Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Небольшая доработка заслонки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16138
Страница 1 из 2

Автор:  JetC [ 07 сен 2009, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Небольшая доработка заслонки

Никогда не замечали, что максимальная тяга мотора получается, когда ручка газа повернута примерно на 90%, а не до конца? Я вот давно это заметил и решил выяснить, в чем дело - снял карб и заглянул в выпускное отверстие. При полном открытии заслонки хорошо видно, что болты, крепящие её, ощутимо выступают в сторону и препятствуют потоку, а когда заслонка повернута примерно на 90%, кончики болтов уже скрываются, а проекция заслонки еще не выступает за ось заслонки, т.е. максимальная площадь обеспечивается именно в этом положении. Вывод прост - сточить выступающие кончики болтов, что я и сделал на электроточиле, предварительно выкрутив их. Смотрим фото, на котором один болт уже спилен, а второй еще нет:
Изображение
Испытания оправдали ожидания - теперь не нужно ловить положение "90%", чтобы мотор давал максимальную мощность, ручку можно откручивать на полную.

Автор:  GaneraL [ 07 сен 2009, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

Красавчег *DRINK* Обязательно попробую ! Я раньше тоже ловил 90 % :(

Автор:  Yegor [ 07 сен 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

я не знаю что это дает, но крепить эти винтики надо еще и их расклепкой. Иначе они прямым курсом полетят в цилиндр. *HELP*

Автор:  Eugen [ 07 сен 2009, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

JetC

есть один карбик на разбор и усовершенствование, попробую
*THUMBS UP*

Автор:  JetC [ 07 сен 2009, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

Насчет "полетят в цилиндр" думал, но решил, что они и раньше точно так же закручивались, никуда не улетели - закрутил от руки с усилием и оставил так. Можно и расклепать.

Автор:  конти [ 07 сен 2009, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

Расклепай обязательно. Или придётся менять ГРМ и ЦПГ.

Автор:  -jet- [ 07 сен 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

Еще предлагаю УБРАТЬ СТУПЕНЬ при переходе карб -впускной патрубок , она миллиметра 2-3 и естественно создает завихрения как в случае с выступом после клапанов в теме запил головы.ПИльни попробуй ее на конус и нам доложи ,наверняка эффект будет больше чем от винтов.

Автор:  JetC [ 07 сен 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

-jet- писал(а):
Еще предлагаю УБРАТЬ СТУПЕНЬ при переходе карб -впускной патрубок , она миллиметра 2-3 и естественно создает завихрения как в случае с выступом после клапанов в теме запил головы.ПИльни попробуй ее на конус и нам доложи ,наверняка эффект будет больше чем от винтов.

Давай-ка сам сделай и доложи :)
Мне не хочется пилить карб, думаю сколько нибудь заметного прироста при использовании головки с обычными клапанами не будет, это надо голову менять, выхлопную трубу... в этом году это мне точно не надо. Цель данной доработки не в повышении мощности, а в устранении необходимости ловить ручкой положение максимальной мощности. Сила трения, удерживающая болты от выкручивания, не уменьшилась от их укорачивания (о как! 8-)), у вас болты держатся ничуть не надежнее :-P
Однако надежность не помешает - расклепаю при следующей разборке карба.
ЗЫ: Щас я ваще без колес, снимал торкдрайвер, а потом при закручивании гайки, которая его крепит,
"открутился" кончик ведущего вала редуктора... перетянул в общем :-[ (может был дефект литья). Вот так вот.

Автор:  GRO [ 07 сен 2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

Предлогаю дальнейшее усовершенствование в виде перехода к плоскому золотнику в место вращающейся заслонки!
Он будет убираться на все 100%, в отличии от имеющейся!

Автор:  Yegor [ 08 сен 2009, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

GRO писал(а):
Предлогаю дальнейшее усовершенствование в виде перехода к плоскому золотнику в место вращающейся заслонки!
Он будет убираться на все 100%, в отличии от имеющейся!

на ней завихрения будут. Мое такое мнение. :)

Автор:  John JACK [ 08 сен 2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

Имеет смысл не только торчащие винты спилить, но и на планке, в которую они вкручиваются, торчащие грани закруглить.
А насчёт ступенек, у меня была вообще в самом карбюраторе, после заслонки, высотой около 0.5 мм. Спилил до плавного перехода - попёрло несколько лучше.

Автор:  GRO [ 08 сен 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

Yegor
:-D
А за штатным золотником завихрений значиться нет? ;D

Ладно, идея №2:
Ирисовая диафрагма!

Автор:  John JACK [ 09 сен 2009, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

Сфинктер резиновый :-D

Автор:  Yegor [ 09 сен 2009, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

John JACK писал(а):
Сфинктер резиновый :-D

зе бест, имхо. Главное чтобы поток был ламинарный...

А при дроссельной задвижке-заслонке - завихрений будет пачка, срыв потока и оттого снижение пропускной способности.

Гидравлика, мать ее так....

Автор:  Юрий Петров [ 09 сен 2009, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Небольшая доработка заслонки

не гидравлика, а хотя бы гидродинамика, хотя точнее аэродинамика, ну да ладно это так немного флуда. думаю на выходных полезу погляжу что там отпилить в карбе :) спасибо за подсказки где можно покопаться ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/