Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по карбюратору https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15749 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimmon [ 16 авг 2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по карбюратору |
Стоит ли ставить вот такой карб http://scootermag.ru/new/shop/product/733/, вместо вот такого http://scootermag.ru/new/shop/product/k ... zolotnik-/? Будет ли толк? Стоит ли тратить 2 касаря? Двиг 139QMB, 72сс, смесь не настраивается viewtopic.php?f=3&t=15640, больше 60- 65 не едит нихрена, но и вдвоём скорость такая же. |
Автор: | LazyLynx [ 16 авг 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите парни. |
Прибавка будет... небольшая - около 5 кмч. Но только если карб настроить и все остальное довести до идеала. |
Автор: | Yegor [ 16 авг 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите парни. |
LazyLynx писал(а): Прибавка будет... небольшая - около 5 кмч. Но только если карб настроить и все остальное довести до идеала. какая оптимистичная, а главное, уверенная девушка! Питерская, одно слово)) Строить прогнозы на тему сколько даст вот этот карб приходу - как-то неприлично чтоли.... Карб - это вам не поршневая явно бОльшего объема... |
Автор: | LazyLynx [ 16 авг 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору |
Ну... если брать среднестатистические данные, то замена простого карба на карб с фигурным золотником дает немножко прибавки в максималке. Хотя если все остальное работает фуфлово, то и карб никакой погоды не сделает. |
Автор: | Yegor [ 16 авг 2009, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору |
ну дык ежели у человека карб "не настраивается", то поможет ЛЮБОЙ другой карб, необязательно с фигурным, и прочими там золотниками. (во у вас у полтосов заморочки с золотниками и крышками ![]() |
Автор: | LazyLynx [ 16 авг 2009, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору |
Карб может не настраиваться потому что его просто реально не хватает к примеру на возросший объем, или потому что ему просто кирдык. Но в любом случае если менять, то ставить уже с фигурным. А старый замочить на пару месяцев в ацетоне ![]() |
Автор: | Dimmon [ 16 авг 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору |
LazyLynx писал(а): Ну... если брать среднестатистические данные, то замена простого карба на карб с фигурным золотником дает немножко прибавки в максималке. Хотя если все остальное работает фуфлово, то и карб никакой погоды не сделает. Ну почему же фуфлово, динамика норм. прёт норм., но скорость не добирает и беднит на высоких оборотах. Прогара поршня или клапанов не хочется. Резво разгон до 60 и стена как будто. Есть грузы 5гр., но пока смесь не настроена, я думаю не стоит их ставить. Вес мой 96, иногда балласт сажаю (ещё 65) и всё равно 60- 65км/ч даже с горки, как будто двигателем тормозит. |
Автор: | JetC [ 17 авг 2009, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору |
Dimmon писал(а): Ну почему же фуфлово, динамика норм. прёт норм., но скорость не добирает и беднит на высоких оборотах. Прогара поршня или клапанов не хочется. Что беднит я так понимаю по свече вывод сделан (белесая)? следовательно воздуха мотору еще хватает, а вот бензина мало - поменяй для начала жиклёр. А насчет карба с фигурным золотником скажу так - не жалею, что свой хонлинговский на него поменял, прибавки скорости или динамики не было, зато расход топлива снизился значительно. Старый карб был нормально настроен, но при этом расход был 3,5-4 л, а с этим - 2,5-2,8 л, к тому же перестали плавать холостые обороты - у старого карба это ничем не лечилось. |
Автор: | Rus [ 17 авг 2009, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору |
Фигурный карб (если он качественно сделан) имеет одно неплохое качество, он умеет работать практически без разряжения в воздушном фильтре, по этому он выдает нормальную смесь, если фильтр плохо пропитан, или удален резонансный патрубок из фильтра. А вот обычный карб требует поределенной пропитки, иначе смесь либо бедная, либо наоборот богатая. Такч то если не хватает знаний , чтобу привести в порядок впускную систему двигателя, то замена карба, на фигурный вполне оправдана. |
Автор: | Константин [ 17 авг 2009, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору |
Не знаю , вчера повозился с карбом Walbro на скуте сына, промыл настроил, скут побежал, как раньше не бегал, просто раньше некогда было. Вывод: к китайской технике необходимо руки прикладывать ,чтоб все работало как надо, ну и немножко знаний,конечно.С Rus cогласен, наверное карб с фигурным менее требователен к настройкам, но ведь и его настраивать надо. |
Автор: | Dimmon [ 17 авг 2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору |
Понятно, если руки из ж...пы растут, то покупать. Если нет, то настраивать старый. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |