Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Экстримальный тюнинг https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1648 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | solling_114 [ 14 фев 2007, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Экстримальный тюнинг |
У меня 139QMB 1) Вопрос кто нибудь занимался увеличением степени сжатия 2) Если да то что происходит с системой впуска- выпуска Ведь на сколько я понимаю увеличение степени сжатия можно добится в самом простом варианте подрезав децел головку (если надо могу поделится формулами расчета), но ведь при этом может произойти смещение фаз впуска и выпуска (про посадочное место головки я ничего не говорю оно почти не изменится) 3) Существуют ли звезды на распред вал с регулируемым углом (к примеру как на ВАЗы набор вроде бы мастер кит или чтото похожее) P.S. В принципе при увеличении степени сжатия прирост сил гарантирован |
Автор: | Андрей [ 14 фев 2007, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продай "Днепр" , "ИЖ" , "Хренлинг" и купи Gilera или Yamaha. Там и без тюнинга волосы дыбом. Нельзя из рабочего ослика сделать арабского скакуна :roll: |
Автор: | solling_114 [ 14 фев 2007, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей писал(а): Продай "Днепр" , "ИЖ" , "Хренлинг" и купи Gilera или Yamaha. Там и без тюнинга волосы дыбом. Нельзя из рабочего ослика сделать арабского скакуна :roll:
Тут нет смысла сделать арабского скакуна есть просто идея довести моторчик до ума я же не предлагаю дополнительно впрыскивать воду в цилиндр ставить закись азота и тп Просто если у тебя немного больше мощности в моторе ты и чувствуешь себя уверенее уверенее на дороге ДА И ПРОСТО ДОВОДКА ДВИГЛА И ХОДОВКИ САМО ПО СЕБЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ |
Автор: | atomshik [ 14 фев 2007, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
solling_114 писал(а): Андрей писал(а): Продай "Днепр" , "ИЖ" , "Хренлинг" и купи Gilera или Yamaha. Там и без тюнинга волосы дыбом. Нельзя из рабочего ослика сделать арабского скакуна :roll: Тут нет смысла сделать арабского скакуна есть просто идея довести моторчик до ума я же не предлагаю дополнительно впрыскивать воду в цилиндр ставить закись азота и тп Просто если у тебя немного больше мощности в моторе ты и чувствуешь себя уверенее уверенее на дороге ДА И ПРОСТО ДОВОДКА ДВИГЛА И ХОДОВКИ САМО ПО СЕБЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ Ну а если просто поставить ЦПГ большего объема? думаю будет проще да и безопаснее для движка! и всеж что ты в итоге хочешь получить? |
Автор: | Avel [ 14 фев 2007, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
У 72сс поршневой выше не только объем, но и степень сжатия, хотя я и сам думал попробовать подрезать малость кромку цилиндра. Небольшие сомнения вызвывает цепь ГРМ, так что такой эксперимент я буду делать на поршневой от QMB2, там более совершенный натяжитель. |
Автор: | Rus [ 14 фев 2007, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разрезные звездочки не попадались. После обточки действительно сместится распредвал относительно коленвала, но думаю незначительно, на ВАЗе при смещении на 1зубец ничего страшного не происходит , только вот не встретятся ли клапана с поршнем, нужно промерять зазор между ними, да и обточку нужно проводить на станке, на коленках не получится. |
Автор: | solling_114 [ 14 фев 2007, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
atomshik писал(а): Ну а если просто поставить ЦПГ большего объема? думаю будет проще да и безопаснее для движка! и всеж что ты в итоге хочешь получить?
Так хочется это сделать на 80 ссм на не на стандартонм полтосе к стати у немцев на сайте вроде появилась 85ссм и спортивный распред вал для 80 и 85 кто нибудь знает в Москве они есть? если есть то сколько стоят |
Автор: | rasswetalexander [ 14 фев 2007, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как насчет детонации топлива при увеличении степени сжатия??? Или просто заливать в скут 95-й бензин. И при увеличении степени сжатия практически будет больший износ колец, подшинников (роликов) шатуна и, теоретически, больший нагрев ЦПГ. Ведь ударные нагрузки на ЦПГ вырастут в таком случае. При такой операции нужно быть уверенным в хорошей компрессии ЦПГ, иначе результат будет нулевой. В школьные годы (около 10 лет назад) мы с друзьями воплотили такую идею в жизнь на примере мотоцикла "Минск". Двигатель у него двухтактный, проблемы с распредвалом и клапанами, стало быть не было. На станке сошлифовали головку цилиндра, уменьшив тем самым степень сжатия. Не знаю насколько уменьшили, но около 1,5-2 мм головки сошлифовали. На этом дело не закончилось. Испробовав после такой доводки мотоцикл разницу ощутили, но она оказалась не сильно ощутимой. Было решено добавить к двум имеющимся компрессионным кольцам еще одно. Решено-сделано. На станке опытный токарь сделал нам на поршне еще одну канавку для кольца. Своими силами установили стопорный штифт для предотвращения проворачивания компрессионного кольца. Собрали, поехали. И вы знаете СУПЕР!!! Стал не мотоцикл, а зверь!!! Единственная проблема после такой доводки -- детонация топлива. На 76-м бензине прогретый двигатель нельзя было остановить. Он работал и при выключенном зажигании, топливо воспламенялось само, от сжатия, как на дизельных двигателях. Ездил мотоцикл после такой доводки у меня очень быстро и очень резво, но недолго... Из-за возросших с появлением третьего компрессионного кольца фрикционных усилий ЦПГ мотоцикла очень быстро нагревалась. И однажды я это прохлопал, движок перегрелся и ЦПГ умерла. Больше таких опытов я не проводил..... |
Автор: | solling_114 [ 14 фев 2007, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel К стати по поводу степени сжатия ты мне написал, что реально 11-12 но это показание манометра, а на самом деле степень сжатия расчитывается так: Е=(Pc+3.9)/1.55 где Рс - это показание манометра ну а Е - это реальная степень сжатия так что там в реале получается 10.2 а значит ее можно поднять до 13 выше не стоит так как эфективный прирост мощности идет где-то до 13 а выше уже не так эффективно |
Автор: | solling_114 [ 14 фев 2007, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
rasswetalexander писал(а): А как насчет детонации топлива при увеличении степени сжатия??? Или просто заливать в скут 95-й бензин. И при увеличении степени сжатия практически будет больший износ колец, подшинников (роликов) шатуна и, теоретически, больший нагрев ЦПГ. Ведь ударные нагрузки на ЦПГ вырастут в таком случае. При такой операции нужно быть уверенным в хорошей компрессии ЦПГ, иначе результат будет нулевой.
В школьные годы (около 10 лет назад) мы с друзьями воплотили такую идею в жизнь на примере мотоцикла "Минск". Двигатель у него двухтактный, проблемы с распредвалом и клапанами, стало быть не было. На станке сошлифовали головку цилиндра, уменьшив тем самым степень сжатия. Не знаю насколько уменьшили, но около 1,5-2 мм головки сошлифовали. На этом дело не закончилось. Испробовав после такой доводки мотоцикл разницу ощутили, но она оказалась не сильно ощутимой. Было решено добавить к двум имеющимся компрессионным кольцам еще одно. Решено-сделано. На станке опытный токарь сделал нам на поршне еще одну канавку для кольца. Своими силами установили стопорный штифт для предотвращения проворачивания компрессионного кольца. Собрали, поехали. И вы знаете СУПЕР!!! Стал не мотоцикл, а зверь!!! Единственная проблема после такой доводки -- детонация топлива. На 76-м бензине прогретый двигатель нельзя было остановить. Он работал и при выключенном зажигании, топливо воспламенялось само, от сжатия, как на дизельных двигателях. Ездил мотоцикл после такой доводки у меня очень быстро и очень резво, но недолго... Из-за возросших с появлением третьего компрессионного кольца фрикционных усилий ЦПГ мотоцикла очень быстро нагревалась. И однажды я это прохлопал, движок перегрелся и ЦПГ умерла. Больше таких опытов я не проводил..... Шлифовка головки на минске на 1.5-2 мм это степень сжатия около 20 или даже больше (считать надо) странно что у вас поршень не прогарел Я не предлагаю суваться не подготовившись и бросаться в такой креатив. А по поводу детонации можно всякие антидетонаторы в топливо добавлять например этиловый и метиловый спирт, ацетон В конце клнцов если хотите воду в цилиндр впрыскивать как на спортраках ( ктому же еще увеличится мощность так как вода почти не сжимается и будет искуственно уменьшать объем камеры сгорания и тем самым еще поднимет степень сжатия) |
Автор: | rasswetalexander [ 14 фев 2007, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
solling_114 писал(а): Я не предлагаю суваться не подготовившись и бросаться в такой креатив.
А по поводу детонации можно всякие антидетонаторы в топливо добавлять например этиловый и метиловый спирт, ацетон И тебе не советую. P.S.: Ситуация на заправке__ ""5 литров 95-го, 200гр. метилового спирта, ацетона в тюбике и сифон воды пожалуйста...."" БРЕД!!! |
Автор: | Андрей [ 14 фев 2007, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
rasswetalexander писал(а): P.S.: Ситуация на заправке__ ""5 литров 95-го, 200гр. метилового спирта, ацетона в тюбике и сифон воды пожалуйста...."" БРЕД!!!
Но ведь это ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ тюнинг. "Сделал" Жилеру на треке и на помойку ! |
Автор: | solling_114 [ 14 фев 2007, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
rasswetalexander писал(а): P.S.: Ситуация на заправке__ ""5 литров 95-го, 200гр. метилового спирта, ацетона в тюбике и сифон воды пожалуйста...."" БРЕД!!!
Причем здесь сифон воды? Вода нагнетается потоком воздуха на входе в цилиндр почитай про доводку движков спортивных автомобилей К томуже я же не предлагал делать такую степень сжатия чтобы нужно было даже антидетонаторы добавлять Степень 13 вполне достаточна для 93-95 бензин просто по расчетам на степень 10 можно в принципе и АИ 80 лить но это уже граничное значение то есть если при 10 лить будиш АИ80 то возможны детонации А при 13 спокойно можно лить АИ 93-95 |
Автор: | Avel [ 14 фев 2007, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот приедут мне поршневые на QMB2, одну сразу отнесу токарю. |
Автор: | Макс [ 14 фев 2007, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
solling_114 могу дать только совет, мало относящийся к теме... Просто смажь воздухан специальным маслом вместо обычного, поставь семиграммовые грузики (6 - имхо пустая трата бензина и ресурса) и настрой карбюратор... И катайся... Для запредельных скоростей тюнь свой Днепр, там результат намного значительнее... Китайский скутер - это средство для неторопливого передвижения по городу, желательно с кем-нибудь... Спокойно и размеренно... Отдых за рулём и никакого желания обогнать соседа со светофора... Просто поездий так сезон, никуда не торопясь и получи море удовольствия :wink: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |