Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по карбюратору
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15749
Страница 1 из 1

Автор:  Dimmon [ 16 авг 2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по карбюратору

Стоит ли ставить вот такой карб http://scootermag.ru/new/shop/product/733/, вместо вот такого http://scootermag.ru/new/shop/product/k ... zolotnik-/? Будет ли толк? Стоит ли тратить 2 касаря? Двиг 139QMB, 72сс, смесь не настраивается viewtopic.php?f=3&t=15640, больше 60- 65 не едит нихрена, но и вдвоём скорость такая же.

Автор:  LazyLynx [ 16 авг 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите парни.

Прибавка будет... небольшая - около 5 кмч. Но только если карб настроить и все остальное довести до идеала.

Автор:  Yegor [ 16 авг 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите парни.

LazyLynx писал(а):
Прибавка будет... небольшая - около 5 кмч. Но только если карб настроить и все остальное довести до идеала.

какая оптимистичная, а главное, уверенная девушка! Питерская, одно слово))

Строить прогнозы на тему сколько даст вот этот карб приходу - как-то неприлично чтоли.... Карб - это вам не поршневая явно бОльшего объема...

Автор:  LazyLynx [ 16 авг 2009, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору

Ну... если брать среднестатистические данные, то замена простого карба на карб с фигурным золотником дает немножко прибавки в максималке. Хотя если все остальное работает фуфлово, то и карб никакой погоды не сделает.

Автор:  Yegor [ 16 авг 2009, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору

ну дык ежели у человека карб "не настраивается", то поможет ЛЮБОЙ другой карб, необязательно с фигурным, и прочими там золотниками. (во у вас у полтосов заморочки с золотниками и крышками :-D )

Автор:  LazyLynx [ 16 авг 2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору

Карб может не настраиваться потому что его просто реально не хватает к примеру на возросший объем, или потому что ему просто кирдык. Но в любом случае если менять, то ставить уже с фигурным. А старый замочить на пару месяцев в ацетоне :) Резинки тока выпотрошить все. Будет резерв на случай жопы с основным.

Автор:  Dimmon [ 16 авг 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору

LazyLynx писал(а):
Ну... если брать среднестатистические данные, то замена простого карба на карб с фигурным золотником дает немножко прибавки в максималке. Хотя если все остальное работает фуфлово, то и карб никакой погоды не сделает.


Ну почему же фуфлово, динамика норм. прёт норм., но скорость не добирает и беднит на высоких оборотах. Прогара поршня или клапанов не хочется. Резво разгон до 60 и стена как будто. Есть грузы 5гр., но пока смесь не настроена, я думаю не стоит их ставить. Вес мой 96, иногда балласт сажаю (ещё 65) и всё равно 60- 65км/ч даже с горки, как будто двигателем тормозит.

Автор:  JetC [ 17 авг 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору

Dimmon писал(а):
Ну почему же фуфлово, динамика норм. прёт норм., но скорость не добирает и беднит на высоких оборотах. Прогара поршня или клапанов не хочется.

Что беднит я так понимаю по свече вывод сделан (белесая)? следовательно воздуха мотору еще хватает, а вот бензина мало - поменяй для начала жиклёр. А насчет карба с фигурным золотником скажу так - не жалею, что свой хонлинговский на него поменял, прибавки скорости или динамики не было, зато расход топлива снизился значительно. Старый карб был нормально настроен, но при этом расход был 3,5-4 л, а с этим - 2,5-2,8 л, к тому же перестали плавать холостые обороты - у старого карба это ничем не лечилось.

Автор:  Rus [ 17 авг 2009, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору

Фигурный карб (если он качественно сделан) имеет одно неплохое качество, он умеет работать практически без разряжения в воздушном фильтре, по этому он выдает нормальную смесь, если фильтр плохо пропитан, или удален резонансный патрубок из фильтра. А вот обычный карб требует поределенной пропитки, иначе смесь либо бедная, либо наоборот богатая. Такч то если не хватает знаний , чтобу привести в порядок впускную систему двигателя, то замена карба, на фигурный вполне оправдана.

Автор:  Константин [ 17 авг 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору

Не знаю , вчера повозился с карбом Walbro на скуте сына, промыл настроил, скут побежал, как раньше не бегал, просто раньше некогда было. Вывод: к китайской технике необходимо руки прикладывать ,чтоб все работало как надо, ну и немножко знаний,конечно.С Rus cогласен, наверное карб с фигурным менее требователен к настройкам, но ведь и его настраивать надо.

Автор:  Dimmon [ 17 авг 2009, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору

Понятно, если руки из ж...пы растут, то покупать. Если нет, то настраивать старый.

Автор:  Alex1387 [ 17 авг 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору

Сорри немного не по теме. Данный цвет свечи нормальный? При резком открытии газа скутер может глохнуть, Холостой ход нормально не настроить, Плохо заводиться на горячую и холодную!

Вложения:
059.jpg
059.jpg [ 1.64 MiB | Просмотров: 2470 ]
058.jpg
058.jpg [ 1.52 MiB | Просмотров: 2471 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/