Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 05:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 06:26 
139кмб, обычное стоковое сцепление+стоковые пружинки давали эффект вращения колеса на холостых оборотах. Насколько я понял, из-за мягкости стоковых пружинок при работе (вращении) центробежного сцепления колодки не достаточно сжаты и цепляют колокол, таким образом колесо крутится на ХХ? Соответственно старт (трогание с места) происходит на 3000-3500об.
После установки синих пружин сцепления из набора БГМ колесо перестало вращаться на ХХ и старт стал с 4500об
Теперь решил поставить сцепление от Хонды Дио, там и колодки толще и больше в 2раза чем на китайском сцеплении и собрано лучше. Сказано сделано, поставил и колесо на ХХ снова стало крутиться - оно и понятно, пружинки то там стоковые, мягкие и колодки цепляют за колокол, вращаяя при этом колесо. Разобрав сцепление и достав плату, обнаружил что предыдущие синии (а также зелёные и красные) пружинки из набора БГМ на китайское сцепление ДЛИННЕЕ и тоньше чем стоковые пружинки от Диовского сцепления. Ну щас приколхозю))) Чтобы синии пружины не были длинными, подложил колечко из проволоки в посадочное место пружинки. Таким образом пружины стали как бы жестче, сильнее стягивать колодки. Поставил, завёл. Старт стал с 5000об, НО колесо ВРАЩАЕТСЯ на ХХ!. Я в ахуе. Плюнул на колхоз-тюнинг, поехал купил норм.пружины Косо для Дио (по длинне и диаметру такие же как стоковые в дио сцепл. только жестче - 2000rmp). Поставил завёл. Старт стал с 5500об, НО чтобы вы думали?! Колесо снова вращается на ХХ! Какова оно вращается, если колодки сжаты и не цепляют колокол. Как остановить колесо на холос.об?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 06:31 
Врямя уже 7 утра. Я тут уже спился, пытаясь понять из-за чего колесо вращается на ХХ :( :-\


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 09:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
ээээ... а оно тебе мешает? Колодки сцепления немного притрутся и перестанет крутиться на ХХ....

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 11:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
У меня колесо вращается на ХХ с самой покупки скута и продолжает это делать после установки синих пружин (старт с 5000). Если колесо можно остановить ногой, значит это не колодки - если бы колодки цеплялись, хрен бы оно останавливалось. Просто на холостом ходу торкдрайвер крутится на ведущем валу редуктора на подшипниках (один игольчатый, второй шариковый), а любые подшипники имеют некоторое трение, и если в редукторе не очень вязкое масло, колесо будет крутиться. Да еще к тому же что родной шариковый подшипник, что новый, недавно замененный, сразу начинают крутиться как бы рывками - это из-за того, что когда скутер едет (сцепление сработало), эти подшипники останавливаются и испытывают значительные радиальные нагрузки - проще говоря, их быстро прибивает (игольчатый нет, а вот шариковый только так). Ну я на это забил, чего и тебе советую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:21 
Кажется понятно. У меня в редукторе 10в60 масло. Залью пойду 80в90, посмотрю.
А про подшипники я не понял, отчего они разбиваются?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
От того, что не крутятся на ходу, а нагрузки продолжают испытывать. Шарики на одном месте стоят и набивают там "ямки".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 16:46 
JetC писал(а):
От того, что не крутятся на ходу, а нагрузки продолжают испытывать. Шарики на одном месте стоят и набивают там "ямки".

Может я чего и не понимаю, но почему они не будут крутиться? Колесо крутится, шестерни редуктора крутятся, так почему подшипники не крутятся?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 16:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
deg писал(а):
JetC писал(а):
От того, что не крутятся на ходу, а нагрузки продолжают испытывать. Шарики на одном месте стоят и набивают там "ямки".

Может я чего и не понимаю, но почему они не будут крутиться? Колесо крутится, шестерни редуктора крутятся, так почему подшипники не крутятся?

крутятся когда двиг заведен а ты на месте стоишь... может кстати избыток смазки просто быть... когда на месте стоишь вариатор ведь крутится... с ним ремень и сцепление, через подшипник предается крутящий момент на вывешенное колесо... вот оно и проворачивается потихоньку...

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 17:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
deg писал(а):
Может я чего и не понимаю, но почему они не будут крутиться? Колесо крутится, шестерни редуктора крутятся, так почему подшипники не крутятся?

На холостом ходу ведомый шкив вариатора (торкдрайвер) вместе с платой сцепления вращается на валу ("ведущий вал редуктора" по научному) на двух подшипниках, а колокол сцепления жестко посажен на этом валу (на шлицах). Пока не сработало сцепление, торкдрайвер вращается на подшипниках - один игольчатый, второй шариковый. А когда сцепление срабатывает, вращение этих подшипников прекращается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 20:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Недавно у себя тоже заметил такую же фигню. Особенно по утрам на холоде. На ХХ колесо медленно вращается, но легко останавливается при прикосновении.
Первая мысль - сцепление, вторая - игольчатый подшипник, третья - да и хрен с ним. Всё равно он работает только на ХХ. На всякий случай, меняя грузы, заодно снял торк, проверил. Подшипник цел, смазка есть. Решил, что мне от него больше ничего и не надо. Не стоит особо заморачиваться.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 11:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:57
Сообщений: 36
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco s8 50(светлая память ему), HONDA VFR 750F
Стаж: 3
у меня тоже колесо на хх крутилось . сделал меньше хх на карбе сразу перестало крутится.
а в чём разница этих пружинок- желтые красные синие .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 11:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
erretik писал(а):
у меня тоже колесо на хх крутилось . сделал меньше хх на карбе сразу перестало крутится.
а в чём разница этих пружинок- желтые красные синие .

в жесткости :) сцепление срабатывает с разных оборотов.. чем жестче тем с больших срабатывает

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:57
Сообщений: 36
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco s8 50(светлая память ему), HONDA VFR 750F
Стаж: 3
значит лучше ставить жестки тогда сразу будет на газ реагировать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
erretik писал(а):
значит лучше ставить жестки тогда сразу будет на газ реагировать

Хм, странный вывод - с более жесткими пружинами сцепление будет срабатывать на более высоких оборотах, т.е. ручку газа придется откручивать чуть больше, чтобы поехать, но зато и старт будет более резвый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два сцепления, два комплекта пружинок - разный эффект.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:32 
erretik писал(а):
значит лучше ставить жестки тогда сразу будет на газ реагировать

Только не надо перебарщивать с жесткостью.
Я поставил красные, самые жесткие, так стала неудобно ездить медленно. Старт с 5500об. мешает в пробках и рёв стоит, а скутер только начинает трогаться. Как на убитом Дио )))
ИМХО, оптимально 4000-4500об (синии, зелёные пружины)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019