Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15929
Страница 1 из 2

Автор:  Wersa [ 26 авг 2009, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

Всем привет!
Начал с того что попросту как и Ганс поставил двигатель 125сс на скутеретту типа Винд.
Мечтал взять раптор, но узнав, что он дохлый попросту забыл об этом.Неделю назад увидел объявление продам раптор или поменяю и что то там такое,возможен обмен.......
Встретился, обменялся, еле доехал до гаража,-можно сказать дошел.
Вот он самый обычный РАПТОР 50сс с двигателем 139ФМБ
Изображение

Изображение

Изображение
Проведя многие часы в интернете в поиске тюнинга на эти движки,понял, что ничего на него нет. Тогда пошел по накатанной,стал искать двигатель объемом от 125cc и нашел вот это 163FML,продавцы сказали что он 125сс, а оказалось что 200сс.

200сс
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Продолжение следует...........

Автор:  T_a_p_a_i [ 26 авг 2009, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

ПРИКОЛЬНО ЧТО В РАМУ ДЛЯ 50СС ДВИЖКА ВСТАЁТ 200 СС, СКОЛЬКО СТОИТ МОПЕД + 200С ДВИГУН, КАК СТАВИЛИ?
а как там стоял 139 фмб он же горизонталка а у вас вертикалка?

Автор:  John JACK [ 26 авг 2009, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

А это такой специальный 139FMB-вертикалка.

Автор:  Eugen [ 26 авг 2009, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

а это похоже FMI был или даже FMJ
:-[

то, что в раму влез 163FML замечательно
как новые ощущения ? валит ?
:)

Автор:  Wersa [ 26 авг 2009, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

Eugen писал(а):
а это похоже FMI был или даже FMJ
:-[
надвижке написано 139FMB.........
то, что в раму влез 163FML замечательно
как новые ощущения ? валит ?
:)

Так прокатился по гаражу,но лучще чем с 50сс..... Тросика сцепления нет,т.к. не подходит,надо переделывать. Приемную трубу глушителя надо переделывать,т.к. оригинальную от 200сс найти не удолось,думаю поставить рапторовскую диаметр у нее вполне приемлемый.С стороны цилиндра надо наварить кольцо 4-5 мм диаметром 36на ф32,с другой стороны кусок трубы длинной 35 мм и диаметром 32мм и глушитель встает как родной!Ну, и соответственно сделать новый фланец для крепления трубы к цилиндру.
У меня есть идеи как увеличить мощность у родного движка, но этим я буду заниматься зимой и выложу после сборки и запуска.

Автор:  Wersa [ 26 авг 2009, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

T_a_p_a_i писал(а):
ПРИКОЛЬНО ЧТО В РАМУ ДЛЯ 50СС ДВИЖКА ВСТАЁТ 200 СС, СКОЛЬКО СТОИТ МОПЕД + 200С ДВИГУН, КАК СТАВИЛИ?
а как там стоял 139 фмб он же горизонталка а у вас вертикалка?

У меня было вот этот с движкой 125cc 154FMI,я попросту поменялся с человеком,без доплаты в ту или иную сторону.Новый раптор стоит сейчас 41000р, а б/у можн найти подешевле,хотя в Москве наверное подешевле............Движку я купил за 8000р.
Изображение

Автор:  T_a_p_a_i [ 26 авг 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

по мне уж лучше скутеретта китайская в стоке чем скутер... но для меня скутер стал начальным этапом в мотожихни, буду себе брать цб400сф

Автор:  Bilbo [ 26 авг 2009, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

*THUMBS UP* даже слюньки потекли

Автор:  Wersa [ 26 авг 2009, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

Подробности переделки.
Вобщем для того, что бы двигатель водрузить в раму, небходимо снять задний кронштейн крепления двигателя и чуть его модернизировать.Чтобы снять его, надо открутить гайку оси маятника и частично вытащить ось и он у нас в руках.Так как для 200сс в этом кронштейне неподходит лишь нижние отверстия их нужно спилить(см рис. стрелка )
Изображение
потому что и так они хлипкие и теряют всякий смысл.
И так двигатель наместе,дальше одеваем цепь,здесь все подходит идеально.
Примеряю карб,хм.. подходит по отверстиям, но по положению в пространстве нет(это видно на рисунке)
Изображение
Позже найду родной карб или поставлю от чего нибудь.
И так остается сделать: выхлопной патрубок глушителя, спаять тросик сцепления.
Да, кстати распиновка по генератору подошла идеально, но пока зарядку не проверял.
У раптора есть на приборке цифровая индикация скоростей,так она не соответствует,надо в разъемах менять положения контактов. И вот еще что на 139- 4МКПП, на 163-5МКПП, поэтому пятой передачи на приборке не будет!!
И еще хочеться переделать амортик,так как родной полный отстой и по этому поводу уже есть мысли.......
Продолжение следует.......

Автор:  Wersa [ 27 авг 2009, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

Наконец то, сегодня кастом был завершен:глушитель сварен и поставлен,тросик спаян и установлен, прокатился по гаражу хоть полноценно-валит,нагрузки вообще не чувствует,перекомутировал показания скоростей-теперь все скорости индицируются правильно. Осталась отверточная сборка и можно выезжать *YAHOO*
А за зиму найду карбик и тогда.........................

Автор:  Wersa [ 28 авг 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

И снова Здрасти!
Начало тюнинга 139 положено! Выточили и загильзовали цилиндр под ф47мм.
Вот обычный ф39мм

Изображение

Изображение

А вот после гильзовки

Изображение

Изображение

Хотел под поршень ф52мм, стенки алюминия не дали,это максимальный размер, под который можно расточить данный цилиндр!!

Автор:  Eugen [ 28 авг 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

серьезно подошел к тюнингу
*THUMBS UP*

еще бы какие-нить цифры
замеры скорости, расход бензина и т.д.
:-[

Автор:  Bilbo [ 28 авг 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

Изображение
А может впускной коллектор посередине распилить, соединить потом эти половинки при помощи резиновой трубки, подходящего диаметра, и хомутов, при этом положение карба можно будет сделать как положено?

Автор:  Wersa [ 28 авг 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

Изображение
Изображение

Автор:  Wersa [ 28 авг 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раптор 50 оф роуд или тюнингу не поддается...

Bilbo
Думаю ни к чему это,потому что еще обкатывать 139-ку на 47-ой поршневой, а там опять переделывать? Пусть остается так,при этом 200-ка работает и в таком положении! Найду за зиму карб, коллектор и все будет ок,не найду коллектор,- сделаю сам.......

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/