Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Экстримальный тюнинг
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1648
Страница 1 из 2

Автор:  solling_114 [ 14 фев 2007, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Экстримальный тюнинг

У меня 139QMB
1) Вопрос кто нибудь занимался увеличением степени сжатия
2) Если да то что происходит с системой впуска- выпуска
Ведь на сколько я понимаю увеличение степени сжатия можно добится в самом простом варианте подрезав децел головку (если надо могу поделится формулами расчета), но ведь при этом может произойти смещение фаз впуска и выпуска (про посадочное место головки я ничего не говорю оно почти не изменится)
3) Существуют ли звезды на распред вал с регулируемым углом (к примеру как на ВАЗы набор вроде бы мастер кит или чтото похожее)

P.S. В принципе при увеличении степени сжатия прирост сил гарантирован

Автор:  Андрей [ 14 фев 2007, 02:59 ]
Заголовок сообщения: 

Продай "Днепр" , "ИЖ" , "Хренлинг" и купи Gilera или Yamaha. Там и без тюнинга волосы дыбом. Нельзя из рабочего ослика сделать арабского скакуна :roll:

Автор:  solling_114 [ 14 фев 2007, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей писал(а):
Продай "Днепр" , "ИЖ" , "Хренлинг" и купи Gilera или Yamaha. Там и без тюнинга волосы дыбом. Нельзя из рабочего ослика сделать арабского скакуна :roll:

Тут нет смысла сделать арабского скакуна есть просто идея довести моторчик до ума я же не предлагаю дополнительно впрыскивать воду в цилиндр ставить закись азота и тп
Просто если у тебя немного больше мощности в моторе ты и чувствуешь себя уверенее уверенее на дороге

ДА И ПРОСТО ДОВОДКА ДВИГЛА И ХОДОВКИ САМО ПО СЕБЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ

Автор:  atomshik [ 14 фев 2007, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

solling_114 писал(а):
Андрей писал(а):
Продай "Днепр" , "ИЖ" , "Хренлинг" и купи Gilera или Yamaha. Там и без тюнинга волосы дыбом. Нельзя из рабочего ослика сделать арабского скакуна :roll:

Тут нет смысла сделать арабского скакуна есть просто идея довести моторчик до ума я же не предлагаю дополнительно впрыскивать воду в цилиндр ставить закись азота и тп
Просто если у тебя немного больше мощности в моторе ты и чувствуешь себя уверенее уверенее на дороге

ДА И ПРОСТО ДОВОДКА ДВИГЛА И ХОДОВКИ САМО ПО СЕБЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ



Ну а если просто поставить ЦПГ большего объема? думаю будет проще да и безопаснее для движка! и всеж что ты в итоге хочешь получить?

Автор:  Avel [ 14 фев 2007, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

У 72сс поршневой выше не только объем, но и степень сжатия, хотя я и сам думал попробовать подрезать малость кромку цилиндра. Небольшие сомнения вызвывает цепь ГРМ, так что такой эксперимент я буду делать на поршневой от QMB2, там более совершенный натяжитель.

Автор:  Rus [ 14 фев 2007, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Разрезные звездочки не попадались. После обточки действительно сместится распредвал относительно коленвала, но думаю незначительно, на ВАЗе при смещении на 1зубец ничего страшного не происходит , только вот не встретятся ли клапана с поршнем, нужно промерять зазор между ними, да и обточку нужно проводить на станке, на коленках не получится.

Автор:  solling_114 [ 14 фев 2007, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

atomshik писал(а):
Ну а если просто поставить ЦПГ большего объема? думаю будет проще да и безопаснее для движка! и всеж что ты в итоге хочешь получить?


Так хочется это сделать на 80 ссм на не на стандартонм полтосе
к стати у немцев на сайте вроде появилась 85ссм и спортивный распред вал для 80 и 85 кто нибудь знает в Москве они есть? если есть то сколько стоят

Автор:  rasswetalexander [ 14 фев 2007, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

А как насчет детонации топлива при увеличении степени сжатия??? Или просто заливать в скут 95-й бензин. И при увеличении степени сжатия практически будет больший износ колец, подшинников (роликов) шатуна и, теоретически, больший нагрев ЦПГ. Ведь ударные нагрузки на ЦПГ вырастут в таком случае. При такой операции нужно быть уверенным в хорошей компрессии ЦПГ, иначе результат будет нулевой.

В школьные годы (около 10 лет назад) мы с друзьями воплотили такую идею в жизнь на примере мотоцикла "Минск". Двигатель у него двухтактный, проблемы с распредвалом и клапанами, стало быть не было. На станке сошлифовали головку цилиндра, уменьшив тем самым степень сжатия. Не знаю насколько уменьшили, но около 1,5-2 мм головки сошлифовали. На этом дело не закончилось. Испробовав после такой доводки мотоцикл разницу ощутили, но она оказалась не сильно ощутимой. Было решено добавить к двум имеющимся компрессионным кольцам еще одно. Решено-сделано. На станке опытный токарь сделал нам на поршне еще одну канавку для кольца. Своими силами установили стопорный штифт для предотвращения проворачивания компрессионного кольца. Собрали, поехали. И вы знаете СУПЕР!!! Стал не мотоцикл, а зверь!!! Единственная проблема после такой доводки -- детонация топлива. На 76-м бензине прогретый двигатель нельзя было остановить. Он работал и при выключенном зажигании, топливо воспламенялось само, от сжатия, как на дизельных двигателях. Ездил мотоцикл после такой доводки у меня очень быстро и очень резво, но недолго... Из-за возросших с появлением третьего компрессионного кольца фрикционных усилий ЦПГ мотоцикла очень быстро нагревалась. И однажды я это прохлопал, движок перегрелся и ЦПГ умерла. Больше таких опытов я не проводил.....

Автор:  solling_114 [ 14 фев 2007, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Avel
К стати по поводу степени сжатия ты мне написал, что реально 11-12 но это показание манометра, а на самом деле степень сжатия расчитывается так:

Е=(Pc+3.9)/1.55

где Рс - это показание манометра
ну а Е - это реальная степень сжатия

так что там в реале получается 10.2 а значит ее можно поднять до 13 выше не стоит так как эфективный прирост мощности идет где-то до 13 а выше уже не так эффективно

Автор:  solling_114 [ 14 фев 2007, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

rasswetalexander писал(а):
А как насчет детонации топлива при увеличении степени сжатия??? Или просто заливать в скут 95-й бензин. И при увеличении степени сжатия практически будет больший износ колец, подшинников (роликов) шатуна и, теоретически, больший нагрев ЦПГ. Ведь ударные нагрузки на ЦПГ вырастут в таком случае. При такой операции нужно быть уверенным в хорошей компрессии ЦПГ, иначе результат будет нулевой.

В школьные годы (около 10 лет назад) мы с друзьями воплотили такую идею в жизнь на примере мотоцикла "Минск". Двигатель у него двухтактный, проблемы с распредвалом и клапанами, стало быть не было. На станке сошлифовали головку цилиндра, уменьшив тем самым степень сжатия. Не знаю насколько уменьшили, но около 1,5-2 мм головки сошлифовали. На этом дело не закончилось. Испробовав после такой доводки мотоцикл разницу ощутили, но она оказалась не сильно ощутимой. Было решено добавить к двум имеющимся компрессионным кольцам еще одно. Решено-сделано. На станке опытный токарь сделал нам на поршне еще одну канавку для кольца. Своими силами установили стопорный штифт для предотвращения проворачивания компрессионного кольца. Собрали, поехали. И вы знаете СУПЕР!!! Стал не мотоцикл, а зверь!!! Единственная проблема после такой доводки -- детонация топлива. На 76-м бензине прогретый двигатель нельзя было остановить. Он работал и при выключенном зажигании, топливо воспламенялось само, от сжатия, как на дизельных двигателях. Ездил мотоцикл после такой доводки у меня очень быстро и очень резво, но недолго... Из-за возросших с появлением третьего компрессионного кольца фрикционных усилий ЦПГ мотоцикла очень быстро нагревалась. И однажды я это прохлопал, движок перегрелся и ЦПГ умерла. Больше таких опытов я не проводил.....


Шлифовка головки на минске на 1.5-2 мм это степень сжатия около 20 или даже больше (считать надо) странно что у вас поршень не прогарел
Я не предлагаю суваться не подготовившись и бросаться в такой креатив.
А по поводу детонации можно всякие антидетонаторы в топливо добавлять например этиловый и метиловый спирт, ацетон
В конце клнцов если хотите воду в цилиндр впрыскивать как на спортраках ( ктому же еще увеличится мощность так как вода почти не сжимается и будет искуственно уменьшать объем камеры сгорания и тем самым еще поднимет степень сжатия)

Автор:  rasswetalexander [ 14 фев 2007, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

solling_114 писал(а):
Я не предлагаю суваться не подготовившись и бросаться в такой креатив.
А по поводу детонации можно всякие антидетонаторы в топливо добавлять например этиловый и метиловый спирт, ацетон


И тебе не советую.

P.S.: Ситуация на заправке__ ""5 литров 95-го, 200гр. метилового спирта, ацетона в тюбике и сифон воды пожалуйста...."" БРЕД!!!

Автор:  Андрей [ 14 фев 2007, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

rasswetalexander писал(а):
P.S.: Ситуация на заправке__ ""5 литров 95-го, 200гр. метилового спирта, ацетона в тюбике и сифон воды пожалуйста...."" БРЕД!!!

Но ведь это ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ тюнинг.
"Сделал" Жилеру на треке и на помойку !

Автор:  solling_114 [ 14 фев 2007, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

rasswetalexander писал(а):
P.S.: Ситуация на заправке__ ""5 литров 95-го, 200гр. метилового спирта, ацетона в тюбике и сифон воды пожалуйста...."" БРЕД!!!


Причем здесь сифон воды?
Вода нагнетается потоком воздуха на входе в цилиндр
почитай про доводку движков спортивных автомобилей

К томуже я же не предлагал делать такую степень сжатия чтобы нужно было даже антидетонаторы добавлять

Степень 13 вполне достаточна для 93-95 бензин просто по расчетам на степень 10 можно в принципе и АИ 80 лить но это уже граничное значение то есть если при 10 лить будиш АИ80 то возможны детонации
А при 13 спокойно можно лить АИ 93-95

Автор:  Avel [ 14 фев 2007, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вот приедут мне поршневые на QMB2, одну сразу отнесу токарю.

Автор:  Макс [ 14 фев 2007, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

solling_114 могу дать только совет, мало относящийся к теме... Просто смажь воздухан специальным маслом вместо обычного, поставь семиграммовые грузики (6 - имхо пустая трата бензина и ресурса) и настрой карбюратор... И катайся... Для запредельных скоростей тюнь свой Днепр, там результат намного значительнее...

Китайский скутер - это средство для неторопливого передвижения по городу, желательно с кем-нибудь... Спокойно и размеренно... Отдых за рулём и никакого желания обогнать соседа со светофора... Просто поездий так сезон, никуда не торопясь и получи море удовольствия :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/