Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18123
Страница 1 из 2

Автор:  madness [ 11 авг 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Товарищи, завёлся Аут на инжекторе! :)
Фото-видео пока нет, замеров тоже (права не готовы пока).
Но список внесённых изменений могу набросать.
Тюнинг перечислять не буду, только по впрыску:
00. Заменён ротор генератора (магнитные метки на нём у карба и впрыска отличаются);
01. Заменён карб, вместе с патрубком, на блок впрыска (дроссель+мозги+форсунка);
02. Заменён датчик температуры ОЖ (другая резьба и контакты к мозгам, влияют на прогрев);
03. Заменена катушка зажигания (карбовый коммут "дёргает" плюсом, а инжектор - минусом);
04. Заменён распредвал (на широкофазный);
05. Переварен бак (площадка под бензонасос, минус примерно литр объёма);
06. Установлен дополнительный контроллер впрыска ФорсМастер-2 от малосси;
07. Добавлен сегмент электро-проводки, отвечающий за, собственно, впрыск и зажигание;
08. Установлен датчик кислорода ("лямбда-зонд");
09. Заменён штатный фильтр на ФНС (лень было наращивать 10мм :));
0А. Пролито море крови, пота, масла и антифриза.
Больше ничего менять не пришлось ;)
Если что - спрашивайте. Фотки, видео и замеры будут позже.
P.S. Вся инжекторная часть взята с Honda SH 150i (<2013 г.в.)
P.P.S. Холостые - стабильные, реакция на газ - резкая и отчётливая. Ещё не ездил.

Вложения:
jdF5CShjeug.jpg
jdF5CShjeug.jpg [ 146.63 KiB | Просмотров: 9849 ]
073Eg8QTi_Y.jpg
073Eg8QTi_Y.jpg [ 136.88 KiB | Просмотров: 9849 ]
PjGyY5AY92Y.jpg
PjGyY5AY92Y.jpg [ 96.46 KiB | Просмотров: 9849 ]
sfJHDAlttTs.jpg
sfJHDAlttTs.jpg [ 267.9 KiB | Просмотров: 9849 ]
3r8xXIR4vjo.jpg
3r8xXIR4vjo.jpg [ 232.59 KiB | Просмотров: 9849 ]

Автор:  Lexx2100 [ 13 авг 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Поздравляю! Зачетная работа! Какого диаметра отверстие дроссельной заслонки. Для мозгов есть П.О. чтобы настраивать на максимальную производительность, (типа чип тюнинга)? Где комплектующие брал и почем?Сам давно засматриваюсь на китайские комплекты впрыска на скутеры по 300 баксов, но все никак не решусь пока.

Автор:  madness [ 13 авг 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Спасибо!
Диаметр - 26мм.
Чип-тюнингом занимается не ПО, а железо, контроллер впрыска ForceMaster2 (4 зашитые программы , 1 - под сток, остальные 3 - под разные комбинации распредвала и прямотока; регулировка подачи топлива в пределах +/-20% для каждого из трёх диапазонов 0..2к..6к..10.5к; макс.обороты +1к, 9.500->10.500). Короче, удобно играться.
Если будет мало, поставлю аналогичный контроллер от полини, там можно на каждые 200 оборотов коррекцию ставить.
Комплектующие брал на Ебэе, от Honda SH 150i, брал вразброс, не комплектом, в основном Италия и Германия.
Считать, сколько всё это стоило, не буду, боюсь. Что в разы больше 300 баксов - точно. Один ForceMaster столько стоит. Хотя, он не понадобился бы без ЦПГ, ФНС, прямотока и распредвала :) Но не ставить же было сток обратно ;)

Автор:  maximillian_great [ 13 авг 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Цитата:
Ещё не ездил.

Главный вопрос :)

Автор:  madness [ 13 авг 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

И давайте, господа, обойдёмся без философствований и словесного поноса. Тема конкретная - "впрыск на Ауте". По теме есть что - пишите, буду рад пообщаться, нет - не пишите.

Автор:  Lexx2100 [ 13 авг 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Что то на схеме я не увидел ни ДМРВ ни ДАД. Как он определяет сколько воздуха потребляет двиг. Или он косвенно, на основании ДПДЗ. Еще интересно что за коробочка после воздухана. И что изображено на первой фото - это распредвал? Если есть возможность выложи фотки как впрыск установлен на двигле. Привод дроссельной переделывал или нет. И по контроллеру, интересно каким образом осуществляется переключение карт и корркция топлива Dip переключателями или перемычками, и если есть фото этих переключателей, тоже выложи. Спасибо.

Автор:  Lexx2100 [ 13 авг 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Уже увидел, коробочка это мозги

Автор:  madness [ 13 авг 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

По порядку.

Датчики. ДМРВ нету, действительно, но есть ДАД и другие, прямо в коробочке-мозгах, абсолютно верно, это они.... Я лучше процитирую и приложу картинки.
Следующие компоненты встроены в общий корпус дроссельной заслонки/ECM.
• Датчик абсолютного давления коллектора (MAP)
• Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
• Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
• Клапан регулировки подачи воздуха на холостом ходу (IAC)

Да, на фото распредвал. Такие есть в списке совместимости карбовых моделей SH, а для инжекторных уже нет. И в штатах один ставил на инжектор именно такой, вообще никакой разницы не было. Мне очень сильно кажется, что чисто впрыском с 12 до 16л.с. (+30%!) не поднимешься, и распредвал исчез из каталога не зря, в нём дело тоже! ;)

Привод заслонки не переделывал, всё встало как родное... Да оно родное и есть, Хонда перевела SH на инжектор вообще без изменений, тросик встал прям вот 1:1.

Переключение карт и коррекция производится через 4 реостата. 1 - карты, остальные - +/-20% на каждый диапазон. Картинка прилагается.

Фото будут позже, как доберусь до гаража.

Вложения:
_sh150electro3.png
_sh150electro3.png [ 207.94 KiB | Просмотров: 9729 ]
2014-08-13 19-40-40 Скриншот экрана.png
2014-08-13 19-40-40 Скриншот экрана.png [ 181.64 KiB | Просмотров: 9729 ]
2014-08-13 20-33-11 Скриншот экрана.png
2014-08-13 20-33-11 Скриншот экрана.png [ 33.54 KiB | Просмотров: 9729 ]
_sh150principial.png
_sh150principial.png [ 283.61 KiB | Просмотров: 9729 ]

Автор:  z13 [ 13 авг 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Я конечно извиняюсь, но каков желаемый результат такой затратной работы?
з.ы труд отменный!

Автор:  madness [ 13 авг 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Результааааат...
Сначала хотел максимально зарядить аппарат на скорость, потом увлёкся процессом, карб показался менее оптимальным, чем инжектор, хотя, ускорительный насос на карбе радовал постоянно :) А у хонды инжекторной в стоке 16л.с., интересно стало, с тюном что можно сделать... Задача всё это поженить, имела решение. Теперь просто хочется выяснить, на что Аут способен в максимальной конфигурации.
Короче, бесов я тешу, довожу, насколько это возможно, аппарат до идеала, греюсь мыслью, что он получается уникальным ;)

Эх. Только прав так и нет :( Аж к концу октября будут. Но замеры я на днях сделаю, огородами, если надо, проберусь!

Вложения:
Комментарий к файлу: Аут 169
DSC00349.jpg
DSC00349.jpg [ 1.36 MiB | Просмотров: 9697 ]

Автор:  maximillian_great [ 13 авг 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

madness

Раскраска агонь *THUMBS UP*

Автор:  z13 [ 14 авг 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Глушитель хорош!)))
Твоя работа прям толкает меня сделать себе тоже самое на "Венике"))
Правда не шарю я в этом, потому и не буду лезть туда...

ps У меня в стоке тоже 16 лошадок))

Автор:  madness [ 14 авг 2014, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

z13 писал(а):
на "Венике"

? :)

Автор:  z13 [ 14 авг 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

Suzuki Avenis 150

Вложения:
Комментарий к файлу: Вениамин)))
DSC_0304.JPG
DSC_0304.JPG [ 342.7 KiB | Просмотров: 9638 ]

Автор:  madness [ 14 авг 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тюнинг Stels Outlander (впрыск)

А-Веник! :)
Сразу посоветую: Бензобак не вари, выковыряй помпу из пластика, засунь внутрь бензобака, резьбой прикрепи штуцер к выходу из бака и надень обычный бензофильтр на вход помпы.
Я слишком поздно дошёл до оптимальности этого решения, бак уже переварил и датчик уровня вырезал.
В остальном тоже могу провести мимо подводных камней.
P.S. По большому счёту, по этой схеме переводу любого 4т 150cc на инжектор может помешать только наличие/отсутствие подходящего колокола генератора с магнитными метками. Как вариант проблемы - смещение (по конструкции) шпильки фиксации коленвала, относительно СШ. Т.е. Положения д.Холла относительно ВМТ :) Останется только подобрать распредвал широкофазный, углы и вылеты можно замерить с моего, на них и равняться.
А ВМТ на всех обозначена, были бы метки и стоял бы датчик под тем же углом. Или хоть место под него там....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/