| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16239 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | Scavenger [ 14 сен 2009, 20:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Собственно, есть чудо враждебной теники с мотором 139FMB, никаких вариаторов и автоматических сцеплений. Хочется получить моментный (знаю сам, что смешно) мотор. На максималку, в принципе, положить, важна динамика 0-60 или 0-80 км/ч. Пока склоняюсь к варианту 110 кубиков. Насколько я понял, нужно будет заменить ЦПГ, колено и голову в сборе (если верить скутермагу). Правильно ли я понимаю, что понадобится другой карб? Какие ещё засады меня подстерегают? |
|
| Автор: | Igoreka [ 15 сен 2009, 00:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Вот брат купил Альфу (Irbis) месяц назад. С таким двигателем. Мопедка хороша. Двиган тоже (у него сток 72сс). Катает по 140 км в день, только цепь подтягивай и масло меняй. Он едет не спеша и у него немного другие цели. Сам собираюсь брать сей девайс зимой, и капитально работать над ним. Касательно двигателя, для 110сс нужно: Поршневая 110 Голова под нее 110 (потом ее запилить конечно) Колено 110 Длинную цепь ГРМ Скутерный карбюратор с фигурным золотником. Ну и масляное охлаждение (чем сейчас и занимаюсь). К слову. Динамика 0-60 (0-80) будет зависеть в большем случае от мастерства. А вот динамика скажем 40-80 или 20-60 уже от настройки. Заменили буквально позавчера ведомую звезду с 14Т на 16Т. Упала динамика естественно, но максималка (по ощущениям) увеличилась. Там где на прямой мог разогнаться только до 65 сейчас еду 85. Конечно, двигатель из-за такой замены немного страдает кое-где, но это я думаю ничего страшного. Все это на 72сс (для нее оптимальное соотношение звезд 15/41). Думаю что на 110сс такая замена будет как раз (по соотношению максимальной скорости и ускорения). Главное понять для чего тебе данная настройка (тюнинг). Чтоб отжигать, и ездить не каждый день. Или ездить увернно и много.
|
|
| Автор: | Scavenger [ 15 сен 2009, 09:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
У меня, похоже, честный полтос. С текущими настройками не могу даже GX Jeans догнать.=( Хотя, возможно, дело в износе и настройках карбюратора. Хочется сделать более-менее едущую тарахтелку на каждый день. Пробеги в день врядли будут превышать 100 км. Максималка как таковая не нужна, не за ней гоняюсь. 80 поедет - и славно. Про цепь не подумал, спасибо. Голову естественно облагораживать перед установкой, благо навык есть. Подробнее про карб можно? Какой диаметр диффузора предпочтительней, какие жиклёры? |
|
| Автор: | Igoreka [ 15 сен 2009, 16:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Scavenger писал(а): Подробнее про карб можно? Какой диаметр диффузора предпочтительней, какие жиклёры? Для 110сс в самый раз подойдет 20мм с фигурным золотником от 139QMB , впускным коллектором, плюс тросик придется заменить потому что там крепление другое. |
|
| Автор: | Scavenger [ 15 сен 2009, 17:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Понял, спасибо. Если не секрет, куда нынче принято ходить за подобным тюнингом? К "зениту"?=) |
|
| Автор: | Igoreka [ 15 сен 2009, 18:45 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Все можно купить в Скутермаге. комплект 110сс вместе с карбюратором прокладками и другими полезностями, будет стоить в районе 11-13 тыс руб. |
|
| Автор: | Rus [ 15 сен 2009, 20:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Переделывал 50сс в 110сс, из нужного тюнинга в Скутермаге была только поршневая и голова, коленвал и цепь с 44звеньями пришлось покупать в Галерее спорта напротив Зенита. С карбюраторами вообше труба -20мм карб с фигурным золотником в Москве не найти. Разве что в Скутермаге, но цена уж больно кусучая.Похоже мы тогда в Сокольниках последний купили. |
|
| Автор: | Igoreka [ 16 сен 2009, 00:50 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Ну, тут уж если любишь кататься, люби ждать и денежки платить. Вообще такой шнягой (в плане переборки/замены всего и вся) надо заниматься зимой. Звонить в магазины, спрашивать что в наличии, и что когда из нужных предметов придет. И не спеша, месяца за 4 все собрать. |
|
| Автор: | Scavenger [ 16 сен 2009, 08:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Ну, честно говоря, не представляю, что там собирать четыре месяца, ну да ладно....=) А есть опыт эксплуатации таких китов? Коробку и сцепление не разносит в лоскуты? |
|
| Автор: | Ромак [ 16 сен 2009, 16:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
У меня Дельта с движком 139 FMB.В стоке был 50 кубов,затем я поставил поршневую 72 куба,головку оставил родную.С такой конфигурацией мопед ехал макс. 80 км/ч.В принципе,нормально,но в городе не хватает динамики разгона И вот недавно установил нормальную запиленную голову в паре с доработанным патрубком,карбом и воздуханом...проехался...на низах и середине трактор ,а верхов нету вообще...не хватает производительности главного жиклёра...куплю ремкомплект,посмотрю на результат,но думаю,что при более "кубатурной" модернизации(зимой собираюсь установить поршневую на 90 кубов) потребуется замена карбюратора.ЗЫ В Харькове замена поршневой на 90сс обойдется примерно гривен 160(это около 640 рублей). Увеличение кубатуры до 107сс обойдется 600 грн.(около 2400 рублей). |
|
| Автор: | Rus [ 17 сен 2009, 10:34 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Хорошие у вас цены в Харькове. В Москве колено для 110сс- 2000руб. Поршневая 110сс-1800руб. Головка с увеличенными клапанами -3500руб. Карбюратор с фигурным золотником 2000руб. Патрубок карбюратора 500руб. Новый тросик карба -500руб. Цепь ГРМ для 100-110сс- 350руб. Комплект прокладок картера 400руб. Разобрать полностью весь двигатель для замены колена и поршневой в районе 3000руб. и того 14500руб. Правда если руки откуда нужно растут, то можно съэконосить , тогда получим 11500руб. Видимо ты просто плохо владеешь темой. Ты привел цены только на поршневую и ее замену. Но проршневой 90сс для 139FMB не существует, а есть поршневая 110сс, которая на 5мм длиннее и ее с 2-х сторон укарачивают на 2мм на токарном станке,также укорачивают гильзу на пару мм, чтобы она не уперлась в колено. Помимо этого с поршня снимают на токарном станке фаску, а также снимают фаску с головки цилиндра. Получится конечно дешевле чем установка 110сс. Поршневая 1800руб. Работа токаря 500-1000руб. Карбюратор с тросиком и патрудком 3000руб. Замена поршневой 1000руб. Итого в районе 7000руб. |
|
| Автор: | Scavenger [ 17 сен 2009, 15:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Rus писал(а): В Москве колено для 110сс- 2000руб. Поршневая 110сс-1800руб. Головка с увеличенными клапанами -3500руб. Карбюратор с фигурным золотником 2000руб. Патрубок карбюратора 500руб. Новый тросик карба -500руб. Цепь ГРМ для 100-110сс- 350руб. Комплект прокладок картера 400руб. Спасибо, что разложил всё по полочкам, теперь знаю, какой кит мне нужен.=) Если не секрет, то куда двинуть за перечисленным комплектом? (можно в приват, чтобы модераторы не напрягались) Может быть, есть проверенные-доверенные поставщики? И ещё несколько вопросов: 1. проканает ли такой апгрейд без принудительного охлаждения? 2. имеет ли смысл работать над облегчения поршня в этом комплекте? 3. нужно ли дорабатывать что-либо для установки 110 сс, или просто снять старое и поставить новое? |
|
| Автор: | Ромак [ 17 сен 2009, 16:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Rus писал(а): Видимо ты просто плохо владеешь темой. Ты привел цены только на поршневую и ее замену. Но проршневой 90сс для 139FMB не существует, а есть поршневая 110сс, которая на 5мм длиннее и ее с 2-х сторон укарачивают на 2мм на токарном станке,также укорачивают гильзу на пару мм, чтобы она не уперлась в колено. Помимо этого с поршня снимают на токарном станке фаску, а также снимают фаску с головки цилиндра. Уважаемый,думаю,что если бы я плохо владел темой,то Вы бы не увидели здесь моего поста Если бы вы внимательно его прочитали,то поняли бы,что цены указаны для города Харькова Около двух месяцев назад мой друг Андрей "Sokol" менял полностью ЦПГ с 72 куба на 107 сс.Так вот,двигатель разбирали сами,весь комплект обошелся в 600 грн. Заодно изготовили специнструмент для разборки.Его стоимость,так же как и стоимость пива,выпитого в процессе апгрейда,я,естественно,не учитывал Немного ранее другой мой друг Олег "Akella" увеличил обьём своего двигателя посредством установки обрезанного цилиндра на 52 мм Работа токаря обошлась в 40 грн.(около 160 руб.) Я ж не виноват,что у вас за это берут 1000 рублей
|
|
| Автор: | Scavenger [ 17 сен 2009, 17:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Ромак писал(а): весь комплект обошелся в 600 грн. А нельзя ли заказать как-нибудь кит из Харькова? У меня коллеги регулярно туда в командировки мотаются....=) Ну или просто адресок, где можно закупить весь список. Уж больно цены сладкие.=) |
|
| Автор: | Ромак [ 17 сен 2009, 19:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB? |
Хотел в личку написать,но думаю,мож ещё кому здесь пригодится инфа. В Харькове есть такой огромный рынок,называется "Барабашова",там продается всё: от иголки до автомобиля...Так вот,на велорядах можно купить мототехнику,а также запчасти к ней по самым низким ценам в Украине(кроме Одессы).Находится рынок возле станции метро "Им. Академика Барабашова".Удачи в поисках
|
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|