Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

расточеный Цилиндр
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17565
Страница 1 из 4

Автор:  LeoneLLL [ 12 дек 2009, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  расточеный Цилиндр

Народ привет!!!хочу тюнинуть скутер но нет денег на Цилиндр хотелось бы его расточить дак как лучше и без вреда для моего скутера это сделать???

Автор:  vans [ 12 дек 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

нету 1000 рублей на цпг? расточить можно конечно но ты найдешь поршень нового размера?? тут надо изменять форму поршня по другому не как не расточишь.

Автор:  HUNTER [ 12 дек 2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

LeoneLLL писал(а):
Народ привет!!!хочу тюнинуть скутер но нет денег на Цилиндр хотелось бы его расточить дак как лучше и без вреда для моего скутера это сделать???


Подкопи денег и стукнись к Стиву в Скутер.ОК за поршневой. Расточка в данном случае не катит.

Автор:  uraxa32 [ 13 дек 2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

HUNTER писал(а):
LeoneLLL писал(а):
Народ привет!!!хочу тюнинуть скутер но нет денег на Цилиндр хотелось бы его расточить дак как лучше и без вреда для моего скутера это сделать???


Подкопи денег и стукнись к Стиву в Скутер.ОК за поршневой. Расточка в данном случае не катит.


хантер по чему не катит все зависит от того какой размер поршни на данный момент если 47мм то выгода 2-косых.

Автор:  LeoneLLL [ 13 дек 2009, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

У меня сейчас стоит 72cc поршня от стандартаЁ

Автор:  HUNTER [ 13 дек 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

хантер по чему не катит все зависит от того какой размер поршни на данный момент если 47мм то выгода 2-косых.[/quote]

Попробую объяснить. Растачивают цилиндры под ближайший ремонтный размер. Ты имеешь в виду переход от 39 на 47? А это уже совсем другая песня, с припевом о том что не останется после такой сверловки самого цилиндра, т.к. металла стенки цилиндра не хватит. Значит нужна не расточка, а перегильзовка. Гильзовал двигло Пауэр698, удачно. Но у него руки и голова, а так же техническая возможность. Это вовсе не говорит о том, что никто не сможет повторить, вопрос в том во что это обойдется? Кстати косая - это сто рублей, не велика выгода в две сотни.:)

Автор:  uraxa32 [ 13 дек 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

HUNTER писал(а):
хантер по чему не катит все зависит от того какой размер поршни на данный момент если 47мм то выгода 2-косых.


Попробую объяснить. Растачивают цилиндры под ближайший ремонтный размер. Ты имеешь в виду переход от 39 на 47? А это уже совсем другая песня, с припевом о том что не останется после такой сверловки самого цилиндра, т.к. металла стенки цилиндра не хватит. Значит нужна не расточка, а перегильзовка. Гильзовал двигло Пауэр698, удачно. Но у него руки и голова, а так же техническая возможность. Это вовсе не говорит о том, что никто не сможет повторить, вопрос в том во что это обойдется? Кстати косая - это сто рублей, не велика выгода в две сотни.:)[/quote

хантер я чегото подумал не правильно у него 2-т , а я когда писал думал про 4-т .
в нашей местности 1-к=1000руб

Автор:  funix [ 13 дек 2009, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

Расточить можно, но надо заплатить за расточку + купить ремонтный поршень и кольца, а они как тюнинг, значит дорого, проще подкопить и купить новую ЦПГ без головки, почти на тоже и выйдет.
Ну если есть варианты удешевления, то точи.

Да проглядел, автор хочет тюнуть, тогда из 50сс в 72 сс не стоит, окна уйдут и действительно мало что от цилиндра останется.
А если 72 и так, то какой тюн, это ремонт 1 или 2-й

Автор:  uraxa32 [ 13 дек 2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

funix писал(а):
Расточить можно, но надо заплатить за расточку + купить ремонтный поршень и кольца, а они как тюнинг, значит дорого, проще подкопить и купить новую ЦПГ без головки, почти на тоже и выйдет.
Ну если есть варианты удешевления, то точи.

Да проглядел, автор хочет тюнуть, тогда из 50сс в 72 сс не стоит, оена уйдут и действительно мало что от цилиндра останется.
А если 72 и так, то какой тюн, это ремонт 1 или 2-й

600руб расточка но и тюниный цилиндр дороже стока по любому .

Автор:  VVV [ 13 дек 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

Ну нет у нас ремонтных размеров, нет и всё тут...

Автор:  funix [ 13 дек 2009, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

В Ревауте дофига, только подбирай.
Конечно сначала надо купить рем поршень с кольцами, а потом уже только точить.

Автор:  uraxa32 [ 13 дек 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

VVV писал(а):
Ну нет у нас ремонтных размеров, нет и всё тут...

VVV так говорят потаму что точеный значит отремонтированный . по этому и есть ремонтный вот если в вазе-07 двиг 1500 у него поршневой размер 76мм и до точим до 79мм это ремонт но двиг 1600 имеет 79мм то потвоему как тогда называть .п.с. толщина стенок цилиндров разная в двиге 1500 меньше чем в 1600 .

Автор:  funix [ 13 дек 2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

Идею понял, так если скут 2т то больше 72сс и нету больше, зато есть ремонтные поршни и кольца в ревауте, а если 4т то можно наверно и до 82сс расточить.

Автор:  VVV [ 13 дек 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

Удивительный вы люди!!! >:o У автомобильного блока (например 1500 куб) есть 1-й, 2-й, и даже 3-й ремонтный размер поршней и колец. Ну ка расскажите мне, где вы видели ремонтный размер на 50сс, в частности для двигателя 139 QMB ???В вашем Ревауте продают ремонтные колца на ЦПГ Malossi Sport , это двухтактники, а разговор шёл о 4-х тактных скутерных моторах. Причём хотелось бы отметить, что ремонтных поршней там тоже нет и для двухтактных моторов, и как вы собираетесь подбирать ?! :-D не смешите народ....

Автор:  funix [ 13 дек 2009, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: расточеный Цилиндр

34 6172 Поршень Malossi "SPORT", Minarelli (Yamaha), 47 мм - номинал - палец 10 мм 1890 руб.
34 6172.40 Поршень Malossi "SPORT", Minarelli (Yamaha), 47.4 мм - первый ремонт - палец 10 мм 1890 руб.
34 6172.80 Поршень Malossi "SPORT", Minarelli (Yamaha), 47.8 мм - второй ремонт - палец 10 мм 1890 руб.
34 6445 Поршень Malossi "SPORT", Morini (Suzuki) - Derbi, 47 мм - номинал - палец 10 мм 1890 руб.
34 6445.40 Поршень Malossi "SPORT", Morini (Suzuki) - Derbi, 47.4 мм - первый ремонт - палец 10 мм 1890 руб.
34 6445.80 Поршень Malossi "SPORT", Morini (Suzuki) - Derbi, 47.8 мм - второй ремонт - палец 10 мм 1890 руб.
34 7036 Поршень Malossi "SPORT", Piaggio - Gilera - Peugeot - Honda, 47 мм - номинал - палец 12 мм 1890 руб.
34 7036.40 Поршень Malossi "SPORT", Piaggio - Gilera - Peugeot - Honda, 47.4 мм - первый ремонт - палец 12 мм 1890 руб.
34 7036.80 Поршень Malossi "SPORT", Piaggio - Gilera - Peugeot - Honda, 47.8 мм - второй ремонт - палец 12 мм 1890 руб.
3411377 Поршень Malossi "SPORT", для цилиндра 120cc, 57.5мм - номинал - палец - 14мм 2950 руб.
3411377.40 Поршень Malossi "SPORT", для цилиндра 120cc, 57.9мм - первый ремонт - палец - 14мм 3040 руб.
3411377.80 Поршень Malossi "SPORT", для цилиндра 120cc, 58.3мм - второй ремонт - палец - 14мм 3040 руб

Ну что нашел за 3 минуты

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/