Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

идея по установке второго амортизатора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1607
Страница 1 из 2

Автор:  cj_bloom [ 08 фев 2007, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  идея по установке второго амортизатора

далее на картинках изображено схема предлагаемой мною конструкции. в левой части картинки будет изображаться амортизатор "в оригинале", а в правой - после доработок. На всех картинках колесо находится СПРАВА от амортизаторов, т.е. рисунки сделаны с учётом того, что на скутер мы смотрим сзади.

Изображение
вот первый вариант. Ну заключается он в том, что делается проставка, разветвлённая, позволяющая установить на неё 2-й амортизатор. На раму рядом с местом крепления первого амортизатора приваривается аналогичное ушко для крепления второго.

Изображение
немного откорректированный вариант... чтобы амортизатор не тёрся об колесо. в этом случае придётся переварить и верхнее ушко.

Хотелось бы пообсуждать, насколько реально это будет полезно и безопасно. Я считаю, что это даст порядка 70-и процентов прироста эффективности посравнению со 100 процентами установки второго амортизатор со второй стороны колеса.

Автор:  segun [ 08 фев 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Непонятно, зачем дублировать аммортизатор с одной стороны.
Имхо, если нужно повысить жесткость и эффективность, то достаточно заменить один штатный аммо на тюнинговый с нужными характеристиками. Например, поставить аммо от "Бешенной табуретки".

Как мне кажется, весь смысл установки второго аммо состоит в установке его с другой стороны для повышения жесткости конструкции "задняя ось - рама" (в т.ч. снижение нагрузки на сайленты).

Автор:  vasyok81 [ 11 фев 2007, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Глупая идея! Второй амортер необходим с противоположной стороны для большей устойчивости! И в следствии чего меньшего износа сайлентов, а вот с одной стороны можно просто поставить тюненый амортер и будет тот же эфект!

Автор:  cj_bloom [ 11 фев 2007, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо вам всем! я просто НЕ МОГУ ТЮНЕНЫЙ АМОРТЁР ДОСТАТЬ!
.
идея может и глупая, но зато можно в любой момент потратив пару минут убрать один дополнительный аморт и снизить жёсткость вдвое...
.
вердикт вынесен! предлагаю закрыть тему! всем спасибо за комментарии. :wink:

Автор:  vasyok81 [ 11 фев 2007, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

А что у тебя такой мягкий аморт что даже с одним человеком пробивает до отбойника? Лично мой только при весе в 170кг начинает работать более менее мягко! Может тебе стоит просто поставить аморт от Хонлинга?

Автор:  Avel [ 11 фев 2007, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Или от Урала.

Автор:  vasyok81 [ 11 фев 2007, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Или от Урала.

У Урала и так гладенький амортер! И кстати их там два, проблема урала движок который очень часто ломается, а вот дорожку держит отменно!

Автор:  cj_bloom [ 11 фев 2007, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как сказать... Я вешу где-то 65-67, девушка 50-52. Ну погрешность на двоих где-то +\- 4-5 килограм. Если вдвоём сидим, то на кочках пробивает до конца!
Дело в том, что скут сам по себе вообще никакой, особенно меня пугают тормоза (возможно видели мою модификацию - иначе я просто не мог заставить его нормально тормозить)... с этим я понемногу справляюсь и вроди бы их сейчас хватает.
Но скут однозначно слабовать для двоих (хотя и оказалось, что он 62 сс). Я сейчас хочу у Андрея заказать поршневую 72 сс, сделать кое-какие модификации и принаравить его к дальнобою. Но слабый амортизатор просто этого не даст - представляете, что будет если я на багажник положу ещё килограм 10...
Вот так. на рынке сложно что-то найти, поэтому могу пока только заказать что-то у Андрея - что-то из запчастей к моделям, имеющимся у него в наличии. Можете посоветовать что-нибудь? я имею в виду, может есть там амортизатор получше?
о если признаться, то делаю это я скорее из интереса чем из потребности. просто интересно, получится ли у меня довести скут до ума своими руками... есть ещё одна мысль (наверное столь же глупая, но всё же), выложу в красках =) к вечеру.

Автор:  Андрей [ 11 фев 2007, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

cj_bloom писал(а):
могу пока только заказать что-то у Андрея - что-то из запчастей к моделям, имеющимся у него в наличии. Можете посоветовать что-нибудь? я имею в виду, может есть там амортизатор получше?

Не стОит деньги тратить.
У меня есть только стандартные амортизаторы.

Автор:  Макс [ 11 фев 2007, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

По каким вы бездорожьям ездите ) У меня по деревне с пассажиркой на хренлинге только один раз аморт до отбоя дошел... и то по дурости... Может у Хонлинга жесткие аморты? Просто мне без пассажирки зубодробительно кататься...

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 11 фев 2007, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

2-а аммотра- это лишнее!!! ВЫход с такой ситуации ставь спорт амморт (закажи своему другану и усё)! И не парься!
А если денег нет или вообще выходов нет сделай проставку (клиренс поднимится)!

Автор:  CHROME [ 12 фев 2007, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже одному ездить неочень...100 кг скутера и меня 80 кг 2 аморта держут, но жестковато...а если с друганом - +65 кг - еду как на пушинке...ямы, глубиной 2-3 см проезжаю почти как по ровной(скорость 70 км/ч), спасибо конструкторам, ни на чём так хорошо не ездил тьфу,тьфу,тьфу...на Хонде влетел на 50км/ч в ямку 3 см глубиной - от удара отлетел катафотик, который на болтике(которым прикручен клюв) был приклеен...
На Джонвее вдвоём въехал в ту же ямку - так и не понял въехал или нет :)
Так что тьфу,тьфу,тьфу ещё раз, но мне мои 2 аморта нравятся...

вот тока поменять бы сайленты на них, ато верхние раздолбались...дороги у нас хреновенькие...

Автор:  SuP [ 22 фев 2007, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

А кто вобще сказал, что пробивает амморт!?? Пробивает пружину. А аммортизатор удерживает ее от резкого распрямления и последующих колебаний. (это так, к сведению).
Конструкции, подобные cj_bloom-ской использовались в советские времена на спортивных машинах. У меня сосед в то время работал на АЗЛК в команде испытателей. Возможно и сейчас где-то так делают. Так что схема вполне имеет смысл. Я сам уже серьезно задумывался о подобном. Именно для езды вдвоем, когда подвеска не столько пробивается, сколько просто раскачивает вверх-вниз, как на батуте. На скорости не очень приятно. Только я думаю, что расположить их нужно вдоль, а не поперек. Иначе места под обшивкой может не хватить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/