Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по установке тюнингкарба https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17891 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Константин [ 13 янв 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по установке тюнингкарба |
Уважаемые скутеристы, подскажите, кто нибудь ставил такой карб http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... mm-tajvan/. Вопрос в следующем: за дроссельной заслонкой, непосредственно перед входом во впускной патрубок, есть сквозной канал, который выходит наружу карба и через штуцер снаруже надет резиновый шланг. Так куда этот шланг подсоединять? Может, кто сталкивался. И вообще какую роль выполняет этот канал? |
Автор: | Студент [ 13 янв 2010, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
Константин писал(а): Уважаемые скутеристы, подскажите, кто нибудь ставил такой карб http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... mm-tajvan/. Вопрос в следующем: за дроссельной заслонкой, непосредственно перед входом во впускной патрубок, есть сквозной канал, который выходит наружу карба и через штуцер снаруже надет резиновый шланг. Так куда этот шланг подсоединять? Может, кто сталкивался. И вообще какую роль выполняет этот канал? Тоже думал о установке сего девайса присмотрелся а там шланчики и куда их цеплять фиг его знает. Интересно что он сможет дать при 72сс? |
Автор: | Ми)(он [ 13 янв 2010, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
поставьте сток карб от 150сс и не парьтесь))) |
Автор: | Rus [ 13 янв 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
А в самом Скутермаге задавать этот вопрос не пробывал? Как я понимаю, этот штуцер дублирует штуцер, который стоит на впускном коллекторе. Самое простое, это воткнуть второй конец шланга в один из тройников, которые весят на другом шланге. Если я правильно тебя понял, то красными прямыми я показал канал на карбе, а красной кривой как соединить шланг ![]() |
Автор: | Константин [ 13 янв 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
Rus писал(а): А в самом Скутермаге задавать этот вопрос не пробывал? Как я понимаю, этот штуцер дублирует штуцер, который стоит на впускном коллекторе. Самое простое, это воткнуть второй конец шланга в один из тройников, которые весят на другом шланге. Мне кажеться, что этот шланг и канал для экологии, те подмешивания выхлопных газов во впускной коллектор ( карб тайвань а тайваньские скутера оснащены такой системой), но канальчик очень тонкий 0,5-0,7мм. Просто гложат сомнения, хотелось бы поточней. Карб не из Скутермага, поэтому чего там спрашивать. С остальными шлангами все просто. На твоем рисунке этот штуцер для шланга вакуумного крана топливоподачи. Два отростка под впускной патрубок с двумя штуцерами. |
Автор: | Rus [ 13 янв 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
Константин писал(а): Rus писал(а): А в самом Скутермаге задавать этот вопрос не пробывал? Как я понимаю, этот штуцер дублирует штуцер, который стоит на впускном коллекторе. Самое простое, это воткнуть второй конец шланга в один из тройников, которые весят на другом шланге. Мне кажеться, что этот шланг и канал для экологии, те подмешивания выхлопных газов во впускной коллектор ( карб тайвань а тайваньские скутера оснащены такой системой), но канальчик очень тонкий 0,5-0,7мм. Просто гложат сомнения, хотелось бы поточней. Карб не из Скутермага, поэтому чего там спрашивать. С остальными шлангами все просто. На твоем рисунке этот штуцер для шланга вакуумного крана. Нет. Мыслишь ты в неверном направлении, если и подмешивают картерные газы, то делают это перед входом в карбюратор, а в обход карбюратора точно ничего пускать не стоит. А под бензоклапан есть еще один шланг. На конце видно развилку из 2х шлангов, один в штуцер впускного коллеткора, а второй как раз к пневмобензоклапану. |
Автор: | Константин [ 13 янв 2010, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
Rus писал(а): Константин писал(а): Rus писал(а): А в самом Скутермаге задавать этот вопрос не пробывал? Как я понимаю, этот штуцер дублирует штуцер, который стоит на впускном коллекторе. Самое простое, это воткнуть второй конец шланга в один из тройников, которые весят на другом шланге. Мне кажеться, что этот шланг и канал для экологии, те подмешивания выхлопных газов во впускной коллектор ( карб тайвань а тайваньские скутера оснащены такой системой), но канальчик очень тонкий 0,5-0,7мм. Просто гложат сомнения, хотелось бы поточней. Карб не из Скутермага, поэтому чего там спрашивать. С остальными шлангами все просто. На твоем рисунке этот штуцер для шланга вакуумного крана. Нет. Мыслишь ты в неверном направлении, если и подмешивают картерные газы, то делают это перед входом в карбюратор, а в обход карбюратора точно ничего пускать не стоит. А под бензоклапан есть еще один шланг. На конце видно развилку из 2х шлангов, один в штуцер впускного коллеткора, а второй как раз к пневмобензоклапану. Картерные газы понятно, что перед карбом, я просто думал о выхлопных газах, как сейчас на авто, где часть выхлопных газов подмешиваеться во впускной коллектор, для понижения токсичности, правда там стоит клапан EGR, который регулирует количество выхлопных газов, подмешиваемых. Может конечно мои рассуждения в корне не верны, поэтому и хочу всетаки понять, накой черт эту штуку сделали. |
Автор: | Ми)(он [ 13 янв 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
Блин ну вот сами посмотрите, у 150сс карба, диаметр 24мм а у этого тюнингованного 22мм и цена различие большое! Я установил сей карбюратор за полчаса вместе с настройкой. Не вижу смысла приобретать карб с диаметром 22мм... |
Автор: | Константин [ 13 янв 2010, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
Ми)(он писал(а): Блин ну вот сами посмотрите, у 150сс карба, диаметр 24мм а у этого тюнингованного 22мм и цена различие большое! Я установил сей карбюратор за полчаса вместе с настройкой. Не вижу смысла приобретать карб с диаметром 22мм... У меня 82сс , поэтому считаю 24мм дифузор великоват, это первое, второе данный карб уже куплен и не за скутермаговскую цену, и наконец третье, мне интересно понять с технической и конструкторской точки зрения для чего, что сделано, просто так ничего не делается, введение лишних технологических операций не поддерживается ни одним производителем ( гложит жажда познаний) |
Автор: | aist21 [ 13 янв 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
Такой карб я видел на HAOBONе с гибридным движком. Действительно там шлангов много, но вот куда они подключены, я этим как-то не заморачивался, хотя и чистил его пару раз. Просто тупо снимал с него шланги, а потом ставил их на место.В принципе, если очень интересно, то в ближайшие выходные могу съездить к другу и посмотреть. Потом выложу здесь, но в писменной форме, ну не умею я картинки сюда заливать. |
Автор: | Константин [ 14 янв 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
aist21 писал(а): Такой карб я видел на HAOBONе с гибридным движком. Действительно там шлангов много, но вот куда они подключены, я этим как-то не заморачивался, хотя и чистил его пару раз. Просто тупо снимал с него шланги, а потом ставил их на место.В принципе, если очень интересно, то в ближайшие выходные могу съездить к другу и посмотреть. Потом выложу здесь, но в писменной форме, ну не умею я картинки сюда заливать. Буду очень признателен, все-таки очень интересно. А что за хитрый гибридный движок? Что-то не слышал, чтоб на скутах бензиновый с электрическим движком агрегатировали. |
Автор: | GRO [ 14 янв 2010, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3860&tid=3 |
Автор: | Константин [ 14 янв 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
Ну так я вообще-то о китайских скутах, а эту штуку еще не выпустили и не известно пойдет ли она в массовое производство, и тем более это приличная кубатура, да и колес 3. Скутера скорей будут электрические, чем гибридные. |
Автор: | GRO [ 14 янв 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по установке тюнингкарба |
Уже есть серийные гибриды 125 сс. Копирование этих аппаратов китайцами не за горами. И поверь, всё будет гораздо проще, нежели пальцегнутые евро и японо прородители. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |