Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тест крыльчатки BGM
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15201
Страница 1 из 2

Автор:  alex63 [ 20 июл 2009, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Тест крыльчатки BGM

Хочу поделится результатом тестирования крыльчатки BGM.
У меня стоит поршневая 72сс, в дальнейшем хочу поставит 90сс, и зная что она греется сильнее решил попробовать заменить штатную крыльчатку на красненькую от BGM и проверить ее эффективность. Измерение производились при помощи БК с датчиком температуры установленным на ребро цилиндра под свечой
Изображение
Отрезок дороги выбранный для тестовой поездки – участок трассы длиной 2 км, сначала спуск – разворот - а потом в обратную сторону подъем.
Отличие стандартной крыльчатки от BGM – на стандартной крыльчатке лопаток больше но они менее изогнуты, у крыльчатки BGM лопаток меньше но они сильнее изогнуты.
Тест со стандартной крыльчаткой. Движение всегда «педаль в пол». С горки максимальная скорость 76км/ч, максимальная температура цилиндра к концу спуска составила 127 гр. Разворот и движение в гору. Максимальная скорость 60км/ч, цилиндр нагрелся до 134гр. и больше температура не поднималась.
Установка крыльчатки BGM. И снова движение с горки. Также максимальная скорость составила 76км/ч но вот температура…., температура практически сразу начала расти быстрее и в конце горки составила 142гр.
Я был немного удивлен. Остановился на холостых оборотах остудил цилиндр. Теперь путь лежал в гору. Поехал. Начал разгонятся, температура поползла в верх очень быстро и когда я достиг скорости 60 км/ч температура была уже 147гр. И мне пришлось понизить скорость. Температура цилиндра начала потихоньку уменьшаться, но двигался я в горку со скорость 35 км/ч. В конце подъема температура была 135гр.
Вот такие результаты я получил. Теперь надо думать о другом способе улучшения охлаждения.
Все выше изложенные действия производились вместе с товарищем, который предоставил для тестирования крыльчатку BGM, а также во время теста сопровождал меня на своем скутере.
Использую масло LIQUI MOLY 10W60

p.s. крыльчатку я передумал покупать…...

Автор:  HeY [ 20 июл 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

я думаю что стоит просто поставить воздухозаборник... а на крыльчатку забить

Автор:  HeY [ 20 июл 2009, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

кстать вот это интересная вещица http://scooter-center.com/scoweb/pages/ ... egory2=CAT жаль что в скутермаге её нету

Автор:  bobby [ 20 июл 2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

HeY писал(а):
кстать вот это интересная вещица http://scooter-center.com/scoweb/pages/ ... egory2=CAT жаль что в скутермаге её нету


Обсуждали ужо. Тоже куча вопросов по установке такого дэвайса.

Автор:  HeY [ 20 июл 2009, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

bobby писал(а):
HeY писал(а):
кстать вот это интересная вещица http://scooter-center.com/scoweb/pages/ ... egory2=CAT жаль что в скутермаге её нету


Обсуждали ужо. Тоже куча вопросов по установке такого дэвайса.
хммм а помоему всё легко и просто... выход масла из слива а вход в отверстие под щуп.... а сам девайс можно прикрутить где угодно... только тут проблема в цене... уж многовато хотят

Автор:  Finexxs [ 20 июл 2009, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

Крыльчатка то работает , но вот вопрос автору ты после первого раза "теста " сколько по времени двиг остужал:::???? 1,2часа , потому как у меня в Ростовкой области днем на солнце до 45-50 с доходит , и поэтому даже после 4 часов остывания движок всеравно горячь 80-85 с так что тест провоить нао в рвзные дни но максимально при одинаковой температуре. 8-)

Автор:  bobby [ 20 июл 2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

HeY писал(а):
хммм а помоему всё легко и просто... выход масла из слива а вход в отверстие под щуп.... а сам девайс можно прикрутить где угодно... только тут проблема в цене... уж многовато хотят



Хорошо. Все просто. Тогда ответь на мегапростой вопрос - куда ты поставишь радиатор ?

Автор:  HeY [ 20 июл 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

bobby писал(а):
HeY писал(а):
хммм а помоему всё легко и просто... выход масла из слива а вход в отверстие под щуп.... а сам девайс можно прикрутить где угодно... только тут проблема в цене... уж многовато хотят



Хорошо. Все просто. Тогда ответь на мегапростой вопрос - куда ты поставишь радиатор ?
к раме присобачу

Автор:  alex63 [ 20 июл 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

До тестировании стандартной крельчатке, просто катался, двигатель уже был горячий.
Потом сразу поставили BGMкую крыльчатку (минут 5-10 установка заняла), остыть движок сильно не успел и сразу начали тестировать ее. Тестирование производилось в один день с перерывом на смену крыльчатки....

Автор:  bobby [ 20 июл 2009, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

HeY писал(а):
bobby писал(а):
HeY писал(а):
хммм а помоему всё легко и просто... выход масла из слива а вход в отверстие под щуп.... а сам девайс можно прикрутить где угодно... только тут проблема в цене... уж многовато хотят



Хорошо. Все просто. Тогда ответь на мегапростой вопрос - куда ты поставишь радиатор ?
к раме присобачу


Хорошо. Присобачил. Теперь следующий вопрос - сколько теперь масла лить в картер ? Так как радиатор ты "присобачишь к раме" - я тебя за язык не тянул, то он будет явно выше верхнего уровня масла в картере. Если ты нальешь масла столько чтобы заполнить радиатор, то перельешь уровень в картере, согласно закону сообщающихся сосудов. Если оставишь как есть, то масло "размажется" по дополнительным емкостям и ты получишь хоть и охлажденное масло, зато очень в малом количестве и явно недостаточном для нормальной смазки.

Автор:  Finexxs [ 20 июл 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

alex63 писал(а):
До тестировании стандартной крельчатке, просто катался, двигатель уже был горячий.
Потом сразу поставили BGMкую крыльчатку (минут 5-10 установка заняла), остыть движок сильно не успел и сразу начали тестировать ее. Тестирование производилось в один день с перерывом на смену крыльчатки....


Вот и ответ ! 10 минут это даже на 5с он неостыл , а ты наверняка знаешь что чем дольше едешь тем он сильнее греется.

Автор:  alex63 [ 20 июл 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

Я на стандартной крыльчатки в жару по трасе на максимальной скорости езжу не по 10 минут, выше 135гр вообще не поднимается...

Автор:  SuP [ 20 июл 2009, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

Finexxs писал(а):
alex63 писал(а):
До тестировании стандартной крельчатке, просто катался, двигатель уже был горячий.
Потом сразу поставили BGMкую крыльчатку (минут 5-10 установка заняла), остыть движок сильно не успел и сразу начали тестировать ее. Тестирование производилось в один день с перерывом на смену крыльчатки....


Вот и ответ ! 10 минут это даже на 5с он неостыл , а ты наверняка знаешь что чем дольше едешь тем он сильнее греется.

Ты не прав.
Предварительно покатавшись он довел движок до рабочей температуры. При которой он и остался после смены крыльчатки.
Так что показатель максимально близок к реальности. Выявилась разница поддерживаемой крыльчаткой температуры.
Вот если бы они меряли за какое время двигатель нагревается до максимума, тогда другое дело. Тогда остужать одинаково и кататься по секундомеру.

Автор:  alex63 [ 20 июл 2009, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

Вот именно, была задача выяснить эффективность крыльчатки.....

Автор:  alex63 [ 20 июл 2009, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тест крыльчатки BGM

если к кого есть способ как можно подругому протестировать крыльчатку-пишите, попробую....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/