Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг Jialing JL50QT-38 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16087 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Panda-NZ [ 04 сен 2009, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
Jialing JL50QT-38 сечас идет максимум 75км/час. Есть желание (да и необходимость) сделать полный комплексный тюнинг, уровень Sport. Задача - несколько улучшить динамику, и довести максималку до 95-100км/час. Собираю информацию о конкретно рекомепнуемых деталях, чтобы заказывать через интернет. Большая просьба, особенно к Avel порекомендовать нужное, по возможности со ссылкой! На данный момент ясно что : 1) глушитель будет прямоток, LEOVINCE SCOOT 4-TAKT, вот такой - http://www.scooter-prosports.com/art-42 ... Prozent29- 2) Поршневую хочу 82-85сс, какого производителя и модель порекомендуете? 3) Карбюратор - 17,5мм, какой порекомендуете, чтобы подошел? Принимаю все рекомендации! Заранее спасибо! ![]() |
Автор: | Константин [ 04 сен 2009, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
Panda-NZ писал(а): Jialing JL50QT-38 сечас идет максимум 75км/час. Есть желание (да и необходимость) сделать полный комплексный тюнинг, уровень Sport. Задача - несколько улучшить динамику, и довести максималку до 95-100км/час. Собираю информацию о конкретно рекомепнуемых деталях, чтобы заказывать через интернет. Большая просьба, особенно к Avel порекомендовать нужное, по возможности со ссылкой! На данный момент ясно что : 1) глушитель будет прямоток, LEOVINCE SCOOT 4-TAKT, вот такой - http://www.scooter-prosports.com/art-42 ... Prozent29- 2) Поршневую хочу 82-85сс, какого производителя и модель порекомендуете? 3) Карбюратор - 17,5мм, какой порекомендуете, чтобы подошел? Принимаю все рекомендации! Заранее спасибо! ![]() Поршневая 90сс BGM, голова с увеличенными клапанами СМR, коленвал Nice Rich, карбюратор Keihin дифузор 20мм, мультивар BGM ,пружины сцепления Malossi. ремень Powerlinc |
Автор: | Panda-NZ [ 04 сен 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
Я хочу обойтись БЕЗ нулевика, и карбюратор ставить максимум на 17,5 чтобы не маятца постоянной прочисткой... То есть для "дыхания" ждвигателя максимум будет поставлен Malossi Red Sponge в корпус воздухофильтра, но НЕ нулевик... По поводу поршня 90сс BGM - тут вроде тема естб, как я понимаю проблемы после установки с головкой цилинда - детонация или задевает - не понятно ![]() |
Автор: | Panda-NZ [ 04 сен 2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
А 90сс имено BGM надо брать? А то есть такие ЦПГ Polini, Malossi, и Daytona еще... На двигатель 139QMB откуда знать что подойдет? Тож самое и про карбюратор. Смотрю и не знаю, какой из всех что есть 17,5 - встанет на мой двигатель ![]() А катушка говорят хоршая штука, правда отзывы были с 2т, начсет 4т...ничего не знаю, но почему бы не попробовать? ![]() |
Автор: | -jet- [ 04 сен 2009, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
Panda-NZ писал(а): А 90сс имено BGM надо брать? А то есть такие ЦПГ Polini, Malossi, и Daytona еще... На двигатель 139QMB откуда знать что подойдет? Тож самое и про карбюратор. Смотрю и не знаю, какой из всех что есть 17,5 - встанет на мой двигатель ![]() А катушка говорят хоршая штука, правда отзывы были с 2т, начсет 4т...ничего не знаю, но почему бы не попробовать? ![]() --------------- БГМ точно подойдет , у меня стоит 85сс .По моему опыту и отзывам БГМ хорошо ганяет и нормальная по качеству ,тесть народ испытал и доволен.Другие хуже есть точно viewtopic.php?f=4&t=14583&st=0&sk=t&sd=d,а есть ли точно лучше -уверенной инфы нет.Бензин конечно надо 95-98. |
Автор: | Panda-NZ [ 04 сен 2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
-jet- Спасибо, запишем ![]() |
Автор: | -jet- [ 04 сен 2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
Panda-NZ писал(а): -jet- Спасибо, запишем ![]() да,но лучше купить КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (что то около 200ру)и все оттуда ставить |
Автор: | Lingon [ 14 сен 2009, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
у тебя стоковый карб 18 мм, а ты собрался 17,5 ставить. 17,5 это двухтактниковые |
Автор: | Panda-NZ [ 14 сен 2009, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
![]() В стоке - 18мм?? То есть смысла менять на большее - нет... А я собираЛАСЬ поставить 17,5 чтобы меньше головной боли с засором было...несмотря на то, что поршневую хочу 90сс... А сколько у моего в стоке кубиков? 82? |
Автор: | Eugen [ 14 сен 2009, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
![]() Цитата: А я собираЛАСЬ поставить 17,5 чтобы меньше головной боли с засором было... не в обиду конечно, чем топить будешь ? углем ? ![]() |
Автор: | Panda-NZ [ 14 сен 2009, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
Без обид конечно, а в чем проблема собственно с 17,5 или 18 карбюратором? ![]() |
Автор: | Eugen [ 14 сен 2009, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
![]() не, проблемма не в диаметре, а в засоре, а ну как забьется 18-ти миллиметровое отверстие ? ![]() |
Автор: | JetC [ 14 сен 2009, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
Panda-NZ писал(а): 2) Поршневую хочу 82-85сс, какого производителя и модель порекомендуете? У меня ЦПГ BGM 85cc (реальный объем 82сс) прошла почти 8000 км - нареканий нет. С такой поршневой не очень уж и нужно менять карб, а если менять, то на какой-нибудь Keihin. Вот головку с увеличенными клапанами очень желательно. Судя по инфу в инете, у этого скутера 10-е колеса - нечего даже думать ездить с ними на скоростях 90 км/ч (это если удастся достигнуть такой скорости), я с горки разгонялся до 90 - ехать реально опасно, колеса маленькие и малейшая кочка/яма становится угрозой (вообще это еще от подвески зависит, но китайцы они и есть китайцы). Такие скорости для колес 12 и более дюймов. Разве что 90 по спидометру ![]() |
Автор: | Panda-NZ [ 14 сен 2009, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
![]() Что касаетца скорости. Рельные пока есть 75, и 90 а то и 100 мне надо затем, что когда группа товарищей едет на природу с крейсерской скоростью 100 км...то мне тошнить свои 70 по трпссе в одиночестве - очень грустно ![]() И кстати! С 10 дюймовыми колесиками едут, ничего, все целы... И еще, бывает в городе нужда, чтобы живой остатца ускоритца до означенных цифер...что на данный момент недостижимо, а тормозить инойц раз опаснее, чем убежать. Вот, это что касаетца "зачем оно ваще", а вот КАК это сделать - я конечно чайник, затем и пишу, собираю знания ![]() |
Автор: | Eugen [ 14 сен 2009, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38 |
ну крейсерскую 100 на полтосе за городом в одиночестве - нереально ни разу ![]() гораздо проще найти молчела на полтосе и тошнить с ним 60 вдвоем, Цитата: чтобы живой остатца ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |