Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2024, 13:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjMaN | 29 янв 2010, 18:56.
Причина: ну можешь - делай, какие проблемы. сервисы для тех и существуют, кто не может
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
T_a_p_a_i писал(а):
ребят это развод, всё что они предлагают можно самим сделать, на кой вам эти китайцы сдались? купите себе 150сс и радуйтесь.

А чего не 350-400сс , ещё больше радоваться будешь!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Rus писал(а):
Еще меня интересовал вопрос недорогого газоанализатора, чтобы не настраивать карбюратор по цвету свечных электродов,звуку двигателя и цвету выхлопа, а операться на реальные показания СО в отработанных газах. Из готовых вариантов самые дешевые начинаются от 15000руб, что дороговато для гаражных условий. Но оказалось, что и его можно сделать самому, причем особых знаний в электронике не требуется. Вот ссылка на него. Как видно из схемы, деталей в нем по минимуму, и они не деффицитные.

Ссылки то нету, поправь плиз

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Lingon писал(а):
Rus писал(а):
Еще меня интересовал вопрос недорогого газоанализатора, чтобы не настраивать карбюратор по цвету свечных электродов,звуку двигателя и цвету выхлопа, а операться на реальные показания СО в отработанных газах. Из готовых вариантов самые дешевые начинаются от 15000руб, что дороговато для гаражных условий. Но оказалось, что и его можно сделать самому, причем особых знаний в электронике не требуется. Вот ссылка на него. Как видно из схемы, деталей в нем по минимуму, и они не деффицитные.

Ссылки то нету, поправь плиз

Извиняюсь, ссылку поправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
T_a_p_a_i писал(а):
ребят это развод, всё что они предлагают можно самим сделать, на кой вам эти китайцы сдались? купите себе 150сс и радуйтесь.

Да само собой, что все можно самому делать и экономить деньги. Для этого и существует наш форум. Всю необходимую информацию и консультации получить можно абсолютно бесплатно. Но вот только у некоторых людей нету времени и места, у кого-то нет просто желения крутить гайки, а некоторые не особо дружат с техникой. Вот таки е и обращаются.
Например один раз мне позвонили и спросили, могу ли я заменить поршневую на Сакс Мадрас. Я сказал, не вопрос -приезжайте. Когда увидел, кто ко мне приехал,я был в шоке: Мадрас подкатил в сопровождении мотоцикла Харлей Девидсон 1,8литра.
На мое недоумение владелец Мадраса сказал, что у него есть такой-же, но сейчас он в Германии на тюнинге, а Мадрас взял на этот период, чтобы не оставаться без колес. При дальнейшем разговоре выяснилось, что ребята довольно серьезные мотоциклисты, занимались в свое время мотогонками и сами готовили мотоциклы, а сейчас они занимаются тюнингом Порше. Тогда я удивился еще больше,типа зачем тогда стоило ехать в какой-то гараж, если у них есть сервисный центр, где можно эту нехитрую операцию проделать быстрее, качественнее и абсолютно бесплатно. На что мне ответили, что они видят эту технику в первый раз, и разбираться будут куда дольше чем я, да и надоело уже гайки крутить, погода хорошая,хочется просто покататься.
Так-что никто никого не неволит. Каждый конкретный человек принимает решение сам, что как и где делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да интересная история....Хотя и у меня были случаи, когда ребятам неохота было самим копатся (хотя знаю точно, что могли бы...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Хех, поднятый вопрос экономии денег, он как бы немного некорректно поставлен. Деньги придумали, чтоб их тратили. Экономить надо здоровье и время, для чего собственно и служат деньги. Яб например, лучше заплатил бы разумную цену за некоторые операции ( которые мне неинтересны), чем их самому производить.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 15:37
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Добрый день! Я новичек у Вас на форуме, недавно подарили мопед Lokker, хотел бы установить на него цилиндро-поршневую группу 90 куб.см. C.M.Racing, Тайвань, сколько будет стоить установка ? где находится териториально ателье?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Запись в ателье на сентябрь, территориально ЮВАО г. Москвы.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:11
Сообщений: 25
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SHARK-82cc
Стаж: 1
Что-то давно в теме не писали,скажу - АП,пусть народ видит,и подтягивается!)
Очень по моему интересно!)

_________________
Массажист - реабилитолог. Востановлю после травм.Выезд на дом (8-926-449-48-45)http://vkontakte.ru/club21691439
Сognosce te ipsum - (х**рь, не унывай) , ну или просто - познай самого себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Что в сервисе еще предоставляется?
Пока мой скутер в ремонте...?
Приеду из Челябинска на скутере.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Ничего рекордного нет. Все настройки на динамику. Повторятся смысла нет, читай про это у AVEL. Единственно добавил: запил впускного диффузора карбюратора и впускного патрубка. Грузы-6гр. Ну и конечно обкатка (Первичная-холодная 38 часовая на стенде)

VVV здравствуйте как вы считаете при настройке на максимальную динамику на 90сс BGM грузы 6 гр будут не слишком легкие или в самый раз? На каких оборотах работает двигатель при таких грузах?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
6 граммов на период обкатки 90сс ставить не целесообразно, хотя можно, но очень аккуратно. Двигатель будет "перекручиваться", возрастёт тепловая нагрузка на детали ЦПГ, лучший вариант: -8 -8.5 гр.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 20:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Спасибо значит все же можно, период обкатки у меня давно прошел интересует динамика и раскрутка двигателя на максимальной мощности. Ведь если слишком легкие ролики поставить скутер будет больше жужжать чем ехать. :)

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
alexeyk83 писал(а):
Спасибо значит все же можно, период обкатки у меня давно прошел интересует динамика и раскрутка двигателя на максимальной мощности. Ведь если слишком легкие ролики поставить скутер будет больше жужжать чем ехать. :)

Все верно, вообще меньше 7 грамм ставить на 90 кубиков не стоит.. Только орёт на оборотах, разгон не фига не лучше..7.5-8грамм, в норме. 8-8.5грамм, приятнее ездить..динамика почти не падает.. Речь про 12 колесо и длиннный вариатор, если что..

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019