Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Malossi MHR TEAM https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16283 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bilbo [ 17 сен 2009, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
А как будешь организовывать водяное охлаждение? |
Автор: | Yamh [ 17 сен 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
Bilbo писал(а): А как будешь организовывать водяное охлаждение? Да вот и пока думаю!Может кто чего подскажет? ![]() |
Автор: | bobby [ 17 сен 2009, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
Ну поставь электрическую помпу+радиатор и все дела. |
Автор: | Yamh [ 17 сен 2009, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
bobby писал(а): Ну поставь электрическую помпу+радиатор и все дела. Скока стоит на вскидку? |
Автор: | bobby [ 17 сен 2009, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
Помпа http://cgi.ebay.de/ELEKTRONISCHE-WASSER ... 286.c0.m14 Радиатор http://cgi.ebay.de/Peugeot-Speedfight-1 ... 286.c0.m14 |
Автор: | a1298 [ 17 сен 2009, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
При выборе помпы, обратите особое внимание на максимально рабочую температуру, она должна быть не менее 90 градусов. Радиатор и вентилятор можно взять от Оутлендера, благо они недорогие. |
Автор: | Yamh [ 17 сен 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
a1298 писал(а): При выборе помпы, обратите особое внимание на максимально рабочую температуру, она должна быть не менее 90 градусов. Радиатор и вентилятор можно взять от Оутлендера, благо они недорогие. C установкой помпы вопросов нет, а вот радиатор надо думать куда засунуть. |
Автор: | TroyMan [ 18 сен 2009, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
Yamh писал(а): a1298 писал(а): При выборе помпы, обратите особое внимание на максимально рабочую температуру, она должна быть не менее 90 градусов. Радиатор и вентилятор можно взять от Оутлендера, благо они недорогие. C установкой помпы вопросов нет, а вот радиатор надо думать куда засунуть. На скифе можно в передний багажник.. |
Автор: | bobby [ 18 сен 2009, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
И как он там охлаждаться будет ? ИМХО раз уж колхозить, то делать как на Aerox - над фарой с модификацией переднего пластика. |
Автор: | Yamh [ 18 сен 2009, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
bobby писал(а): И как он там охлаждаться будет ? ИМХО раз уж колхозить, то делать как на Aerox - над фарой с модификацией переднего пластика. А если вентилятор поставить от печки иномарки и крышку переднюю сеткой для решеток радиатора красиво сделать! |
Автор: | Arthes [ 18 сен 2009, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
Что-то мне эта идея с этой ЦПГ не нравиться. Как я понял это "супер-пупер" рейсинг-кит, фактически ралийный. Меня удивило не сколько "дизельная" степень сжатия, столько одно кольцо на поршне сколько такое чудо прослужит? 500 км или 1000? Под какой бензин рассчитана эта ЦПГ, с такой "зверской" СЖ? Это выше чем у спорт-байков. Долго ли выдержит колено и главное коренные подшипники мощь такой штуки? А трансмиссия? А сцепление? А посадочные места в картере? Выдержат ли они хотяб сезон езды? Вообщем если у вас нет еще 20-30 тыщь на доводку мопеда после установки этой ЦПГ то покупать ее нет смысла. |
Автор: | bobby [ 19 сен 2009, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
Arthes писал(а): Что-то мне эта идея с этой ЦПГ не нравиться. Как я понял это "супер-пупер" рейсинг-кит, фактически ралийный. Меня удивило не сколько "дизельная" степень сжатия, столько одно кольцо на поршне сколько такое чудо прослужит? 500 км или 1000? Под какой бензин рассчитана эта ЦПГ, с такой "зверской" СЖ? Это выше чем у спорт-байков. Долго ли выдержит колено и главное коренные подшипники мощь такой штуки? А трансмиссия? А сцепление? А посадочные места в картере? Выдержат ли они хотяб сезон езды? Вообщем если у вас нет еще 20-30 тыщь на доводку мопеда после установки этой ЦПГ то покупать ее нет смысла. Это рейсинговая ЦПГ. Отдача у нее просто гигантская. Именно на таких ЦПГ достигаются 130-140 км\ч. За ресурс говорить не буда, ибо сам никогда такое не использовал. Ну раз человек хочет - почему бы и нет ![]() |
Автор: | Yamh [ 19 сен 2009, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
bobby писал(а): Arthes писал(а): Что-то мне эта идея с этой ЦПГ не нравиться. Как я понял это "супер-пупер" рейсинг-кит, фактически ралийный. Меня удивило не сколько "дизельная" степень сжатия, столько одно кольцо на поршне сколько такое чудо прослужит? 500 км или 1000? Под какой бензин рассчитана эта ЦПГ, с такой "зверской" СЖ? Это выше чем у спорт-байков. Долго ли выдержит колено и главное коренные подшипники мощь такой штуки? А трансмиссия? А сцепление? А посадочные места в картере? Выдержат ли они хотяб сезон езды? Вообщем если у вас нет еще 20-30 тыщь на доводку мопеда после установки этой ЦПГ то покупать ее нет смысла. Это рейсинговая ЦПГ. Отдача у нее просто гигантская. Именно на таких ЦПГ достигаются 130-140 км\ч. За ресурс говорить не буда, ибо сам никогда такое не использовал. Ну раз человек хочет - почему бы и нет ![]() Под эту ЦПГ стоит практически все что нужно, не хватает только 1)Malossi "DELTA" (Вместо FLY) для точной настройки 2)Шестерни редуктора Malossi 3)Усиление и установка доп распорок 4)Резина с большим углом наклона 5)10-е колеса 6)Ну и конечно Yasuni "CARRERA 20" либо CARRERA 16 еще не определился |
Автор: | Yamh [ 19 сен 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Malossi MHR TEAM |
Arthes писал(а): Что-то мне эта идея с этой ЦПГ не нравиться. Как я понял это "супер-пупер" рейсинг-кит, фактически ралийный. Меня удивило не сколько "дизельная" степень сжатия, столько одно кольцо на поршне сколько такое чудо прослужит? 500 км или 1000? Под какой бензин рассчитана эта ЦПГ, с такой "зверской" СЖ? Это выше чем у спорт-байков. Долго ли выдержит колено и главное коренные подшипники мощь такой штуки? А трансмиссия? А сцепление? А посадочные места в картере? Выдержат ли они хотяб сезон езды? Вообщем если у вас нет еще 20-30 тыщь на доводку мопеда после установки этой ЦПГ то покупать ее нет смысла. Я в помедку уже вбухал 60 тыс руб. и это еще не предел.Я знаю что за эти деньги можно взять уже более серьезный аппарат, но это в апреле, а сейчас просто интересной на что способен именно Stels. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |