Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Результаты замены ЦПГ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15708
Страница 1 из 2

Автор:  locker_spb [ 14 авг 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Результаты замены ЦПГ

Вот вопрос.
Заменил ЦПГ на 82сс (голова осталась стоковая). Всё собрано правильно. Обкатку провёл в соответствии с рекомендациями. Эффект ощутимый. НО! К концу обкатки при работе движка появился грохот. Ясно, что громкость работы итак изменилась, но вот именно грохот - к чему бы это? Ни динамика, ни скорость не изменяются. На холостых работает нормально. А после 4000 начинает грохотать. И вроде бы появилась какая-то низкочастотная вибрация.
Короче - начинаю тихо паниковать. :'(
Есть мнения?

Автор:  Dimmon [ 14 авг 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

Стоковая башка, не моловато для 82сс?

Автор:  locker_spb [ 14 авг 2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

Нет, нормально. Снимал голову для проверки после 200 км. Поршень головку не достаёт, клапана в норме, свеча светло-коричневая. Масло практически не съедено и чистое.
Всё просто отлично, вот только этот грохот достаёт. Может, глушак стоит с перекосом?
Там вроде должна быть кольцевая вставка и паронитовая прокладка?

Автор:  -jet- [ 14 авг 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

клапана и поршень могут слегкакасатся без видимых признаков ,поставь под голову еще одну прокладку и сделай фаску под поршень иначе разобьешь подшипник шатуна коленвала. Уменя такое было - колено теперь новое.

Автор:  GRO [ 14 авг 2009, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

Там должна быть головка с камерой сгорания учитывающей возросший объём!
Как по твоему, твои лишние 32сс, на которые штатная голова не проектировалась ниразу, куда они должны деться в такт сжатия?
Детский сад!

Автор:  Dimmon [ 15 авг 2009, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

Прокладки не под голову, а под горшок. 2 а может и 3. Всё таки 82, это много.

Автор:  mig [ 16 авг 2009, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

У меня похожая фигня - только я не обкатывал долго ) ... Менял с диаметра 44 на 51.5 Собираюсь сделать три вещи : поставить 2 прокладки под цилинр с герметиком, железную под голову с герметиком, сместить на один зубок раньше момент открытия/закрытия клапанов, поставить жиклёр 1.0 вместо 0.91 .

Автор:  GRO [ 16 авг 2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

Запили голову и никаких прокладок ставить не придёться.
Прочитай тему : Запил головы.

Автор:  John JACK [ 17 авг 2009, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

Запил головы (правильный) увеличивает давление в камере сгорания, а не уменьшает.

Автор:  Rus [ 17 авг 2009, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

Нужно для начала найти причину грохота. Если клапана цепляют за поршень, то звук больше походит на строкот старой бабушкиной швейной машинки. А вот грохот в двигателе, это обычно разбитые подшипники, либо в колене , либо в распредвале. Люфт в распредвале легко определяется, если покачать его за концы. Если люфт сильный, то на обоимах, которые закрывают пружину на бендиксе остается след от контакта с зубцами неподвижной щеки вариатора.

Автор:  GRO [ 17 авг 2009, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

John JACK
Я пилил свою, для снижения степени сжатия, чтоб избавиться от детонации.

Автор:  John JACK [ 17 авг 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

Дык это не запил, а увеличение камеры сгорания. Лишней прокладкой это можно сделать легче, быстрее и обратимо.

Автор:  antpu238 [ 17 авг 2009, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

-jet- писал(а):
клапана и поршень могут слегкакасатся без видимых признаков ,поставь под голову еще одну прокладку и сделай фаску под поршень иначе разобьешь подшипник шатуна коленвала. Уменя такое было - колено теперь новое.


на какой ЦПГ такое было? У меня то же было на БГМ 90

Автор:  -jet- [ 17 авг 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

antpu238 писал(а):
-jet- писал(а):
клапана и поршень могут слегкакасатся без видимых признаков ,поставь под голову еще одну прокладку и сделай фаску под поршень иначе разобьешь подшипник шатуна коленвала. Уменя такое было - колено теперь новое.


на какой ЦПГ такое было? У меня то же было на БГМ 90

БГМ 85сс

Автор:  locker_spb [ 18 авг 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замены ЦПГ

Коллеги!
Спасибо за советы.
=============
Грохот решился просто. Перекос посадочной шайбы глушителя (в приёмной части патрубка) и проверка специалистом, который разъяснил суть проблемы. Дело в том, что 82сс реветь будет однозначно. До 6000 звук более-менее приемлемый, а дальше начинается работа движка, а не вариатора. Вариатор уже подтягивается в работу, если он правильно настроен.
Кстати, уже пора менять пружину торка, т.к. иногда при трогании с места сначала визжит спецление, а потом идёт старт.
Если я не прав - объясните в чём.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/