Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка карба 4т на 2т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17176 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | impulse [ 09 ноя 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Установка карба 4т на 2т |
Кто что может сказать по такой теме? Может у кого есть мысли? |
Автор: | wildzay [ 09 ноя 2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
а зачем? |
Автор: | funix [ 09 ноя 2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
Хочется продвинутый карб. Есть мнения, опыт. Опишите. |
Автор: | impulse [ 10 ноя 2009, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
Где то пару месяцев или больше назад пробовали ставить какой то с 4т на свой. Правда все это было на коленке, то есть на подножке. Завелся отлично, обороты набирал очень резво. Но так как это было практически на весу без подключения троса то как бы забыли. |
Автор: | ФЛУДЕР [ 10 ноя 2009, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
чо за бред!!! А какже масло? в бензин??? |
Автор: | funix [ 10 ноя 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
Не бред вовсе, масло доработаем, сверлить и паять умеем. Флудерам в болталку или сразу во флуд и бред, а сюда конкретно по теме плиз. |
Автор: | Rus [ 10 ноя 2009, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
По идее поставить вполне реально, только вот в бак придется уже лить не чистый бензин , а как раньше смесь бензина с маслом. Второе, с чем придется повозиться ,это стыковка карба с головкой, ведь у 4Т это резиновый патрубок, а у 2Т болтовое соединение к аллюминиевому. И третье, это пропорции бензина и воздуха в смеси. 2Т моторы работают на более богатой смеси,т.ч. придется перенастраивать карб. |
Автор: | funix [ 10 ноя 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
у нас тоже патрубок. Вложение: а со смесью и маслом разберемся. Интересует установка. |
Автор: | impulse [ 10 ноя 2009, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
Для масла можно вырвать из 2т карба форсунку и вставить в 4т и будет работать, только куда вставить. Можно прям в патрубок над домиком. Лишь бы сосало |
Автор: | Rus [ 10 ноя 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
Думаю лить смесь в бак будет надежнее, все-же карб 4Т имеет несколько другую конструкцию (например механизм поддержания постоянного разряжения), т.ч. непонятно как будет работать система подачи масла на таком карбе. Вот со смесью думаю возни будет куда больше. И топливные жиклеры нужно расширять и иглу поднимать, а если не поможет, то и делать ее тоньше. еще судя по фото впускной патрубок на данной модели резиновый, но карб от 4Т вряд-ли в него влезет, т.к. у 2Т карбы на выходе имеют сечение основного отверстия 12-16мм, а карб 4Т 18-20мм. Ну и как уже писали выше тросик газа тоже придется заменить, т.к. он имеет совсем другое крепление к карбюратору. |
Автор: | ФЛУДЕР [ 10 ноя 2009, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
funix спалишь мотор вот и весь флуд!!! зачем изобретать колесо??? Всё уже изобрели! Поставь карб от сотки или жиклёр побольше... возни меньше будет! изобретатели ![]() |
Автор: | funix [ 10 ноя 2009, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
Соскочил тросик маслонасоса, проездил весь сезон на 1 л масла, даже не заметил разницы. форсунку можно за заслонкой ставить к воздушному патрубку или в бензин лить, вопрос решен. С газовым тросиком разберемся, переделаем. Кто что про крепеж скажет, размеры патрубков, модель карба посоветует. |
Автор: | impulse [ 10 ноя 2009, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
Кстати реально, почему на джог двигателе оригинале нет троса на масло? Хотя у нас копия, видимо потому что у нас пошли в сторону экономии. И решили насос сделать с регулятором. |
Автор: | impulse [ 10 ноя 2009, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
ФЛУДЕР писал(а): funix спалишь мотор вот и весь флуд!!! зачем изобретать колесо??? Всё уже изобрели! Поставь карб от сотки или жиклёр побольше... возни меньше будет! изобретатели ![]() товарищ если вы не вкуриваете о чем разговор идет, для чего вообще что то говорить? Жиклер если вы внимательны, то видели что стоит на стоке 70. В какую сторону предлагаете увеличить если 75 уже заливает? Следующее, карб от 100 никто не может показать, и даже к общему мнению не могут прийти какой же он стоит на нем. |
Автор: | Rus [ 10 ноя 2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка карба 4т на 2т |
Если честно, я тоже не очень понимаю смысла устанавливать карб CVK на 2Т. Из-за особенности работы двигателя 2Т (поджиг смеси на каждом обороте коленвала) и довольно высокая мощность с единицы объема + небольшое проходное сечение карбюратора (12-16мм против 18-20мм) позволяют работать мотору без провалов в переходных режимах. Попробывать конечно можно, но вот не думаю, что разница будет сильно заметной. У 2Т имеет смысл направить свое внимание в сторону оптимизации формы окон, лепесткового клапана, резонансной выпускной системы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |