Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
помогите люди добрые с советом по тюнингу https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17827 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | паук_сетевой [ 09 янв 2010, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | помогите люди добрые с советом по тюнингу |
есть у меня скутер аллегро 50 кубиков 4 такта 80 км час едет но хочу чтоб и 100 ехал что ему нужно чтоб он из под себя рвал может кто занимался таким подскажите как сделать чтоб разогнать его до упора ![]() |
Автор: | ОлегГГГ [ 09 янв 2010, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите люди добрые с советом по тюнингу |
viewforum.php?f=29 Полтос 4Т НИКТОГДАНЕ ПОЕДЕТ 80км/ч.. а уж 100км/ч тем более.... (хотя спидометр может показать что угодно) ----- Если хочешь увеличить скорость (ну хотя бы что то близкое к 80км/ч) то уже нужно менять ЦПГ как минимум..... |
Автор: | паук_сетевой [ 09 янв 2010, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите люди добрые с советом по тюнингу |
ОлегГГГ писал(а): http://www.china-scooter.ru/forum/viewforum.php?f=29 Полтос 4Т НИКТОГДАНЕ ПОЕДЕТ 80км/ч.. а уж 100км/ч тем более.... (хотя спидометр может показать что угодно) ----- Если хочешь увеличить скорость (ну хотя бы что то близкое к 80км/ч) то уже нужно менять ЦПГ как минимум..... по городу кстати ощутимо что гдета 80 ну эт ладно вот присмотрел в магазина 70 и 90 кубиков горшки если поставить 90 то что в придачу нужно будет ? коленвал не рассыпется от 90 кубов что с вариатором делать менять или не менять пару ну глушак какой поставить ремень какой ну и тд кто нибудь этот скутер разгонял? ксттати там в вариаторе глушилка есть? а то снаружи ненашол их |
Автор: | ОлегГГГ [ 09 янв 2010, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите люди добрые с советом по тюнингу |
ЦПГ 82сс – комментарии по применению. 1) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об. 2) Масло. 10W40 не годится. Нужно 10W50, 10W60. Я езжу на Ликви Моли 10W60. 3) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности: Мицубоши Дайко (Малосси) Бандо 4) Бензин: 92. 5) Настройка карбюратора: поднять иглу на миллиметр примерно. Подробнее http://www.gx-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=61 6) Не стоит пропитывать фильтр специальным маслом (липким). Намочить в смеси 1:10 моторного с бензином и отжать. 7) Вариатор. В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75. Но при езде более 80, а это вполне возможно, будет перекрут двигателя и как следствие замена клапанов. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить мультивар (Малосси). Подходят 511 3424 и 51 7484. Прилагаемую в комплекте пружину заднего шкива ставить не нужно. Отличаются они размером втулки: 37мм у 3424 и 36мм у 7484. Оба ставятся с шайбой, причем длина шайба плюс втулка должна быть 38мм, то есть шайбы соответственно 1мм и 2мм. Варианты настройки: Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр. Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр. Короткий вариатор, макс. динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Мицубоши 690х18 (AD100), грузы 6 – 7 гр. Или Гейтс 669х18,1, но это так себе. Макс. скорость. Втулка 35, шайба 3, ремень Мицубоши 665(?)х16,5 (AD50), грузы 7 – 8 гр. Укороченные втулки можно сделать из 38-мм штатной китайской, обрезав ее на токарном станке. Болгаркой лучше не надо. Максимальная скорость – это 90-95, реальных. Настройка на максимальную скорость имеет смысл только при карбе с пластмассовой крышкой, фигурный золотник. Если крышка железная, все равно скорости больше 80 не будет, а динамика упадет. Максимальная динамика – разгон 0 – 50 за 6 сек. При настройке на динамику скорость будет 80 – 85. 8) Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной. 9) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить на Малосси 62 7839. А.Ф.Величко (Avel). |
Автор: | DjMaN [ 09 янв 2010, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите люди добрые с советом по тюнингу |
поиск. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |