня на своем скутере. Использую масло LIQUI MOLY 10W60 p.s. крыльчатку я передумал покупать…... |
Автор: | HeY [ 20 июл 2009, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
я думаю что стоит просто поставить воздухозаборник... а на крыльчатку забить |
Автор: | HeY [ 20 июл 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
кстать вот это интересная вещица http://scooter-center.com/scoweb/pages/ ... egory2=CAT жаль что в скутермаге её нету |
Автор: | bobby [ 20 июл 2009, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
HeY писал(а): кстать вот это интересная вещица http://scooter-center.com/scoweb/pages/ ... egory2=CAT жаль что в скутермаге её нету Обсуждали ужо. Тоже куча вопросов по установке такого дэвайса. |
Автор: | HeY [ 20 июл 2009, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
bobby писал(а): HeY писал(а): кстать вот это интересная вещица http://scooter-center.com/scoweb/pages/ ... egory2=CAT жаль что в скутермаге её нету Обсуждали ужо. Тоже куча вопросов по установке такого дэвайса. |
Автор: | Finexxs [ 20 июл 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
Крыльчатка то работает , но вот вопрос автору ты после первого раза "теста " сколько по времени двиг остужал:::???? 1,2часа , потому как у меня в Ростовкой области днем на солнце до 45-50 с доходит , и поэтому даже после 4 часов остывания движок всеравно горячь 80-85 с так что тест провоить нао в рвзные дни но максимально при одинаковой температуре. ![]() |
Автор: | bobby [ 20 июл 2009, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
HeY писал(а): хммм а помоему всё легко и просто... выход масла из слива а вход в отверстие под щуп.... а сам девайс можно прикрутить где угодно... только тут проблема в цене... уж многовато хотят Хорошо. Все просто. Тогда ответь на мегапростой вопрос - куда ты поставишь радиатор ? |
Автор: | HeY [ 20 июл 2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
bobby писал(а): HeY писал(а): хммм а помоему всё легко и просто... выход масла из слива а вход в отверстие под щуп.... а сам девайс можно прикрутить где угодно... только тут проблема в цене... уж многовато хотят Хорошо. Все просто. Тогда ответь на мегапростой вопрос - куда ты поставишь радиатор ? |
Автор: | alex63 [ 20 июл 2009, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
До тестировании стандартной крельчатке, просто катался, двигатель уже был горячий. Потом сразу поставили BGMкую крыльчатку (минут 5-10 установка заняла), остыть движок сильно не успел и сразу начали тестировать ее. Тестирование производилось в один день с перерывом на смену крыльчатки.... |
Автор: | bobby [ 20 июл 2009, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
HeY писал(а): bobby писал(а): HeY писал(а): хммм а помоему всё легко и просто... выход масла из слива а вход в отверстие под щуп.... а сам девайс можно прикрутить где угодно... только тут проблема в цене... уж многовато хотят Хорошо. Все просто. Тогда ответь на мегапростой вопрос - куда ты поставишь радиатор ? Хорошо. Присобачил. Теперь следующий вопрос - сколько теперь масла лить в картер ? Так как радиатор ты "присобачишь к раме" - я тебя за язык не тянул, то он будет явно выше верхнего уровня масла в картере. Если ты нальешь масла столько чтобы заполнить радиатор, то перельешь уровень в картере, согласно закону сообщающихся сосудов. Если оставишь как есть, то масло "размажется" по дополнительным емкостям и ты получишь хоть и охлажденное масло, зато очень в малом количестве и явно недостаточном для нормальной смазки. |
Автор: | Finexxs [ 20 июл 2009, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
alex63 писал(а): До тестировании стандартной крельчатке, просто катался, двигатель уже был горячий. Потом сразу поставили BGMкую крыльчатку (минут 5-10 установка заняла), остыть движок сильно не успел и сразу начали тестировать ее. Тестирование производилось в один день с перерывом на смену крыльчатки.... Вот и ответ ! 10 минут это даже на 5с он неостыл , а ты наверняка знаешь что чем дольше едешь тем он сильнее греется. |
Автор: | alex63 [ 20 июл 2009, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
Я на стандартной крыльчатки в жару по трасе на максимальной скорости езжу не по 10 минут, выше 135гр вообще не поднимается... |
Автор: | SuP [ 20 июл 2009, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
Finexxs писал(а): alex63 писал(а): До тестировании стандартной крельчатке, просто катался, двигатель уже был горячий. Потом сразу поставили BGMкую крыльчатку (минут 5-10 установка заняла), остыть движок сильно не успел и сразу начали тестировать ее. Тестирование производилось в один день с перерывом на смену крыльчатки.... Вот и ответ ! 10 минут это даже на 5с он неостыл , а ты наверняка знаешь что чем дольше едешь тем он сильнее греется. Ты не прав. Предварительно покатавшись он довел движок до рабочей температуры. При которой он и остался после смены крыльчатки. Так что показатель максимально близок к реальности. Выявилась разница поддерживаемой крыльчаткой температуры. Вот если бы они меряли за какое время двигатель нагревается до максимума, тогда другое дело. Тогда остужать одинаково и кататься по секундомеру. |
Автор: | alex63 [ 20 июл 2009, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
Вот именно, была задача выяснить эффективность крыльчатки..... |
Автор: | alex63 [ 20 июл 2009, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест крыльчатки BGM |
если к кого есть способ как можно подругому протестировать крыльчатку-пишите, попробую.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |