Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Широкофазный распредвал от 50сс и выше
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18160
Страница 1 из 9

Автор:  Karats7 [ 02 фев 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

Блин что вообще никто с такого не делал?

Автор:  Дмитрий К [ 02 фев 2010, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

Я вот тоже хочу весной поставить 72сс. И тоже интересуюсь вопросом нужно ли будет распредвал поменять на широкофазный? вообще есть ли они на 72сс? Или с родным нормально будет?

Автор:  Константин [ 02 фев 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

Широкофазник обеспечивает лучшую наполняемость камеры сгорания рабочей смесью, во всем диапазоне работы двигателя, и лучшей очистки камеры сгорания от отработавших газов.

Автор:  Rus [ 02 фев 2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

"Широкофазник обеспечивает лучшую наполняемость камеры сгорания рабочей смесью, во всем диапазоне работы двигателя, и лучшей очистки камеры сгорания от отработавших газов." -не верное высказывание.
Дело в том , что широкофазный распердвал смещает максимальный момент в сторону высоких оборотах. В итоге вы выигрываете на верхах, но проигрываете в стартовой динамике. На мощных движках, имеющих хороший запас на низах,такой вал может быть и имеет смысл ставить, а вот на слабых он скорее всего принесет больше вреда ввиде обратного выброса и снижении тяги. Конечно можно скомпенсировать этот эффект перенастроив трансмиссию (поставив более легкие грузы и более жесткие пружинки сцепления), но думаю, широкофазник имеет смысл ставить на поршневую 80сс и выше. Тогда переделки будут минимальными, а результат боле-менее заметным.
А вообще не очень корректно задавать такой вопрос на движках , мощностью 3.5л.с. Разницу +/-10-20% к мощности для такого двигателя очень трудно почувствовать пятой точкой и не думаю,что у кого-то в гараже есть мощностной стенд, чтобы сказать, что же в результате переделки получилось.

Автор:  Константин [ 02 фев 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

Широкофазники бывают разные, и в сторону высоких оборотов " Спорт" и в сторону низких " Туринг", и нечто среднее как бы во всем диапазоне, что обеспечивает самый малый прирост мощности, а что правда так правда, так это, то что данную прибавку мощности, можно почувствовать только самовнушением, или как правильно сказал RUS имея мощностной стенд в гараже.

Автор:  power968 [ 02 фев 2010, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

Блин какой смысл момент смещать в зону низа если мотор в ней работает тока пару секунд когда трогаемся..
Потом он выходит на обороты работы варика и там остаеться все оставшееся время.

Имха бывают валы злые и очень злые.

Просто злой вал дает бодрость мотору (он начинает жить после 7500 оборотов)
Если неменять настройки варика после сток вала то мопед едет хуже до 60-70 км в час и потом просыпаеться но стоит скорости упать мы опять получаем труп.

Еще более злой вал едет после 8000 и до луны.....
До 6000 он вааще труп, от 6 до 7500 82 куба едет как сотк полтинник ну а потом подхват.

Варик нада настроить так чтоб на старте выбег был до 9000 а потом обороты спали до 8000.
Тогда и динамика и максималка великолепные.


Даже овощной "туринг" заметно оживляет моторчик если незабыть перестроить варик на нужные обормоты.

пысы...варик лучше поставить с дио18туних кятай.....лучшее решение по отношению цена качество..
Еще неплохо себя варик такемори ведет.
У варика с сузуки летса просто ураганная динамика на разгоне но максималку более 78 получить неубалось.

Автор:  Rus [ 02 фев 2010, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

ну вот и я о том- же. Ставим широкофазник, уменьшаем вес грузиков вариантора и повышаем жесткость пружин сцепления. В итоге мощнсоть начинает передаваться на колесо на оборотах не ниже5500, и мы просто не попадаем в область малого момента. Но есть и обратная сторона медали - в таком режиме об экономичности двигателя говорить не приходится.

Автор:  Sl0n [ 02 фев 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

to power968
Согласен на все 100%)

Выкидываем фильтр, ставим карб "не CVС", точим каналы как можно сильнее, выкидываем выхлопную трубу, растачиваем выпуск, ставим сильно злой распред, 90 кубофф, голову с большими клапанами, повышаем степень сжатия, лъем нитрометанол, грузы не больше 2 грамм, пружины сцепления самые жесткие и длинный редуктор)
Ниче вроде не забыл?
Получаем таааакую ракету тааааким ресурсом)))))
А, еще потом вкорячиваем впрыск, азот и турбину=уникальный скутер с уникальной скоростью и ресурсом, измеряющимся в мотоминутах, а не в моточасах)))))))

Автор:  power968 [ 02 фев 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

Цитата:
Выкидываем фильтр, ставим карб "не CVС", точим каналы как можно сильнее, выкидываем выхлопную трубу, растачиваем выпуск, ставим сильно злой распред, 90 кубофф, голову с большими клапанами, повышаем степень сжатия, лъем нитрометанол, грузы не больше 2 грамм, пружины сцепления самые жесткие и длинный редуктор)
Ниче вроде не забыл?
Получаем таааакую ракету тааааким ресурсом)))))
А, еще потом вкорячиваем впрыск, азот и турбину=уникальный скутер с уникальной скоростью и ресурсом, измеряющимся в мотоминутах, а не в моточасах)))))))


К чему стока букав?

Цитата:
Но есть и обратная сторона медали - в таком режиме об экономичности двигателя говорить не приходится.

Хз хз...у меня мотор более 2.2 литра на 100 км чота неест, первые дни када тока и насиловал его ну 3 ел имхо некритично.

Ресурс? Я 10000 откатал с ручкой на всю всегда и обороты ниже 7800 непадали под нагрузкой.

Расход небудет большим. Минимальный расход он какраз на оборотох макс момента. Там наивысший кпд достигаетсья.
В режиме когда мотор задросселирован кпд мотора стремиться к нулю. На холостом он проценты всеголишь.

Автор:  конти [ 02 фев 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

Rus писал(а):
ну вот и я о том- же. Ставим широкофазник, уменьшаем вес грузиков вариантора и повышаем жесткость пружин сцепления. В итоге мощнсоть начинает передаваться на колесо на оборотах не ниже5500, и мы просто не попадаем в область малого момента. Но есть и обратная сторона медали - в таком режиме об экономичности двигателя говорить не приходится.


+1

Сток:
Грузикки: 5,00 грамм
Варик: Сток
Пружики Сток
Распредвал: Сток.

Мои настройки:
Грузики: 4,5 грамм
Варик: Нараку Хи Спеед
Пружинки: Нараку синие +1000 оборотов
Распредвалл: Нараку v.2

Автор:  Karats7 [ 03 фев 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

У меня синие пружины, варик мотофорс, и теперь широкофазный распред:)

Автор:  VVV [ 03 фев 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

Широкофазный распредвал на 139 QMB -это скорее греющая душу сказка, умело подогреваемая торговцами...Ставил на 82сс и широкофазник и обычный, с широкофазником гемороя больше, чем прихода...Чем не устраивает стоковый -не пойму.Сдвиг фаз на маленьком моторчике требует комплексного переоснащение всей трансмисии причём не факт, что кто-то это улучшение заметит...,но кто хочет верить и у кого есть лишние деньги - пусть верит и тратит.....

Автор:  Rus [ 03 фев 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

VVV писал(а):
Широкофазный распредвал на 139 QMB -это скорее греющая душу сказка, умело подогреваемая торговцами...Ставил на 82сс и широкофазник и обычный, с широкофазником гемороя больше, чем прихода...Чем не устраивает стоковый -не пойму.Сдвиг фаз на маленьком моторчике требует комплексного переоснащение всей трансмисии причём не факт, что кто-то это улучшение заметит...,но кто хочет верить и у кого есть лишние деньги - пусть верит и тратит.....

Да ладно, а в чем проблема то с настройкой трансмиссии. Грузы полегче, пружинки пожестче. С такой настройкой низкие обороты проскочим на-ура и подойдем к нормальному моменту. А смещенный вверх момент, это увеличение максимальной мощности , и как следствие максимальной скорости. Ну и не стоит забывать о нормальном наполнении филиндра (фильтр в порядок привести и форму КС оптимизировать.

Автор:  power968 [ 03 фев 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

Цитата:
Широкофазный распредвал на 139 QMB -это скорее греющая душу сказка, умело подогреваемая торговцами...Ставил на 82сс и широкофазник и обычный, с широкофазником гемороя больше, чем прихода...Чем не устраивает стоковый -не пойму.Сдвиг фаз на маленьком моторчике требует комплексного переоснащение всей трансмисии причём не факт, что кто-то это улучшение заметит...,но кто хочет верить и у кого есть лишние деньги - пусть верит и тратит.....


Хрен знает какие у вас там валы. Я пользовал 3 вида валов.
первым попробывал SEEшный. Просто установив ео я сразу почутвовал что мотор начал веселее крутиться и максималка на 10 км в час подскочила. После 60 в моторе открывалась вторая дыхалка.
Отличие от стокового чуть большая фаза и гдет на 1.5 мм больший подъем клапана.
Ничего неменял не в трансмиссии ни в настройках карба.
Расход неизменился.

Второй вал это тот что у меня стоит с фазой за 300+ градусов и подъемом на 2.5 мм больше стока.
В теории он даст пик отдачи на оборотах за 12000 но пока соотвестсвующую обвеску на мотор несделал.

Третий вид это какойто нонейм китай. На вид даже чуть злее чем SEE. Поставили на 72 куба сначала с SEEшной головой. Потом поменяли голову на от 125тки. Мопед валит оч жоско, варик на 8200 настроен. Впринципе оч бодрый аппарат вышел.

Со сток валами этого ненаблюдалось, самый верх зажатый остаеться...Для города мало критично впринципе но на трассе оч сильно проявляеться.
Если со сток валом я ехал на всю ручку то с широкофазником тока на половину.
А с 82 кубами 150 головой и злым валом так тока на треть дроссель открываю.
При этом скорость одинаковая во всех случаях.

Автор:  SIMon [ 03 фев 2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал на 72куба

....Power, а какая цена этих валов...?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/