Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Головка цилиндара! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16062 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ilya rc [ 02 сен 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Головка цилиндара! |
Вообще случилась поломка, треснула головка цилиндра))и по етому делу возник вопрос стоит ли ставить головку с увеличеными клапанами? при том что у меня стоит горшок на 72сс? будет ли прирост? |
Автор: | a1298 [ 02 сен 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
А ты её вместе с ЦПГ 90сс поставь, купи хороший карб, настрой всё и узнаеш. Только потом свои 72 задаривать прийдёться, ибо более на них уже никогда перейдёш. ![]() |
Автор: | DjMaN [ 03 сен 2009, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
будет жрать много бензина. ну а в плане мощности - не слишком много, но выиграешь по сравнению со стоковой головой... имхо для 72сс большие клапана не нужны, достаточно запила |
Автор: | Lingon [ 19 сен 2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
Да, запил нада делать полюбому. У меня есть пример. Два моппеда одинаковых, идин поставил 72 и запил головы и каналов, а второй просто поставл 72 куба, с запилом намного быстрее разгон и скорость. Потом второй чел пришел к тому, что ему тоже нада запил делать. Но и с ув. клапанами можно запилить бошку, и нужно даже. Каналы то там такие же, поэтому там работать и работать шарошкой. Кроме этого еще и патрубок надо расточить. |
Автор: | power968 [ 20 сен 2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
А лучше купить сразу головку цилиндра от 125 кубового мотора всборе с крышкой головы и блоком коромысел и покрыть ей 72 поршневую. Цена относительно копейки а валить будет бодро. Да и 125тая голова одна из немногих где запиливать почти нечего. |
Автор: | skoot [ 21 сен 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
что за голова от 125ки?, киньте ссылочку плиз... |
Автор: | power968 [ 21 сен 2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
Идешь в магаз и покупаешь голову от 152 мотора всборе с клопами, блок коромысел вместе м пастелью распредвала и клапанную крышку от этого мотора. покупаешь сток прокладку от 139 мотора тока стальную а лучше алюминиевую герметик казанский сверло 3.5 мм и тонкий круглый напильник и ты становишся счастливым обладателем мотора с грм наголову превосходящим сток версию и неплохо превосходящим китайскую голову с увеличенными клопами. Из доп бонусов сможешь смело ездить на 92 бензе без каких либо последствий. |
Автор: | John JACK [ 21 сен 2009, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
Где сверлить и куда пилить-то? Или это очевидно? |
Автор: | power968 [ 21 сен 2009, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
Цитата: Где сверлить и куда пилить-то? Или это очевидно? Впринципе да очевидно. Со 125той головой но проблем, а вот со 150 это сложно. Купите голову а я тем временем статью состряпаю с фотками и прочим. Нехочеться на пальцах сейчас объяснять а на статью времени нет эти дни к выходным выложу. |
Автор: | John JACK [ 22 сен 2009, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
Жду статьи, очень интересно будет попробовать. |
Автор: | Lingon [ 23 сен 2009, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
Я тоже уже примерялся вчера. Высота бошки от кубатуры почти такая же (пол мм разницы у меня было) Таким образом цепь старая. Распредвал тоже встает на постель 125, тока не полностью, а частично. Power, а постель ставить от 125 целиком тоже расшурша отверстия? Я не разбирал постели 50 и 125, но прикинул что можно в постель от 50-ки поставить коромысла от 125-ки. --- А бошку у 125-ки дорабатывать нада, по крайней мере что у меня была, пол дня с ней возился. Ступеньки большие и перед седлами затыки ступенькой. Бошка была от БМ |
Автор: | power968 [ 23 сен 2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
Постель яж написал от 125-150 нада Это обязательное условие Тока с нее нада снять стопор и пластину поставив место нее шайбы или пластину обрезав (думаю поняли про что я имею ввиду) с распреда 50 кубового нада на 2-3 мм стянуть подшипник, надежность фиксации неупадет. В постель нада установить штифт (я вкрутил болт М4) который будет препядствовать осевому перемещению вала. |
Автор: | Lingon [ 23 сен 2009, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
power968 писал(а): Постель яж написал от 125-150 нада Ну, да, я подумал что она нужна чтобы из нее коромысла вынуть |
Автор: | Ilya rc [ 23 сен 2009, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
Да купил я уже голову сток. Запилю попробую как оно. |
Автор: | Ruad [ 27 сен 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Головка цилиндара! |
POWER когда будет статья???? ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |