Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16239
Страница 1 из 2

Автор:  Scavenger [ 14 сен 2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Собственно, есть чудо враждебной теники с мотором 139FMB, никаких вариаторов и автоматических сцеплений.
Хочется получить моментный (знаю сам, что смешно) мотор. На максималку, в принципе, положить, важна динамика 0-60 или 0-80 км/ч.
Пока склоняюсь к варианту 110 кубиков. Насколько я понял, нужно будет заменить ЦПГ, колено и голову в сборе (если верить скутермагу).
Правильно ли я понимаю, что понадобится другой карб? Какие ещё засады меня подстерегают?

Автор:  Igoreka [ 15 сен 2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Вот брат купил Альфу (Irbis) месяц назад. С таким двигателем. Мопедка хороша. Двиган тоже (у него сток 72сс). Катает по 140 км в день, только цепь подтягивай и масло меняй. Он едет не спеша и у него немного другие цели. Сам собираюсь брать сей девайс зимой, и капитально работать над ним.
Касательно двигателя, для 110сс нужно:
Поршневая 110
Голова под нее 110 (потом ее запилить конечно)
Колено 110
Длинную цепь ГРМ
Скутерный карбюратор с фигурным золотником.
Ну и масляное охлаждение (чем сейчас и занимаюсь).

К слову. Динамика 0-60 (0-80) будет зависеть в большем случае от мастерства. А вот динамика скажем 40-80 или 20-60 уже от настройки.

Заменили буквально позавчера ведомую звезду с 14Т на 16Т. Упала динамика естественно, но максималка (по ощущениям) увеличилась. Там где на прямой мог разогнаться только до 65 сейчас еду 85. Конечно, двигатель из-за такой замены немного страдает кое-где, но это я думаю ничего страшного. Все это на 72сс (для нее оптимальное соотношение звезд 15/41). Думаю что на 110сс такая замена будет как раз (по соотношению максимальной скорости и ускорения).

Главное понять для чего тебе данная настройка (тюнинг). Чтоб отжигать, и ездить не каждый день. Или ездить увернно и много. ;-)

Автор:  Scavenger [ 15 сен 2009, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

У меня, похоже, честный полтос. С текущими настройками не могу даже GX Jeans догнать.=( Хотя, возможно, дело в износе и настройках карбюратора.
Хочется сделать более-менее едущую тарахтелку на каждый день. Пробеги в день врядли будут превышать 100 км. Максималка как таковая не нужна, не за ней гоняюсь. 80 поедет - и славно.

Про цепь не подумал, спасибо. Голову естественно облагораживать перед установкой, благо навык есть.
Подробнее про карб можно? Какой диаметр диффузора предпочтительней, какие жиклёры?

Автор:  Igoreka [ 15 сен 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Scavenger писал(а):
Подробнее про карб можно? Какой диаметр диффузора предпочтительней, какие жиклёры?

Для 110сс в самый раз подойдет 20мм с фигурным золотником от 139QMB , впускным коллектором, плюс тросик придется заменить потому что там крепление другое.

Автор:  Scavenger [ 15 сен 2009, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Понял, спасибо.
Если не секрет, куда нынче принято ходить за подобным тюнингом? К "зениту"?=)

Автор:  Igoreka [ 15 сен 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Все можно купить в Скутермаге. комплект 110сс вместе с карбюратором прокладками и другими полезностями, будет стоить в районе 11-13 тыс руб.

Автор:  Rus [ 15 сен 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Переделывал 50сс в 110сс, из нужного тюнинга в Скутермаге была только поршневая и голова, коленвал и цепь с 44звеньями пришлось покупать в Галерее спорта напротив Зенита. С карбюраторами вообше труба -20мм карб с фигурным золотником в Москве не найти. Разве что в Скутермаге, но цена уж больно кусучая.Похоже мы тогда в Сокольниках последний купили.

Автор:  Igoreka [ 16 сен 2009, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Ну, тут уж если любишь кататься, люби ждать и денежки платить. Вообще такой шнягой (в плане переборки/замены всего и вся) надо заниматься зимой. Звонить в магазины, спрашивать что в наличии, и что когда из нужных предметов придет. И не спеша, месяца за 4 все собрать.

Автор:  Scavenger [ 16 сен 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Ну, честно говоря, не представляю, что там собирать четыре месяца, ну да ладно....=)
А есть опыт эксплуатации таких китов? Коробку и сцепление не разносит в лоскуты?

Автор:  Ромак [ 16 сен 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

У меня Дельта с движком 139 FMB.В стоке был 50 кубов,затем я поставил поршневую 72 куба,головку оставил родную.С такой конфигурацией мопед ехал макс. 80 км/ч.В принципе,нормально,но в городе не хватает динамики разгона :( И вот недавно установил нормальную запиленную голову в паре с доработанным патрубком,карбом и воздуханом...проехался...на низах и середине трактор *THUMBS UP* ,а верхов нету вообще...не хватает производительности главного жиклёра...куплю ремкомплект,посмотрю на результат,но думаю,что при более "кубатурной" модернизации(зимой собираюсь установить поршневую на 90 кубов) потребуется замена карбюратора.
ЗЫ В Харькове замена поршневой на 90сс обойдется примерно гривен 160(это около 640 рублей).
Увеличение кубатуры до 107сс обойдется 600 грн.(около 2400 рублей).

Автор:  Rus [ 17 сен 2009, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Хорошие у вас цены в Харькове.
В Москве колено для 110сс- 2000руб.
Поршневая 110сс-1800руб.
Головка с увеличенными клапанами -3500руб.
Карбюратор с фигурным золотником 2000руб.
Патрубок карбюратора 500руб.
Новый тросик карба -500руб.
Цепь ГРМ для 100-110сс- 350руб.
Комплект прокладок картера 400руб.
Разобрать полностью весь двигатель для замены колена и поршневой в районе 3000руб.
и того 14500руб. Правда если руки откуда нужно растут, то можно съэконосить , тогда получим 11500руб. Видимо ты просто плохо владеешь темой.
Ты привел цены только на поршневую и ее замену.
Но проршневой 90сс для 139FMB не существует, а есть поршневая 110сс, которая на 5мм длиннее и ее с 2-х сторон укарачивают на 2мм на токарном станке,также укорачивают гильзу на пару мм, чтобы она не уперлась в колено. Помимо этого с поршня снимают на токарном станке фаску, а также снимают фаску с головки цилиндра. Получится конечно дешевле чем установка 110сс.
Поршневая 1800руб.
Работа токаря 500-1000руб.
Карбюратор с тросиком и патрудком 3000руб.
Замена поршневой 1000руб.
Итого в районе 7000руб.

Автор:  Scavenger [ 17 сен 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Rus писал(а):
В Москве колено для 110сс- 2000руб.
Поршневая 110сс-1800руб.
Головка с увеличенными клапанами -3500руб.
Карбюратор с фигурным золотником 2000руб.
Патрубок карбюратора 500руб.
Новый тросик карба -500руб.
Цепь ГРМ для 100-110сс- 350руб.
Комплект прокладок картера 400руб.

Спасибо, что разложил всё по полочкам, теперь знаю, какой кит мне нужен.=)
Если не секрет, то куда двинуть за перечисленным комплектом? (можно в приват, чтобы модераторы не напрягались) Может быть, есть проверенные-доверенные поставщики?

И ещё несколько вопросов:
1. проканает ли такой апгрейд без принудительного охлаждения?
2. имеет ли смысл работать над облегчения поршня в этом комплекте?
3. нужно ли дорабатывать что-либо для установки 110 сс, или просто снять старое и поставить новое?

Автор:  Ромак [ 17 сен 2009, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Rus писал(а):
Видимо ты просто плохо владеешь темой.
Ты привел цены только на поршневую и ее замену.
Но проршневой 90сс для 139FMB не существует, а есть поршневая 110сс, которая на 5мм длиннее и ее с 2-х сторон укарачивают на 2мм на токарном станке,также укорачивают гильзу на пару мм, чтобы она не уперлась в колено. Помимо этого с поршня снимают на токарном станке фаску, а также снимают фаску с головки цилиндра.

Уважаемый,думаю,что если бы я плохо владел темой,то Вы бы не увидели здесь моего поста :) Если бы вы внимательно его прочитали,то поняли бы,что цены указаны для города Харькова :)
Около двух месяцев назад мой друг Андрей "Sokol" менял полностью ЦПГ с 72 куба на 107 сс.Так вот,двигатель разбирали сами,весь комплект обошелся в 600 грн. Заодно изготовили специнструмент для разборки.Его стоимость,так же как и стоимость пива,выпитого в процессе апгрейда,я,естественно,не учитывал *DRINK*
Немного ранее другой мой друг Олег "Akella" увеличил обьём своего двигателя посредством установки обрезанного цилиндра на 52 мм :) Работа токаря обошлась в 40 грн.(около 160 руб.) :) Я ж не виноват,что у вас за это берут 1000 рублей *DONT_KNOW*

Автор:  Scavenger [ 17 сен 2009, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Ромак писал(а):
весь комплект обошелся в 600 грн.

А нельзя ли заказать как-нибудь кит из Харькова? У меня коллеги регулярно туда в командировки мотаются....=) Ну или просто адресок, где можно закупить весь список. Уж больно цены сладкие.=)

Автор:  Ромак [ 17 сен 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порекомендуйте программу тюнинга 139FMB?

Хотел в личку написать,но думаю,мож ещё кому здесь пригодится инфа. :)
В Харькове есть такой огромный рынок,называется "Барабашова",там продается всё: от иголки до автомобиля...Так вот,на велорядах можно купить мототехнику,а также запчасти к ней по самым низким ценам в Украине(кроме Одессы).Находится рынок возле станции метро "Им. Академика Барабашова".Удачи в поисках *DRINK*

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/