Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Наверно что-то с карбюратором
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17160
Страница 1 из 2

Автор:  aist21 [ 08 ноя 2009, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Наверно что-то с карбюратором

Поставил 90сс и после обкатки всё это дело настраиваю. Вопрос вот в чём. На ХХ двигатель работает не очень стабильно, а если закрыть воздушный фильтр рукой, то обороты повышаются и двигатель работает ровно и стабильно. Что это может быть?

Автор:  конти [ 08 ноя 2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

Как ты модернизировал карбюратор?

Автор:  wildzay [ 08 ноя 2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: конти | 08 ноя 2009, 22:51.
Причина: Тема выбрана правильно, в связи последствия тюнинга.

Автор:  K@RBON [ 08 ноя 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

Возможно смесь переобагащена и его заливает , попробуй обеднить смесь .

Автор:  dark.bel [ 08 ноя 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

Винт холостого хода (он слева) выкрутить слегка.
Возможно стоит сильнее пропитать фильтр маслом.
Потдерживаю вопрос конти.
K@RBON, наоборот :)

Автор:  Mel'nik [ 08 ноя 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

K@RBON писал(а):
Возможно смесь переобагащена и его заливает , попробуй обеднить смесь .

обеднена :-x закрываешь рукой-меньше воздуха-смесь нормализуется.

Автор:  K@RBON [ 08 ноя 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

Звеняите ошибся :( . Выходит что смесь обеднённая по этому при уменшении количества воздуха поступает больше топлива и двигатель набирает обороты.

Автор:  aist21 [ 08 ноя 2009, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

konti1679 писал(а):
Как ты модернизировал карбюратор?

Пока поставил только жиклёр 0,94 и шайбу под иглу. Свеча не понятного цвета (тёмно-серого). Перелива вроде нет. Двиг работает ровно во всех диапозонах кроме ХХ. Расход увеличился не намного думаю из-за долгого прогрева.

Автор:  конти [ 08 ноя 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

Плавающие ХХ знак разгерметизации патрубков.
Также проверь тросик акселератора, если он перетянут ты ХХ не настроишь ни когда. Люфт должен соответствовать 5мм

Автор:  aist21 [ 08 ноя 2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

konti1679 писал(а):
Плавающие ХХ знак разгерметизации патрубков.
Также проверь тросик акселератора, если он перетянут ты ХХ не настроишь ни когда. Люфт должен соответствовать 5мм

С тросиком всё хорошо, а патрубки я давно хочу проверить, но времени нету. Тоже подозрения были на негерметичность. Спасибо, что напомнил! *THUMBS UP*

Автор:  Rus [ 09 ноя 2009, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

konti1679 писал(а):
Плавающие ХХ знак разгерметизации патрубков.
Также проверь тросик акселератора, если он перетянут ты ХХ не настроишь ни когда. Люфт должен соответствовать 5мм

Плавающие обороты ХХ так-же признак бедной смеси. Просто из-за недостатка бензина в смеси двигателю не хватает энергии , чтобы удержать ХХ и разряжение в карбюраторе, по этому открывается мощностной клапан на карбюраторе и обороты поднимаются, и т.д. по кругу.

Автор:  John JACK [ 09 ноя 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

Однако, бедная смесь при жиклере 0.94 - сама по себе признак подсоса воздуха откуда-то мимо карбюратора.

Автор:  VVV [ 09 ноя 2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

Жиклёр для высоких оборотов.

Автор:  John JACK [ 09 ноя 2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

В основном для высоких оборотов. Когда я ставил заведомо большой жиклер на 1.0 мм и больше ничего не трогал, смесь на холостых заметно переобогащалась. Что вполне объяснимо - винтом количества мы открываем дроссельную заслонку и через неё сосёт смесь как раз мимо главного жиклера. Карбюратор с фигурным золотником, возможно что у круглого - иначе.

Автор:  funix [ 10 ноя 2009, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наверно что-то с карбюратором

John JACK писал(а):
Когда я ставил заведомо большой жиклер на 1.0 мм и больше ничего не трогал, смесь на холостых заметно переобогащалась. Что вполне объяснимо - винтом количества мы открываем дроссельную заслонку и через неё сосёт смесь как раз мимо жиклера ХХ. Карбюратор с фигурным золотником, возможно что у круглого - иначе.


Вот теперь согласен.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/