Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 01:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
У меня комплектация похожа БГМ 90, впускной патрубок и карб от кубатуры. По началу тупил на больших оборотах , начал лечить прямоток поставил не помогло,полез в карбик вроде всё ок уровень жиклёры всё на месте, достал иглу из золотника а она с завода ( я не трогал) задрата на всю я её опустил на середину,поставил и как к бабке сходил +15 км *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:46 
На днях ставил карбюратор от 150ки. Столкнулся с несколькими трудностями.
1) Коллектор не лезет в отверстие, мешает рубашка охлаждения двигателя. Надо буквально пару мм. сточить с одной стороны.
2) Трос газа коротковат, пришлось держатель под углом и на один винт закрутить. Нужно удалить 2см металлической оболочки троса (оголить трос) и сдвинуть на это место Г образную трубку. Иначе она в держатель не лезет.
Ещё стоит зашорошить отверстие в голове, а то выступ 2мм будет мешать потоку смеси.
Айрон с таким карбом валит как в жопу раненый чумовой джигит вах!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:43
Сообщений: 39
Откуда: Москва,СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4, Jog NZ Z, FYM 175 cc
Стаж: с 1992 г.
Ара, а почему не написал, что на карб поставили вместо стокового 105 жиклёра жиклёр от солекса 95?

_________________
[url=http://www.xboxlc.com/profile/Alejandro_Ru]
Изображение
[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
у меня кстати со стоковым жиклером нормально валит :)

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 23:43 
Agregat4ik писал(а):
Ара, а почему не написал, что на карб поставили вместо стокового 105 жиклёра жиклёр от солекса 95?


Эээ, савсэм забыл да?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 21:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
карбу может не хватает разряжения стокового фильтра? viewtopic.php?t=2120

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 12:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
NeRaN писал(а):
карбу может не хватает разряжения стокового фильтра? http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=2120

Разряжения хватает более чем... пришлось удалить насадку с впускного патрубка, ту что с дырочками, иначе переливал карб, так как не хватала воздуха ему... Думаю кстати в скором времени поменять патрубок от карба до воздушного фильтра на бОльший например от системы охлаждения жигулей

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
sashyt писал(а):
power968 писал(а):
Цитата:
Этот непонятный шланг соединяет боковую мембрану


эта непонятная мембрана называеться эконостат.
Она обедняет смесь когда в коллекторе появляеться разряжение, и яем оно сильнее тем смесь обедненньй.

А разряжение тобишь частичные нагрузки и следовательно обогащенная смесь ненужна.

На "евро" версиях полтосов отсутствует ускорительный насос и эконостат на кубатуре нет эконостата тоже.

Тоесть "евро" версии рабутают на одной и тойже смеси (около 14.7:1) во всех режимах.


Этот шланг подает разрежение под мембрану, когда закрывается заслонка в коллекторе создается сильное разрежение и его становиться достаточно чтобы мембрана преодоле усилие пружины закрыла клапан хх перекрыв дополнительную подачу воздуха в систему хх, тем самым увеличив разрежение в этой системе для подачи бензина.

Когда вы открываете заслонку разрежение падает, клапан открывается, в систему хх поступает дополлнительный воздух, разрежение в системе понижается и его становиться недостаточно для подачи бензина через каналы хх. Вот и вся задача этой нехитрой системы, если сказать кратко этот клапан отключат систему хх, это его прямая задача. Евро и обеднение смеси тут абсолютно не причем.

sashyt ты описал работу системы с точностью до наоборот. Я специально распилил один нерабочий карб, чтобы понять куда какой канал идет и как что работает. Так вот , когда под крушкой клапана появляется разряжение и она притягивается и попутно открывает подачу дополнительной части воздуха в систему ХХ, а при резком открытии заслонки, разряжение временно падает (пока двигатель не раскрутится) и клапан закрывается и обогащает смесь, тем самым увеличивая мощность . Так что Пауэр правильно написал, что это эконостат.
Какой-то идиот в свое время написал бред, про отключение ХХ этим клапаном, и теперь все не думая за ним повторяют ( не в обиду сказано, но power968 не спроста имееет НИК выделенный синим цветом, что означает ГУРУ и по этому не стоит опровергать его слова).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
sashyt писал(а):
Никаких обид точное знание превыше всех эмоций да простят меня гуру ;-)
Это крышка клапан от полтиника но принцип работы у них одинаковый

Изображение

Да работа самой мембраны описана правильно, только в фразе есть одна ошибка нужно писать не "обогащение смеси на малых нагузках" , а "обеднение смеси на малых нагрузках", либо "обогащение смеси на больших нагузках". Например, если эта мембрана рвется, то двигатель жутко богатит, а вот если выкинуть пружину из под крышки и слегка перенастроить ХХ, то карб вполне работает( клапан всегда в открытом состоянии и подает в систему ХХ доп. порцию воздуха), но вот реакция на газ ухудшается идвигатель становится более тупым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Rus
Кажется я был тоже не удачным советником. Уж очень хочется понять как он работает.
С выше я описанного я понял так:
Получается когда под крышкой клапана появляется разрежение (дроссельная заслонка закрывается или закрыта) то попутно открывается дополнительный канал (Тот что под золотником?)
Когда разрежение мгновенно (клапан закрывает дополнительный канал) пропадает то смесь обогащается.

Вопросы;
Что происходит если открывается дополнительный канал?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
"обеднение смеси на малых нагрузках", либо "обогащение смеси на больших нагузках"

Оба я понял, Rus прав, я всё время заблуждался думая что клапан отключает ХХ.

Да и при закрытой заслонке во время холостых разрежение достаточно высокое, достигает -0,6 бар, Если же закрыть мгновенно заслонку то и до -0,8 бар, если открыть то -0,1 бар. (это так приблезительно)

Так вот это обогащение при закрытии заслонки на высоких оборотах вовсе не надо, обогащение на данной стадии приведёт к не догоранию топлива в цилиндре и к хлопкам в глушителе.
Также ели рассуждать дальше если мы закрываем заслонку уходя с газа на высоких оборотах, топливо не подаётся в двигатель. Что экономит топливо.

Если же открывать заслонку мгновенно или больше чем этого требуют обороты разрежение падает к нулю клапан открывает наполнительный канал и обогащает этим смесь.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 12:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
sashyt писал(а):
А вот еще одна теория если учесть во внимание что при сильном разрежение мембрана преодолевая усилия пружины открывает клапан и доставляет дополнительный воздух в систему хх.

Цитата:
В некоторых карбюраторах устанавпиваются небольшие диафрагмы, на которые воздейс-твует разрежение впускного коллектора (это разрежение особенно велико при резком закрытии дросселя). Такие диафрагмы предназначены для отсечки подачи топлива или воздуха в системе холостого хода при высокой частоте вращения двигателя.

И действительно если на высоких оборотах резко сбросить газ(закрыть заслонку ) разрежение возле каналов хх будет очень сильное так как обороты еще слишком высокие для нормальных холостых, из за этого смеси может быть слишком много и как результат неуспевать сгорать в камере и попадать в выхлопную трубу и там же догорать , как раз такое разрежение и может притянуть мембрану к крышке и пустить доплнительный воздух в систему хх чтобы понизить в ней разрежение, обеднить и уменьшить подачу топлива через ее каналы.

Так я про это и писал.Все правильно написано. При высоком разряжении притягивается мембрана и дает дополнительную порцию воздуха в систему ХХ. И наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 11:39 
С прошлого года никак не мог поставить карбюратор от 150ки на полтинник. На днях воткнул его. Пришлось раздремелеть чуток кожух охлаждения движка, чтобы впускной патрубок уселся на место. Герметик-прокладка. Троз газа чуток короче, пришлось держатель троса посадить на один винт и наклонить, иначе трос не влезает в держатель. Воздушный фильтр и патрубок штатные. Фильтр - паралон, пропитанный специальным средством Ликви моли. Хоботок-патрубок без каких либо внутренних патрубков. В самом начале хоботка, где забор воздуха, стоит железное ситичко-сетка от крупных камней и мусора.
Карбюратор настроил, ХХ отлично держит на 2000-2200об. Заводится хорошо.

Теперь о проблеме. Настроил то настроил, да что-то не так. Завожу утром (ночь стоял) или завожу днём после длительной стоянки (на холодную). Чуток прогреваю, сажусь и скутер летит как в попу раненый джигит: разгон до 60км.ч 8-10сек, засекал. Далее упирается в максималку 75 и всё. Ну максималка скорее всего из-за хрен-какоГо вариатора и 7гр грузами. Но проблема в другом. Проехав с такой хорошей динамикой км.5-8 скутер теряет былую прыть - как за жопу схватили и максималка 60 и медленно разгоняется до 50. Датчик температуры в щупе масла показывает 90градусов. И тут я подумал - ПЕРЕЛИВ и перегрев. Жиклер был в карбе от 150сс диаметром 104, в старом карбе от 50сс был 90ый жиклёр. 104ый заменил на 95 а стопорное колечко иглы поставил в самое верхнее положение (опустив иглу максимально). Всего на игле 4 деления, в стоке было на втором снизу. Вобщем ставил это всё на холодном, после чего скутер первые 8км поехал хороШо, как говорил выше - разгон до 50км.ч великолепный, максималка 75 и всё. А через 8км скутер теряет динамику и минус 10км.ч в максималке. После 5км на полном газу в 60км.ч. останавливаюсь, сразу глушу не давая поработать на ХХ, выкручиваю свечу - ёмаё, свеча без какого либо намёка на перелив, изолятор белый (он от природы такой в свече), электрод чистый. Свеча цвета как-будто смесь ближе к бедной. Получается надо наоборот иглу поднимать опуская стопорное кольцо на самое нижнее деление или жиклер 100ый ставить? Как мне сделать ацкую динамику постоянно, а не на первые 8-10км пути? Такой быстрый нагрев до 90-100гр в +16-20гр тепла на улице характерен для перелива или бедноты смеси?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На самом деле, на бедной смеси все показатели выше, но..... Прежде всего, убрать 105 жиклёр, поставь МАХ 90, работать надо не с жиклёром а с ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ!!!, т.е. с воздухом. Увеличивая (уменьшая) плотность пропитки найди золотую середину. НЕ ТРОГАЙ жиклёр, иглу поставь в исходное положение.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 15:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Максимальная экономия достигаеться на обеднённой смеси.
Максимальный момент достигаеться на обогащённой смеси.
Бедная и богатая смесь приводят к падению динамики и увеличению расхода.
С учётом этого, карбюратор с экономайзером мощностных режимов, настраивают на обеднённую смесь(разумееться с учётом выключенного экономайзера).

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019