Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15584
Страница 1 из 1

Автор:  wolfgolf [ 07 авг 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

Купил
http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/

все поставил со штатным карбом и головой , без настройки , вроде все прекрасно, лучше ожиданий холостой впорядке,
тянет я бы сказал в 2 раза лучше, 45-50 км час при ручке дросселя на 1/2 запрыг на бардюр сместа ( раньше не шел вообще)

Но похоже что есть детонация еле еле и при полном прогреве -после 20 км пробега, езжу на 95 бензе.
Из комплекта использовал только прокладку под голову железнуюю
Так вот серую , ту что слева на картинке ,ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить под цилиндр?
или есть варианты , 95-98 бензин, или еще чего,
Пока обкатка 45 км не более, вот и думаю что потом -на высоких оборотах будет детонация??.
Kymco super 8 50

Автор:  LazyLynx [ 07 авг 2009, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

Ну ваще-то прокладка под цилиндр нужна. Хотя бы для того чтобы масло не бежало... а так у тебя давления в масляной магистрали которая ведет оное в голову к коромыслам ГРМ не будет и все мало тупо выбьет через щель между картером и цилиндром.

Автор:  Eugen [ 07 авг 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

паронитовая прокладка(серая) нужна
масло не течет из под цилиндра ?
:-o

Автор:  Eugen [ 07 авг 2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

вот даже девушка знает ...
:)

Автор:  wolfgolf [ 07 авг 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

так старая штатная на месте осталась (черного цвета) , я спрашиваю дополнительная ставится обязательно? , и кстати они обе должны остаться или только серая??,
проехал уже 100 км

Автор:  LazyLynx [ 07 авг 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

Старую удалить! Поставить одну новую. По линейке посмотреть не выдвигается ли поршень за срез цилиндра, если выдвигается - поставить еще одну прокладку под цилиндр. Прокладку под голову при каждой переборке поршневой ставить новую.
Если голова стоковая, то можно тупо сразу две поставить - мож детонация и исчезнет. А вообще голову под запил или замену, если сток.

Автор:  LazyLynx [ 07 авг 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

А вообще вот: viewtopic.php?p=211385#p211385 Как по заказу.

Автор:  wolfgolf [ 08 авг 2009, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

спасибо за ответы , я это перед созданием все прочитал, тем более чтобы не плодить повторы,
но 2 вопроса для меня все таки не очевидны 1)- в комплекте к 72 паронитовая прокладка 1 и скорее всего она подразумевается просто на замену старой , но если старая отличная - зачем менять ? (если только новая заметно толще)

2)- я понимаю что легче поставить 2 и на 92 гонять спокойно, но я спрашиваю обязательно ли это , поршень у меня явно не целует голову, поверхность поршня чуть впуклая, вопрос в том какие признаки или опыт однозначно говорят в пользу 2 х прокладок -- например 90% тюнеров ставят 2 и проехали по 10000 км мин.

Автор:  JetC [ 08 авг 2009, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

У 72-кубовой поршневой не так сильно увеличивается степень сжатия - по две прокладки только у 90-кубовых ставят. Насчет металлической прокладки между головкой и цилиндром - менять обязательно, ибо как бы хорошо не выглядела, будет подтекать. Если нечем заменить, тогда промазать старую с обеих сторон высокотемпературным герметиком и так поставить.

Автор:  wolfgolf [ 09 авг 2009, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

Разобрал - следов детонации нет- *YAHOO* чуть поршень потерт , буквально раз коснулся стенок.

Прокладку под цилиндр добавил разницы не ощутил, ну пусть как перестраховка.
Проехал еще 60 км полет нормальный после обкатки проверю максималку и приемистость с полным газом - сделаю вывод о необходимости доработки головы.
Пока напоминаю Голову не трогал, карбюратор не трогал ни винты не иглу (карб с металлической крышкой).
на пол газа езжу максималка до 50 Само разгоняется, динамика сравнима с 50 сс на полный газ.

Вывод по теме прокладка не обязательна!!

Автор:  mig [ 09 авг 2009, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

Поменял 44 на 51.5 (C.M.R.90) - были такие же ощущения что детонация, бензин сразу был 98. Но думаю это не детонация ещё, а увеличенная вибрация от бедной смеси и перегрева. Рассверлил жиклёр от 79 штатных до 91 - характер вибрации двигателя поменялся в лучшую сторону. Но чуствую, ещё немного надо добавить - заказал жиклёрчик с диаметром 1мм.

По существу - примерный размер главного жиклёра можно рассчитать по формуле:
исходный размер жиклёра*новый диаметр поршневой/старый диаметр поршневой...

Ну и ещё есть идея сместить на 1 зубичк (ползубчика) распредвал, чтобы клапана чуть раньше отрабатывали. Я по ошибке при первой сборке на несколько (3-5, точно не помню) сместил - двиг на холостых шептал, но обороты не набирал. В следующем сезоне после обкатки попробую )

Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 28.42 KiB | Просмотров: 5629 ]
jet.jpg
jet.jpg [ 29.13 KiB | Просмотров: 5625 ]

Автор:  wolfgolf [ 09 авг 2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

нагар на свече идеальный - смесь не бедная
спасибо за картинку , если на высоких оборотах будет мало то заменю на покрупней.

Автор:  wolfgolf [ 16 авг 2009, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

Ну товарищи беда скорость на 1/2 газа 50, на полном газу с ограничителем (7500 обр) 55, на полном газу без ограничителя 60-63, вариатор на краю , вывод ,я полагаю,
1 жиклер в карбюраторе---обороты повысить
2 вариатор передаточное число изменить! (какой кто посоветует ??)

Автор:  wolfgolf [ 26 авг 2009, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

Итак итог
ЦПГ 72 2 прокладки под цилиндр
Карб подпилена игла на 1 мм, главный жиклер был 80 стал 87 многовато Наверно 86-85 поставлю
грузы были 6.5 стали 7
втулка вариатора была 38 стала 36.5 , + 3 Шайбы по 0.5

скорость на оборотах 7500 - 58 км час , скорость максимальная без ограничителя оборотов 68

осталось зазоры клапанов и все больше не охота заниматься

и напутствие всем я считаю основная беда kymco super 8 50 4t (для тюнинга на макс скорость) это вариатор + редуктор тк щека вариатора впереди 92 мм (например тюнинговый один из больших 89)

всем спасибо за внимание *DRINK*

Автор:  Dotsa [ 26 авг 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?

а карб и калектор стоковые оставил? если да, то ничего удевительного нет. + твоя супер8 весит как трактор, но это уже отдельная тема.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/