Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЕСть ли смысл добавлять объем?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15467
Страница 1 из 1

Автор:  Stav [ 01 авг 2009, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  ЕСть ли смысл добавлять объем?

У меня в стоке 47 мм поршень (72 сс). Сам не видел, так сказали на рынке продавцы, которые завозили аналогичные скуты Viper (колеса 12")
Вроде неплохо бежит, по спидометру за максималку 75 км/ч залазит. Но это спидометр, а скока на самом деле...

Вот уж который день читаю форум и все думаю, а стоит ли переходить на бОльший объем. Я крупный чувак, ~105 кг вешу.
Уж если добавлять, то до полной, 52,5 мм диаметр ставить (90 сс).

Но вот такая переделка, наверно, потянет кучу дополнительного - другую головку ставить, возможно жиклеры карба (у меня с железной крышкой), вариатор тюнинговый. Не дай бог коленвал другой..
И, главное, наслышан, проблемы начинаются: то поршень до головки достает и разбивает, то из-за компрессии не завестись со стартера, то перегрев из-за объема увеличенного, ....

Вот и не могу решиться, стоит ли брать ЦПГ большого объема. А если и стоит, то в какой комплектации и какую посоветуете?
Да, купить походу могу только отсюда http://www.scootermag.ru/new/shop или заказывать нашим торговцам.
Так что лучше инет-маг?

Автор:  Finexxs [ 01 авг 2009, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

У Stiva C.M.Racing 90cc Голову зв 8600 + карб 1500 , может и коленвал, но думаю с родным тоже побегает.

Автор:  a1298 [ 01 авг 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

У меня пока с родным коленом ходит.

Автор:  -jet- [ 01 авг 2009, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

нет смысла ставить другое колено пока родное не сломалось.Если карб родной нормально работает то тоже менять нет смысла, а купить увеличенных жиклеров и подобрать нужный.
Вариатор родной часто лучше тюингованного .

Поршню с головой ,жиклеры и все это настроить.Обычно следует увеличить поток воздуха через воздухан различными способами , - удалить смазку фильтра , насверлить дырок итд.
-------если родная поршня ездит реально 78-80 , то тюинг добавит еще 5-7км/ч не более.

Автор:  Stav [ 03 авг 2009, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

Finexxs писал(а):
У Stiva C.M.Racing 90cc Голову зв 8600 + карб 1500 , может и коленвал, но думаю с родным тоже побегает.

Кстати, почти везде читаю "У Стива". Это где и как?

Автор:  Stav [ 03 авг 2009, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

-jet- писал(а):
нет смысла ставить другое колено пока родное не сломалось.Если карб родной нормально работает то тоже менять нет смысла, а купить увеличенных жиклеров и подобрать нужный.
Вариатор родной часто лучше тюингованного .

Поршню с головой ,жиклеры и все это настроить.Обычно следует увеличить поток воздуха через воздухан различными способами , - удалить смазку фильтра , насверлить дырок итд.
-------если родная поршня ездит реально 78-80 , то тюинг добавит еще 5-7км/ч не более.

По порядку.
С карбом все понятно. Это после переделки.
Варик тоже вторичное, после ЦПГ. Ибо уже пробовал настраивать. Всего стоковых 8,5 гр поставил 7,5 гр. Реветь стал больше, ездить как бы даже хуже.
Насчет фильтра. Рекламирующиеся "прямотоки" реально лучше штатного?

И самое главное. Я не максималки хочу от предполагаемого тюнинга достичь, а улучшенной динамики. Ибо как водителю со стажем самому не приятно, что на светофоре пролазишь меж машин вперед на первые позиции, а потом на "зеленый" они начинают меня "делать", и я им как бы "мешаюсь".

Автор:  a1298 [ 03 авг 2009, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

Вложи в него тысячь 15-20, будет ракета. Будеш разным там ауди да вольвам нервно сигналить на светофоре, дабы ехали быстрее и обходить жигули на 50-60км/ч как стоячих. А изумлённые гаишеники на третьем кольце будут тебя провожать взглядом, забыв про радар. :) Правда потом у тебя возникнет мысль - а не прощель было 150сс купить сразу? ( допускаю, что после покупки 150сс, начнёться опупея с уже его тюнингом :) )

Автор:  Boss [ 03 авг 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

a1298 писал(а):
а не прощель было 150сс купить сразу?

Конечно, купить проще. Тока тада уж вместе с правами, страховкой, налоговой квитанцией...
По-моему, ездить на прокачанном полтосе проще. Пока, во всяком случае.
Stav писал(а):
Я не максималки хочу от предполагаемого тюнинга достичь, а улучшенной динамики.

Добавь объём, правильно запили голову, увеличь жиклёр и, возможно добавь воздуха. Это минимум. И динамика уже будет совсем другая.

Тема "У Стива"
viewtopic.php?f=7&t=10691

Автор:  Rus [ 03 авг 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

Если брать по минимуму ()финансовый дифицит в наше время актуален), то достаточно прикупить только поршневую. Штатную голову дороботать бор-машинкой как в теме "Запил головы". Далее все нужно собрать и покрутить распредвал рукой. Если крутится без посторонних звуком, то все ОК. Если в определенный момент не проворачивается, то клапан встречается с поршнем. тогда нужно найти поронит толщиной 1-1,5мм и вырезать из него прокадку и положить под цилиндр (а не под голову). То же самое нужно сделать, если очень высокая компрессия не дает провернуть колено.
Такая переделка даже со штатным карбом добавит динамики при разгоне. Дальше уже по мере возможностей. Например заменить стандартный карб на карб диаметром 20мм с фигурным золотником (еще 2000руб.), затем тюнинговый вариатор - он дает очень ровный разгон.

Стив , это www.skuterok.ru (см. рекламу на верхней части главной страницы нашего форума). Он находится в Ростове и высылает по почте или с попутным транспортом. Причем работает не за счет высокой наценки, а за счет скорости товара оборота. не сектер , что продавцы накручивают на запчастях 300-500%. У Стива видимо не более 100-150%. Отюда и цена чуть ли не в разы отличается.

Автор:  Stav [ 03 авг 2009, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

Всем Мега-респект.
Посмотрел сайт Стива. Понравилось. Буду действовать.

А вообще в карбе иглу приподнял - скут прибавил ~5-8 км/ч. И ощутимо веселее разгоняется.
Пришлось все стоковые 8,5 гр грузы возвращать в вариатор. Уже веселее стало! Ух!

Автор:  Boss [ 03 авг 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

Stav писал(а):
Уже веселее стало! Ух!

То ли ещё будет... *JOKINGLY*

Автор:  antpu238 [ 03 авг 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

a1298 писал(а):
( допускаю, что после покупки 150сс, начнёться опупея с уже его тюнингом :) )


ты прав на 100% !!!! *JOKINGLY*
проехав 2500 на стоковой 150-ке, обдумываю план тюнинга :)

Автор:  Stav [ 06 авг 2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?

Заказал ЦПГ 90 и буашку под нее. Жду.
Готовлюсь "запилить" её. Млин, стоматологов в роду нету, придется бормашину покупать :'( :)

Потом "на выданье" свою стоковую "заточу".

Посмотрим, что выйдет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/