Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15999 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | mig [ 30 авг 2009, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
Заменил поршень с цилиндром с 44 на 51.5мм без замены головы (поршневая за 3500). После нескольких сборок-разборок и настроек карбюратора получилась удачная конфигурация: - под цилиндром осталась старая прокладка + герметик(слоем как прокладка) + прокладка синенькая из комплекта новой поршневой. - жиклёр 1мм, стопорное кольцо иглы в верхний паз. - все резинки и патрубки выкинуты из крышки возд. фильтра, в крышке дополнительно 28 отверстий по 5мм . Это такая настройка карбюратора) Результат- бензин 92, завод стартером за полсекунды-секунду, до 60км/ч на 200 метрах. Доволен как слон! При замене пришлось выкручивать шпильки карбюратора, зато поршень из цилиндра даже не вынимал (при первой сборке) - в комплекте идёт поршеннь собраном виде и с правильной ориентацией поршня внутри цилиндра. |
Автор: | DjMaN [ 30 авг 2009, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
mig писал(а): Заменил поршень с цилиндром с 44 на 51.5мм без замены головы (поршневая за 3500). После нескольких сборок-разборок и настроек карбюратора получилась удачная конфигурация: - под цилиндром осталась старая прокладка + герметик(слоем как прокладка) + прокладка синенькая из комплекта новой поршневой. - жиклёр 1мм, стопорное кольцо иглы в верхний паз. - все резинки и патрубки выкинуты из крышки возд. фильтра, в крышке дополнительно 28 отверстий по 5мм . Это такая настройка карбюратора) Результат- бензин 92, завод стартером за полсекунды-секунду, до 60км/ч на 50-ти метрах. Доволен как слон! При замене пришлось выкручивать шпильки карбюратора, зато поршень из цилиндра даже не вынимал (при первой сборке) - в комплекте идёт поршеннь собраном виде и с правильной ориентацией поршня внутри цилиндра. что то ты смесь обеднил как то дико...1 деление иглы на 90 кубах - не айс. еще и дырок понаделал чтоб еще больше воздуха шло... |
Автор: | mig [ 30 авг 2009, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
Слушай, так я ещё и на одном воздухе езжу )) Во воздух валит. |
Автор: | a1298 [ 30 авг 2009, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
У него жиклёр миллиметр. Это очень немаленький жиклёр для 90сс, потому всё верно. подними он иглу и зальёт. |
Автор: | DjMaN [ 30 авг 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
точно, не заметил... |
Автор: | alexeyk83 [ 04 сен 2009, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
mig я не понял под цилиндр ты положил две прокладки или одну,голова стандартная 47мм,была ли детонация и посторонние шумы в движке? |
Автор: | mig [ 04 сен 2009, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
Под цилинром сейчас две прокладки и гермтик между этими прокладками. Голова родная 44мм - как была с китайского завода. Сейчас нет детонации и посторонних шумов, которые в шлеме было бы слышно. Пока накат с этой поршневой небольшой - 50км, езжу по 2км за раз ) Где вот потом колечки для неё брать 51.5 ? |
Автор: | LOST [ 04 сен 2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
60 за 200 метров очень дерьмовый результат |
Автор: | alexeyk83 [ 04 сен 2009, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
С одной прокладкой клапана встречались с поршнем или поставил для уменьшения степени сжатия,жиклер на карбе сложно менять или нет? |
Автор: | mig [ 04 сен 2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
2LOST: Главное мне нравится, по сравнению с заводской поршневой 44мм - very good!!! Настройка трансмиссии у меня - это другой вопрос (там на полумесяце кикстартера висел огромный кусок смазки, а я его не додумался убрать, скоро почищу - запах из вариатора едкий) Пока обкатка, а как доеду до кусочка прямой, скажу какая максималка стала по сравнению с прежней поршневой. На 400метрах случайно скорость добралась до 70 - не заметил, глянул на спидометр и сбросил - стараюсь пока так не ездить. Ну и джог это лёгонькая 2т мопедка - как сравнить её с 95 кг скутера 4т ) |
Автор: | mig [ 04 сен 2009, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
radeon писал(а): С одной прокладкой клапана встречались с поршнем или поставил для уменьшения степени сжатия,жиклер на карбе сложно менять или нет? С одной прокладкой не встречались - после разбора нагар был нетронутый и равномерный, только на левой и правой сторонах поршня нагара было совсем мало - я так проехал 5 км всего. Бензин был 98, жиклер 91, фильтр только с убранным внутренним патрубком, стопорное колечко на нижней прорези иглы. Разгонялся он ещё чуть живее вначале, к 50 км/ч скисал чуть больше чем сейчас... Но главное, что двигатель (стоя на месте) на холодную шептал а на горячую хотел выпрыгнуть и убежать- сильные вибрации ) И иногда (только горячий) говорил на ходу пшик и ненадолго скисал. Тут или детонация или калильное зажигание от свечки было - не знаю ... Возможно герметик толщиной с прокладку будет лишний для 98 бензина, сейчас по ощущениям 92ой в самый раз. |
Автор: | -jet- [ 04 сен 2009, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
LOST писал(а): 60 за 200 метров очень дерьмовый результат Да слабовато ,у меня где то за 100 метров 60км/ч |
Автор: | Юрий Петров [ 04 сен 2009, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
ну так сильно зависит как настроено сцепление и варик, у него может быть нормальная тяга, но скорость медленно набирает, но максималка нормальная. |
Автор: | JetC [ 04 сен 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
Вы чё про динамику приципились к нему? чел ОБКАТЫВАЕТ поршневую, это вам не драг, в варик на это время ставят тяжелые грузы (автор ничего не писал об этом, думаю, что стоят стоковые 8,5 грамм), понятно, что динамика будет с ними не идеальная. Вот обкатает, грузы нормальные поставит, тогда и надо сравнивать. |
Автор: | mig [ 05 сен 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing |
Да трансмиссия заводская, грузики не менял и ещё не знаю что там - нет пока сьёмника вариатора, ремень 788 и колёса 12 дюймов ... |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |