Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Malossi MHR TEAM
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16283
Страница 1 из 2

Автор:  Yamh [ 17 сен 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Malossi MHR TEAM

Возникла огромное желание поставить Malossi MHR TEAM.Кто что думает стоит или нет?Закалачу я эту ЦПГ под Minarelli?
Гоночная цилиндропоршневая группа Malossi MHR TEAM – представляет собой наивысшую ступень среди тюнинговых ЦПГ Malossi. Это бескомпромиссное решение для тех кто желает победить в соревнованиях и жаждет стать первым. Как и серия MHR он имеет цилиндр изготовленный из алюминиевого сплава где на рабочую поверхность нанесено защитное керамическое покрытие – никасиль, который гораздо прочнее, чем чугун и обладает меньшим коэффициентом трения, однокольцовый поршень с поршневым пальцем 12 мм. Все параметры продувочных и перепускных окон оптимизированы под максимально возможную мощность и высокие обороты. Степень сжатия доведена до 16,5/1. Но в отличие от MHR имеет ряд существенных отличий: модифицированная двойная головку цилиндра - обеспечивает наилучшее охлаждение; кованый поршень – выдерживает критические температуры и нагрузки; фазы газораспределения увеличены до максимального значения, а продувочное окно имеет 3 канала; цилиндр имеет утолщенную юбку … и тд.

Вложения:
M3112371.jpg
M3112371.jpg [ 31.22 KiB | Просмотров: 4646 ]

Автор:  Bilbo [ 17 сен 2009, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

А как будешь организовывать водяное охлаждение?

Автор:  Yamh [ 17 сен 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

Bilbo писал(а):
А как будешь организовывать водяное охлаждение?

Да вот и пока думаю!Может кто чего подскажет? :(

Автор:  bobby [ 17 сен 2009, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

Ну поставь электрическую помпу+радиатор и все дела.

Автор:  Yamh [ 17 сен 2009, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

bobby писал(а):
Ну поставь электрическую помпу+радиатор и все дела.

Скока стоит на вскидку?

Автор:  bobby [ 17 сен 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

Помпа

http://cgi.ebay.de/ELEKTRONISCHE-WASSER ... 286.c0.m14

Радиатор

http://cgi.ebay.de/Peugeot-Speedfight-1 ... 286.c0.m14

Автор:  a1298 [ 17 сен 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

При выборе помпы, обратите особое внимание на максимально рабочую температуру, она должна быть не менее 90 градусов. Радиатор и вентилятор можно взять от Оутлендера, благо они недорогие.

Автор:  Yamh [ 17 сен 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

a1298 писал(а):
При выборе помпы, обратите особое внимание на максимально рабочую температуру, она должна быть не менее 90 градусов. Радиатор и вентилятор можно взять от Оутлендера, благо они недорогие.


C установкой помпы вопросов нет, а вот радиатор надо думать куда засунуть.

Автор:  TroyMan [ 18 сен 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

Yamh писал(а):
a1298 писал(а):
При выборе помпы, обратите особое внимание на максимально рабочую температуру, она должна быть не менее 90 градусов. Радиатор и вентилятор можно взять от Оутлендера, благо они недорогие.


C установкой помпы вопросов нет, а вот радиатор надо думать куда засунуть.

На скифе можно в передний багажник..

Автор:  bobby [ 18 сен 2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

И как он там охлаждаться будет ?

ИМХО раз уж колхозить, то делать как на Aerox - над фарой с модификацией переднего пластика.

Автор:  Yamh [ 18 сен 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

bobby писал(а):
И как он там охлаждаться будет ?

ИМХО раз уж колхозить, то делать как на Aerox - над фарой с модификацией переднего пластика.

А если вентилятор поставить от печки иномарки и крышку переднюю сеткой для решеток радиатора красиво сделать!

Автор:  Arthes [ 18 сен 2009, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

Что-то мне эта идея с этой ЦПГ не нравиться. Как я понял это "супер-пупер" рейсинг-кит, фактически ралийный. Меня удивило не сколько "дизельная" степень сжатия, столько одно кольцо на поршне сколько такое чудо прослужит? 500 км или 1000? Под какой бензин рассчитана эта ЦПГ, с такой "зверской" СЖ? Это выше чем у спорт-байков. Долго ли выдержит колено и главное коренные подшипники мощь такой штуки? А трансмиссия? А сцепление? А посадочные места в картере? Выдержат ли они хотяб сезон езды?
Вообщем если у вас нет еще 20-30 тыщь на доводку мопеда после установки этой ЦПГ то покупать ее нет смысла.

Автор:  bobby [ 19 сен 2009, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

Arthes писал(а):
Что-то мне эта идея с этой ЦПГ не нравиться. Как я понял это "супер-пупер" рейсинг-кит, фактически ралийный. Меня удивило не сколько "дизельная" степень сжатия, столько одно кольцо на поршне сколько такое чудо прослужит? 500 км или 1000? Под какой бензин рассчитана эта ЦПГ, с такой "зверской" СЖ? Это выше чем у спорт-байков. Долго ли выдержит колено и главное коренные подшипники мощь такой штуки? А трансмиссия? А сцепление? А посадочные места в картере? Выдержат ли они хотяб сезон езды?
Вообщем если у вас нет еще 20-30 тыщь на доводку мопеда после установки этой ЦПГ то покупать ее нет смысла.


Это рейсинговая ЦПГ. Отдача у нее просто гигантская. Именно на таких ЦПГ достигаются 130-140 км\ч. За ресурс говорить не буда, ибо сам никогда такое не использовал. Ну раз человек хочет - почему бы и нет :)

Автор:  Yamh [ 19 сен 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

bobby писал(а):
Arthes писал(а):
Что-то мне эта идея с этой ЦПГ не нравиться. Как я понял это "супер-пупер" рейсинг-кит, фактически ралийный. Меня удивило не сколько "дизельная" степень сжатия, столько одно кольцо на поршне сколько такое чудо прослужит? 500 км или 1000? Под какой бензин рассчитана эта ЦПГ, с такой "зверской" СЖ? Это выше чем у спорт-байков. Долго ли выдержит колено и главное коренные подшипники мощь такой штуки? А трансмиссия? А сцепление? А посадочные места в картере? Выдержат ли они хотяб сезон езды?
Вообщем если у вас нет еще 20-30 тыщь на доводку мопеда после установки этой ЦПГ то покупать ее нет смысла.


Это рейсинговая ЦПГ. Отдача у нее просто гигантская. Именно на таких ЦПГ достигаются 130-140 км\ч. За ресурс говорить не буда, ибо сам никогда такое не использовал. Ну раз человек хочет - почему бы и нет :)


Под эту ЦПГ стоит практически все что нужно, не хватает только
1)Malossi "DELTA" (Вместо FLY) для точной настройки
2)Шестерни редуктора Malossi
3)Усиление и установка доп распорок
4)Резина с большим углом наклона
5)10-е колеса
6)Ну и конечно Yasuni "CARRERA 20" либо CARRERA 16 еще не определился

Автор:  Yamh [ 19 сен 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Malossi MHR TEAM

Arthes писал(а):
Что-то мне эта идея с этой ЦПГ не нравиться. Как я понял это "супер-пупер" рейсинг-кит, фактически ралийный. Меня удивило не сколько "дизельная" степень сжатия, столько одно кольцо на поршне сколько такое чудо прослужит? 500 км или 1000? Под какой бензин рассчитана эта ЦПГ, с такой "зверской" СЖ? Это выше чем у спорт-байков. Долго ли выдержит колено и главное коренные подшипники мощь такой штуки? А трансмиссия? А сцепление? А посадочные места в картере? Выдержат ли они хотяб сезон езды?
Вообщем если у вас нет еще 20-30 тыщь на доводку мопеда после установки этой ЦПГ то покупать ее нет смысла.

Я в помедку уже вбухал 60 тыс руб. и это еще не предел.Я знаю что за эти деньги можно взять уже более серьезный аппарат, но это в апреле, а сейчас просто интересной на что способен именно Stels.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/