Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сцепа. Дрелинг и болгаринг.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18325
Страница 1 из 3

Автор:  dark.bel [ 13 фев 2010, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

После и до.
Задумывалось как эконом вариант вместо крепких пружин.
Изображение
Результат почти ноль.

Автор:  Karats7 [ 13 фев 2010, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

А суть в чем?)как то некорректно получилось)

Автор:  CHROME [ 13 фев 2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

Да, надо бы описания подбавить...
Задумка интересная...перенос отверстий под пружинки дальше, изменив преднатяг оных - идея гуд, вроде минусов в конструкции не вижу...
Высвердивание у основания - вижу минус: вспоминаем физику, рычаг будет иметь тем большее значение силы, чем больше груз будет на его конце, эвивалентно расстоянию от основаня...
На наших колодках основной вес сконцентрирован в раёне отверстия под пружинку - почти центр...
Основание колодки(около крепления к пластине) - есть нагруженная часть, а в частности - на поперечный излом, где оно сделано шире, где к сожалению просверлено отверстие...это чисто теоретически, возможно я ошибаюсь...

Будем ждать отчёта об испытаниях)))


ЗЫ
Сцепление кубатурное как я понимаю?

Автор:  antoha-belgorod [ 13 фев 2010, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

жжёшь!!!! Артём, ты меня удивляешь. я знаю-тебе заняться нечем!!))) ну оно того не стоит) ;D

Автор:  power968 [ 13 фев 2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

А смысл ее тянуть?

Тут фишка какая. У пружины какбы жоскость от натяга неменяеться.

В дельтаклуче там тема иная
там меняеться положение колодки относительно колокола.

При определенном значении оборотов колодка на определенное значение растягивает пружину
тупо смещая ее полодение мы меняем обороты када она соприкаснеца с колоколом.

А в сток китайской сцепе пружины всегда стягивают калодки в упор. от преднатяга них неизмениться ниразу.
Нада жоскость менять.

а жоскость это функция длины прутка и его толщины ,а не преднатяга.\

Вроди как так написал...пысы если чо нетак неругайте так как алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах :) *DRINK*

Автор:  Альберт [ 13 фев 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

Дак по фото видно совсем разные пружинки и разные сцепления
сравнение не может быть правильно все субьективно.

Автор:  VVV [ 13 фев 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

power968 писал(а):
А смысл ее тянуть?

Тут фишка какая. У пружины какбы жоскость от натяга неменяеться.

В дельтаклуче там тема иная
там меняеться положение колодки относительно колокола.

При определенном значении оборотов колодка на определенное значение растягивает пружину
тупо смещая ее полодение мы меняем обороты када она соприкаснеца с колоколом.

А в сток китайской сцепе пружины всегда стягивают калодки в упор. от преднатяга них неизмениться ниразу.
Нада жоскость менять.

а жоскость это функция длины прутка и его толщины ,а не преднатяга.\

Вроди как так написал...пысы если чо нетак неругайте так как алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах :) *DRINK*

Жёсткость пружин (всяких) при преднатяге меняется, на этом принципе построены различные приборы и устройства (например: барометр и механические весы...)

Автор:  power968 [ 13 фев 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

Цитата:
Жёсткость пружин (всяких) при преднатяге меняется, на этом принципе построены различные приборы и устройства (например: барометр и механические весы...)


Я о том если пружина недержит то тяни ее нетяни она держать небудет сильнее..

Ясен пень меняеться...но тут перднатяг уже сильный можно менять его тока прослаблением...

Ну и теже приборы они там меняя преднатяг меняют точку нуля а тут они несколько по иному организована...

Автор:  конти [ 13 фев 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

Существует так называемая константная пружины, чем больше путь тем больше сила.
Пружина преодолевшая силу в 100 Ньютон на 10мм пути = 200 Ньютон на 20 мм пути.
F = D * s

Автор:  Альберт [ 13 фев 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

а еще пружину можно сжимать например амортизатор и тоже жесткость меняется.

Автор:  Альберт [ 13 фев 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

power968 писал(а):
Цитата:
Жёсткость пружин (всяких) при преднатяге меняется, на этом принципе построены различные приборы и устройства (например: барометр и механические весы...)


Я о том если пружина недержит то тяни ее нетяни она держать небудет сильнее..

Ясен пень меняеться...но тут перднатяг уже сильный можно менять его тока прослаблением...

Ну и теже приборы они там меняя преднатяг меняют точку нуля а тут они несколько по иному организована...

Может ты имел в виду что когда пружину растянули уже на максимальную длину при которой возникает макс усилие то дальше идет спад так как угол навивки резко меняется итд?

Автор:  power968 [ 13 фев 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

Цитата:
Может ты имел в виду что когда пружину растянули уже на максимальную длину при которой возникает макс усилие то дальше идет спад так как угол навивки резко меняется итд?


Ага имено так и имел ввиду...просто мысли както в слова седня нелажацо....или ложацо но под углом в 40-45 градусоффф :-D

Тож самое что подлаживай неподлаживай под пружину шайбы один фиг клапана вискут пока пружину на более жоскую незаменишь :)

Автор:  VVV [ 13 фев 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

Это да, правильно подметил, вот только надо теперь разобраться, почему так......

Автор:  Альберт [ 13 фев 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

Хорошо что подметил ато получилось бы как при обкатке :-D

Автор:  Альберт [ 13 фев 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепа. Дрелинг и болгаринг.

а еще пока колодки не дойдут до колокола как бы холостой ход а пружинки то еще больше тянутся и упругость на этом еще теряют

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/