Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Фильтр от "Крота"
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17938
Страница 1 из 3

Автор:  HUNTER [ 16 янв 2010, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Фильтр от "Крота"

Почему даже на древних "карпатах" стоит бумажный фильтр, а на наших китайцах в большинстве убогий поролон? Решил сделать своему движке современный фильтрующий элемент. Отдельное спасибо skooter4T за идею применить фильтр от "Крота". Сам я хотел использовать топливный от ГАЗ -53 или маслянный от "Космича" или "Волги". Но они громоздкие, что не удобно при эксплуатации. "Крот" - то что доктор прописал! Мотоблоки комплектуются двумя типами движков - 60-ти кубовый двухтактник, с фильтром в виде мыльницы, внутри тот же поролон, - не катит! А вторая модель с 150 кубовым четырехтактником в 7л.с., вот его фильтр я и использовал. Фото выложу в конце статьи, ничего сложного нет, работы максимум на час. Потребуется ещё патрубок от системы охлаждения "Волги"" Газели" или "Уаза". Внутренний диаметр 45мм. Я взял от Чувазика 3160, длина 340мм, вн. диаметр 45. Для тех кто использует карбюратор не кубатурный (как у меня)- придется поискать от других моделей. Ещё одна важная составляющая - это слив от мойки, будет использован в качестве штуцера. Бывает так же двух видов - с большим жерлом (40мм) и малым (не помню точно, врать не буду). Получается альтернатива,- у кого карб стоковый тот берет малый слив и соединяет с патрубком соответствующего диаметра. Нужны хомуты и шпилька соответствующей длины, или болт. В сантехническом наборе уже имеются необходимые силиконовые прокладки, так что ничего изобретать не нужно. Остаётся все собрать.
Вложение:
PIC_0602.JPG
PIC_0602.JPG [ 1.31 MiB | Просмотров: 4819 ]

Большая шайба крепит запасное колесо в багажнике "Приоры" или 10-ки, конечно можно взять любую другую шайбу подходящего диаметра - это не принципиально. Я применил то что у меня было под рукой, поэтому возможны и другие варианты.
Вложение:
PIC_0610.JPG
PIC_0610.JPG [ 1.48 MiB | Просмотров: 4819 ]
В принципе фильтр готов к работе, но я решил двинуться чуть дальше и снабдил элемент колпаком, для защиты фильтра от механических повреждений и главное от попадания воды. Этот колпачок служит и для глушения шума впуска, частично, конечно. Сделан он из подходящей банки от кофе. Кофе полное г..., а банка то что надо! Как вариант можно взять любую, хоть пластиковую. Патрубок необходимо укоротить, т.к. длина чрезмерная. Но есть возможность настройки длины впускного тракта, - это полезно. Фильтр гораздо более качественно очищает воздух, нет нужды в перенастройке карбюратора после стирки-пропитки. Ну и саму банку надо закрепить растяжкой на скуте, чтоб не болталась.
Вложение:
PIC_0614.JPG
PIC_0614.JPG [ 1.61 MiB | Просмотров: 4819 ]

Не забудьте снять с фильтра бумажную полоску, она не нужна. Еще один плюс, в возможности вернуться к обычному воздухану -гробику, так как ничего безвозвратно не переделывается. Обслуживание бумажного фильтра весьма простое, снял, продул сжатым воздухом изнутри, собрал и поехал. При сильном загрязнении промыть в теплой воде с моющим средством, высушить. Стоимость ингридиентов - фильтр -90, патрубок- 70, сантехника -40. Всё остальное у меня присутствовало изначально.

Вложения:
PIC_0605.JPG
PIC_0605.JPG [ 1.4 MiB | Просмотров: 4819 ]

Автор:  power968 [ 16 янв 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

А в чем тема сисек?

Чем так плох паралоновый фильтр который пропитан специальным спреем?
И чем плох стоковый короб фильтра?

Я проездив сезон на своем скуте открыв коробку увидел ужастно грязный поролон фильтра оброзший мхом а вынув его в коробке за фильтром небыло и намека на пыль.

На машине тоже стоит "нулевик" обработанный пропиткой, и он тоже обростает "мхом" весь а внутри все чистенько.

Так всеже какой тогда смысл менять паралоновый сток фильтр на бумажную поделку от крота?

Пысы. имея мотосервис в течении более 8 лет нам на ремонт привозили сотни если не тысячи мотоблоков различный марок.

Из них кроты и мб самые распространенные. Так вот у кротов абразивный износ ЦПГ это 99.9% отказа.
И везде стоял сток бумажный фильтр как на фото и подсоса гряжного нечищеного воздуха ненаблюдалось.
А на импортных поделках обычно отрывало шатуны так как за уровнем масла никто неследил но абразивного износа я невидел ниразу на апаратах где был паралоново масляный фильтр и много много раз на тех где был бумажный фильтрующий элемент.

Автор:  HUNTER [ 16 янв 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

Ага, только крот пашет в поле где воздух на 90% и есть пыль, по другому и не бывает, отсюда и износ. Если память не изменяет. то кротошный движок не в России ваяли, ИМХО тамошние инженеры не тупее наших. Если поролон такой клёвый, то почему на всех тачках и моцах бумага? На кубатуре тоже? Поролоновый фильтр как замена стоковому бумажному встречался только на "Бахе", не путать с Бэхой. И то только чтобы по откровенному говну ездить. А потому поролон отстой! Не нравитцо фильтр крота, так возьми любой другой от кубатуры к примеру и будет счастье.

Автор:  VVV [ 16 янв 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

Добавлю.Фильтрация воздушного потока с применением паролона, пропитаного маслом, эффективней бумажного фильтра на порядок. Присутствие маслянных состовляющих в структуре паралона создаёт эффект "прилипания" и абсорбирует постороние взвеси (пыль), в отличие от бумажного фильтра, лишённого этой плёнки. Перенастройка карбюратора после каждой "мойки" фильтра и пропитки маслом, требуется только в том случае, если меняется пропорция и марка растворяемого масла.Давно взял себе за правило: Масло для пропитки воздушного фильтра иметь в отдельной ёмкости и одной марки, если так делать, то перенастраивать карбюратор не требуется.
Переделка штатного воздушного фильтра на бумажный (в частности от "Крота") считаю вредным и нецелесообразным.

Автор:  HUNTER [ 16 янв 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

Пафосно но неубедительно. Пару примеров из мото и автопрома где установлены "передовые" поролоновые фильтры в студию! Разведите руки и признайтесь - не знаю! Я привёл пример, но там речь идет о замене фильтра для эксплуатации в районах Юго-Восточной Азии, где дожди идут месяц, влажность воздуха почти 100%. Только там применение поролона оправдано. А насчёт вредности и нецелесообразности... а заменю я фильтр на кубатурный, какие придумаете аргументы?

Автор:  andREY73 [ 17 янв 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

А если я поставлю фильтр старого типа (ИЖ,МИНСК .....),который с маслом??????По идее такой фильтр круче чем поролон и бумага.

Автор:  GRO [ 17 янв 2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

Поролон круче, это однозначно!

Автор:  power968 [ 17 янв 2010, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

Цитата:
Пафосно но неубедительно. Пару примеров из мото и автопрома где установлены "передовые" поролоновые фильтры в студию! Разведите руки и признайтесь - не знаю! Я привёл пример, но там речь идет о замене фильтра для эксплуатации в районах Юго-Восточной Азии, где дожди идут месяц, влажность воздуха почти 100%. Только там применение поролона оправдано. А насчёт вредности и нецелесообразности... а заменю я фильтр на кубатурный, какие придумаете аргументы?


80% япономотов идет с поролоновым фильтром
кавасаки ззр, хонды сбр могу кучу назвать лень перечислять.
Все япо скутеры 50 кубовые.

+ бумажного фильтра имхо тока простота его замены и нетребовательность в обслуживании. тупо снял и поставил ненада мыть и пропитывать нифига.

Да и на счет поля...я ж приводил пример с иномоторами где стоит паралон эффекта абразивного износа я ненаблюдал (кроме случаев применения сухово русского паралона). На аналогичных моторах с бумажным фильтром мотор и сехона невыхаживал.

Автор:  Hors [ 17 янв 2010, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

За 20 лет, два комплекта (цилиндр, поршень, кольца) заменить на "Кроте", думаю норма.
Фильтр - бумага.
Цитата:
На аналогичных моторах с бумажным фильтром мотор и сехона невыхаживал.
Видно моторчики не под нашу пыль, иль бумага не та.
Цитата:
Пару примеров из мото и автопрома где установлены "передовые" поролоновые фильтры в студию!
Восход 3М - дикой толщины, по сравнению со скутером, кусок советского поролона. Воздушный фильтр двигателя ПД-10 (пускач).
Цитата:
А если я поставлю фильтр старого типа (ИЖ,МИНСК .....),который с маслом??????По идее такой фильтр круче чем поролон и бумага.
Не стоит, их эффективность ниже, по сравнению с бумагой и поролоном.
А теперь, ну чего копья ломаем?, если у меня в стоке бумажный, то по аналогии - поставить поролоновый?..., поставил HUNTER от крота, да за ради бога... .

Автор:  power968 [ 17 янв 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

Я о том что качество совковых фильтрующих элементов оставляет желать лучшего :)

Автор:  HUNTER [ 17 янв 2010, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

А ежели применить буржуйский, толк будет? :)

Автор:  VVV [ 17 янв 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

Ну может чуток лучше будет, однако супротив паралона ему всё равно не сдюжить....

Автор:  dark.bel [ 17 янв 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

На моём полтиннике в стоке бамага стояла в гробике.
Всю касету не смог найти чтоб заменить.
Вырезаю сектор от копеечного и вклеиваю его термопистолетом на место старой бумажки.
Саму касету сажаю на красный герметик - "Пыль не пройдёт".

Автор:  power968 [ 17 янв 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

Цитата:
А ежели применить буржуйский, толк будет?

У меня щас тоже коробка китайская стоковая со сток бумажным фильтром стоит (старая под паралон разбилась).

Как чистит сложно сказать, но сток бумага была чемто тоже пропитана с завода. Бумага красного цвета.

Смысл в том что что на 72 что на 82 кубах и сток карбе при снятии коробки фильтра или ее элементов ухудшались характеристики, скутер либо терял динамику либо максималку а чаще и то и то.

Автор:  dark.bel [ 17 янв 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтр от "Крота"

Истинная правда.
Но почему у геловека с кротовскм фильтром всё работает? Непонятно.
Карб от стопийсятки тому причина?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/