Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Результаты замены ЦПГ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15708 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | locker_spb [ 14 авг 2009, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Результаты замены ЦПГ |
Вот вопрос. Заменил ЦПГ на 82сс (голова осталась стоковая). Всё собрано правильно. Обкатку провёл в соответствии с рекомендациями. Эффект ощутимый. НО! К концу обкатки при работе движка появился грохот. Ясно, что громкость работы итак изменилась, но вот именно грохот - к чему бы это? Ни динамика, ни скорость не изменяются. На холостых работает нормально. А после 4000 начинает грохотать. И вроде бы появилась какая-то низкочастотная вибрация. Короче - начинаю тихо паниковать. ![]() Есть мнения? |
Автор: | Dimmon [ 14 авг 2009, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
Стоковая башка, не моловато для 82сс? |
Автор: | locker_spb [ 14 авг 2009, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
Нет, нормально. Снимал голову для проверки после 200 км. Поршень головку не достаёт, клапана в норме, свеча светло-коричневая. Масло практически не съедено и чистое. Всё просто отлично, вот только этот грохот достаёт. Может, глушак стоит с перекосом? Там вроде должна быть кольцевая вставка и паронитовая прокладка? |
Автор: | -jet- [ 14 авг 2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
клапана и поршень могут слегкакасатся без видимых признаков ,поставь под голову еще одну прокладку и сделай фаску под поршень иначе разобьешь подшипник шатуна коленвала. Уменя такое было - колено теперь новое. |
Автор: | GRO [ 14 авг 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
Там должна быть головка с камерой сгорания учитывающей возросший объём! Как по твоему, твои лишние 32сс, на которые штатная голова не проектировалась ниразу, куда они должны деться в такт сжатия? Детский сад! |
Автор: | Dimmon [ 15 авг 2009, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
Прокладки не под голову, а под горшок. 2 а может и 3. Всё таки 82, это много. |
Автор: | mig [ 16 авг 2009, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
У меня похожая фигня - только я не обкатывал долго ) ... Менял с диаметра 44 на 51.5 Собираюсь сделать три вещи : поставить 2 прокладки под цилинр с герметиком, железную под голову с герметиком, сместить на один зубок раньше момент открытия/закрытия клапанов, поставить жиклёр 1.0 вместо 0.91 . |
Автор: | GRO [ 16 авг 2009, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
Запили голову и никаких прокладок ставить не придёться. Прочитай тему : Запил головы. |
Автор: | John JACK [ 17 авг 2009, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
Запил головы (правильный) увеличивает давление в камере сгорания, а не уменьшает. |
Автор: | Rus [ 17 авг 2009, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
Нужно для начала найти причину грохота. Если клапана цепляют за поршень, то звук больше походит на строкот старой бабушкиной швейной машинки. А вот грохот в двигателе, это обычно разбитые подшипники, либо в колене , либо в распредвале. Люфт в распредвале легко определяется, если покачать его за концы. Если люфт сильный, то на обоимах, которые закрывают пружину на бендиксе остается след от контакта с зубцами неподвижной щеки вариатора. |
Автор: | GRO [ 17 авг 2009, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
John JACK Я пилил свою, для снижения степени сжатия, чтоб избавиться от детонации. |
Автор: | John JACK [ 17 авг 2009, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
Дык это не запил, а увеличение камеры сгорания. Лишней прокладкой это можно сделать легче, быстрее и обратимо. |
Автор: | antpu238 [ 17 авг 2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
-jet- писал(а): клапана и поршень могут слегкакасатся без видимых признаков ,поставь под голову еще одну прокладку и сделай фаску под поршень иначе разобьешь подшипник шатуна коленвала. Уменя такое было - колено теперь новое. на какой ЦПГ такое было? У меня то же было на БГМ 90 |
Автор: | -jet- [ 17 авг 2009, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
antpu238 писал(а): -jet- писал(а): клапана и поршень могут слегкакасатся без видимых признаков ,поставь под голову еще одну прокладку и сделай фаску под поршень иначе разобьешь подшипник шатуна коленвала. Уменя такое было - колено теперь новое. на какой ЦПГ такое было? У меня то же было на БГМ 90 БГМ 85сс |
Автор: | locker_spb [ 18 авг 2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замены ЦПГ |
Коллеги! Спасибо за советы. ============= Грохот решился просто. Перекос посадочной шайбы глушителя (в приёмной части патрубка) и проверка специалистом, который разъяснил суть проблемы. Дело в том, что 82сс реветь будет однозначно. До 6000 звук более-менее приемлемый, а дальше начинается работа движка, а не вариатора. Вариатор уже подтягивается в работу, если он правильно настроен. Кстати, уже пора менять пружину торка, т.к. иногда при трогании с места сначала визжит спецление, а потом идёт старт. Если я не прав - объясните в чём. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |