Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Небольшая доработка заслонки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16138 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GaneraL [ 07 сен 2009, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
Красавчег ![]() ![]() |
Автор: | Yegor [ 07 сен 2009, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
я не знаю что это дает, но крепить эти винтики надо еще и их расклепкой. Иначе они прямым курсом полетят в цилиндр. ![]() |
Автор: | Eugen [ 07 сен 2009, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
JetC есть один карбик на разбор и усовершенствование, попробую ![]() |
Автор: | JetC [ 07 сен 2009, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
Насчет "полетят в цилиндр" думал, но решил, что они и раньше точно так же закручивались, никуда не улетели - закрутил от руки с усилием и оставил так. Можно и расклепать. |
Автор: | конти [ 07 сен 2009, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
Расклепай обязательно. Или придётся менять ГРМ и ЦПГ. |
Автор: | -jet- [ 07 сен 2009, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
Еще предлагаю УБРАТЬ СТУПЕНЬ при переходе карб -впускной патрубок , она миллиметра 2-3 и естественно создает завихрения как в случае с выступом после клапанов в теме запил головы.ПИльни попробуй ее на конус и нам доложи ,наверняка эффект будет больше чем от винтов. |
Автор: | JetC [ 07 сен 2009, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
-jet- писал(а): Еще предлагаю УБРАТЬ СТУПЕНЬ при переходе карб -впускной патрубок , она миллиметра 2-3 и естественно создает завихрения как в случае с выступом после клапанов в теме запил головы.ПИльни попробуй ее на конус и нам доложи ,наверняка эффект будет больше чем от винтов. Давай-ка сам сделай и доложи ![]() Мне не хочется пилить карб, думаю сколько нибудь заметного прироста при использовании головки с обычными клапанами не будет, это надо голову менять, выхлопную трубу... в этом году это мне точно не надо. Цель данной доработки не в повышении мощности, а в устранении необходимости ловить ручкой положение максимальной мощности. Сила трения, удерживающая болты от выкручивания, не уменьшилась от их укорачивания (о как! ![]() ![]() Однако надежность не помешает - расклепаю при следующей разборке карба. ЗЫ: Щас я ваще без колес, снимал торкдрайвер, а потом при закручивании гайки, которая его крепит, "открутился" кончик ведущего вала редуктора... перетянул в общем ![]() |
Автор: | GRO [ 07 сен 2009, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
Предлогаю дальнейшее усовершенствование в виде перехода к плоскому золотнику в место вращающейся заслонки! Он будет убираться на все 100%, в отличии от имеющейся! |
Автор: | Yegor [ 08 сен 2009, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
GRO писал(а): Предлогаю дальнейшее усовершенствование в виде перехода к плоскому золотнику в место вращающейся заслонки! Он будет убираться на все 100%, в отличии от имеющейся! на ней завихрения будут. Мое такое мнение. ![]() |
Автор: | John JACK [ 08 сен 2009, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
Имеет смысл не только торчащие винты спилить, но и на планке, в которую они вкручиваются, торчащие грани закруглить. А насчёт ступенек, у меня была вообще в самом карбюраторе, после заслонки, высотой около 0.5 мм. Спилил до плавного перехода - попёрло несколько лучше. |
Автор: | GRO [ 08 сен 2009, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
Yegor ![]() А за штатным золотником завихрений значиться нет? ![]() Ладно, идея №2: Ирисовая диафрагма! |
Автор: | John JACK [ 09 сен 2009, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
Сфинктер резиновый ![]() |
Автор: | Yegor [ 09 сен 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
John JACK писал(а): Сфинктер резиновый ![]() зе бест, имхо. Главное чтобы поток был ламинарный... А при дроссельной задвижке-заслонке - завихрений будет пачка, срыв потока и оттого снижение пропускной способности. Гидравлика, мать ее так.... |
Автор: | Юрий Петров [ 09 сен 2009, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Небольшая доработка заслонки |
не гидравлика, а хотя бы гидродинамика, хотя точнее аэродинамика, ну да ладно это так немного флуда. думаю на выходных полезу погляжу что там отпилить в карбе ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |