Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор от кубатуры на 90 сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16345
Страница 6 из 7

Автор:  power968 [ 06 май 2010, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

Цитата:
вопрос не потеме но давно хотел спросить , если через чур сильное заполнение камеры со сток головой запиленой цпг 80 так получается камера сгорания маленькая карб 24 может двигатель не выкручиваться тоесть сильное наполнение влиять на сжатие тоетсь прикладывание большей силы на сжатие?


Бред....Тогдаб двигатели с наддувам никуда вааще бы неехали.

Неедит потомучто смесь не в режиме.

Автор:  DjMaN [ 20 июн 2010, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

купил недавно этот карб, поставил... работает только на малых и средних оборотах, при попытке поддать газку - умирает... так и не развил с ним макс оборотов. жиклер ставил со старого карба от 90сс (через герметик) - стало чуть лучше, но все равно ппц :(

Автор:  Boss [ 21 июн 2010, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

DjMaN писал(а):
купил недавно этот карб, поставил... работает только на малых и средних оборотах, при попытке поддать газку - умирает... так и не развил с ним макс оборотов. жиклер ставил со старого карба от 90сс (через герметик) - стало чуть лучше, но все равно ппц :(

Было то же самое, пока не поставил воздухан от 150-ки. Ни с нулевиком, ни с родным воздуханом не поехал нормально - больше 6000 об. не раскручивается и глохнет, что на ходу, что на подножке. Разрежения, видать, не хватает, чтоб мембрану поднять, золотник ходит заметно тяжелее. Зато сейчас красота. Вдобавок, в сочетании с головой от 125-ки ведёт себя очень прилично.

Автор:  antpu238 [ 21 июн 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

DjMaN
туда жигулевские жиклеры подходят 90, 95, 97.5, ...
можно самому сверлышком развернуть

Автор:  nikita800 [ 01 июл 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

Солексовские жиклёры М5 ставьте, не страдайте гемором.
У меня стоковый фильтр от полтоса и карб от 125сс и отлично едет, главное настроить нормально.

Карбюратор от 125сс. Фильтр - паралон, пропит-ый спецсредством Ликви Моли (липкая дрянь). Тут увидел в Скутермире бумажные фильтры для полтосов за 150р. Родной тоже бумажный стоял. Решил попробовать. Воткнул бумажный. Дико стало богатить. Свеча ч0рная. Провалы в езде, дерганья. Ну его в ЖО. Там дырко засоса воздуха маленькая, больше половины площади пластиковая поверхность. Поставил обратно паролон - площадь засоса больше ))). Поехал как раньше 80-85.
Кстати, средство Ликви Моли ацкая дрянь. Фильтр в порошке замачивал час, потом промыл, так он и остался липким всё-равно, поставил даже не нанося новый слой этой дряни.

Автор:  uraxa32 [ 01 июл 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

В чем прибавка есть . Или как я думаю что это все не то . Тогда лучше от авто сразу или от зила 131 .

Автор:  nikita800 [ 01 июл 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

VVV писал(а):
Воздуха больше-смесь беднее, воздуха меньше - смесь богаче. Я тебе, изменяя плотность пропитки фильтра, в сто раз быстрее и точнее отрегулирую состав рабочей смеси на средних и больших оборотах, не поднимая (опуская) ни каких игл и не трогая жиклёр. 0.95 - достаточное сечение, чтобы не испытывать нужды в топливе на больших оборотах. Начни с того, что вымой фильтр и поставь сухой.Положение иглы - на средине рисок. В нескольких баночках разведи масло в пропорциях 1:10; 1:8; 1:5 и 1:3. . Скутер на подножку, прогревай и начинай крутить (1-й - сухой фильтр, 2-й - 1:10, 3-й - 1:8 и т.д. Смотри на какой смеси лучше всего, без провалов , быстро набирает МАХ оборотов. Запомни и возвратишся к этому потом (предварительно вымыв фильтр.) Потом подрегулировку на средних оборотах , можно делать и иглой ....


Я тут много советовался с умными людьми и пришел к вываду что настраивать смесь степенью пропитки фильтра - это ест неграмотно, т.к пропитка это параметр непостоянный, т.сказать НЕ константа! Нужно регулировать путём подбора жиклёра и\или уровнем иглы. Они параметры постоянные.

-jet-
А 52мм поршень это не 100сс, а 90сс, а если уж совсем точно, то 86сс.

Автор:  DjMaN [ 04 июл 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

Никита, 86сс это 51.5мм. а 52.4 - 90сс

Автор:  VVV [ 04 июл 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

nikita800!
Честно, неохота тебе отвечать, но ввиду того, что народ поймёт твоё выступление, как руководство к действию, буду говорить...
Твои "умные" люди, да и сам ты, очевидно слабо понимаете, что такое правильная настройка РС. В вашем понимании настроить РС это поднять (опустить) иглу в золотнике и занятся переборкой диаметров устанавливаемых жиклёров!!! На самом деле эти действа делаются в последнюю очередь, когда лимит настроек РС путём увеличения (уменьшения) плотности пропитки воздушного фильтра исчерпан, это ПЕРВИЧНО...Немудрено, что с такими знаниями вы сразу же лезете в карбюратор и начинаете крутить там всё, что под руку попадается....(это я фигурально...). Однако, я неоднократно писал, что установленные на заводе регулировки (50сс, по положению иглы и диаметра жиклёра), как правило вполне удовлетворяют эксплуатационным требованиям для всех самостоятельно установленных ЦПГ , вплоть до 82-85сс....т.е. ничего трогать не нужно... Как правило возится с пропиткой воздушного фильтра никому не охото, вот и вылезают такие "советы", при этом умудряются и обозвать других безграмотными, а себя назвать мудрецом....

Автор:  wildzay [ 01 июл 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

:010< проехал на этом карбе уже 8000 при установке ничего не делал... только иголку опустил... валит 85 -90 по ровной
И вообще на этом форуме люди я гляжу очень любят по экспериментировать с жиклерами... Не знаю откуда такая к ним любовь, но производители карбюраторов точно расчитывают отношение диаметра топливного жиклера к диаметру диффузора, а как итог состав смеси, если вы меняете жиклер это портит состав смесии не к чему хорошему не приведет... имеет смысл при установке карбюратора от бОльшего объема заменить жиклер ХХ чтоб не богатил на холостых, хотя я этого тоже не делал и все отлично...

И кстати по поводу того что со штатным карбом нормально будет ехать 90сс это бред... диаметр впускного клапана у меня 23.5 следовательно чтоб не было в карбе "бутылочного горлышка" он должен быть не меньше 23.5 мм.. от кубатуры 24... а это в самый раз.

Автор:  VVV [ 01 июл 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

wildzay!

Нука-нука , ещё раз, как ты рассчитываешь соотношение?!!!! От диаметра впускного клапана ? Это что-то новенькое в методике расчёта .....А что такое "бутылочное горлышко"?!!!!!

Автор:  wildzay [ 04 июл 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

VVV писал(а):
wildzay!

Нука-нука , ещё раз, как ты рассчитываешь соотношение?!!!! От диаметра впускного клапана ? Это что-то новенькое в методике расчёта .....А что такое "бутылочное горлышко"?!!!!!

соотношение чего с чем? диаметр системы впуска должен быть по всей длине не меньше диаметра впускного клапана... иначе это вызовет дополнительное сопротивление воздуха.
а бутылочное горлышко... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%BE

Автор:  wildzay [ 04 июл 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

Кстати говоря существует такой термин как Объемный КПД ДВС, который собственно отражает эффективность систем впуска и выпуска, и основополагающими факторами которого является геометрическая обтекаемость портов, а как следствие меньшие потери на впуске и выпуске, атмосферный двигатель может иметь объемный кпд до 130% с системами инерционного наддува. А с механическими нагнетателями до 200%.

Автор:  GRO [ 04 июл 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

Цитата:
кпд до 130% с системами инерционного наддува. А с механическими нагнетателями до 200%.

Шайтанамана!
Вечнамамана двигателямана! :-o
wildzay
Наполнение с КПД не путай! :-D

Автор:  wildzay [ 04 июл 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор от кубатуры на 90 сс

GRO писал(а):
Цитата:
кпд до 130% с системами инерционного наддува. А с механическими нагнетателями до 200%.

Шайтанамана!
Вечнамамана двигателямана! :-o
wildzay
Наполнение с КПД не путай! :-D

объемный КПД это эффективность наполнения и оттока газов... так что я ничего не путаю..

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/