Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15584 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wolfgolf [ 07 авг 2009, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
Купил http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/ все поставил со штатным карбом и головой , без настройки , вроде все прекрасно, лучше ожиданий холостой впорядке, тянет я бы сказал в 2 раза лучше, 45-50 км час при ручке дросселя на 1/2 запрыг на бардюр сместа ( раньше не шел вообще) Но похоже что есть детонация еле еле и при полном прогреве -после 20 км пробега, езжу на 95 бензе. Из комплекта использовал только прокладку под голову железнуюю Так вот серую , ту что слева на картинке ,ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить под цилиндр? или есть варианты , 95-98 бензин, или еще чего, Пока обкатка 45 км не более, вот и думаю что потом -на высоких оборотах будет детонация??. Kymco super 8 50 |
Автор: | LazyLynx [ 07 авг 2009, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
Ну ваще-то прокладка под цилиндр нужна. Хотя бы для того чтобы масло не бежало... а так у тебя давления в масляной магистрали которая ведет оное в голову к коромыслам ГРМ не будет и все мало тупо выбьет через щель между картером и цилиндром. |
Автор: | Eugen [ 07 авг 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
паронитовая прокладка(серая) нужна масло не течет из под цилиндра ? ![]() |
Автор: | Eugen [ 07 авг 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
вот даже девушка знает ... ![]() |
Автор: | wolfgolf [ 07 авг 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
так старая штатная на месте осталась (черного цвета) , я спрашиваю дополнительная ставится обязательно? , и кстати они обе должны остаться или только серая??, проехал уже 100 км |
Автор: | LazyLynx [ 07 авг 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
Старую удалить! Поставить одну новую. По линейке посмотреть не выдвигается ли поршень за срез цилиндра, если выдвигается - поставить еще одну прокладку под цилиндр. Прокладку под голову при каждой переборке поршневой ставить новую. Если голова стоковая, то можно тупо сразу две поставить - мож детонация и исчезнет. А вообще голову под запил или замену, если сток. |
Автор: | LazyLynx [ 07 авг 2009, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
А вообще вот: viewtopic.php?p=211385#p211385 Как по заказу. |
Автор: | wolfgolf [ 08 авг 2009, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
спасибо за ответы , я это перед созданием все прочитал, тем более чтобы не плодить повторы, но 2 вопроса для меня все таки не очевидны 1)- в комплекте к 72 паронитовая прокладка 1 и скорее всего она подразумевается просто на замену старой , но если старая отличная - зачем менять ? (если только новая заметно толще) 2)- я понимаю что легче поставить 2 и на 92 гонять спокойно, но я спрашиваю обязательно ли это , поршень у меня явно не целует голову, поверхность поршня чуть впуклая, вопрос в том какие признаки или опыт однозначно говорят в пользу 2 х прокладок -- например 90% тюнеров ставят 2 и проехали по 10000 км мин. |
Автор: | JetC [ 08 авг 2009, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
У 72-кубовой поршневой не так сильно увеличивается степень сжатия - по две прокладки только у 90-кубовых ставят. Насчет металлической прокладки между головкой и цилиндром - менять обязательно, ибо как бы хорошо не выглядела, будет подтекать. Если нечем заменить, тогда промазать старую с обеих сторон высокотемпературным герметиком и так поставить. |
Автор: | wolfgolf [ 09 авг 2009, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
Разобрал - следов детонации нет- ![]() Прокладку под цилиндр добавил разницы не ощутил, ну пусть как перестраховка. Проехал еще 60 км полет нормальный после обкатки проверю максималку и приемистость с полным газом - сделаю вывод о необходимости доработки головы. Пока напоминаю Голову не трогал, карбюратор не трогал ни винты не иглу (карб с металлической крышкой). на пол газа езжу максималка до 50 Само разгоняется, динамика сравнима с 50 сс на полный газ. Вывод по теме прокладка не обязательна!! |
Автор: | wolfgolf [ 09 авг 2009, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
нагар на свече идеальный - смесь не бедная спасибо за картинку , если на высоких оборотах будет мало то заменю на покрупней. |
Автор: | wolfgolf [ 16 авг 2009, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
Ну товарищи беда скорость на 1/2 газа 50, на полном газу с ограничителем (7500 обр) 55, на полном газу без ограничителя 60-63, вариатор на краю , вывод ,я полагаю, 1 жиклер в карбюраторе---обороты повысить 2 вариатор передаточное число изменить! (какой кто посоветует ??) |
Автор: | wolfgolf [ 26 авг 2009, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
Итак итог ЦПГ 72 2 прокладки под цилиндр Карб подпилена игла на 1 мм, главный жиклер был 80 стал 87 многовато Наверно 86-85 поставлю грузы были 6.5 стали 7 втулка вариатора была 38 стала 36.5 , + 3 Шайбы по 0.5 скорость на оборотах 7500 - 58 км час , скорость максимальная без ограничителя оборотов 68 осталось зазоры клапанов и все больше не охота заниматься и напутствие всем я считаю основная беда kymco super 8 50 4t (для тюнинга на макс скорость) это вариатор + редуктор тк щека вариатора впереди 92 мм (например тюнинговый один из больших 89) всем спасибо за внимание ![]() |
Автор: | Dotsa [ 26 авг 2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна? |
а карб и калектор стоковые оставил? если да, то ничего удевительного нет. + твоя супер8 весит как трактор, но это уже отдельная тема. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |