Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Фильтр от "Крота" https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17938 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | power968 [ 16 янв 2010, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
А в чем тема сисек? Чем так плох паралоновый фильтр который пропитан специальным спреем? И чем плох стоковый короб фильтра? Я проездив сезон на своем скуте открыв коробку увидел ужастно грязный поролон фильтра оброзший мхом а вынув его в коробке за фильтром небыло и намека на пыль. На машине тоже стоит "нулевик" обработанный пропиткой, и он тоже обростает "мхом" весь а внутри все чистенько. Так всеже какой тогда смысл менять паралоновый сток фильтр на бумажную поделку от крота? Пысы. имея мотосервис в течении более 8 лет нам на ремонт привозили сотни если не тысячи мотоблоков различный марок. Из них кроты и мб самые распространенные. Так вот у кротов абразивный износ ЦПГ это 99.9% отказа. И везде стоял сток бумажный фильтр как на фото и подсоса гряжного нечищеного воздуха ненаблюдалось. А на импортных поделках обычно отрывало шатуны так как за уровнем масла никто неследил но абразивного износа я невидел ниразу на апаратах где был паралоново масляный фильтр и много много раз на тех где был бумажный фильтрующий элемент. |
Автор: | HUNTER [ 16 янв 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
Ага, только крот пашет в поле где воздух на 90% и есть пыль, по другому и не бывает, отсюда и износ. Если память не изменяет. то кротошный движок не в России ваяли, ИМХО тамошние инженеры не тупее наших. Если поролон такой клёвый, то почему на всех тачках и моцах бумага? На кубатуре тоже? Поролоновый фильтр как замена стоковому бумажному встречался только на "Бахе", не путать с Бэхой. И то только чтобы по откровенному говну ездить. А потому поролон отстой! Не нравитцо фильтр крота, так возьми любой другой от кубатуры к примеру и будет счастье. |
Автор: | VVV [ 16 янв 2010, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
Добавлю.Фильтрация воздушного потока с применением паролона, пропитаного маслом, эффективней бумажного фильтра на порядок. Присутствие маслянных состовляющих в структуре паралона создаёт эффект "прилипания" и абсорбирует постороние взвеси (пыль), в отличие от бумажного фильтра, лишённого этой плёнки. Перенастройка карбюратора после каждой "мойки" фильтра и пропитки маслом, требуется только в том случае, если меняется пропорция и марка растворяемого масла.Давно взял себе за правило: Масло для пропитки воздушного фильтра иметь в отдельной ёмкости и одной марки, если так делать, то перенастраивать карбюратор не требуется. Переделка штатного воздушного фильтра на бумажный (в частности от "Крота") считаю вредным и нецелесообразным. |
Автор: | HUNTER [ 16 янв 2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
Пафосно но неубедительно. Пару примеров из мото и автопрома где установлены "передовые" поролоновые фильтры в студию! Разведите руки и признайтесь - не знаю! Я привёл пример, но там речь идет о замене фильтра для эксплуатации в районах Юго-Восточной Азии, где дожди идут месяц, влажность воздуха почти 100%. Только там применение поролона оправдано. А насчёт вредности и нецелесообразности... а заменю я фильтр на кубатурный, какие придумаете аргументы? |
Автор: | andREY73 [ 17 янв 2010, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
А если я поставлю фильтр старого типа (ИЖ,МИНСК .....),который с маслом??????По идее такой фильтр круче чем поролон и бумага. |
Автор: | GRO [ 17 янв 2010, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
Поролон круче, это однозначно! |
Автор: | power968 [ 17 янв 2010, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
Цитата: Пафосно но неубедительно. Пару примеров из мото и автопрома где установлены "передовые" поролоновые фильтры в студию! Разведите руки и признайтесь - не знаю! Я привёл пример, но там речь идет о замене фильтра для эксплуатации в районах Юго-Восточной Азии, где дожди идут месяц, влажность воздуха почти 100%. Только там применение поролона оправдано. А насчёт вредности и нецелесообразности... а заменю я фильтр на кубатурный, какие придумаете аргументы? 80% япономотов идет с поролоновым фильтром кавасаки ззр, хонды сбр могу кучу назвать лень перечислять. Все япо скутеры 50 кубовые. + бумажного фильтра имхо тока простота его замены и нетребовательность в обслуживании. тупо снял и поставил ненада мыть и пропитывать нифига. Да и на счет поля...я ж приводил пример с иномоторами где стоит паралон эффекта абразивного износа я ненаблюдал (кроме случаев применения сухово русского паралона). На аналогичных моторах с бумажным фильтром мотор и сехона невыхаживал. |
Автор: | Hors [ 17 янв 2010, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
За 20 лет, два комплекта (цилиндр, поршень, кольца) заменить на "Кроте", думаю норма. Фильтр - бумага. Цитата: На аналогичных моторах с бумажным фильтром мотор и сехона невыхаживал. Видно моторчики не под нашу пыль, иль бумага не та.Цитата: Пару примеров из мото и автопрома где установлены "передовые" поролоновые фильтры в студию! Восход 3М - дикой толщины, по сравнению со скутером, кусок советского поролона. Воздушный фильтр двигателя ПД-10 (пускач).Цитата: А если я поставлю фильтр старого типа (ИЖ,МИНСК .....),который с маслом??????По идее такой фильтр круче чем поролон и бумага. Не стоит, их эффективность ниже, по сравнению с бумагой и поролоном.А теперь, ну чего копья ломаем?, если у меня в стоке бумажный, то по аналогии - поставить поролоновый?..., поставил HUNTER от крота, да за ради бога... . |
Автор: | power968 [ 17 янв 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
Я о том что качество совковых фильтрующих элементов оставляет желать лучшего ![]() |
Автор: | HUNTER [ 17 янв 2010, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
А ежели применить буржуйский, толк будет? ![]() |
Автор: | VVV [ 17 янв 2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
Ну может чуток лучше будет, однако супротив паралона ему всё равно не сдюжить.... |
Автор: | dark.bel [ 17 янв 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
На моём полтиннике в стоке бамага стояла в гробике. Всю касету не смог найти чтоб заменить. Вырезаю сектор от копеечного и вклеиваю его термопистолетом на место старой бумажки. Саму касету сажаю на красный герметик - "Пыль не пройдёт". |
Автор: | power968 [ 17 янв 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
Цитата: А ежели применить буржуйский, толк будет? У меня щас тоже коробка китайская стоковая со сток бумажным фильтром стоит (старая под паралон разбилась). Как чистит сложно сказать, но сток бумага была чемто тоже пропитана с завода. Бумага красного цвета. Смысл в том что что на 72 что на 82 кубах и сток карбе при снятии коробки фильтра или ее элементов ухудшались характеристики, скутер либо терял динамику либо максималку а чаще и то и то. |
Автор: | dark.bel [ 17 янв 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр от "Крота" |
Истинная правда. Но почему у геловека с кротовскм фильтром всё работает? Непонятно. Карб от стопийсятки тому причина? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |