Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Особнность ЦПГ 72сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1844 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Avel [ 04 мар 2007, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Особнность ЦПГ 72сс |
На днях у меня скутер стал стал на глазах терять мощность, под конец еле дотянул до работы, где он заглох и заводиться отказался. Диагноз прояснился довольно быстро - компрессия кончилась. Эта ЦПГ прошла у меня порядка 13т. Думаю, что-то она рановато, полез разбирать. Оказалось, что сама ЦПГ в полном порядке, она еще столько же пройдет, а вот клапана не держат, и вот почему. У этой ЦПГ поршень с вогнутой верней частью, это надо для компрессии, да и на высоких оборотах так лучше, но в этой впадине скапливается нагар. Много скопилось, у поршней с выпуклым днищем я такого не видел. Похоже, кусок нагара отвалился и попал под клапан. То есть такую поршню надо через 10т чистить от нагара либо использовать чистящие присадки в бензин, собираюсь попробовать. |
Автор: | Rom [ 04 мар 2007, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особнность ЦПГ 72сс |
Avel писал(а): На днях у меня скутер стал стал на глазах терять мощность, под конец еле дотянул до работы, где он заглох и заводиться отказался. Диагноз прояснился довольно быстро - компрессия кончилась. Эта ЦПГ прошла у меня порядка 13т. Думаю, что-то она рановато, полез разбирать. Оказалось, что сама ЦПГ в полном порядке, она еще столько же пройдет, а вот клапана не держат, и вот почему. У этой ЦПГ поршень с вогнутой верней частью, это надо для компрессии, да и на высоких оборотах так лучше, но в этой впадине скапливается нагар. Много скопилось, у поршней с выпуклым днищем я такого не видел. Похоже, кусок нагара отвалился и попал под клапан.
То есть такую поршню надо через 10т чистить от нагара либо использовать чистящие присадки в бензин, собираюсь попробовать. Может имеет смысл полировать донышко поршня, нагар значительно меньше будет прилипать. |
Автор: | bobby [ 05 мар 2007, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем окончилось то ? Клапана, голова целы ? |
Автор: | Avel [ 05 мар 2007, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну делать мне больше нечего, как голову разбирать, клапана притирать и так далее. Поставил новую в сборе, и все. |
Автор: | all [ 06 мар 2007, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть средство для чистки инжекторов ЛАВР в литровой упаковке, в бензин не добавлять, а из отдельной посуды пользовать, все остальные, которые добавляются в бак-бесполезны. В Зарублём писали, что на сервисах используют сольвент, опять же вместо бензина и из отдельной посуды. Растворяют грязь в форсунках и нагар на клапанах и ЦПГ |
Автор: | Rus [ 07 мар 2007, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одна проблема с ЛАВРом и ему подобными - у нас горизонтальное расположение цилиндра и чтобы все нормально работало нужно поставить скутер вертикально на заднее колесо и зафиксировать в этом положении на час. Так ты растворишь нагар с поршня и колец. А вот с впускных клапанов только присадкой в бензин. |
Автор: | segun [ 07 мар 2007, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Одна проблема с ЛАВРом и ему подобными - у нас горизонтальное расположение цилиндра и чтобы все нормально работало нужно поставить скутер вертикально на заднее колесо и зафиксировать в этом положении на час. Так ты растворишь нагар с поршня и колец. А вот с впускных клапанов только присадкой в бензин.
Если залить в горячий двигатель, то пары лавра размягчат нагар на клапанах тоже. А если заткнуть выпуск чем-нибудь, то лавром можно залить весь дрыгатель от карба до выпускного окна, не переворачивая скутер ![]() |
Автор: | Андрей [ 08 мар 2007, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно видел 47мм поршень с выпуклым донышком. Надо как-нибудь примерить на движок. Степень сжатия должна немного увеличиться. Лишь бы он в клапаны не упирался. |
Автор: | studbur [ 08 мар 2007, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей писал Недавно видел 47мм поршень с выпуклым донышком. Надо как-нибудь примерить на движок. Степень сжатия должна немного увеличиться. Лишь бы он в клапаны не упирался. В холодном состоянии может и не упереться, а в горячем - слиться в поцелуе :D |
Автор: | Андрей [ 09 мар 2007, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всякий случай заказал десяток. Надо будет озадачить механика . |
Автор: | Rus [ 09 мар 2007, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если проточки под клапана есть, то не упрется ведь на 50сс поршень диаметром 39мм имеет выпуклую форму. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |