Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг Jialing JL50QT-38
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16087
Страница 1 из 3

Автор:  Panda-NZ [ 04 сен 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Jialing JL50QT-38

Jialing JL50QT-38 сечас идет максимум 75км/час.
Есть желание (да и необходимость) сделать полный комплексный тюнинг,
уровень Sport. Задача - несколько улучшить динамику, и довести максималку до 95-100км/час.
Собираю информацию о конкретно рекомепнуемых деталях, чтобы заказывать через интернет.
Большая просьба, особенно к Avel порекомендовать нужное, по возможности со ссылкой!
На данный момент ясно что :
1) глушитель будет прямоток, LEOVINCE SCOOT 4-TAKT, вот такой - http://www.scooter-prosports.com/art-42 ... Prozent29-
2) Поршневую хочу 82-85сс, какого производителя и модель порекомендуете?
3) Карбюратор - 17,5мм, какой порекомендуете, чтобы подошел?
Принимаю все рекомендации!
Заранее спасибо! :)

Автор:  Константин [ 04 сен 2009, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

Panda-NZ писал(а):
Jialing JL50QT-38 сечас идет максимум 75км/час.
Есть желание (да и необходимость) сделать полный комплексный тюнинг,
уровень Sport. Задача - несколько улучшить динамику, и довести максималку до 95-100км/час.
Собираю информацию о конкретно рекомепнуемых деталях, чтобы заказывать через интернет.
Большая просьба, особенно к Avel порекомендовать нужное, по возможности со ссылкой!
На данный момент ясно что :
1) глушитель будет прямоток, LEOVINCE SCOOT 4-TAKT, вот такой - http://www.scooter-prosports.com/art-42 ... Prozent29-
2) Поршневую хочу 82-85сс, какого производителя и модель порекомендуете?
3) Карбюратор - 17,5мм, какой порекомендуете, чтобы подошел?
Принимаю все рекомендации!
Заранее спасибо! :)

Поршневая 90сс BGM, голова с увеличенными клапанами СМR, коленвал Nice Rich, карбюратор Keihin дифузор 20мм, мультивар BGM ,пружины сцепления Malossi. ремень Powerlinc

Автор:  Panda-NZ [ 04 сен 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

Я хочу обойтись БЕЗ нулевика, и карбюратор ставить максимум на 17,5 чтобы не маятца постоянной прочисткой... То есть для "дыхания" ждвигателя максимум будет поставлен Malossi Red Sponge в корпус воздухофильтра, но НЕ нулевик...
По поводу поршня 90сс BGM - тут вроде тема естб, как я понимаю проблемы после установки с головкой цилинда - детонация или задевает - не понятно :( Потому думаю обойтись 82-85сс, или есть на 90сс подходящая голова?

Автор:  Panda-NZ [ 04 сен 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

А 90сс имено BGM надо брать? А то есть такие ЦПГ Polini, Malossi, и Daytona еще...
На двигатель 139QMB откуда знать что подойдет? Тож самое и про карбюратор.
Смотрю и не знаю, какой из всех что есть 17,5 - встанет на мой двигатель :(
А катушка говорят хоршая штука, правда отзывы были с 2т, начсет 4т...ничего не знаю, но почему бы не попробовать? :)

Автор:  -jet- [ 04 сен 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

Panda-NZ писал(а):
А 90сс имено BGM надо брать? А то есть такие ЦПГ Polini, Malossi, и Daytona еще...
На двигатель 139QMB откуда знать что подойдет? Тож самое и про карбюратор.
Смотрю и не знаю, какой из всех что есть 17,5 - встанет на мой двигатель :(
А катушка говорят хоршая штука, правда отзывы были с 2т, начсет 4т...ничего не знаю, но почему бы не попробовать? :)

---------------
БГМ точно подойдет , у меня стоит 85сс .По моему опыту и отзывам БГМ хорошо ганяет и нормальная по качеству ,тесть народ испытал и доволен.Другие хуже есть точно viewtopic.php?f=4&t=14583&st=0&sk=t&sd=d,а есть ли точно лучше -уверенной инфы нет.Бензин конечно надо 95-98.

Автор:  Panda-NZ [ 04 сен 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

-jet-
Спасибо, запишем :) А прокладка под голову из паранита? Типа просто вырезать?

Автор:  -jet- [ 04 сен 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

Panda-NZ писал(а):
-jet-
Спасибо, запишем :) А прокладка под голову из паранита? Типа просто вырезать?

да,но лучше купить КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (что то около 200ру)и все оттуда ставить

Автор:  Lingon [ 14 сен 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

у тебя стоковый карб 18 мм, а ты собрался 17,5 ставить.
17,5 это двухтактниковые

Автор:  Panda-NZ [ 14 сен 2009, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

:-o Правда?
В стоке - 18мм?? То есть смысла менять на большее - нет...
А я собираЛАСЬ поставить 17,5 чтобы меньше головной боли с засором было...несмотря на то, что поршневую хочу 90сс...
А сколько у моего в стоке кубиков? 82?

Автор:  Eugen [ 14 сен 2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

:-D
Цитата:
А я собираЛАСЬ поставить 17,5 чтобы меньше головной боли с засором было...


не в обиду конечно, чем топить будешь ? углем ?
:)

Автор:  Panda-NZ [ 14 сен 2009, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

Без обид конечно, а в чем проблема собственно с 17,5 или 18 карбюратором? :)

Автор:  Eugen [ 14 сен 2009, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

:-[
не, проблемма не в диаметре, а в засоре,
а ну как забьется 18-ти миллиметровое отверстие ?
:)

Автор:  JetC [ 14 сен 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

Panda-NZ писал(а):
2) Поршневую хочу 82-85сс, какого производителя и модель порекомендуете?

У меня ЦПГ BGM 85cc (реальный объем 82сс) прошла почти 8000 км - нареканий нет.
С такой поршневой не очень уж и нужно менять карб, а если менять, то на какой-нибудь Keihin. Вот головку с увеличенными клапанами очень желательно. Судя по инфу в инете, у этого скутера 10-е колеса - нечего даже думать ездить с ними на скоростях 90 км/ч (это если удастся достигнуть такой скорости), я с горки разгонялся до 90 - ехать реально опасно, колеса маленькие и малейшая кочка/яма становится угрозой (вообще это еще от подвески зависит, но китайцы они и есть китайцы). Такие скорости для колес 12 и более дюймов. Разве что 90 по спидометру *JOKINGLY*

Автор:  Panda-NZ [ 14 сен 2009, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

:-D 18 мм отверстие не засоритца конечно, просто перечитала кучу всякихз рекомендаций, где говорилось что 19мм карбюратор трудно настраивать, и нулевик ему надо (а не хочу)...
Что касаетца скорости. Рельные пока есть 75, и 90 а то и 100 мне надо затем, что когда группа товарищей едет на природу с крейсерской скоростью 100 км...то мне тошнить свои 70 по трпссе в одиночестве - очень грустно :(
И кстати! С 10 дюймовыми колесиками едут, ничего, все целы...
И еще, бывает в городе нужда, чтобы живой остатца ускоритца до означенных цифер...что на данный момент недостижимо, а тормозить инойц раз опаснее, чем убежать.
Вот, это что касаетца "зачем оно ваще", а вот КАК это сделать - я конечно чайник, затем и пишу, собираю знания O:-)

Автор:  Eugen [ 14 сен 2009, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Jialing JL50QT-38

ну крейсерскую 100 на полтосе за городом в одиночестве - нереально ни разу
:)
гораздо проще найти молчела на полтосе и тошнить с ним 60 вдвоем,
Цитата:
чтобы живой остатца


:)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/