Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Наверно что-то с карбюратором https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17160 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | aist21 [ 08 ноя 2009, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Наверно что-то с карбюратором |
Поставил 90сс и после обкатки всё это дело настраиваю. Вопрос вот в чём. На ХХ двигатель работает не очень стабильно, а если закрыть воздушный фильтр рукой, то обороты повышаются и двигатель работает ровно и стабильно. Что это может быть? |
Автор: | конти [ 08 ноя 2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
Как ты модернизировал карбюратор? |
Автор: | wildzay [ 08 ноя 2009, 22:46 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | K@RBON [ 08 ноя 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
Возможно смесь переобагащена и его заливает , попробуй обеднить смесь . |
Автор: | dark.bel [ 08 ноя 2009, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
Винт холостого хода (он слева) выкрутить слегка. Возможно стоит сильнее пропитать фильтр маслом. Потдерживаю вопрос конти. K@RBON, наоборот ![]() |
Автор: | Mel'nik [ 08 ноя 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
K@RBON писал(а): Возможно смесь переобагащена и его заливает , попробуй обеднить смесь . обеднена ![]() |
Автор: | K@RBON [ 08 ноя 2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
Звеняите ошибся ![]() |
Автор: | aist21 [ 08 ноя 2009, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
konti1679 писал(а): Как ты модернизировал карбюратор? Пока поставил только жиклёр 0,94 и шайбу под иглу. Свеча не понятного цвета (тёмно-серого). Перелива вроде нет. Двиг работает ровно во всех диапозонах кроме ХХ. Расход увеличился не намного думаю из-за долгого прогрева. |
Автор: | конти [ 08 ноя 2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
Плавающие ХХ знак разгерметизации патрубков. Также проверь тросик акселератора, если он перетянут ты ХХ не настроишь ни когда. Люфт должен соответствовать 5мм |
Автор: | aist21 [ 08 ноя 2009, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
konti1679 писал(а): Плавающие ХХ знак разгерметизации патрубков. Также проверь тросик акселератора, если он перетянут ты ХХ не настроишь ни когда. Люфт должен соответствовать 5мм С тросиком всё хорошо, а патрубки я давно хочу проверить, но времени нету. Тоже подозрения были на негерметичность. Спасибо, что напомнил! ![]() |
Автор: | Rus [ 09 ноя 2009, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
konti1679 писал(а): Плавающие ХХ знак разгерметизации патрубков. Также проверь тросик акселератора, если он перетянут ты ХХ не настроишь ни когда. Люфт должен соответствовать 5мм Плавающие обороты ХХ так-же признак бедной смеси. Просто из-за недостатка бензина в смеси двигателю не хватает энергии , чтобы удержать ХХ и разряжение в карбюраторе, по этому открывается мощностной клапан на карбюраторе и обороты поднимаются, и т.д. по кругу. |
Автор: | John JACK [ 09 ноя 2009, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
Однако, бедная смесь при жиклере 0.94 - сама по себе признак подсоса воздуха откуда-то мимо карбюратора. |
Автор: | VVV [ 09 ноя 2009, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
Жиклёр для высоких оборотов. |
Автор: | John JACK [ 09 ноя 2009, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
В основном для высоких оборотов. Когда я ставил заведомо большой жиклер на 1.0 мм и больше ничего не трогал, смесь на холостых заметно переобогащалась. Что вполне объяснимо - винтом количества мы открываем дроссельную заслонку и через неё сосёт смесь как раз мимо главного жиклера. Карбюратор с фигурным золотником, возможно что у круглого - иначе. |
Автор: | funix [ 10 ноя 2009, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наверно что-то с карбюратором |
John JACK писал(а): Когда я ставил заведомо большой жиклер на 1.0 мм и больше ничего не трогал, смесь на холостых заметно переобогащалась. Что вполне объяснимо - винтом количества мы открываем дроссельную заслонку и через неё сосёт смесь как раз мимо жиклера ХХ. Карбюратор с фигурным золотником, возможно что у круглого - иначе. Вот теперь согласен. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |