Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17906 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yuhan [ 14 янв 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
Уважаемые, кто нибудь ставил себе эту железку? На сколько мощность прибавилась? Хочу себе заказать, а отзывов о ней не нашел. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -4t139qmb/ Всех с Новым Годом!!! |
Автор: | wildzay [ 14 янв 2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
Насколько я понимаю, профиль кулачков Спорта в отличие от туринга смещает пик мощности в область высоких оборотов, вот только интересно значение ![]() ![]() |
Автор: | Rus [ 14 янв 2010, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
Как меня радуют такие вопросу. У нас мощность движка 5лошадок, даже распредвал и даст 10% прибавку, то почувствовать ее будет ох как сложно. Не думаю,что у кого-то в гараже есть стенд для измерения мощности. остается только верить рекламным проспектам производителя. |
Автор: | wildzay [ 14 янв 2010, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
Эх... вот бы найти стенд где... все бы сразу стало ясно... что буратино тюнинг, а что нет... и реальные цифры можно получить былоб... |
Автор: | VVV [ 14 янв 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
Такие стенды есть, но они к сожалению очень дорогие. Состоит обычно такой стенд из электронной измерительной системы DTI и подключается эта система к компьютеру РС, где и происходит измерение мощности и крутящего момента (в течении нескольких секунд). |
Автор: | VVV [ 14 янв 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
wildzay писал(а): Насколько я понимаю, профиль кулачков Спорта в отличие от туринга смещает пик мощности в область высоких оборотов, вот только интересно значение ![]() ![]() Спортивные распредвалы отличаются от обычных, широкими фазами открытия клапанов, более острым и высоким кулачком. Причем переходные участки рассчитаны (против серийных кулачков) таким образом, что пробег между очередными регулировками увеличивается примерно вдвое. Распредвал обеспечивает подачу полноценного заряда в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения при широких фазах. При этом мотор под нагрузкой работает без перебоев даже при предельном снижении оборотов. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации , в особенности на малых частотах вращения коленвала. |
Автор: | Pavl72 [ 14 янв 2010, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
VVV писал(а): пробег между очередными регулировками увеличивается примерно вдвое. Что ты имел в виду? |
Автор: | Константин [ 14 янв 2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
Вообще-то спортивные распредвалы, рассчитаны для получения максимальной отдачи мотора в определенном (узком) диапазоне оборотов, либо получения лучшей отдачи при высоких оборотах ( смещаеться пик крутящего момента вверх) , либо для получения лучшей тяговой характеристики (смещения пика крутящего момента вниз). Спортивный распред никогда не даст улучшения характеристик двигателя, во всем диапазоне. И я полностью согласен с RUS при мощности и крутящем моменте наших движков, это похоже на ловлю блох, прибавка в 5%-7% в определенном диапазоне оборотов почувствуеться с трудом. |
Автор: | VVV [ 14 янв 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
То, что я написал выше, конечно же в большей степени относится к автомобильным моторам с щадящей форсировкой по ГРМ. На наших кубатурах спортивный распредвал действительно сможет показать свои преимужества если применить комплексный подход. Тоесть я хотел сказать, что тупо поставив спортивный вал на стандартный мотор никакого ощутимого прихода не почуствуешь. Но если позаниматься ГЦ (запил), карбюратором, КШМ , выпуском, то в совокупности с спортвалом ГРМ эти деяния приводят очень к хорошим результатам... Константин! То, что ты перечислил имеет место быть. Только это типы распредвалов, специально сделаные под "низы", "вкрхи" и "универсальные". Спортивные распредвалы делаются с функциями которые я описал выше и никак по другому... |
Автор: | Константин [ 14 янв 2010, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
Так БГМ и есть специальные, один вид " СПОРТ" те верхи, второй вид " ТУРИНГ" те низы, что БГМ делает о том и написал. А универсальный он не спортивный, а широкофазный, для улучшения работы на всех режимах. |
Автор: | BOSH [ 08 мар 2010, 21:04 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | BOSH [ 08 мар 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Распредвал BGM Sport для 139QMB (Германия) |
Константин Цитата: А универсальный он не спортивный, а широкофазный, для улучшения работы на всех режимах. Как известно ширина фаз распредвала, еще одна характеристика. Тут так же как с подъемом, невозможно улучшение характеристик во всем диапазоне. Широкофазный распредвал улучшает наполнение, смещая мощность и крутящий момент в зону более высоких оборотов. P.s. с широкофазным валом будет хуже на низких оборотах и холостой ход неустойчивый(для скута не важно по-большому счету) на это широкие фазы влияют больше чем подъем больший |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |