Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16111
Страница 1 из 3

Автор:  atlant1987 [ 05 сен 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

Люди помогите..после прочтения тем я ещё больше запутался,так как все пишут по разному.в общем ситуация такая-скутер у меня atlant vortex 72cc. Родной ремень проходил 6500км.размеры 723*17.5*28.нравилось всё и динамика,и скорость-ложил все 90 по трассе.по городу 80-85 гонял.но вариатор...короче после того как порвало ремень,я поставил 729*17,7.скорость стала ниже-максимум 70,и динамика хуже,особенно в гору было заметно.проехал 1500тысячи км.-порвало.поставил 705*18,скорость и динамика сильно уменьшились,при 20км.ч скутер ревел на всю,а разгонялся еле еле.снова купил и поставил 729*17*7 и вот образовалась новая проблема,о которой я узнал позже,когда через десять км. порвал и этот и короткий ремень.как выяснилось потом оттого что задний шкив заедал при раздвижении.отдал брату на завод,он сцепление это разобрал,всё там прочистил.ну я думал всё,проблема решена,заказал у стива ремень по размерам ближе к моему родному,получил я ремень 724*17,5,поставил,но произошла опять такая фигня,как и у короткого ремня была-ревет,а разгоняется еле еле,разогнал я его до 60км.ч,потом сбавил скорость и через 5км.ремень перегрелся так,что от него остались одни лишь нитки...перед выездом смотрел на месте как ведет себя вариатор.так вот изначально добавляя газу вариатор срабатывает не сразу,как только газу даешь примерно наполовину-ремень начинает подниматься,сзади соответственно проваливаться,но на полный радиус ремень так и не выходил,сзади шкив раздвигался практически до конца....вообщем итог такой что у меня три новых порваных ремня,отсутствие денег и "простой" скутера в конце сезона.дайте умный совет что делать,в ремне или в вариаторе дело?какого размера ремень мне нужен?ну а если нет мыслей,пришлите мне ненужные старые ремни,буду благодарен:)кстати я вот подумываю в будущем варик поменять,от хонды дио поставить,он покачественнее и как раз подходит к моему двигателю 139qmb.если возьму его,то какой длины нужно брать ремень?короче жду ответа

Автор:  nertex [ 07 сен 2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

Фууу...,пока прочел чуть мозги не закипели.Санта-барбара какая-то с садомазахистким уклоном. :-o Но так и не понял суть проблеммы. *DONT_KNOW*
Если тебя все устраивало в первом ремнне,который пробежал 6500 км. и порвался,то зачем ты упорно создаешь себе проблеммы и ставишь ремни другого размера? 8-)Купи такой как был.

Автор:  Eugen [ 07 сен 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

atlant1987

проверь вариатор, похоже у него стерлись пластиковые слайдеры (треугольные такие) и упорная пластина точит направляющие

Автор:  Rus [ 07 сен 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

У тебя либо действительно проблемы с вариатором,что-то стерлось, люфт на оси, либо ты так хорошо застопорил неподвижную щеку вариатора (например уперев в нее рожковый ключь), что погнул ее.Тогда какой-бы ты ремень не поставил, все равно будешь рвать ремни.

Автор:  Mixer [ 07 сен 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

Проверь все заднее сцепление! У меня был такой случай, рвало ремни, заменили стало все нормально.

Автор:  atlant1987 [ 07 сен 2009, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

Если бы была возможность поставить ремень с размерами родного,я бы поставил.но дело в том что такого ремня 723*17,5 нигде нет.вот у стива нашел наиболее близкий 724*17,5.наверное у меня проблемы с передним вариатором.там и ролики с одной стороны сточились,а эти слайдеры или как их там,три штуки которых,до дыр истерлись.

Автор:  Rus [ 08 сен 2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

atlant1987 писал(а):
Если бы была возможность поставить ремень с размерами родного,я бы поставил.но дело в том что такого ремня 723*17,5 нигде нет.вот у стива нашел наиболее близкий 724*17,5.наверное у меня проблемы с передним вариатором.там и ролики с одной стороны сточились,а эти слайдеры или как их там,три штуки которых,до дыр истерлись.

Ну-ну, так ты до скончания веков ремни менять будешь. ВВ первую очередь замени вариатор, он у тебя с выработками и нормально работать не будет.

Автор:  Mel'nik [ 08 сен 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

Цитата:
Проверь все заднее сцепление! У меня был такой случай, рвало ремни, заменили стало все нормально.
у меня порватый ремень-гнутый торкдрайвер... *DONT_KNOW* :(

Автор:  -jet- [ 09 сен 2009, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

Mel'nik писал(а):
Цитата:
Проверь все заднее сцепление! У меня был такой случай, рвало ремни, заменили стало все нормально.
у меня порватый ремень-гнутый торкдрайвер... *DONT_KNOW* :(

Возможно в ремне главное ПРОИЗВОДИТЕЛЬ а не эти миллиметры длины .
Вот замечательнейшая статья о то м ккой ремень лучше и как они могут различастя в зависимости от материалов изготовления http://www.otmotorozki.spb.ru/
Cтатья в левой колонке "тесть тюн ремней от скутер-атак "
Хороший ремень ПЛЮС 1,8 лс мощности...!!!
Кстати ,никто не встречал в продаже для наших моторов ремни от TopPerfomances-?

Автор:  nikita800 [ 09 сен 2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

Тоже последнии пару дней канаёпился с этими ремнями и сцеплением. Вариатор заменил - всё равно рвёт, покрутил узел сцепления (на валу, без ремня), вроде небольшая восьмёрка торка есть, ну думаю шкив(ы) кривые. Заменил оба шкива. Всё равно рвёт сцуко. Заменил зубчатку (внешнюю неподвижную щеку вариатора) и проблема решилась. Хотя старая на мой глазомер не является кривой. Мне понятен сей диагноз, но факты говорят об обратном и с новой зубчаткой Айрон повалил ))) Скорее всего зубщатка погнулась от цепного съёмника вариатора, а может от пневмогайковёрта.

Автор:  atlant1987 [ 09 сен 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

блин, в пору хоть всё меняй....были б деньги....неподвижную щеку вариатора смотрел, вроде, опять же на глаз, не гнутая....ладно, пусть ржавеет техника в гараже, нет у меня сейчас возможности менять вариатор, ремень, сцепление.....

Автор:  skoot [ 09 сен 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

Жесть, чувак... Рад бы помочь - да самого этот форум запутал с этими вариками... Купил себе сегодня и ремень, и варик тюненый, на днях ставить буду, штатные запчасти прошли 2000, точно знаю, что выкидывать не буду ничего, ну его на фиг... А ты бы поспрашивал, может есть у кого ненужный штатный варик? Кстати, по всем симптомам, описанным тобой - у тебя пружина слабая на торке, из за нее ремени скользят=повышенное трение=перегрев=обрыв, но я не спец, просто так предположил...

Автор:  atlant1987 [ 09 сен 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

skoot писал(а):
Жесть, чувак... Рад бы помочь - да самого этот форум запутал с этими вариками... Купил себе сегодня и ремень, и варик тюненый, на днях ставить буду, штатные запчасти прошли 2000, точно знаю, что выкидывать не буду ничего, ну его на фиг... А ты бы поспрашивал, может есть у кого ненужный штатный варик? Кстати, по всем симптомам, описанным тобой - у тебя пружина слабая на торке, из за нее ремени скользят=повышенное трение=перегрев=обрыв, но я не спец, просто так предположил...

а вот что пружина слабая это наврядли... я когда в руках разжимал шкивы, так у меня сил кое как хватало двумя руками раздвинуть, в смысле расжать шкивы...

Автор:  atlant1987 [ 09 сен 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

подайте хто нибудь штатный б/у варик и облезлый ремень.....:))))

Автор:  nikita800 [ 10 сен 2009, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет.Всё те же ремни и вариатор

atlant1987 писал(а):
блин, в пору хоть всё меняй....были б деньги...

А это всегда так. Я уже давно заметил, что если что-то ломается в трансмиссии, то нужно иметь все зависящие компоненты (запчасти): второй вариатор, ремень, зубчатку, сцепление.
Если поломка в системе зажигания, то для устранения и определения причины необходимо иметь дубликаты: катушку, коммутатор, свечу.
Например, нет искры...ну и как определить сразу что сломалось?! Только методом исключения - меняя коммутатор, потом катушку, свечу итд.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/