Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15999
Страница 1 из 18

Автор:  mig [ 30 авг 2009, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

Заменил поршень с цилиндром с 44 на 51.5мм без замены головы (поршневая за 3500).
После нескольких сборок-разборок и настроек карбюратора получилась удачная конфигурация:
- под цилиндром осталась старая прокладка + герметик(слоем как прокладка) + прокладка синенькая из комплекта новой поршневой.
- жиклёр 1мм, стопорное кольцо иглы в верхний паз.
- все резинки и патрубки выкинуты из крышки возд. фильтра, в крышке дополнительно 28 отверстий по 5мм . Это такая настройка карбюратора)

Результат- бензин 92, завод стартером за полсекунды-секунду, до 60км/ч на 200 метрах. Доволен как слон!

При замене пришлось выкручивать шпильки карбюратора, зато поршень из цилиндра даже не вынимал (при первой сборке) - в комплекте идёт поршеннь собраном виде и с правильной ориентацией поршня внутри цилиндра.

Автор:  DjMaN [ 30 авг 2009, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

mig писал(а):
Заменил поршень с цилиндром с 44 на 51.5мм без замены головы (поршневая за 3500).
После нескольких сборок-разборок и настроек карбюратора получилась удачная конфигурация:
- под цилиндром осталась старая прокладка + герметик(слоем как прокладка) + прокладка синенькая из комплекта новой поршневой.
- жиклёр 1мм, стопорное кольцо иглы в верхний паз.
- все резинки и патрубки выкинуты из крышки возд. фильтра, в крышке дополнительно 28 отверстий по 5мм . Это такая настройка карбюратора)

Результат- бензин 92, завод стартером за полсекунды-секунду, до 60км/ч на 50-ти метрах. Доволен как слон!

При замене пришлось выкручивать шпильки карбюратора, зато поршень из цилиндра даже не вынимал (при первой сборке) - в комплекте идёт поршеннь собраном виде и с правильной ориентацией поршня внутри цилиндра.

что то ты смесь обеднил как то дико...1 деление иглы на 90 кубах - не айс. еще и дырок понаделал чтоб еще больше воздуха шло...

Автор:  mig [ 30 авг 2009, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

Слушай, так я ещё и на одном воздухе езжу )) Во воздух валит.

Автор:  a1298 [ 30 авг 2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

У него жиклёр миллиметр. Это очень немаленький жиклёр для 90сс, потому всё верно. подними он иглу и зальёт.

Автор:  DjMaN [ 30 авг 2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

точно, не заметил...

Автор:  alexeyk83 [ 04 сен 2009, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

mig я не понял под цилиндр ты положил две прокладки или одну,голова стандартная 47мм,была ли детонация и посторонние шумы в движке?

Автор:  mig [ 04 сен 2009, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

Под цилинром сейчас две прокладки и гермтик между этими прокладками. Голова родная 44мм - как была с китайского завода. Сейчас нет детонации и посторонних шумов, которые в шлеме было бы слышно. Пока накат с этой поршневой небольшой - 50км, езжу по 2км за раз ) Где вот потом колечки для неё брать 51.5 ?

Автор:  LOST [ 04 сен 2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

60 за 200 метров очень дерьмовый результат

Автор:  alexeyk83 [ 04 сен 2009, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

С одной прокладкой клапана встречались с поршнем или поставил для уменьшения степени сжатия,жиклер на карбе сложно менять или нет?

Автор:  mig [ 04 сен 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

2LOST:
Главное мне нравится, по сравнению с заводской поршневой 44мм - very good!!!

Настройка трансмиссии у меня - это другой вопрос (там на полумесяце кикстартера висел огромный кусок смазки, а я его не додумался убрать, скоро почищу - запах из вариатора едкий)

Пока обкатка, а как доеду до кусочка прямой, скажу какая максималка стала по сравнению с прежней поршневой. На 400метрах случайно скорость добралась до 70 - не заметил, глянул на спидометр и сбросил - стараюсь пока так не ездить.

Ну и джог это лёгонькая 2т мопедка - как сравнить её с 95 кг скутера 4т )

Автор:  mig [ 04 сен 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

radeon писал(а):
С одной прокладкой клапана встречались с поршнем или поставил для уменьшения степени сжатия,жиклер на карбе сложно менять или нет?


С одной прокладкой не встречались - после разбора нагар был нетронутый и равномерный, только на левой и правой сторонах поршня нагара было совсем мало - я так проехал 5 км всего. Бензин был 98, жиклер 91, фильтр только с убранным внутренним патрубком, стопорное колечко на нижней прорези иглы. Разгонялся он ещё чуть живее вначале, к 50 км/ч скисал чуть больше чем сейчас... Но главное, что двигатель (стоя на месте) на холодную шептал а на горячую хотел выпрыгнуть и убежать- сильные вибрации ) И иногда (только горячий) говорил на ходу пшик и ненадолго скисал. Тут или детонация или калильное зажигание от свечки было - не знаю ...

Возможно герметик толщиной с прокладку будет лишний для 98 бензина, сейчас по ощущениям 92ой в самый раз.

Автор:  -jet- [ 04 сен 2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

LOST писал(а):
60 за 200 метров очень дерьмовый результат

Да слабовато ,у меня где то за 100 метров 60км/ч

Автор:  Юрий Петров [ 04 сен 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

ну так сильно зависит как настроено сцепление и варик, у него может быть нормальная тяга, но скорость медленно набирает, но максималка нормальная.

Автор:  JetC [ 04 сен 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

Вы чё про динамику приципились к нему? чел ОБКАТЫВАЕТ поршневую, это вам не драг, в варик на это время ставят тяжелые грузы (автор ничего не писал об этом, думаю, что стоят стоковые 8,5 грамм), понятно, что динамика будет с ними не идеальная. Вот обкатает, грузы нормальные поставит, тогда и надо сравнивать.

Автор:  mig [ 05 сен 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing

Да трансмиссия заводская, грузики не менял и ещё не знаю что там - нет пока сьёмника вариатора, ремень 788 и колёса 12 дюймов ...

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/