Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После установки 90сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18404
Страница 1 из 2

Автор:  w810a [ 17 фев 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  После установки 90сс

Здравствуйте. После установки 90сс когда его завожу с кикстартера начинает лягаться, нормально ли это? Понимаю ижак планета там регулируется зажигание, а у скутера оно не регулируется тогда из-за чего?

Автор:  TuMB13r [ 20 фев 2010, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

Опиши подробнее!
.... что еще кроме установки 90сс поршневой ты проделал?
он вообще заводиться, или сразу в кик отдача идет?

Автор:  GRO [ 20 фев 2010, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

w810a
Ты полный комплект ставил, или только цилиндр и поршень?

Автор:  w810a [ 20 фев 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

Полный комплект поршень, цилиндр, головку, две прокладки под цилиндр остальное стоковое.

Автор:  w810a [ 20 фев 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

Он заводиться но плохо.

Автор:  SERF [ 21 фев 2010, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

проверь распредвал по меткам, должен быть установлен

Автор:  LeoneLLL [ 21 фев 2010, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

кстати а с чего ты взял что на скуте зажигание не выстовляется???

Автор:  DjMaN [ 21 фев 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

потому что статор там ставится в одном положении. можешь конечно рассверлить отверстия и поставить его под другим углом, но что это тебе даст?

Автор:  SERF [ 21 фев 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 21 фев 2010, 12:34.

Автор:  GRO [ 21 фев 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

w810a
Замеряй компрессию, возможно придёться ставить ещё прокладки под цилиндр, или запиливать голову.
С генератором ничего не делал?
Ротор не снимал?

Автор:  U60dima [ 21 фев 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

можете мне новичку объяснить...как по компрессии можно опредилить что надо ставить еще одну прокладку под цилиндр

Автор:  GRO [ 21 фев 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

Компрессия, на прогретом двигателе, не должна привысить 15 атмосфер.

Автор:  TuMB13r [ 21 фев 2010, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

w810a писал(а):
Полный комплект поршень, цилиндр, головку, две прокладки под цилиндр остальное стоковое.


Сток:
-каленвал ( при 90сс его на долго не хватит, но проблему при запуске он не создаст)
-карбюратор (подбирать жиклёры, регулировать иглу) или карб от 125 ки :)
-впускной патрубок и его толстая прокладка (проверь диаметр впускного отверстия головки, подгоняй расточкой прокладки и патрубка) (мой пример: головка 28мм, прокладка 28мм, патрубок 28мм,28мм)
-вакуумный бензокран (проверяй без него)


+ воздушный фильтр может будет проблемой после карбюратора (лучше проверять первые запуски без него)

пс: Найди вмт поршня визуально (например: через дырку свечи если все собрано уже). Проверь совподает метка вмт генератора с твоею найденой.

Автор:  VVV [ 21 фев 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

TuMB13r писал(а):
w810a писал(а):
Полный комплект поршень, цилиндр, головку, две прокладки под цилиндр остальное стоковое.


Сток:
-каленвал ( при 90сс его на долго не хватит, но проблему при запуске он не создаст)
-карбюратор (подбирать жиклёры, регулировать иглу) или карб от 125 ки :)
-впускной патрубок и его толстая прокладка (проверь диаметр впускного отверстия головки, подгоняй расточкой прокладки и патрубка) (мой пример: головка 28мм, прокладка 28мм, патрубок 28мм,28мм)
-вакуумный бензокран (проверяй без него)


+ воздушный фильтр может будет проблемой после карбюратора (лучше проверять первые запуски без него)

пс: Найди вмт поршня визуально (например: через дырку свечи если все собрано уже). Проверь совподает метка вмт генератора с твоею найденой.

С какого перепугу ты решил, что стоковый коленвал установленный на 90сс долго не ходит?! Причём тут карбюратор от 125-ки, подходит стоковый или с диффузором 22мм. Откуда такие "познания" , что... "воздушный фильтр может будет проблемой после карбюратора (лучше проверять первые запуски без него)" и последнее, объясни как можно через дырку свечи увидеть ВМТ поршня ....???? это что-то новенькое....

Автор:  TuMB13r [ 21 фев 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки 90сс

Хорошо, с коленвалом и карбюратором я погорячился .

Питание топливо воздушной смесью двигателя с возросшим объёмом осталось не тронутым из этого следует вывод: перебои в работе двигателя или плохо заводится (как вариант).


Впускной патрубок (я хз. скока он мм на 139двигателе), но смысл должен быть понятен. Ни каких сужений или ступенек на пути топливо воздушной смеси от карбюратора к головке.
Воздушный фильтр и его патрубок может содержать разные дефекты препятствующие нормальному току воздуха.Эти дефекты будут препятствовать оборотам когда их количество будет стремиться к максимальным.

Для определения вмт нужно удалить свечу.
Светя фонарём в отверстие найти вмт поршня спокойно крутя ротор генератора рукой( у меня этот способ проблем не вызывает).

Не хватает информации о проблеме связанной с работой двигателя после установки 90 сс.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/