Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Расточить цилиндр. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16052 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Леший [ 02 сен 2009, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Расточить цилиндр. |
Вот пришла и моя пора заняться своим дырчигом.Решил поднимать кубатуру,но не заменой цилиндра полностью,а заменой старой 48сс гильзы на новую,самодельную.Работаю на заводе-так что проблем с оборудованием быть не должно. Сейчас некогда-допишу позже. |
Автор: | GRO [ 02 сен 2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Новую гильзу хромировать из нутри не забудь ![]() |
Автор: | John JACK [ 03 сен 2009, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Хромировать чугун после расточки? Мне не понять всей тонкости этого извращения. |
Автор: | AlexM6 [ 03 сен 2009, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Не хромировать, а хонинговку сделать, чтобы масло на цилиндре лучше задерживалось. ![]() |
Автор: | GRO [ 03 сен 2009, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Если сделать 2-х милиметровое напыление хрома, получиш двигатель миллионник! ![]() Вот только вопрос: а оно надо? |
Автор: | VGS [ 03 сен 2009, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
2 мм хрома на гильзу , это какам таким способом их наносить и зачем, а главноее сколько бумажных ярославлей придётся за это отстегнуть? По теме если менить гильзу , выпрессовывать старую и впрессовывать новую с большим внутренним и соответственно внешним диаметрами надо не только соосно и перпендикулярно её впрессовать но и растачивать саму алюминиевую рубашку . С самойже гильзой следуюшие операции : проточка до нужного диаметра , шлифовка , полировка , хониноговать только не очень "злой" хон ,а то будет тупо жрать масло. |
Автор: | Rus [ 03 сен 2009, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Да одной гильзой точно не отделаешься. Вчера померил внешний диаметр гиль у 50сс м 82сс, у 50сс внешний диаметр 48мм, у 82сс -58мм, т.е. помимо гильзы придется еще и алюминиевую рубашку растачивать. Но в рамках заводских условий думаю сделать это с соблюдением соосности не так сложно. |
Автор: | Леший [ 03 сен 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Я совершенно с вами согласен,что проийдётся растачивать и сам горшок. Так вот,продолжим.Вчера,т.е сегодня ночью на работе заготовку токарь ободрал,подогнал черновые диаметры и тупо мне сказал-"На сегодняня всё,я чёт сегодня дома устал.Да и металлу нужно бы отдохнуть." Как он мне обьяснил потому что чугун нужно точить на малых скоростях,а у него станок 1969 года-не имеется таковой."не ссы"-говорит он мне-"я на свой БМВ точил на этом станке,до сих пор стоит,хотя мот продал уже лет 15 назад." Мот у него был 1939г. Сегодня если не забуду фотоаппарат то сделаю фото как он всё это делает. Шлифовать прийдётся в другом цехе,а вот на счёт хонинговки-проблема.Не сделаеш её у нас.А везти в Магнитогорск ![]() На счёт хрома-это тоже проблема,нет такого оборудования. Кстати из такого же чугуна точили года 2-3 назад гильзу на Форда,ходит как родной. Ладно,по ходу дела буду отписываться что да как происходит. И ещё.Гильзу наружний диаметр, выточили под максималку,так что её можно будет в последствии расхерачить и под более большую кубатуру,тока коленвал и башку поменять ![]() |
Автор: | Rus [ 03 сен 2009, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Leshii писал(а): И ещё.Гильзу наружний диаметр, выточили под максималку,так что её можно будет в последствии расхерачить и под более большую кубатуру,тока коленвал и башку поменять ![]() Не получится. Опять придется новую гильзу точить. У большей кубатуры высота горшка другая. Так на какой диаметр цилиндра ты сейчас нацелился? В Москве в продаже попадаются поршни на 139FMB диаметром 47,50,52мм. Только вот под них тебе придется еще с поршня и головки фаски снять. Ну думаю для тебя это не проблема. Как это делать я тебе статью высылал. |
Автор: | Леший [ 03 сен 2009, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Rus писал(а): Leshii писал(а): И ещё.Гильзу наружний диаметр, выточили под максималку,так что её можно будет в последствии расхерачить и под более большую кубатуру,тока коленвал и башку поменять ![]() Не получится. Опять придется новую гильзу точить. У большей кубатуры высота горшка другая. Так на какой диаметр цилиндра ты сейчас нацелился? В Москве в продаже попадаются поршни на 139FMB диаметром 47,50,52мм. Только вот под них тебе придется еще с поршня и головки фаски снять. Ну думаю для тебя это не проблема. Как это делать я тебе статью высылал. сейчас пока делаю под диаметр 47,а поршень от QMB.Сказали по длинне должен подойти,уже народ ставил. |
Автор: | Rus [ 03 сен 2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Подойдет, сам таким образом переделывал из 50сс в 72сс при помощи комплекта тюнинг-поршневой для Хонды Манки и поршня от 139QMB. |
Автор: | Леший [ 06 сен 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
сейчас попробую выложить фото |
Автор: | Леший [ 06 сен 2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
![]() ![]() ![]() ![]() расточку цилиндра пришлось пока перенести на 12 е число,у токаря завал.Пойдём с обеда-начнём химичеть. |
Автор: | Леший [ 08 сен 2009, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
Выяснил что горшок вовсе не алюминевый-он чугунный как на старых добрых ижиках49 и козелкахМ-105. Гильза с рубашкой сплошное литьё,так что её не выпресуеш.Прийдётся сразу точить.Но это даже удобнее.За юбку в патрон станка можно зажать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() До расточки хочу куда нить скататься.Кстати-медаль за дальнобой дают при каком расстоянии?Точнее сколько нужно проехать ,допустим в "путешествии",чтоб медаль дали? Я на своём в стоке больше 320 км за раз не проезжал ![]() |
Автор: | Леший [ 10 сен 2009, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расточить цилиндр. |
![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |