Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите советом по улучшению динамики https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16463 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | SpOt92 [ 24 сен 2009, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите советом по улучшению динамики |
Доброго времени суток всем. Собственно вот в чем дело: двигатель 139qmb, длинный картер. Стоит поршневая 72сс китай, вариатор BGM, удлиненный ремень Powerlink, сцепление Ямасида (тайвань, сцепа для хонды дио еще подходит ![]() ![]() |
Автор: | wildzay [ 24 сен 2009, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
пружинки в сцепление помягче поставь... грузики тебе нужны 5-6 грамм.. должно стать лучше |
Автор: | SpOt92 [ 24 сен 2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
Грузы сегодня ставил меньше, и 5 грамм пробовал и 6. Ситуация стала гораздо хуже...а какие пружини сцепления поставить посоветуете? |
Автор: | power968 [ 24 сен 2009, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
Пружина торка влияет на массу грузов и на проскальзование ремня. Тоесть более жоская пружина требует и более тяжелых грузов на техже оборотах. Пружинки сцепы влияют на обороты трагивания...стоковые 3500 обормотов ![]() делать более 4500 нет смысла. На динамику влияют обороты работы варика. динамично это когда 7200-7500 больше делать нестоит. Вал БГМ спорт себя и на 20% нереализует изза паршивого конструктива головки и тракта впуска. Нету там должного дозаряда толком. и 320 фаза там нереализуеться. Голову запилить нада пободрее должно стать. А вот максималка напрямую зависит от переднего варика. У меня сейчас при 90 км в час обороты неболее 9000. нада поглядеть насколько высоко ремень подымаеться в варике, мож нада втулку укоротить, но тогда старт будет посредственным. |
Автор: | wildzay [ 24 сен 2009, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
И ремень мне кажется слишком длинный... на варик нанеси полосочки маркером... прокатись пару км и посмотри насколько ремень не доходит до края.... |
Автор: | SpOt92 [ 24 сен 2009, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
ну это все я в общих чертах давно понимаю ![]() |
Автор: | SpOt92 [ 24 сен 2009, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
ремень нормальный, ну во всяком случае я с таким ремнем езжу давно, и большенство знакомых тоже на таком...с ним все нормально ИМХО |
Автор: | wildzay [ 24 сен 2009, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
SpOt92 писал(а): ремень нормальный, ну во всяком случае я с таким ремнем езжу давно, и большенство знакомых тоже на таком...с ним все нормально ИМХО ты проверь лучше.... маркер 20 руб стоит ![]() |
Автор: | SpOt92 [ 24 сен 2009, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
![]() |
Автор: | power968 [ 24 сен 2009, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
Поставить все сток. сцепу, пружины сцепы, пружину торка. Пердний варик настроить чтоб выбег ремня был на макс радиус. Метод один - это подгонка длины втулки. Дтя этого мотора никакой иной тюнинг ненужен. |
Автор: | SpOt92 [ 24 сен 2009, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
вложить в этот скутер столько сил, времени, денег и поставить все сток - нет, спасибо ![]() |
Автор: | wildzay [ 24 сен 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
power прав на самом деле... ревет он у тебя и не едет скорее всего из-за задней части варика.. но ты сначала с передней разберись... |
Автор: | power968 [ 24 сен 2009, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
Ну на самом деле какбыф детали небесполезны но просто они нереализовывают себя в данном моторе. Пружина торка полезна когда масса грузов совсем невелика что неочень хороше. У меня например сейчас 4.5 грамма грузы и их много, нада по хорошему 3.9 но это уже совсем экстрим. Поэтому буду ставить более жосткую пружину. Туненговое сцепление нужно для снижения массы вращающихся деталей в первую очередь и на нем любые пружинки для сток сцепы будут перекручивать мотор. Поэтому я невижу смысла в тюненговом сцеплении. Сток вполне справляеться. Ну а повышение оборотов страгивания опятьже нужно для мотора который на низах труп. Вот если автор поставит голову с большими клапанами и карбюратор от 150 то да обороты нада подымать так как низа небудет вааще как класса. Ну а по переднему варику тут палка о двух концах, сток варик это или динамика или максималка...или нито нито.. ПО другим варикам там варианты. |
Автор: | SpOt92 [ 24 сен 2009, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
Сцепление поставил это потому, что стоковые аж 2 штуки у меня чудесным образом сгорали ![]() Насчет варика я чет не понял...мне при всем том что стоит, грузы еще меньше поставить стоит (варик БГМ)? И нужно менять сцепу на стоковую, правильно? А если без замены сцепы? Можно как то выкрутиться? ![]() |
Автор: | power968 [ 24 сен 2009, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите советом по улучшению динамики |
Ставишь скут на "рога". Заводишь!!!! Снимаешь крышку варика. Держа бендикс чемнить газуешь на всю. Смотришь наскока ремень выбегает. Должен подниматься до самого верха. При сбросе газа резком ремень может даж на мм другой выше диаметра выбегать. Если нет такого то: 1- ставим грузы тяжелее. 2- если грузы поставили и выше поднялся то см пункт 1 3- если неподнимаеться выше то грузы теже ставим и стачиваем втулку на 1 мм 4- если поднялся выше но недоходит до верха то повторяем пункт 3. 5- добились выхода ремня на максимум теперь можно подбирать грузы. Нада подобрать массу так чтоб мотор работал на 7000-7500 оборотах. Будет гудеть но и ехать. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |