Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
идея по установке второго амортизатора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1607 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | cj_bloom [ 08 фев 2007, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | идея по установке второго амортизатора |
далее на картинках изображено схема предлагаемой мною конструкции. в левой части картинки будет изображаться амортизатор "в оригинале", а в правой - после доработок. На всех картинках колесо находится СПРАВА от амортизаторов, т.е. рисунки сделаны с учётом того, что на скутер мы смотрим сзади. ![]() вот первый вариант. Ну заключается он в том, что делается проставка, разветвлённая, позволяющая установить на неё 2-й амортизатор. На раму рядом с местом крепления первого амортизатора приваривается аналогичное ушко для крепления второго. ![]() немного откорректированный вариант... чтобы амортизатор не тёрся об колесо. в этом случае придётся переварить и верхнее ушко. Хотелось бы пообсуждать, насколько реально это будет полезно и безопасно. Я считаю, что это даст порядка 70-и процентов прироста эффективности посравнению со 100 процентами установки второго амортизатор со второй стороны колеса. |
Автор: | segun [ 08 фев 2007, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Непонятно, зачем дублировать аммортизатор с одной стороны. Имхо, если нужно повысить жесткость и эффективность, то достаточно заменить один штатный аммо на тюнинговый с нужными характеристиками. Например, поставить аммо от "Бешенной табуретки". Как мне кажется, весь смысл установки второго аммо состоит в установке его с другой стороны для повышения жесткости конструкции "задняя ось - рама" (в т.ч. снижение нагрузки на сайленты). |
Автор: | vasyok81 [ 11 фев 2007, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глупая идея! Второй амортер необходим с противоположной стороны для большей устойчивости! И в следствии чего меньшего износа сайлентов, а вот с одной стороны можно просто поставить тюненый амортер и будет тот же эфект! |
Автор: | cj_bloom [ 11 фев 2007, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо вам всем! я просто НЕ МОГУ ТЮНЕНЫЙ АМОРТЁР ДОСТАТЬ! . идея может и глупая, но зато можно в любой момент потратив пару минут убрать один дополнительный аморт и снизить жёсткость вдвое... . вердикт вынесен! предлагаю закрыть тему! всем спасибо за комментарии. :wink: |
Автор: | vasyok81 [ 11 фев 2007, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что у тебя такой мягкий аморт что даже с одним человеком пробивает до отбойника? Лично мой только при весе в 170кг начинает работать более менее мягко! Может тебе стоит просто поставить аморт от Хонлинга? |
Автор: | Avel [ 11 фев 2007, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или от Урала. |
Автор: | vasyok81 [ 11 фев 2007, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Или от Урала.
У Урала и так гладенький амортер! И кстати их там два, проблема урала движок который очень часто ломается, а вот дорожку держит отменно! |
Автор: | cj_bloom [ 11 фев 2007, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как сказать... Я вешу где-то 65-67, девушка 50-52. Ну погрешность на двоих где-то +\- 4-5 килограм. Если вдвоём сидим, то на кочках пробивает до конца! Дело в том, что скут сам по себе вообще никакой, особенно меня пугают тормоза (возможно видели мою модификацию - иначе я просто не мог заставить его нормально тормозить)... с этим я понемногу справляюсь и вроди бы их сейчас хватает. Но скут однозначно слабовать для двоих (хотя и оказалось, что он 62 сс). Я сейчас хочу у Андрея заказать поршневую 72 сс, сделать кое-какие модификации и принаравить его к дальнобою. Но слабый амортизатор просто этого не даст - представляете, что будет если я на багажник положу ещё килограм 10... Вот так. на рынке сложно что-то найти, поэтому могу пока только заказать что-то у Андрея - что-то из запчастей к моделям, имеющимся у него в наличии. Можете посоветовать что-нибудь? я имею в виду, может есть там амортизатор получше? о если признаться, то делаю это я скорее из интереса чем из потребности. просто интересно, получится ли у меня довести скут до ума своими руками... есть ещё одна мысль (наверное столь же глупая, но всё же), выложу в красках =) к вечеру. |
Автор: | Андрей [ 11 фев 2007, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
cj_bloom писал(а): могу пока только заказать что-то у Андрея - что-то из запчастей к моделям, имеющимся у него в наличии. Можете посоветовать что-нибудь? я имею в виду, может есть там амортизатор получше?
Не стОит деньги тратить. У меня есть только стандартные амортизаторы. |
Автор: | Макс [ 11 фев 2007, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
По каким вы бездорожьям ездите ) У меня по деревне с пассажиркой на хренлинге только один раз аморт до отбоя дошел... и то по дурости... Может у Хонлинга жесткие аморты? Просто мне без пассажирки зубодробительно кататься... |
Автор: | Космонавт на Мопэде [ 11 фев 2007, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
2-а аммотра- это лишнее!!! ВЫход с такой ситуации ставь спорт амморт (закажи своему другану и усё)! И не парься! А если денег нет или вообще выходов нет сделай проставку (клиренс поднимится)! |
Автор: | CHROME [ 12 фев 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже одному ездить неочень...100 кг скутера и меня 80 кг 2 аморта держут, но жестковато...а если с друганом - +65 кг - еду как на пушинке...ямы, глубиной 2-3 см проезжаю почти как по ровной(скорость 70 км/ч), спасибо конструкторам, ни на чём так хорошо не ездил тьфу,тьфу,тьфу...на Хонде влетел на 50км/ч в ямку 3 см глубиной - от удара отлетел катафотик, который на болтике(которым прикручен клюв) был приклеен... На Джонвее вдвоём въехал в ту же ямку - так и не понял въехал или нет ![]() Так что тьфу,тьфу,тьфу ещё раз, но мне мои 2 аморта нравятся... вот тока поменять бы сайленты на них, ато верхние раздолбались...дороги у нас хреновенькие... |
Автор: | SuP [ 22 фев 2007, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто вобще сказал, что пробивает амморт!?? Пробивает пружину. А аммортизатор удерживает ее от резкого распрямления и последующих колебаний. (это так, к сведению). Конструкции, подобные cj_bloom-ской использовались в советские времена на спортивных машинах. У меня сосед в то время работал на АЗЛК в команде испытателей. Возможно и сейчас где-то так делают. Так что схема вполне имеет смысл. Я сам уже серьезно задумывался о подобном. Именно для езды вдвоем, когда подвеска не столько пробивается, сколько просто раскачивает вверх-вниз, как на батуте. На скорости не очень приятно. Только я думаю, что расположить их нужно вдоль, а не поперек. Иначе места под обшивкой может не хватить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |