Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Полные непонятки!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16836
Страница 1 из 4

Автор:  Biker [ 18 окт 2009, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Полные непонятки!

Народ! Помогите советом! На свой Sym Orbit 125 поставил поршневую Ruima 170сс. с головой той же фирмы с большими клапанами. Шарошил картер, всё поставил, притягивал головку в несколько приходов с паузами, как положено. Щупов под рукой не было, клапанные зазоры выставил на глазок. Завёл- стоит грохот... выставил другие зазоры в клапанах- опять грохот, причём это не характерное клапанное цоканье, а именно грохот, только не пойму, в головке или в картере. Думал, может с метками ошибся, проверял 10 раз, всё нормально, для эксперимента поставил распредвал на один зуб- на более раннее зажигание- тот же грохот. Что это такое? Голова некондиционная? Потому как в картере быть ничего не может, не стречается же поршень с щеками коленвала? Плиз, подскажите как быть, а то страшно.

Автор:  Tapai [ 18 окт 2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

РАЗБИРАЙ И СМОТРИ МОЖ ЧЁ В КАРТЕР ПОПАЛО

Автор:  Biker [ 19 окт 2009, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

Стопудов не попадало, всё максимально тщательно собирал, но завтра разбирать буду, гляну, что за фигня.
Стрёмная какая-то эта кубатура в плане установки, гемморр сплошной.

Автор:  bobby [ 19 окт 2009, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

Ты ruimu то у Карлоса брал в интернете ? Не проконсультировался по поводу установки ? Ruima фирма неплохая, но бывает проскакивают у нихз иногда "тонкости" установки.

Автор:  Ilya rc [ 19 окт 2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

Да на глазок зазоры выставлять ето бред!
Я тоже пробовал ,а потом зазоры щупом начал мерять иблизко не получилось и стук был и все на свете.
взял щупы выставил как положуно зазоры и никаких проблем.
Купи щупы да выставь зазоры нормально.

Автор:  Dotsa [ 19 окт 2009, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

ты когда картер пилил его половинил? Я знаю только одного человека способного зазоры выставить без щупов, и то не на газ а руками и у него пыт с маторами более 40 лет.
набор щупов простейший 50р стоит ИМХО дешевле поршневой

Автор:  Biker [ 19 окт 2009, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

Нет, не половинил. Шарошил не я, а опытный моторист с огромным стажем. Скут сегодня разобрал, осмотрел головку, поршень, цилиндр. НИКАКИХ следов деформации не на клапанах, не на поршне, цилиндре. Заглядывал в картер, тоже ничего не видно. Может у этой башки степень сжатия нереальная, и у меня хреначит детонация? Просто звук уж больно стрёмный, не похож на клапанный, как будто из картера доносится, но следов никаких. Чо-то я в полном тупике.

Автор:  Dotsa [ 20 окт 2009, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

ну если картер не половинели значит там стружки вагон его хоть как затыкай а стружка там будет

Автор:  VVV [ 20 окт 2009, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

Стружка в картере не критично, грохота от неё не будет. В своё время мне пришлось столкнутся примерно с такой же ситуацией. Надо разбирать и последовательно,прокручивая коленвал, проверить откуда идёт шум. Прежде, чем заняться такой диагностикой надо сделать приспособление для прокрутки вала с помощью шуруповёрта (мощной малооборотной дрели) я делал её из вала (с шестернёй) старого стартера, Можно придумать что-нибудь другое!. Итак: 1.Одеваем цилиндр ,через трубочки- проставки на силовых шпильках, притягиваем цилиндр к картеру.Прокручиваем вал с помощью шуруповёрта, слушаем! 2. Одеваем голову на цилиндр, Прокручиваем вал с помощью шуруповёрта, слушаем! Одеваем цепь ГРМ , регулируем клапана (по щупам!!!).Прокручиваем вал с помощью шуруповёрта, слушаем! Причина на каком нибудь этапе выплывает. Фишка состоит в том, что КШМ, ЦПГ и ГРМ прослушиваются последовательно без работы двигателя!Гарантируется почти 100% диагностика неисправности ...

Автор:  Biker [ 20 окт 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

Спасибо за совет, попробую так сделать. В принципе, КШМ греметь не может, как я полагаю. Кстати, а у тебя что оказалось причиной грохота?

Автор:  Biker [ 20 окт 2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

А по поводу стружки, её там почти не осталось, после шарожки продували с бензином картер под давлением 10 атмосфер. А могут неотрегулированные клапана реально сильно громыхать, почти трещать?

Автор:  VVV [ 20 окт 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

В моём случае причина была до неприличия простая -поломка пружины на выпускном клапане (определить не могли потому, что при неработающем двигателе, она стояла как положено, ничем себя не выдавая.), а при прокрутке начинала греметь так, что мы чуть не оглохли. Клапана, если выставлять на "глаз", могут издавать различные "звуки".

Автор:  antoha-belgorod [ 20 окт 2009, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

Пилили картер не разбирая,в итоге,попала стружка,и попала в подшипник коленвала!Сепаратор думаю уже развалило,процентов 80.Как не продувай,там косяк! В итоге менять колено и опять колоть двиг! Такие мастера есть везде!-типо"все будет за.бися!".Теперь думай,стоило того?Сколько денег отдал за установку поршневой?

Автор:  VVV [ 20 окт 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

antoha-belgorod писал(а):
Пилили картер не разбирая,в итоге,попала стружка,и попала в подшипник коленвала!Сепаратор думаю уже развалило,процентов 80.Как не продувай,там косяк! В итоге менять колено и опять колоть двиг! Такие мастера есть везде!-типо"все будет за.бися!".Теперь думай,стоило того?Сколько денег отдал за установку поршневой?

Логика в диагностике есть! Если сепаратору кирдык, то при прокрутке услышишь "перекатывание"!!!

Автор:  antoha-belgorod [ 20 окт 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полные непонятки!

Не обязательно! У меня был коленвал,который рассыпался,то есть подшипник.Так ни малейшего люфта,а даже звука не было при проворачивании рукой!Шарики распределялись!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/