Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Запил карбюратора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17177 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | aist21 [ 09 ноя 2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Запил карбюратора |
Вот решил сегодня после работы заехать на гараж и по-экспериментировать со старым дохлым карбом который лежал больше года на запчасти. Вообщем так, имеются 2 абсалютно одинаковых карба: пластиковая крышка фигурный золотник, 18мм диффузор. Один рабочий другой дохлый. Начал их сравнивать. Если смотреть со стороны фильтра, то увидел там выступы от направляющих которые торчат в канал. Мне это не понравилось (и это на обоих карбах). Взял бормашину и начал пилить. Срезал все выступы в канале, кроме выступа куда игла вставляется, при этом чуть-чуть увеличил диффузор (на сколько не знаю, измерить не чем, думаю примерно 0.3мм, но я сильно и не старался его увеличвать). Так-же прошёлся по каналу со стороны коллектора, убрал ступеньку. Вобщем если открыть заслонку и посмотреть со стороны фильтра, то канал получился очень ровный по всей длине. После всё это дело полирнул, но без ГОИ, просто убрал шероховатости от шарошки. Карб промыл аэрозолью, поставил недостающие детали с рабочего карба, заменил жиклёр 0.94 на 0.92. Когда я его завёл, то был не мало удивлён работой ХХ. Движок работает мягко и очень ровно (с этим карбом ни когда так не было). На подножке раскрутил до 10000 об. за 2 или 3 сек. Раскручивался ещё, но страшно стало. На ходу воще не узнать. Динамика выросла значительно (ну очень хорошая) обороты стал набирать быстрее и скорость соответственно выросла. Домой ехал уже по темноте, по-этому на сколько скорость выросла сказать не могу. Но по тахометру если судить, на участке чуть больше 1км который я проезжал на скорости 65км.ч. при 6500об.мин. то сегодня ехал на 7200об.мин. Я думаю что и скорость была 71-72км.ч. (велокомп без подсветки). Ещё один участок он идёт на не большой подъём, на него я заезжал на скорости 63км.ч. а сегодня его преодолел на 68км.ч. Этот участок ночью освещается. P.S. Скут оснащён: ЦПГ 90сс CMR Вариатор BGM Голова пиленая от 72сс. Фотки сделать не могу нет фотика, а на телефоне паршиво выглядит. |
Автор: | VVV [ 09 ноя 2009, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Зачётно попилил, молодец! |
Автор: | Hors [ 09 ноя 2009, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
aist21 Вложение: karburator020.jpg [ 55.32 KiB | Просмотров: 3713 ] Стрелочками можешь показать, где пилил? |
Автор: | aist21 [ 10 ноя 2009, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Hors писал(а): aist21 Вложение: karburator020.jpg Стрелочками можешь показать, где пилил? Акак залить сюда изображение? |
Автор: | GaneraL [ 10 ноя 2009, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
http://www.radikal.ru/ |
Автор: | Dotsa [ 10 ноя 2009, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
aist21 Заливаешь куда нибудь - радикал, меил и т.д. и сюда выкладваешь ссыль в виде Код: [img]адрес ссылки[/img]
|
Автор: | funix [ 10 ноя 2009, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Смотри кртинку Хорса, нажми кнопку PrtScrn, сверни браузер, открой Paint, меню правка, вставить, в инструментах рамка штрих, выдели картинку Хорса, правую кнопку, вырезать, закрой Paint, откажись от сохранения, открой еще раз Paint, меню правка, вставить, вставилась картинка Хорса, рисуем стрелочки подписываем или ставим цыферки, сохраняем в JPEG на раб. стол.Присоединяем к тексту сообщения. Обзор, находим картинку на раб. столе, добавить в файл, присоединить к тексту. Отправляем. |
Автор: | Rus [ 10 ноя 2009, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Судя по описанию, были спилены те выступы и ступеньки, которые я обвел красными линиями ![]() |
Автор: | aist21 [ 10 ноя 2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Rus писал(а): Судя по описанию, были спилены те выступы и ступеньки, которые я обвел красными линиями ![]() Да, именно эти ступеньки я спилил, а ещё внутри перед заслонкой сравнял ступенку. |
Автор: | aist21 [ 10 ноя 2009, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Сегодня покатался, изменений в худшую сторону не наблюдается. Вот только бенза много скушал. Поменял жиклёр на 0.90 посмотрю как на нём будет. Ходовые качества на этом жиклёре не изменились. |
Автор: | dark.bel [ 12 ноя 2009, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Какой винтик? Покажи. Насколько я не слепой то вижу что этот карб лиш отдалённо напоминает наши китайские. |
Автор: | dark.bel [ 12 ноя 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Это там что? Винт регулировкиколичества воздуха в эмульсионной трубке? Штуцеры интересные слева вверху. На мотоцыклетный похож. Или нет? |
Автор: | dark.bel [ 12 ноя 2009, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Спасибо. Понятно. На мотоцыкле до 6-ти тысяч был жуткий провал из-за бедной смеси. Наверное явовский фильтр не совсем идиально подходит на сузуку. ![]() Выкрутил снизу на карбюраторах винты на один оборот. Всё вылечилось. Те карбюраторы намного сложнее и интереснее. По моим наблюдениям скутерные вакуумные карбюраторы нормально работают только с вариатором(нормально мешают только после 4000 -4500 об.мин.). В обчем на фмб настроить нормально вакумник так и не получилось. Чота понафлудил я тут. |
Автор: | John JACK [ 13 ноя 2009, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
Полезная тема, доработка напильником неровностей и шероховатостей - лучший тюнинг! ![]() Автор, а ты заслонку дроссельную снимал или так около неё пилил? |
Автор: | aist21 [ 13 ноя 2009, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запил карбюратора |
John JACK писал(а): Полезная тема, доработка напильником неровностей и шероховатостей - лучший тюнинг! ![]() Автор, а ты заслонку дроссельную снимал или так около неё пилил? Аккуратно около неё пилил совсем чуть-чуть не снимая, но поставил её в горизонтальное положение. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |