Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сцепа. Дрелинг и болгаринг. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18325 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dark.bel [ 13 фев 2010, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
После и до. Задумывалось как эконом вариант вместо крепких пружин. ![]() Результат почти ноль. |
Автор: | Karats7 [ 13 фев 2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
А суть в чем?)как то некорректно получилось) |
Автор: | CHROME [ 13 фев 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
Да, надо бы описания подбавить... Задумка интересная...перенос отверстий под пружинки дальше, изменив преднатяг оных - идея гуд, вроде минусов в конструкции не вижу... Высвердивание у основания - вижу минус: вспоминаем физику, рычаг будет иметь тем большее значение силы, чем больше груз будет на его конце, эвивалентно расстоянию от основаня... На наших колодках основной вес сконцентрирован в раёне отверстия под пружинку - почти центр... Основание колодки(около крепления к пластине) - есть нагруженная часть, а в частности - на поперечный излом, где оно сделано шире, где к сожалению просверлено отверстие...это чисто теоретически, возможно я ошибаюсь... Будем ждать отчёта об испытаниях))) ЗЫ Сцепление кубатурное как я понимаю? |
Автор: | antoha-belgorod [ 13 фев 2010, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
жжёшь!!!! Артём, ты меня удивляешь. я знаю-тебе заняться нечем!!))) ну оно того не стоит) ![]() |
Автор: | power968 [ 13 фев 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
А смысл ее тянуть? Тут фишка какая. У пружины какбы жоскость от натяга неменяеться. В дельтаклуче там тема иная там меняеться положение колодки относительно колокола. При определенном значении оборотов колодка на определенное значение растягивает пружину тупо смещая ее полодение мы меняем обороты када она соприкаснеца с колоколом. А в сток китайской сцепе пружины всегда стягивают калодки в упор. от преднатяга них неизмениться ниразу. Нада жоскость менять. а жоскость это функция длины прутка и его толщины ,а не преднатяга.\ Вроди как так написал...пысы если чо нетак неругайте так как алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах ![]() ![]() |
Автор: | Альберт [ 13 фев 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
Дак по фото видно совсем разные пружинки и разные сцепления сравнение не может быть правильно все субьективно. |
Автор: | VVV [ 13 фев 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
power968 писал(а): А смысл ее тянуть? Тут фишка какая. У пружины какбы жоскость от натяга неменяеться. В дельтаклуче там тема иная там меняеться положение колодки относительно колокола. При определенном значении оборотов колодка на определенное значение растягивает пружину тупо смещая ее полодение мы меняем обороты када она соприкаснеца с колоколом. А в сток китайской сцепе пружины всегда стягивают калодки в упор. от преднатяга них неизмениться ниразу. Нада жоскость менять. а жоскость это функция длины прутка и его толщины ,а не преднатяга.\ Вроди как так написал...пысы если чо нетак неругайте так как алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах ![]() ![]() Жёсткость пружин (всяких) при преднатяге меняется, на этом принципе построены различные приборы и устройства (например: барометр и механические весы...) |
Автор: | power968 [ 13 фев 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
Цитата: Жёсткость пружин (всяких) при преднатяге меняется, на этом принципе построены различные приборы и устройства (например: барометр и механические весы...) Я о том если пружина недержит то тяни ее нетяни она держать небудет сильнее.. Ясен пень меняеться...но тут перднатяг уже сильный можно менять его тока прослаблением... Ну и теже приборы они там меняя преднатяг меняют точку нуля а тут они несколько по иному организована... |
Автор: | конти [ 13 фев 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
Существует так называемая константная пружины, чем больше путь тем больше сила. Пружина преодолевшая силу в 100 Ньютон на 10мм пути = 200 Ньютон на 20 мм пути. F = D * s |
Автор: | Альберт [ 13 фев 2010, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
а еще пружину можно сжимать например амортизатор и тоже жесткость меняется. |
Автор: | Альберт [ 13 фев 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
power968 писал(а): Цитата: Жёсткость пружин (всяких) при преднатяге меняется, на этом принципе построены различные приборы и устройства (например: барометр и механические весы...) Я о том если пружина недержит то тяни ее нетяни она держать небудет сильнее.. Ясен пень меняеться...но тут перднатяг уже сильный можно менять его тока прослаблением... Ну и теже приборы они там меняя преднатяг меняют точку нуля а тут они несколько по иному организована... Может ты имел в виду что когда пружину растянули уже на максимальную длину при которой возникает макс усилие то дальше идет спад так как угол навивки резко меняется итд? |
Автор: | power968 [ 13 фев 2010, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
Цитата: Может ты имел в виду что когда пружину растянули уже на максимальную длину при которой возникает макс усилие то дальше идет спад так как угол навивки резко меняется итд? Ага имено так и имел ввиду...просто мысли както в слова седня нелажацо....или ложацо но под углом в 40-45 градусоффф ![]() Тож самое что подлаживай неподлаживай под пружину шайбы один фиг клапана вискут пока пружину на более жоскую незаменишь ![]() |
Автор: | VVV [ 13 фев 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
Это да, правильно подметил, вот только надо теперь разобраться, почему так...... |
Автор: | Альберт [ 13 фев 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
Хорошо что подметил ато получилось бы как при обкатке ![]() |
Автор: | Альберт [ 13 фев 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг. |
а еще пока колодки не дойдут до колокола как бы холостой ход а пружинки то еще больше тянутся и упругость на этом еще теряют |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |