Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 00:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал на 72куба
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 16:55 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
опять технический язык,ну растолкуй по проще,по понятней


Ну вот то простым языком ненравиться и техническим тоже ненравитсья....

Вечером нарисую картинки для детсада чтоб понятнее было:)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал на 72куба
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 17:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
power968 писал(а):
Цитата:
опять технический язык,ну растолкуй по проще,по понятней


Ну вот то простым языком ненравиться и техническим тоже ненравитсья....

Вечером нарисую картинки для детсада чтоб понятнее было:)

power968 я не говорил что мне не нравится простой язык,я всегда за более простое и понятное разъяснение,тем более техязык я не очень-то понимаю.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 19:49 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Вот читал-читал тему...стоко много мыслей...а в этот момент сижу и верчу в руках свой старый распредвал(ужасно жалко, отличный был распредвал, два толстых подшипника, фазы более удачные чем на новом - выработка на кулачке испортила жизнь :( ).
Уже год наверно хожу с мыслью, да сказать некому, а вот темка подвернулась...
Вот все в этой теме смотрят на это фото:
Изображение
И никто ничо особенного не видит...и я не вижу...но я сделал другое фото:
Изображение
Как видно - достаточно провернуть загадочный механизм - сразу становится видным некий элемент конструкции:
Изображение
Изображение
Изображение
Казалось бы ничего особенного, даже не влияет ни на что, как упоминалось...ан нет...
Замерив ширину кулачков видим, что впускной кулачок - 10мм, а выпускной - 8мм...где ещё 2мм? догадались конечно! это наша деталь(далее всем понятный декомпрессор)...заметьте - площадки рокеров одинаковые...вылет кулачка(не побоюсь этого слова) декомпрессора около 0,5 мм, чего достаточно, чтобы при малом провороте коленвала в обратную - открыть выпускной клапан и "спустить пар" так сказать...думал для чего это надо? ну, как бы догадался...
Приехали, глушим мотор...иногда поршень останавливается до ВМТ и под давлением газов норовит спуститься обратно...чтоб не гробить обгонную муфту и стартер...бедный жужжит, когда колено крутится в обратку - муфта хватает колено и вся махина крутится "не туда"...так и подклинить можно...может там ешо и маслонасос при делах...например вместо "качать" - взял и высосал из канала масло в обратку - плохо однако...
В спокойном состоянии декомпрессор стоит так, что его кулачок никому не мешает...достаточно лишь малого движения в обратную - на распредвале срабатывает подобие обгонной муфты и тянет декомпрессор назад(ему не долго надо добраться к рокеру), своими двумя миллиметрами ширины он давит на край выпускного рокера, который в свою очередь - на клапан...
Да, можно было бы обойтись без него, но при условии - если бы распредвал останавливался всегда так, чтобы один из кулачков оставался прям под рокером, чтобы при движении открыть клапан и снять компрессию...такое бывает, но не всегда...поэтому когда глушу мотор - слышу последний хрюкающе-крехтящий очень короткий звук...лишь иногда его нет...
Совершенно верно - это декомпрессор, только для правильного глушения двигателя, но не для запуска...хотя если распредвал остановился в положении, когда декомпрессор давит на рокер - действительно запуск может быть проще - клапан приоткрыт, правда не долго...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Вот и разобрались,как говорится одна голова хорошо,а две лучше.Но есть,НО этот девайс не на всех двигателях,в том числе и на моей ямахе 125 его не было,и моторы работают.Интересно это не технический прогресс китайцев.

А переименовать я думал свою тему ""Широкофазный распредвал для 125-....сс 4Т"" viewtopic.php?f=16&t=17828

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 20:29 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Ямахи делают двигателя по-своему, хонды - тоже...

Например 152-й двигатель - прямой потомок движка 125сс, которым комплектовалась старая добрая Хонда Спэйси...китайцы только кик приделали...ну, и наверно с остальным немного помудрили...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
А нет случайно чисто отзывов про широкофазник? А то так и не встретил.:) интересно что происходит после установки его


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:56 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
А нет случайно чисто отзывов про широкофазник? А то так и не встретил. интересно что происходит после установки его


При соответствующей настройке вариатора на повышенные обороты куда и перейдут пики момента и мощности будет заметно ощутимый приход в динамике разгон аи максималке соответственно.

Если ничего неменять в трансмиссиии то может быть даже хуже.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 01:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
CHROME писал(а):
когда глушу мотор - слышу последний хрюкающе-крехтящий очень короткий звук...лишь иногда его нет...

Именно, в обратку поршень отскакивает при остановке почти всегда- декомпрессор в этот момент "заряжается", а это очень облегчает запуск; меня был ВМ Махх 125, без декомпрессора- киком заводился легко. После установки поршневой 150сс киком уже можно было вывихнуть ногу- бил в обратку нещадно, приходилось сначала "ловить" такт расширения, а уже после пинать, и пинать очень резко. После установки распредвала и постели коромысел с декомпрессором обращаться с киком стало гораздо проще, даже пиная "вяло", по ноге не бил и заводился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
vlad-k писал(а):
CHROME писал(а):
когда глушу мотор - слышу последний хрюкающе-крехтящий очень короткий звук...лишь иногда его нет...

Именно, в обратку поршень отскакивает при остановке почти всегда- декомпрессор в этот момент "заряжается", а это очень облегчает запуск; меня был ВМ Махх 125, без декомпрессора- киком заводился легко. После установки поршневой 150сс киком уже можно было вывихнуть ногу- бил в обратку нещадно, приходилось сначала "ловить" такт расширения, а уже после пинать, и пинать очень резко. После установки распредвала и постели коромысел с декомпрессором обращаться с киком стало гораздо проще, даже пиная "вяло", по ноге не бил и заводился.

При выключении зажигания в такте сжатия поршень, как правило, за счёт инерции проходит ВМТ , но РС не поджигается (хотя весь цикл продолжается) а выбрасывается в выпускную систему. Инерция КШМ зависит от состояния (по оборотам) двигателя, в период выключения зажигания. Чем выше эти обороты - тем больше (инерционных) циклов произойдёт до полной остановки КШМ (поэтому рекомендуется выключать зажигание, когда двигатель работает в режиме ХХ).Но разговор не об этом. Я привёл этот пример с инертностью не просто так. Утверждение , что при остановке ..."в обратку поршень отскакивает при остановке почти всегда -декомпрессор в этот момент "заряжается"......не имеет под собой никакого обоснования, а попросту автор этого утверждения не понимает динамики работы двигателя в нережимных периодах 4-х тактных ДВС.Как правило , остановка поршня в цилиндре, происходит после того, как уравняются инерционные силы КШМ с силами трения, скольжения и (основное) с вектором силы компрессии , обратный вектору инерциональной состовляющей. Если говорить по простому, то чем лучше состояние ЦПГ (компрессия) тем меньше поднимется поршень в цилиндре, в такте сжатия, тем "резче" происходит обратный ход поршня при инерционным ходе поршня в цикле сжатия, при уравновешивании всех сил. Это растояние измеряется по углу поворота коленчатого вала в градусах. В моторе, с нормальной ЦПГ эта величина составляет 4-6 градусов (8-12мм). Поэтому разговор об "обратных" "ударах", при заводке ,никакого отношения к положению поршня, при остановке КШМ, не имеют.... Состояние мотора (4-х тактного, с нерегулируемым УОЗ) при котором наблюдается эффект "обратного удара" происходит от неправильной установке фаз газораспределения и зазоров клапанов, а у 2-х и 4-х тактных моторов с регулируемым УОЗ - установкой раннего зажигания ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
VVV писал(а):
При выключении зажигания в такте сжатия поршень, как правило, за счёт инерции проходит ВМТ... Чем выше эти обороты - тем больше (инерционных) циклов произойдёт до полной остановки КШМ... Как правило , остановка поршня в цилиндре, происходит после того, как уравняются инерционные силы КШМ с силами трения, скольжения и (основное) с вектором силы компрессии , обратный вектору инерциональной состовляющей. Если говорить по простому, то чем лучше состояние ЦПГ (компрессия) тем меньше поднимется поршень в цилиндре, в такте сжатия, тем "резче" происходит обратный ход поршня при инерционным ходе поршня в цикле сжатия, при уравновешивании всех сил. Это растояние измеряется по углу поворота коленчатого вала в градусах. В моторе, с нормальной ЦПГ эта величина составляет 4-6 градусов (8-12мм).

VVV писал(а):
Утверждение , что при остановке ..."в обратку поршень отскакивает при остановке почти всегда -декомпрессор в этот момент "заряжается"......не имеет под собой никакого обоснования, а попросту автор этого утверждения не понимает динамики работы двигателя в нережимных периодах 4-х тактных ДВС.

Вам не кажется, что вы противоречите себе? Я выделил сказанное разными словами, но одинаковое по сути.
Автор в целях выяснения принципа наблюдал поведение грм с декомпрессором (со снятой крышкой), распрессовывал распредвал, читал книжки- поэтому "что вижу, то пою".
VVV писал(а):
Поэтому разговор об "обратных" "ударах", при заводке ,никакого отношения к положению поршня, при остановке КШМ, не имеют

Имеют, и прямое: какой двигатель легче завести кикстартером- без декомпрессора или с ним?
VVV писал(а):
Состояние мотора (4-х тактного, с нерегулируемым УОЗ) при котором наблюдается эффект "обратного удара" происходит от неправильной установке фаз газораспределения и зазоров клапанов, а у 2-х и 4-х тактных моторов с регулируемым УОЗ - установкой раннего зажигания

Зажигание на скутерах как правило не регулируется, на моём 4-тактнике было с регулируемым УОЗ (14 на холостых, после 2000-3000 об/мин плавно до 32). Всё заводилось без декомпрессора "на ура" до тех пор, пока была относительно небольшая кубатура и относительно же невысокая степень сжатия- коленвал успевал набрать достаточную скорость (круговую, раз уж так уважаете термины) при пинке для преодоления не только и не столько даже момента перекладки в вмт, а ещё и опережая воспламенение смеси. После увеличения кубатуры и степени сжатия (снова процитирую ваше: "чем лучше состояние ЦПГ (компрессия) тем меньше поднимется поршень в цилиндре, в такте сжатия", и добавлю- причём как при остановке, так и при запуске с кикстартера при равном в обоих случаях усилии на рычаге) киком с такой же силой как раньше не удаётся разогнать коленвал даже до момента зажигания. Пинаем чуть сильнее- доходит почти до вмт, НО: зажигание есть, а вмт нет- что будет? Естественно, коленвал совершает рабочий ход назад, при этом подбрасывая ногу киком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вы невнимательно читаете. Обратный ход поршня ,при ходе его 8-12мм ногой не ощущается. Заводка мотора с декомпрессором не производится. Декомпрессор вспомогательное, предпусковое устройство предназначенное для предворительной принудительной продувки цилиндра . Заводка производится когда КС герметична, не путайте термины с понятиями...
Что Вас смутило при моём высказывании о фазах газораспределения и ДВС с изменяемым УОЗ? Я конкретно написал не для скутерных моторов , а для различных ДВС!
И последнее, если Вы "ёрничаете" по поводу моего отношения к терминологии, то хочу огорчить Вас: ваши высказывания типа коленвал успевал набрать достаточную скорость (круговую, раз уж так уважаете термины) при пинке для преодоления не только и не столько даже момента перекладки в вмт, а ещё и опережая воспламенение смеси. я честно говоря вообще не разобрал, абра-кадабра какая та!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Хорошо, постараюсь без спешки
VVV писал(а):
Обратный ход поршня ,при ходе его 8-12мм ногой не ощущается

Гм, по-вашему получается, что если к/в остановится, но назад не пойдёт (к примеру, если при совсем сбитых фазах и плоском, без выборок под клапана поршне клапан упёрся в поршень на первом обороте), то нога вообще ничего не почувствует: обратного хода-то нет.
VVV писал(а):
Заводка мотора с декомпрессором не производится. Декомпрессор вспомогательное, предпусковое устройство предназначенное для предворительной принудительной продувки цилиндра

Возникает ощущение, что вы имеете ввиду мотоцикл с ручным декомпрессором, заглохший из-за "перелива" карбюратора (Рычаг декомпрессора предназначен для остановки двигателя и для продувки цилиндра.).
Однако на современной технике декомпрессор как правило автоматический, для примера приведу кусок мануала на Kawasaki KLX250:
Изображение
В вольном переводе- "если всё в порядке, то компрессия стравливается (released) при запуске и не стравливается при работе двигателя".
Привод декомпрессора на разных моделях разный- бывает и электрический, и гидравлический; центробежный- чаще всего. Суть, повторяю, одна- при запуске не закрывается выпускной клапан, позволяя коленвалу набрать достаточную скорость вращения.
VVV писал(а):
Что Вас смутило при моём высказывании о фазах газораспределения и ДВС с изменяемым УОЗ? Я конкретно написал не для скутерных моторов , а для различных ДВС!

В данном месте не смутило меня ничего- вы озвучили азбучные истины. А вот вчитаться в описанные симптомы не удосужились- и пропустили смысл: декомпрессор в моём случае компенсировал раннее зажигание. Будь опережение на холостых около нуля- бороться мне было бы не с чем.
VVV писал(а):
я честно говоря вообще не разобрал, абра-кадабра какая та!!!

Бывает, тороплюсь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 17:11 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Так...в продолжение темы разпредвалов...

Все думаю читали про мои эксперименты над смещением распредвала на зуб назад...про скорость и динамику, возросшие при таком колдовстве...так вот:
Сегодня зашол я к другану в магазинчик мотозапчастей...ковыряясь очередной раз в гораж деталей надыбал распредвал..говорят какойта импортный, но как он тама оказался - неизвестно...
Смотрю на него и вспоминаю, где такие могут быть...оказуется один в один от наших кубатурников...декомпрессора нет...беру новый распредвал с полки, примеряю - тютилька в тютильку...удивляюсь изрядно...нахожу в магазине два вида кубатурных распредвалов - одни с декомпрессором, вторые - без...ну то ладно...
Ставлю на стол новый распредвал и "находку" и начинаю упорно рассматривать...выставил оба параллельно, чтобы метки стояли одинаково и смотрю положение кулачков(интересно же! :-D ), но что-то не сходится...в "находке" кулачки стоят чуть раньше...думаю прикольный наверно распредвал, попробовать бы!
Под впечатлением тупо проворачиваю на зуб назад "находку"...ОПА! оба распредвала идентичны и по форме и по углу развала кулачков! что самое интересное - ровно на зуб назад! и всё совпало!
Значит дето такая техника ездит! значит эксперимент экспериментом, а заводской факт - есть заводской факт...

Так шо вот такие наблюдения :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 09:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
неточная установка шестерни на распредвал встречается везде и всюду. Не зря же придумали разрезную шестерню на авто. Что тогда говорить про китайскую сборку. По этому самый надежный способ выставления распредвала - это по движению клапанов при помощи часового механизма. Но такой способ в основном используют на авто, т.к. для скутера придется делать специальный кронштейн крепления механизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:15 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Ну вот например у меня: когда на зуб назад - впускной клапан начинает открываться сразуже, как только поршень начинает идти вниз(синхронно так сказать)...а если в стоке поставить, то поршень пошёл вниз, и чуть с запозданием уже и клапан поспевает...
На зуб назад скутер заметно бодрее стал, и максимальные обороты нааамного выше стали...
Когда экспериментировал - еду 80...еле-еле набираю 85...прыг на кочке! уже 75 - опять разгоняется...ставлю распредвал на зуб назад, пробую...еду за 90, но на кочки уже наплевать, как шол так и идёт...ну, симптомы были описаны в другой теме...
Вот например на буржуйских сайтах - там изначально при выставлении распредвала ставят распредвал так, чтобы на маховике флажок не доходил до метки этак на сантиметр...и так нисяк и сяк нитак, а "зуб назад"...
Может я и туплю, но всё же интересно...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019